Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
КАМАЗ и инновации?
klofelin
сообщение 14.11.2012, 8:56
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




oxanagorlowa, в гугле - запрос по словам сколково камаз.
найдется!


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
Tanya_T
сообщение 16.11.2012, 19:04
Сообщение #102


Группа: Участник
Сообщений: 82
Спасибо: 8




Цитата(KAMAZ @ 8.11.2012, 13:42) *
yapa6eu, я так и делаю. Вот только о каких инновациях идет речь, если даже обслуживание автомобиля производят не в соответствии с местными условиями? А тот факт, что я таскаю свою смазку - офигенный сервис, совдепией попахивает.

Да причем тут инновации, ну скажите мне, пожалуйста?! Тоже, сравниваете Божий дар с яичницей. Это не инновации, а качество обслуживания отдельно взятой компании.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.11.2012, 19:36
Сообщение #103


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Tanya_T, вот и скажите мне, зачем инновации конторе ("Камаз-центр" магаданский является официальным представителем завода), которая не способна делать нормальные машины?
Этот разговор все равно что обсуждение установки системы "умный дом", плазменных ТВ, спутникового телевидения, сигнализации и пр в покосившемся от времени деревянном бараке.


--------------------
89148508740
Спасибо! — dissector Ex_Prepod LISS max93
Перейти в начало страницы
 
+
oxanagorlowa
сообщение 18.11.2012, 10:51
Сообщение #104


Группа: Участник
Сообщений: 82
Спасибо: 14




Цитата(klofelin @ 14.11.2012, 8:56) *
oxanagorlowa, в гугле - запрос по словам сколково камаз.
найдется!


Ну то ли я искать не умею, то ли правда никаких фактов там нет...
Перейти в начало страницы
 
+
Tanya_T
сообщение 22.11.2012, 19:59
Сообщение #105


Группа: Участник
Сообщений: 82
Спасибо: 8







Цитата(KAMAZ @ 16.11.2012, 19:36) *
Tanya_T, вот и скажите мне, зачем инновации конторе ("Камаз-центр" магаданский является официальным представителем завода), которая не способна делать нормальные машины?
Этот разговор все равно что обсуждение установки системы "умный дом", плазменных ТВ, спутникового телевидения, сигнализации и пр в покосившемся от времени деревянном бараке.

Так, может, именно для того, чтобы нормальные машины уже начать делать? Не?
Да, барак, конечно, покосился... Как знать: может быть, у обитателей барака иные взгляды на перспективы своего жилища?!

Сообщение отредактировал Tanya_T - 22.11.2012, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 29.11.2012, 14:00
Сообщение #106


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Tanya_T, ваша логика меня сначала веселила, а сейчас начала раздражать.
Что такое инновации? Давайте определимся. Не буду приводить определений, краткий смысл, который установлен политикой РФ это внедрение современных технологий и науки.
А что имеет Камаз?
-"Сырой" металл, неспособный выдерживать расчетные нагрузки. То есть болт, который рассчитан держать определенную нагрузку, не способен выдерживать эту заданную конструктором нагрузку.
-Некачественную сборку. То есть положено ставить упорное кольцо - значит надо ставить! А его на заводе не поставили.. Сборщик забыл, не успел (потому что конвейер движется), просто ему не поднесли, либо он просто решил это кольцо украсть.
-Отсутствие контроля качества на линии. Знаете что такое контроль качества на заводе? Выходит машина, её специалист осматривает, опробывает и делает заключение - можно отправлять дилеру. А на Камазе знаете как? Контроль осматривает и делает вывод: правая турбина не работает, отсутствует (!) датчик блокировки, не закреплена панель приборов. Ага, записывает это на бумажке и кладет в бардачек. Дилер на месте открывает бардачок и начинает доделывать заводскую работу. Либо просто листок выбрасывает и машину на продажу.
Знаете как выглядит предпородажная подготовка серьезной машины? Масла меняются в соответствии с заданными климатическими условиями, удаляют при наличии консервационные масла, проверяют все узлы и агрегаты. Как проводится предпродажка у Камаза? Залезаем под машину и исправляем все что не работает!!

Знаете как обкатывают новенького Камаза? Нет, не ездят 50 км в час, как положено. Из него выжимают всё что можно - газ до упора! Чтобы то, что неисправно сразу вылезло наружу и было заменено по гарантии! А сломается много чего.
Вот личный опыт: новенький Камаз-4326...
1. Датчик блокировки не работает с завода
2. Залипало сцепление из-за неправильной регулировки
3. Радиатор потек через 3 тысячи км
4. Автономный отопитель не запустился ни разу
5. В первые 5 тысяч км невозможно было с первого раза попасть ни в одну передачу
6. Двери открывались только если навалиться всей массой тела, но это не мешает им продуваться
7. Устранено 7 точек утечки охлаждающей жидкости, 4 точки утечка моторного масла, 2 точки утечки масла из трансмиссии
8. Не работала ни одна из 4-х противотуманок. В 2-х отсутствовали лампочки, в 1-й отсутствовала пружина для закрепления лампочки
9. Дворники рассыпались после первого дождя
Это не говоря о том, что в кабине невозможно разговаривать от шума....

Что это значит? Это значит нужно лишь создать нормальное качество деталей и контроль за сборкой. То, что импортные заводы приняли уже почти сто лет назад, у нас даже не наблюдается. Нам не инновации нужны, нам нужно откатиться на 30 лет назад в СССР...



--------------------
89148508740
Спасибо! — Borman
Перейти в начало страницы
 
+
Tanya_T
сообщение 29.11.2012, 19:17
Сообщение #107


Группа: Участник
Сообщений: 82
Спасибо: 8




Видимо, вы меня не поняли.
Я ж не спорю, что качество у КАМАЗов оставляет желать лучшего. Не спорю. И только предполагаю, что они пошли в Сколково для того, чтобы это качество улучшить. Я это только предполагаю.
А об инновациях веду речь не применительно конкретно к КАМАЗу, а вы мне пытаетесь конкретные вещи доказывать, с которыми я и спорить то не собиралась.
Перейти в начало страницы
 
+
oxanagorlowa
сообщение 29.11.2012, 21:43
Сообщение #108


Группа: Участник
Сообщений: 82
Спасибо: 14




KAMAZ,
Правильно я понимаю, что по-вашему, модернизировать в камазе ничего не надо, надо сначала научится делать нормально то, что уже выпускают? Если так, то это вполне разумно, но возникает другой вопрос: пока мы будем учиться делать старые машины нормально, весь мир в очередной раз уйдет далеко вперед. Какие наши шаги должны быть, по вашему мнению, дальше? Покупать эти новые технологии у более продвинутых и опять учиться собирать качественно с новыми технологиями?
Мне кажется, что эти процессы могут идти параллельно, понятно дело, что сколково не может, да и не будет учить завод собирать качественно то, что уже есть. Тут уже работа менеджеров или еще кого (судя по всему каких-то сверхестественных силsmile.gif) сможет это исправить. Но опять же почему при этом отказывать в развитии и внедрение нового?
Перейти в начало страницы
 
+
Borman
сообщение 30.11.2012, 19:27
Сообщение #109


Группа: Активный участник
Сообщений: 296
Спасибо: 115

Авто: TLK-76



В 80-90 годы Камазы реально работали! 210- сильные дизеля таскали по 20 тонн угля на ура. Затокали в 740-й 400 лошадей и думают, что программу автопрома решили...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.12.2012, 19:00
Сообщение #110


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




oxanagorlowa, улучшать ничего не надо по одной простой причине: автомобили "Камаз" полностью исчерпали ресурс своей модернизации. 740-й дизель из которого выжали все что можно форсировали уже до 360 л.с., что, кстати, недостаточно для магистрального тягача, все ещё остается высокооборотистым и с высоким риском масляного голодания, не говоря уже о сложности и большом количестве резиновых изделий.
Коробки передач всего 10 ступенчатые даже с учетом делителя, когда импортные аналоги имеют в 3 раза больше.
Кабины - просто не выдерживают никакой критики, посадка, которая приводит к хроническим заболеваниям позвоночника, не считая о высоком уровне шумности, вибрации, холоде (к примеру, китайские автомобили Shaanxi не требуют никаких доработок в плане тепла в кабине, когда Камазовскую кабину надо полностью переделывать).

Нужно: полностью создавать новый автомобиль, который мог бы отвечать современным требованиям. И это надо было начинать ещё 15 лет назад, как делали все современные автопроизводители, а не сейчас. А у нас просто стараются выжать из 30-летней машины все что можно... А больше выжимать уже нечего.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Jumanji LISS
Перейти в начало страницы
 
+
TIM
сообщение 4.12.2012, 21:57
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 253

Авто: WR450F



Работал лет эдак 10 назад в Камаз-Центре.. Радик прав, и ведь не скажешь ничего! Все верно. Пригонял 2 Хинюшника 7 лет назад, пришли вместе с новёхонькими, мега-модернезироваными Камазами.. Какими глазами смарели мужики в сторону 10-ти летних Хинюшников....
Спасибо! — Jumanji
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 4.12.2012, 22:16
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 11913
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



А мне тогда не понятно почему покупают КАМАЗа вместо "китайца". Если он настолько лучше?
КАМАZ, почему купили Камаз? Чужие деньги, программа какая или как? Просто приходится иметь дело с тем, что есть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 5.12.2012, 12:27
Сообщение #113


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




Я далеко не спец в камазах, но 55111 - моя первая машина за которуя я сел и учился (сцепление-тормоз-газ, и всякие - типо "алкоголик", огнетушитель в виде отстойника для масла). Так вот Камаз наш (55111 - самосвал с кабина соспальником с военного6х6 1990 г.в.) при продаже в 2005 был номинал в круг и никто не верил, когда читали объявления в газете поршневую в сборе продавали 88 года, так газета только вышла -оторвали с руками. Это очем то говорит!!!! Да конечно дорабатывать приходиться и для меня именно тот КАМАЗ 90-го года это действительно круче ламборджиньи какой то там.... И морозы он выдерживал, и рессоры я чуть не растерял, когда с Ольского перевала с песком вниз летел, а оказалось что мне 25 тонн бахнули при грузоподъемности 14, да и вообще всё было супер. но когда Вы берете двух нулевых самосвалов (только пошли-с ораньжевыми кабинами), Вам делают предпродажную подготовку, Вы делаете предтрассовскую подготовку и полны надежды уверенности и радости в Сусуман - А ХЕР ТАМ, он до Ларюковки не доехал нихера, ААААААААААААА, да как так, идем с дизелистом в Камазцент поршневую брать с микрометром электронным и еще какой то приблудой и что из 15 комплектов с горем пополам выбрали более не менее по принципу "+-1 сантиметр нихрена напильником доработаем" - нет ребята. Уже забыл как за этим аппаратом сидеть, очень хочется - ностальгия, но нужен был грузовичек мебель по городу перевозить тонны 3 кунт (изотермик), сразу куда - КАМАЗЦЕНТР, ведь новый и что???? А опять нихера в одно слово, устраивающий по всем параметрам вариант 2 500 000 - это чуть ли не голый и в потолок ценник. таким образом вопрос вот и нахрен тогда, когда за 2,5 млн. я с того же Владика пригоню что угодно (в хорошем смысле) и не буду знать куда и как лазить. Масло менять и салярку заливать и все. А ещё говорят МАЗЫ неплохие новые, катался один раз пассажиром, мне понравилось и двигателя дальнобои говорят неплохие.......
Извентиляюсь за флуд, немного нецензурщины, просто наболело при чтении.....
З.Ы. всем отписывающимся выше: и заметьте это моё ИМХО, как пользователя (потребителя), основанное на личном использовании без глубокого изучения мех.части (респект KAMAZ). Я очень хочу купить КАМАЗ, честно, но только именно КАМАЗ, про который говорят в рекламе, о котором заявляют в коммерческих предложениях, который побеждает в ралли Париж-Дакар, мой КАМАЗ из детства, а не х**ню с красивой табличкой.....


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Спасибо! — Borman
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.12.2012, 13:00
Сообщение #114


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




shans2, пользую два экземпляра машин из Набережных челнов: вездеход в 4 оси и вахтовку. У первой машины нет просто подобных аналогов вообще (а пара имеющихся имеют более низкие внедорожные качества), а вахтовка на импортном шасси обойдется около 5.5 млн рублей, что просто не потянуть.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.12.2012, 13:07
Сообщение #115


Группа: Активный участник
Сообщений: 11913
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Ну вот и понятно. Или хуже или существенно дороже. Что вахтовку-то не купили-то за 5,5 млн? Там без проблем было бы. И не ломалась и кабинка гламурная. Так в первом варианте, оказывается, КАМАЗ лучше, во втором дешевле. Ну и ремонтпригодность, доступность запчастей, их стоимость. Получается, что КАМАЗ лучше, потому что хуже? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.12.2012, 13:14
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 22241
Спасибо: 18310




Я вообще слышал, что камазовский дизель - разработка времён эдак около войны.

shans2, имхо - у нас с отеч. автопромом всегда было именно так, как ты сказал: лучше, потому что хуже.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.12.2012, 13:22
Сообщение #117


Группа: Активный участник
Сообщений: 11913
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Ну так к нашепрому надо так и относиться. А то от во всем устаревшего и плохого КАМАЗА требовать уровня МАНа, Вольво или Мерседеса как-то некоррректно. Сравнивать надо сравнимые величины. А тут оказывается или нет аналога или он существенно дороже.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.12.2012, 14:33
Сообщение #118


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




shans2,
1. нет возможности потратить 5.5 млн за одну машину. (это про вахтовку)
2. есть необходимость транспортное средство с высочайшими внедорожными качествами. Низкое качество самого автомобиля - жертва, которую приходится принять и тянуть данное бремя.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Tanya_T
сообщение 5.12.2012, 18:50
Сообщение #119


Группа: Участник
Сообщений: 82
Спасибо: 8




Цитата(KAMAZ @ 4.12.2012, 19:00) *
Нужно: полностью создавать новый автомобиль, который мог бы отвечать современным требованиям. И это надо было начинать ещё 15 лет назад, как делали все современные автопроизводители, а не сейчас. А у нас просто стараются выжать из 30-летней машины все что можно... А больше выжимать уже нечего.

А чего ж не сейчас то? Да, прошляпили нужное время, потеряли его. Но не безвозвратно же! Почему поздно? Как вы это определили- все понять не могу. Зато теперь мы можем оценить все достоинства и недостатки конкурентов. Как раз самое время действовать!
Перейти в начало страницы
 
+
oxanagorlowa
сообщение 6.12.2012, 5:39
Сообщение #120


Группа: Участник
Сообщений: 82
Спасибо: 14




KAMAZ,
А для того чтобы совсем все с нуля начинать, новое строить все равно ведь какие-то технологии нужны новые? Или мы сейчас будем строить "новые" машины, используя технологии, например, 10-летней давности? Никто ж нам новые-то не продаст, а свои откуда брать?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.12.2012, 15:41
Сообщение #121


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Tanya_T, потому что автомобиль создается 10-15 лет. А не как наши - с чертежной доски сразу на конвейер. Если начать сейчас, то через 5 лет Камаз просто останется на обочине, ибо отставание составит уже с десяток лет. По крайней мере уже сейчас сама лента конвейера уже устарела.

oxanagorlowa, что-то MAN, IVECO, SCANIA, VOLVO, DAF и пр. импортные производители никто не называет инновационными. Все технологии уже есть на бумаге, центры научные у нас в стране есть, справятся и без Сколково.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 6.12.2012, 15:46
Сообщение #122


Группа: Активный участник
Сообщений: 11913
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Интересно, что будет с инновационными Манами, Ивеками, Вольво и прочими за ахулиарды рублей, если их загрузить и поехать в направлении С-Эвенкска как КАЗАНТИП smile.gif laugh.gif /сорри, не помню написание ника/
тут починить десятилетние иномарки дизельные с трудом, а кто этих будет чинить...
Какой там лозунг...что-то "для нашего буздорожья" smile.gif

Сообщение отредактировал shans2 - 6.12.2012, 15:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.12.2012, 16:05
Сообщение #123


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




shans2, я тебе и так могу сказать. Ивеко и Ман полноприводные пройдут. Мерседес, к примеру, с его дисковыми тормозами, не пойдет.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 6.12.2012, 16:06
Сообщение #124


Группа: Активный участник
Сообщений: 22241
Спасибо: 18310




shans2, я тут вспомнил поговорку о том, что кино бывает хорошее, плохое и индийское. Вот так же и отечественный автопром. ph34r.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
oxanagorlowa
сообщение 6.12.2012, 19:51
Сообщение #125


Группа: Участник
Сообщений: 82
Спасибо: 14




KAMAZ,
Центры есть, разработки есть, а деньги на реализацию всего этого есть? Есть инвесторы, которые самостоятельно готовы финансировать производство новых машин? Ведь, насколько я поняла суть проекта сколково, это не тоько еще один научный центр, но и инвестор. Почему вы считатете, что он не может или не должен вкладывать деньги в новые машины?
Перейти в начало страницы
 
+

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 10:46