Пластиковый обвес. Сделай сам или попроси других ;), ... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пластиковый обвес. Сделай сам или попроси других ;), ... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
что-то раздельчик совсем вяло процветает, пополню его вот такой вот информацией:
Что потребуется: 1. Проект/рисунок того, что будете делать. Я полагаю так, что точности совпадения с рисунком не всегда удасться добиться лишь потому, что в момент первоначальной лепки будут возникать новые идеи. 2. Большое количество пластичного материала. Имеется ввиду либо пластилин, либо пластика (есть такая гадость, она хороша тем, что не дает усадки и при нагреве каменеет и не сыпется). 3. Стеклоткань 4. Эпоксидная смола 5. Собственно хорошо проветриваемое помещение 6. Глина, гипс либо еще что-то 7. Деревянные бруски различной толщины 8. Мелкая гибкая сетка (много) 9. Толстая алюминевая или медная проволока, гибкая (5-6 мм.) 10. Крем или вазилин Процесс изготовления. Из пластилина (пусть мы скупили весь в своем городе, стране, деревне) прямо на машине мы начинаем вылепливать наш с вами обвес, например бампер. Выводим все линии в толстые части, где требуется много пластилина мы прокладываем бруски, в более тонкие места, для сохранения формы проволоку. Заранее предусмотрите, что бы потом вашу конструкцию можно было легко и без повреждений снять. Конечный результат старайтесь выводить идеально, в противном случае на готовом результате потом у вас будет очень много возни. Заранее сделайте углубления под дополнительные фары и воздухозаборники... До снятия нашей конструкции готовим деревянный ящик более размера вашего элемента (возьмите хотя бы запас по 5-7 или более см с каждой стороны) Обязательно предусмтатриваем в ящике поддержки для нашего макета... (прикидываем через прорези больших воздуховодов) но так, что бы бампер именно висел на них, а не лежал на полу ящика, так как нашу лепку мы положим в ящик именно "мордой" вниз. Готовим смесь из гипса, достаточно жидкую, чтобы она свободно обтекала нашу форму (густота сметаны, не очень жидкая, не очень густая, сами определите... ) Устанавливаем бампер на поддержки предварительно намазав его кремом или вазилином и начинаем заливать гипс в ящик до тех пор, пока он не заполнит нашу формочку, но и смотрим, что бы не залить все напрочь! Зальете с верхом, как потом вашу хрень плистилиновую вытащите? Сделать все придется за один заход, так что смеси готовьте достаточно много. После оставьте вашу неподъемную конструкцию на некоторое время, дав гипсу полностью застыть... на это уйдет не один день... После того, как конструкция полностью застынет, вынимаем пластилиновую формочку и у нас остается гипсовая полость, в которой мы собственно и будем выклеивать наш бампер. В гипсовой форме обязательно насверливаем тонкие сквозные отверстия для отвода воздуха. Аккуратно промазываем ее кремом или вазелином, стараясь не замазать воздушные каналы (замазали, протыкаем потом тонкой проволокой). Готовим эпоксидную смесь, стеклоткань нарезаем полосками примерно подогнанными по ширине элементов с наименьшей кривизной. Каждый слой выкладывайте аккуратно, выгоняя воздушные пузыри, особенно это касается самого первого слоя. После того как будет выложено около 1,5-2 мм, прокладываем все тонкой сеткой, для усиления конструкции (можно и без нее, можно ее проложить только в местах креплений для усиления), далее прокладываем еще около 1-1,5 мм стеклоткани, при этом заранее предусмотрите все точки и элементы крепления бампера. После, готовому бамперу даем хорошенько высохнуть и вытаскиваем из формы. Далее идет обрезка излишков и окончательная доводка, шлифовка и подгонка. Конечно, описано тут все очень кратко... Советую почитать литературу, в части описания я мог допустить ошибки, но полагаю, что процесс немного стал понятен. Есть еще ряд создания непосредственно из пластмассы, но в технологии это очень трудоемкий способ и больше подходит для мелких элементов... Автор Remus, www.vaz.ee -------------------- и куда они все едут!? :)
Спасибо! — Noam
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
... либо на зиму снимать
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
ты их вообще зимой видел?что я ни разу...особенно цивик.и слепили из пены-так убого все....чуть придавишь он и проминаеца и сыпаца начинает...так что либо заказазывать из японии но резиновое либо на стоке ездить дружище цивик всю зиму пулял да и В4 спокойно ездит так что если не видел ты это не говорит что они не ездят. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
дружище цивик всю зиму пулял да и В4 спокойно ездит так что если не видел ты это не говорит что они не ездят. цивик всю зиму во дворе у меня простоял,несколко раз выполз када грейдера почистили улицы и все...так что не нада мне ниче доказывать -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
я не кому не собираюсь что то доказывать я говорю что видел да такая же фигня -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 655 Спасибо: 45 ![]() |
Все началось с "Жучки"(ВАЗ-2103). Мне её было не жалко т.к. она уже была присмерти и я предпринял отчаянную попытку вернуть свою "Жульетту" к жизни и получилось, она ожила и не просто ожила, на нее даже стали оглядываться. Вот тут то я поверил в свои силы, и понеслась. Приобрел старенький Ниссан Блюберд (1984г.в.) плюс к этому купил на запчасти такой же. Это тот что на ходу:
[attachment=12038:P1010258.JPG] [attachment=12039:P1010262.JPG] Это тот что на запчасти:[attachment=12040:DSC00169.JPG] На Блюберде стоял впрыск с турбо наддувом в следствии чего я постоянно тусовался на заправке. Начал ловить себя на мысле об альтернативном типе топлива)). Значок "GT" говорит как минимум о двух вещах: 1. Под вашим капотом поселилась агрессивная и мускулистая особь; 2. Кушать она будет много и часто, а вы соответственно недоедать. Поэтому было принято решение: установить впрыск с донора (обычный, без наворотов), а GT-шный уничтожить. В процессе выяснилось, что надо менять компьютер и всю проводку, ВСЮ ПРОВОДКУ!!! Я прозрел. На такие месштабы я не расчитывал. Но упорный труд, китайский(куда без них) тестер и "контролька" сделали свое дело. Двигатель начал новую, а главное экономную жизнь. Салон тоже протерпел существенные изменения. Был перетянут потолок, сиденья и задний диван позаимствованы у Инспаера, полностью перетянуты двери и т.д. [attachment=12046:P1010251.JPG][attachment=12048:P1010253.JPG][attachment=12049: P1010255.JPG] Ну и естественно кузов. Были доработаны передний и задний бампера и пороги. Далее грунтовка [attachment=12050:Изображение_091.jpg]
и покраска [attachment=12051:DSC00205.JPG][attachment=12052:DSC00206.JPG] Результат получился очень даже не плохой))) [attachment=12053:IMG0036A.jpg][attachment=12054:IMG0083A.jpg][attachment=12055: IMG0085A.jpg] даже в свадьбе поучавствовал)) [attachment=12056:P1010622.JPG][attachment=12057:P1010623.JPG][attachment=12058: P1010624.JPG] Было бы желание:) Продолжение следует(Хонда Интегра) -------------------- Бизнес Ланч - какой бизнес, такой и ланч
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 655 Спасибо: 45 ![]() |
Америку ты не открыл. Таких статей в инете завались. Да и хотелось бы на примеры посмореть
![]() -------------------- Бизнес Ланч - какой бизнес, такой и ланч
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
молодец,ну вообще круто получилось жаль салона фотки нет
где сейчас блюбик? такой бы да лет 15 назад... -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
был у меня такои несколько лет назад 86 года,с комплектации я очумел 1.8 турбина, по 2 свечки нацилиндр,впрыск ,салон там ваще шикарныи седенья трансформировались по всякому переднии были с электроприводом вобщем полныи электро пакет , нопотом умерла турбина скоко неискали ненашли тоже начали ставить обычныи мотор нетурбовыи гемора вылесло вроде завели но больше 2000 тыщ ненабирал и дымил белым дымом сильно очень) карчое забили и продали за 20 тыщ досих пор стоит недоделаныи
![]() ![]() Сообщение отредактировал `Саня` - 14.1.2009, 12:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4236 Спасибо: 1580 ![]() |
Молодец, сразу видно, что любишь свою машнку) но фотки салона бы не помешали до и после:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
'Саня'может это твою доделали?
![]() -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
был у меня такои несколько лет назад 86 года,с комплектации я очумел 1.8 турбина, по 2 свечки нацилиндр,впрыск ,салон там ваще шикарныи седенья трансформировались по всякому переднии были с электроприводом вобщем полныи электро пакет , нопотом умерла турбина скоко неискали ненашли тоже начали ставить обычныи мотор нетурбовыи гемора вылесло вроде завели но больше 2000 тыщ ненабирал и дымил белым дымом сильно очень) карчое забили и продали за 20 тыщ досих пор стоит недоделаныи ![]() ![]() ну на ихних дважках са-18 помойму на всех две свечки стоят, и меня еще приколол гигантский трамблер, кстати есть еще такой же блюб бело синий в самотюнинге гонял стоит на а/с элита , тоже ниче так -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1546 Спасибо: 344 ![]() |
оч даж ничего,мне понравилось,почаще бы такие истории были.
-------------------- NY |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 204 Спасибо: 37 Авто: Yamaha WR250F. Toyota Prado ![]() |
Скажи те пож,как можт кто где,может приклеить на заднее стекло козырек !!??? не как не выходит .
-------------------- Тюнинг не может быть закончен... он временно приостановлен !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 655 Спасибо: 45 ![]() |
молодец,ну вообще круто получилось жаль салона фотки нет где сейчас блюбик? такой бы да лет 15 назад... В Сусумане колматит -------------------- Бизнес Ланч - какой бизнес, такой и ланч
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 35 Спасибо: 10 ![]() |
народ подскажите пожалуйста кто сможет сделать обвес на волгу?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 220 Спасибо: 75 Авто: TLC Prado 2000 ![]() |
Все можно, только цена вопроса не понятно от чего варьируется. Знакомый заказал себе эксклюзивные крылья на марк, вышло что-то около 15 000 р. все 4, пришли, поставили, встали как родные, только не покрашенные, я себе крылья в городе заказал, чук ли не 20 000 О_о
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 251 Спасибо: 26 ![]() |
Все можно, только цена вопроса не понятно от чего варьируется. Знакомый заказал себе эксклюзивные крылья на марк, вышло что-то около 15 000 р. все 4, пришли, поставили, встали как родные, только не покрашенные, я себе крылья в городе заказал, чук ли не 20 000 О_о Всм? Ты заказал чтобы тебе сделали или просто привезли готовые? -------------------- Sprinter AE 90 4A-FE, MT 4WD
Civic ferio EG-8, D15B Vtec-e/AT 2WD Galant Viento E52A, 4G93/AT 2WD Corolla EE101, 4E-FE/AT 2WD Marino ae101, 4A-FE/MT 2WD Cultus Crescent GD31W G16A AT 4WD CoronaSF ST192, 3S-FE/AT 2WD Diamante F18A, 6g73/AT 2WD Levin AE101 4A-GE, AT 2WD Aristo JZS147, 2jz-gte AT 2WD Diamante F15A, 6G72/AT 4WD CaribAE95, 4A-FE/AT 4wd |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 ![]() |
Скажи те пож,как можт кто где,может приклеить на заднее стекло козырек !!??? не как не выходит . Если говорим о пластиковом козырьке, то слушай рецепт (сам клеил и молдинги, и козырьки, и ветровики...). Теплый гараж, где машина должна стоять 2-3 часа до хорошего нагрева кузова - зима ведь; Обезжирить растворителем место установки (использовал 646); Прогреть на козырьке двухсторонний скотч (тепловентилятором или феном); Прямо поверх двухстороннего скотча, для надежного крепления, точечно, но довольно часто, нанести хороший клей (использовал Лок Тайт); Приложить-придавить, на заранее отмеченное место, подержать 30-40 сек. под усилием; Подождать еще минут 20 до полного высыхания и остывания - чтобы "железобетон". Еще ни разу ничего не отклеивалось, а только ломалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
короче чеми я только не клеил... все без толку и супер мега двух стороние скотчи по 300р. и супер пупер мега пупер самые крутые скотчи крыте из крутых за 500р.... все без толку.... феном гнули козырек под авто тоже пофигу...скотч грели феном приклеивали...2 дня отваливается.... ваще самый норм вариант и мне и другу помогло (чайзер и марк самурай) уже держится год...сам оторвать не смогу)))
двух стороний скотч пофигу какой хоть по 600р. (клеишь только вверх) а по бокам где отклеивается берёшь любой стекольный герметик (которым клеют стекла в авто) я купил на транспортной у шумакова супер пупер итальянский или какой он там хз... за 600р. намазал приклеил...на козырек 2 гири на ноч на улице))) летом... с утра вышел...все...хрен оторвешь... подрезал чтоб не торчал и досих пор забыл что такое подвлеивание козырька раз в неделю))) echo, и как вы ставили задние крылья? кузов чтоли резали? ![]() ![]() l_s, кто кто...ты сам...больше не кто не возьмется...разве что платмасочкин... но денег он возьмет кучу... залезь в инет там этого как говна навалом... на русский автопром.... Сообщение отредактировал qweqweqwe - 19.1.2010, 20:49 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:41 |