Сильно! Греется двигатель, антифриз выбрасывает в расширительный и дальше на улицу  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Сильно! Греется двигатель, антифриз выбрасывает в расширительный и дальше на улицу  | 
	 
	 
			
			  22.11.2012, 22:40
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209  | 
       
			
			 
				могу тока посочувствовать, и порекомендовать сделать как я, насверли побольше дырок в клапане термостата в верхней его части, чтобы газы выходили в радиатор а из него в р.бачек, я так уже пол года езжу, жду лучших времен  
			
			--------------------  9246930684 Спасибо! — Defined  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2012, 23:02
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				mik, слышал ты голову снимал себе..? Или только собирался?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2012, 23:36
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				у него их 2. 
			
			пи.си. название темы-нарушает закон термодинамики. двс-греется по любому, а жидкость нагреваясь-расширяется -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Defined  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2012, 23:51
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				dissector, так лучше?   
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2012, 23:52
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				перегрев двс, однако  
			
			и закипание тосола...... Сообщение отредактировал dissector - 22.11.2012, 23:53 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2012, 6:52
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	||
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209  | 
       
			
			 Цитата(Defined @ 22.11.2012, 22:02) ссылка доступна только зарегистрированным у него их 2. ну как бы у нас у мужиков их у всех 2 п.с. а головки двигателя я буду снимать когда в отпуск выйду, если вы их имеет в виду --------------------  9246930684 Спасибо! — Defined  
					
		 | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			  23.11.2012, 8:16
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A  | 
       
			
			 
				Defined, И с крышками радиатора, я также эксперементировал (т.е. обманывал себя). Ремонтируй двигло или меняй и все проблемы уйдут. Раз такая беда приключилось, то нет смысла искать варианты по замене термпостата, крышек, и т.д. Все равно придешь к капиталке или замене.
				
				
				
			 
			
			-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей) 
			Бездорожье в России - лучше дорог. Спасибо! — ДЮЙМ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2012, 17:33
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				GooS, я уже начал копить ремонтные..  
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2012, 17:43
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459  | 
       
			
			 Открывается он при температуре от 95-97 градусов (начинает открываться), дык это не есть гут, на термостате чего написано то? а то капиталить.. ремонт.., новый сразу закипяти отдельно до установки --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2012, 19:20
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				GOLLANDEC, ога..  
			
			Купил новый, не MASUMA уже производитель (не помню название, коробка в машине осталась). Закипятил: начало открытия в районе 85 градусов (при 82 заявленных), полное открытие 95. Не исключаю погрешность "Цшки", но результат в общем-то устраивает. Термос поставил, проверять сегодня уже не буду.. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2012, 19:28
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				Defined, термостат - довольно инерционное устройство, т.е. если быстро нагревать, то можно крепко ошибиться с определением температуры. Я бы нагрел до 82 и притормозил нагрев. Если пополз - значит всё в порядке. 
			
			П.С. И пузырьки в банке не показатель, в двигателе в охлаждающей жидкости по мере нагрева поднимается давление, которое препятствует образованию пузырьков (для чего и служит крышка радиатора... если она исправна, конечно). К тому же в обычно водопроводной воде всяко больше газов растворено, лезут наружу. Сообщение отредактировал Гидр - 23.11.2012, 19:33 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			Спасибо! — Defined  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2012, 20:21
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				Гидр, да, согласен со всем. При нагреве учитывал, что термопара срабатывает сразу на изменения температуры ( не мгновенно, конечно, но всяко пошустрее термостата), от того и делал жар плитки (газовой) по-меньше. "Цешка" плавно "набирала обороты" +/- по градусу прибавляя (термометр интересно моментально реагирует на изменения температуры? наврят ли), результат как описал. Замеры делал не однократные, как с нагреванием (раскрытием термостата) так и остыванием (закрытием). Короче поигрался и со старым, и с новым термосом (для сравнения). Единственное, что не понравилось в сверхновом термостате - это перепускной пневмоклапан, как на новом термосе - так же он расположен ближе к центру, а не к краю. 
			
			Ну и бульки тоже само собой не показатель, так как температура кипения, состав и даже цвет!! антифриза отличаются от воды. Ну и + давление в системе меняют все эти показатели, ну кроме состава.. Спасибо, что сделал ударение на данный факт, но я его учёл --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2012, 21:42
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				Короче устал я его и в хвост и в гриву... Готовлюсь к ремонту. От того и вопросы: При моих диагнозах, к чему готовиться? Ну прокладка ГБЦ понятно, что ещё? В магазинах мне сказали, что прокладка ГБЦ обойдётся в 2,5-3 тыщщщи. Что ещё может из запчастей понадобиться? Кто сталкивался с ремонтом моей проблемы? 
			
			дезертир, от чего у тебя такая бешенная сумма без учёта работы? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2012, 22:11
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				У нее, кажется, не прокладка прогорела, а сама голова треснула, т.е. под замену.
				
				
				
			 
			
			-------------------- 8 914 860 93 (99) 
			
					
		"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2012, 23:18
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA  | 
       
			
			 
				Defined, у меня головку менять надо.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — Defined  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2012, 11:34
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				Миша, так ты ездишь сейчас с насверленными дырками или пешеход?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 8 914 860 93 (99) 
			
					
		"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2012, 13:12
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				дезертир, а-а.. Сочувствую..  
			
			Faust, не, без дырок. Я ж купил ЕЩЁ один термос Зато о термостатах знаю уже много чего разного. Сейчас вот форумы по замене прокладки ГБЦ изучаю.. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2012, 14:06
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA  | 
       
			
			 
				Defined, я не знаю за сколько мне головку нашли, но новая на G16A в городе стоит 30 тысяч. новый G16A  стоит 90 тыщ. 
			
			как я поняла из разговора с моим любимым механником, у меня все очень печально было, т.к. накрывание головки определили даже без опрессовки, а при снятии, т.е. повреждения были видны визуально. -------------------- Спасибо! — Defined  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2012, 14:37
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 Цитата(Defined @ 27.11.2012, 20:42) ссылка доступна только зарегистрированным Сейчас вот форумы по замене прокладки ГБЦ изучаю.. Оооо! Там начитаешься. У нас каждый, кто знает куда гайку крутить, мнит себя супервипмехаником. -------------------- Спасибо! — Defined  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2012, 14:48
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				Дюйм, Витал, откуда столько негатива?  
			
			человек готовится к ремонту - изучает среднюю стоимость и возможные сложности. - в чем проблема? лучше, чем если ему какой-нить мастер поохает и скажет - "все , под замену, стотыщ готовь", а по факту ремонта на пятнашку он и не знал, что у Дезертира голова под замену и т.д. речь изначально только о прокладке была. Сообщение отредактировал Faust - 28.11.2012, 14:49 -------------------- 8 914 860 93 (99) 
			"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Defined  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2012, 14:52
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA  | 
       
			
			 
				ДЮЙМ, ты мне счет на другое скидывал, там по головке расчета не было.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — Defined  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2013, 21:25
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				дезертир, на J20a ценник почти такой же + тыщ.20. Аналогично как и у тебя оказалась головка треснутая м\у 2 и 3 цилиндром, в которых на поршнях антифриз был (как гидроудара не случилось?). Решил свою голову шлифовать и быть уверенным, что всё целое, т.к. новая уж шипком дорого, а контрактную.. кота в мешке не хотелось. 
			
			ДЮЙМ, на первый пост ответил выше (Саше), а на второй: Врага нужно знать в лицо! Faust, кст на одной СТО так и сказали, +сообщения GooS, который ДВС просто поменял. Короче переживаний была уйма.. Итак со слов мастерового: В 2-х горшках антифриз, голова ранее уже вскрывалась, прокладка ГБЦ стояла изначально неправильно (прокладка симметричная, за исключением маслянного канальца с одной стороны, который при всех других симметричных технологических отверстиях просто теряется на первый взгляд), МСК уставшие - под замену, клапана с жёстким нагаром - чистка, само масло чистое (месяца 3-4 до ремонта менялось) ну и остальное тоже всё чистое. По цене встало: в 35-40 тысяч включая шлифовку головы, самой прокладки, МСК ну и работа (точную сумму не помню, т.к. платил частями по мере разбирания двигателя ценник менялся). Теперь не переживаю за температуру -------------------- Спасибо! — Faust  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2013, 21:58
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA  | 
       
			
			 
				Defined, поздравляю с выздоровлением. мне ремонт примерно так же встал.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — Defined  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2013, 22:01
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				выложите , плиз ,счет на работы з\ч, оч интересно посмотреть.
				
				
				
			 
			
			-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2013, 22:11
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345  | 
       
			
			 
				ещё где что делали.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:50 |