КАМАЗ и инновации? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАМАЗ и инновации? |
14.11.2012, 8:56
Сообщение
#101
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
oxanagorlowa, в гугле - запрос по словам сколково камаз.
найдется! -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
16.11.2012, 19:04
Сообщение
#102
|
|
Группа: Участник Сообщений: 82 Спасибо: 8 |
yapa6eu, я так и делаю. Вот только о каких инновациях идет речь, если даже обслуживание автомобиля производят не в соответствии с местными условиями? А тот факт, что я таскаю свою смазку - офигенный сервис, совдепией попахивает. Да причем тут инновации, ну скажите мне, пожалуйста?! Тоже, сравниваете Божий дар с яичницей. Это не инновации, а качество обслуживания отдельно взятой компании. Спасибо! — dissector
|
|
|
16.11.2012, 19:36
Сообщение
#103
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Tanya_T, вот и скажите мне, зачем инновации конторе ("Камаз-центр" магаданский является официальным представителем завода), которая не способна делать нормальные машины?
Этот разговор все равно что обсуждение установки системы "умный дом", плазменных ТВ, спутникового телевидения, сигнализации и пр в покосившемся от времени деревянном бараке. -------------------- 89148508740
|
|
|
18.11.2012, 10:51
Сообщение
#104
|
|
Группа: Участник Сообщений: 82 Спасибо: 14 |
|
|
|
22.11.2012, 19:59
Сообщение
#105
|
|
Группа: Участник Сообщений: 82 Спасибо: 8 |
Tanya_T, вот и скажите мне, зачем инновации конторе ("Камаз-центр" магаданский является официальным представителем завода), которая не способна делать нормальные машины? Этот разговор все равно что обсуждение установки системы "умный дом", плазменных ТВ, спутникового телевидения, сигнализации и пр в покосившемся от времени деревянном бараке. Так, может, именно для того, чтобы нормальные машины уже начать делать? Не? Да, барак, конечно, покосился... Как знать: может быть, у обитателей барака иные взгляды на перспективы своего жилища?! Сообщение отредактировал Tanya_T - 22.11.2012, 20:00 |
|
|
29.11.2012, 14:00
Сообщение
#106
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Tanya_T, ваша логика меня сначала веселила, а сейчас начала раздражать.
Что такое инновации? Давайте определимся. Не буду приводить определений, краткий смысл, который установлен политикой РФ это внедрение современных технологий и науки. А что имеет Камаз? -"Сырой" металл, неспособный выдерживать расчетные нагрузки. То есть болт, который рассчитан держать определенную нагрузку, не способен выдерживать эту заданную конструктором нагрузку. -Некачественную сборку. То есть положено ставить упорное кольцо - значит надо ставить! А его на заводе не поставили.. Сборщик забыл, не успел (потому что конвейер движется), просто ему не поднесли, либо он просто решил это кольцо украсть. -Отсутствие контроля качества на линии. Знаете что такое контроль качества на заводе? Выходит машина, её специалист осматривает, опробывает и делает заключение - можно отправлять дилеру. А на Камазе знаете как? Контроль осматривает и делает вывод: правая турбина не работает, отсутствует (!) датчик блокировки, не закреплена панель приборов. Ага, записывает это на бумажке и кладет в бардачек. Дилер на месте открывает бардачок и начинает доделывать заводскую работу. Либо просто листок выбрасывает и машину на продажу. Знаете как выглядит предпородажная подготовка серьезной машины? Масла меняются в соответствии с заданными климатическими условиями, удаляют при наличии консервационные масла, проверяют все узлы и агрегаты. Как проводится предпродажка у Камаза? Залезаем под машину и исправляем все что не работает!! Знаете как обкатывают новенького Камаза? Нет, не ездят 50 км в час, как положено. Из него выжимают всё что можно - газ до упора! Чтобы то, что неисправно сразу вылезло наружу и было заменено по гарантии! А сломается много чего. Вот личный опыт: новенький Камаз-4326... 1. Датчик блокировки не работает с завода 2. Залипало сцепление из-за неправильной регулировки 3. Радиатор потек через 3 тысячи км 4. Автономный отопитель не запустился ни разу 5. В первые 5 тысяч км невозможно было с первого раза попасть ни в одну передачу 6. Двери открывались только если навалиться всей массой тела, но это не мешает им продуваться 7. Устранено 7 точек утечки охлаждающей жидкости, 4 точки утечка моторного масла, 2 точки утечки масла из трансмиссии 8. Не работала ни одна из 4-х противотуманок. В 2-х отсутствовали лампочки, в 1-й отсутствовала пружина для закрепления лампочки 9. Дворники рассыпались после первого дождя Это не говоря о том, что в кабине невозможно разговаривать от шума.... Что это значит? Это значит нужно лишь создать нормальное качество деталей и контроль за сборкой. То, что импортные заводы приняли уже почти сто лет назад, у нас даже не наблюдается. Нам не инновации нужны, нам нужно откатиться на 30 лет назад в СССР... -------------------- 89148508740
Спасибо! — Borman
|
|
|
29.11.2012, 19:17
Сообщение
#107
|
|
Группа: Участник Сообщений: 82 Спасибо: 8 |
Видимо, вы меня не поняли.
Я ж не спорю, что качество у КАМАЗов оставляет желать лучшего. Не спорю. И только предполагаю, что они пошли в Сколково для того, чтобы это качество улучшить. Я это только предполагаю. А об инновациях веду речь не применительно конкретно к КАМАЗу, а вы мне пытаетесь конкретные вещи доказывать, с которыми я и спорить то не собиралась. |
|
|
29.11.2012, 21:43
Сообщение
#108
|
|
Группа: Участник Сообщений: 82 Спасибо: 14 |
KAMAZ,
Правильно я понимаю, что по-вашему, модернизировать в камазе ничего не надо, надо сначала научится делать нормально то, что уже выпускают? Если так, то это вполне разумно, но возникает другой вопрос: пока мы будем учиться делать старые машины нормально, весь мир в очередной раз уйдет далеко вперед. Какие наши шаги должны быть, по вашему мнению, дальше? Покупать эти новые технологии у более продвинутых и опять учиться собирать качественно с новыми технологиями? Мне кажется, что эти процессы могут идти параллельно, понятно дело, что сколково не может, да и не будет учить завод собирать качественно то, что уже есть. Тут уже работа менеджеров или еще кого (судя по всему каких-то сверхестественных сил) сможет это исправить. Но опять же почему при этом отказывать в развитии и внедрение нового? |
|
|
30.11.2012, 19:27
Сообщение
#109
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 296 Спасибо: 115 Авто: TLK-76 |
В 80-90 годы Камазы реально работали! 210- сильные дизеля таскали по 20 тонн угля на ура. Затокали в 740-й 400 лошадей и думают, что программу автопрома решили...
-------------------- |
|
|
4.12.2012, 19:00
Сообщение
#110
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
oxanagorlowa, улучшать ничего не надо по одной простой причине: автомобили "Камаз" полностью исчерпали ресурс своей модернизации. 740-й дизель из которого выжали все что можно форсировали уже до 360 л.с., что, кстати, недостаточно для магистрального тягача, все ещё остается высокооборотистым и с высоким риском масляного голодания, не говоря уже о сложности и большом количестве резиновых изделий.
Коробки передач всего 10 ступенчатые даже с учетом делителя, когда импортные аналоги имеют в 3 раза больше. Кабины - просто не выдерживают никакой критики, посадка, которая приводит к хроническим заболеваниям позвоночника, не считая о высоком уровне шумности, вибрации, холоде (к примеру, китайские автомобили Shaanxi не требуют никаких доработок в плане тепла в кабине, когда Камазовскую кабину надо полностью переделывать). Нужно: полностью создавать новый автомобиль, который мог бы отвечать современным требованиям. И это надо было начинать ещё 15 лет назад, как делали все современные автопроизводители, а не сейчас. А у нас просто стараются выжать из 30-летней машины все что можно... А больше выжимать уже нечего. -------------------- 89148508740
|
|
|
4.12.2012, 21:57
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F |
Работал лет эдак 10 назад в Камаз-Центре.. Радик прав, и ведь не скажешь ничего! Все верно. Пригонял 2 Хинюшника 7 лет назад, пришли вместе с новёхонькими, мега-модернезироваными Камазами.. Какими глазами смарели мужики в сторону 10-ти летних Хинюшников....
Спасибо! — Jumanji
|
|
|
4.12.2012, 22:16
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
А мне тогда не понятно почему покупают КАМАЗа вместо "китайца". Если он настолько лучше?
КАМАZ, почему купили Камаз? Чужие деньги, программа какая или как? Просто приходится иметь дело с тем, что есть? -------------------- |
|
|
5.12.2012, 12:27
Сообщение
#113
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 |
Я далеко не спец в камазах, но 55111 - моя первая машина за которуя я сел и учился (сцепление-тормоз-газ, и всякие - типо "алкоголик", огнетушитель в виде отстойника для масла). Так вот Камаз наш (55111 - самосвал с кабина соспальником с военного6х6 1990 г.в.) при продаже в 2005 был номинал в круг и никто не верил, когда читали объявления в газете поршневую в сборе продавали 88 года, так газета только вышла -оторвали с руками. Это очем то говорит!!!! Да конечно дорабатывать приходиться и для меня именно тот КАМАЗ 90-го года это действительно круче ламборджиньи какой то там.... И морозы он выдерживал, и рессоры я чуть не растерял, когда с Ольского перевала с песком вниз летел, а оказалось что мне 25 тонн бахнули при грузоподъемности 14, да и вообще всё было супер. но когда Вы берете двух нулевых самосвалов (только пошли-с ораньжевыми кабинами), Вам делают предпродажную подготовку, Вы делаете предтрассовскую подготовку и полны надежды уверенности и радости в Сусуман - А ХЕР ТАМ, он до Ларюковки не доехал нихера, ААААААААААААА, да как так, идем с дизелистом в Камазцент поршневую брать с микрометром электронным и еще какой то приблудой и что из 15 комплектов с горем пополам выбрали более не менее по принципу "+-1 сантиметр нихрена напильником доработаем" - нет ребята. Уже забыл как за этим аппаратом сидеть, очень хочется - ностальгия, но нужен был грузовичек мебель по городу перевозить тонны 3 кунт (изотермик), сразу куда - КАМАЗЦЕНТР, ведь новый и что???? А опять нихера в одно слово, устраивающий по всем параметрам вариант 2 500 000 - это чуть ли не голый и в потолок ценник. таким образом вопрос вот и нахрен тогда, когда за 2,5 млн. я с того же Владика пригоню что угодно (в хорошем смысле) и не буду знать куда и как лазить. Масло менять и салярку заливать и все. А ещё говорят МАЗЫ неплохие новые, катался один раз пассажиром, мне понравилось и двигателя дальнобои говорят неплохие.......
Извентиляюсь за флуд, немного нецензурщины, просто наболело при чтении..... З.Ы. всем отписывающимся выше: и заметьте это моё ИМХО, как пользователя (потребителя), основанное на личном использовании без глубокого изучения мех.части (респект KAMAZ). Я очень хочу купить КАМАЗ, честно, но только именно КАМАЗ, про который говорят в рекламе, о котором заявляют в коммерческих предложениях, который побеждает в ралли Париж-Дакар, мой КАМАЗ из детства, а не х**ню с красивой табличкой..... -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru Спасибо! — Borman
|
|
|
5.12.2012, 13:00
Сообщение
#114
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
shans2, пользую два экземпляра машин из Набережных челнов: вездеход в 4 оси и вахтовку. У первой машины нет просто подобных аналогов вообще (а пара имеющихся имеют более низкие внедорожные качества), а вахтовка на импортном шасси обойдется около 5.5 млн рублей, что просто не потянуть.
-------------------- 89148508740
|
|
|
5.12.2012, 13:07
Сообщение
#115
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Ну вот и понятно. Или хуже или существенно дороже. Что вахтовку-то не купили-то за 5,5 млн? Там без проблем было бы. И не ломалась и кабинка гламурная. Так в первом варианте, оказывается, КАМАЗ лучше, во втором дешевле. Ну и ремонтпригодность, доступность запчастей, их стоимость. Получается, что КАМАЗ лучше, потому что хуже?
-------------------- |
|
|
5.12.2012, 13:14
Сообщение
#116
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
Я вообще слышал, что камазовский дизель - разработка времён эдак около войны.
shans2, имхо - у нас с отеч. автопромом всегда было именно так, как ты сказал: лучше, потому что хуже. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
5.12.2012, 13:22
Сообщение
#117
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Ну так к нашепрому надо так и относиться. А то от во всем устаревшего и плохого КАМАЗА требовать уровня МАНа, Вольво или Мерседеса как-то некоррректно. Сравнивать надо сравнимые величины. А тут оказывается или нет аналога или он существенно дороже.
-------------------- |
|
|
5.12.2012, 14:33
Сообщение
#118
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
shans2,
1. нет возможности потратить 5.5 млн за одну машину. (это про вахтовку) 2. есть необходимость транспортное средство с высочайшими внедорожными качествами. Низкое качество самого автомобиля - жертва, которую приходится принять и тянуть данное бремя. -------------------- 89148508740
|
|
|
5.12.2012, 18:50
Сообщение
#119
|
|
Группа: Участник Сообщений: 82 Спасибо: 8 |
Нужно: полностью создавать новый автомобиль, который мог бы отвечать современным требованиям. И это надо было начинать ещё 15 лет назад, как делали все современные автопроизводители, а не сейчас. А у нас просто стараются выжать из 30-летней машины все что можно... А больше выжимать уже нечего. А чего ж не сейчас то? Да, прошляпили нужное время, потеряли его. Но не безвозвратно же! Почему поздно? Как вы это определили- все понять не могу. Зато теперь мы можем оценить все достоинства и недостатки конкурентов. Как раз самое время действовать! |
|
|
6.12.2012, 5:39
Сообщение
#120
|
|
Группа: Участник Сообщений: 82 Спасибо: 14 |
KAMAZ,
А для того чтобы совсем все с нуля начинать, новое строить все равно ведь какие-то технологии нужны новые? Или мы сейчас будем строить "новые" машины, используя технологии, например, 10-летней давности? Никто ж нам новые-то не продаст, а свои откуда брать? |
|
|
6.12.2012, 15:41
Сообщение
#121
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Tanya_T, потому что автомобиль создается 10-15 лет. А не как наши - с чертежной доски сразу на конвейер. Если начать сейчас, то через 5 лет Камаз просто останется на обочине, ибо отставание составит уже с десяток лет. По крайней мере уже сейчас сама лента конвейера уже устарела.
oxanagorlowa, что-то MAN, IVECO, SCANIA, VOLVO, DAF и пр. импортные производители никто не называет инновационными. Все технологии уже есть на бумаге, центры научные у нас в стране есть, справятся и без Сколково. -------------------- 89148508740
|
|
|
6.12.2012, 15:46
Сообщение
#122
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Интересно, что будет с инновационными Манами, Ивеками, Вольво и прочими за ахулиарды рублей, если их загрузить и поехать в направлении С-Эвенкска как КАЗАНТИП /сорри, не помню написание ника/
тут починить десятилетние иномарки дизельные с трудом, а кто этих будет чинить... Какой там лозунг...что-то "для нашего буздорожья" Сообщение отредактировал shans2 - 6.12.2012, 15:48 -------------------- |
|
|
6.12.2012, 16:05
Сообщение
#123
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
shans2, я тебе и так могу сказать. Ивеко и Ман полноприводные пройдут. Мерседес, к примеру, с его дисковыми тормозами, не пойдет.
-------------------- 89148508740
|
|
|
6.12.2012, 16:06
Сообщение
#124
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
shans2, я тут вспомнил поговорку о том, что кино бывает хорошее, плохое и индийское. Вот так же и отечественный автопром.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
6.12.2012, 19:51
Сообщение
#125
|
|
Группа: Участник Сообщений: 82 Спасибо: 14 |
KAMAZ,
Центры есть, разработки есть, а деньги на реализацию всего этого есть? Есть инвесторы, которые самостоятельно готовы финансировать производство новых машин? Ведь, насколько я поняла суть проекта сколково, это не тоько еще один научный центр, но и инвестор. Почему вы считатете, что он не может или не должен вкладывать деньги в новые машины? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 10:46 |