Дизель 1KZ, Заменить термостат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дизель 1KZ, Заменить термостат |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
Температура при прогреве долго набирается, на холостых падает быстро. На мой взгляд, термостат заклинил и о/ж гоняет по большому кругу.Хочу заменить термостат, подскажите где он находится и тонкости в замене. Сам никогда не сталкивался, поэтому прошу совета у знающих людей. Заранее спасибо за любые советы.
Может кто подскажет мастера, по данному виду работ. Сообщение отредактировал манго - 13.12.2012, 20:59 -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
манго, завел, и через небольшое время смотришь темпер на верхнем и нижнем патрубке радиатора, если одинакого греются, то термостат точно в ауте, если один из них холодный, а второй горячий, то термостат работает по крайней мере до определенной температуры, местонахождение обычно (про этот движок конкретно не знаю) где нижний патрубок (шланг) от радиатора входит в блок
-------------------- Спасибо! — манго
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным Вы ни чего не путаете, по моему термостат устанавливается в районе верхнего патрубка, или я что-то путаю?
-------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
манго, из того, что мне попадалось Сивик, CR-V, Нюх, Региус - везде в нижнем
-------------------- Спасибо! — манго
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
На разных движках по-разному. Взять хотя бы Эскудиков: на Ж-16 вверху стоит, горизонтально, а на Ж-20 внизу вертикально. Всё-таки нужно или книжку, а лучше спеца найти.
ссылка доступна только зарегистрированным посмотри книжку. Спеца не покажу ![]() Сообщение отредактировал Defined - 13.12.2012, 22:04 -------------------- Спасибо! — манго
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Defined, ну в каком бы он не стоял, но все равно на месте входа патрубка в блок
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
а чего мы гадаем, вот тебе ссылка на ссылка доступна только зарегистрированным по хайсам в том числе и с искомым движком, там и посмотри (время работы ссылки см в подписи моей)
-------------------- Спасибо! — манго
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Если прадо казет, то лучше самомуне менять, я менял целый день ушёл. Стоит он в блоке справа, очень не доступно.
-------------------- Спасибо! — манго
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
манго, если есть гидромуфта на вентиляторе,её надо бы проверить
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — манго
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным Гидромуфта в порядке, ИМХО- термостат.
-------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Если хочешь приезжай покажу где он стоит и как его ковырять
![]() -------------------- Спасибо! — манго
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — манго
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 1 ![]() |
Сливаешь жидкость из блока, откручиваешь патрубок, где он соединяется с блоком там термостат (запоминаешь, как он стоит) и меняешь на новый. Все собираешь, доливаешь ОЖ. Заводишь, прогреваешь, смотришь, чтобы негде не текло, потом глушишь и если нужно опять доливаешь ОЖ.
Спасибо! — манго
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Да вот только там просто так не подълезть. А последовательность правильная
![]() -------------------- Спасибо! — манго
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
Цитата(Defined @ 13.12.2012, 21:56) ссылка доступна только зарегистрированным посмотри книжку. Спеца не покажу ![]() Спасибо, глянул. Всё понятно. Не хочешь спеца светить, сам поменяю, ничего похоже сложного нет. Цитата(X__GADik!! @ 14.12.2012, 12:12) ссылка доступна только зарегистрированным Спасибо огромное, всё предельно ясно. Если хочешь приезжай покажу где он стоит и как его ковырять ![]() Если возникнут трудности, обязательно обращусь. Спасибо огромное. -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:50 |