Свечи зажигания, выбор, проверка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи зажигания, выбор, проверка |
7.11.2012, 16:11
Сообщение
#176
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
P.S. и если уж занудствовать, то EGR это "система рециркуляции выхлопных газов" И служит она для снижения температуры ог и увеличения порога детонации. только подбор на треке. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
7.11.2012, 16:20
Сообщение
#177
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
И служит она для снижения температуры ог и увеличения порога детонации. только подбор на треке. Да пусть служит. Подумаешь одним ефрейтором меньше или больше. Всё одно без неё никак! Меня больше вопрос о свечах беспокоит. Почему сменили на более горячие? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
7.11.2012, 16:22
Сообщение
#178
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Shiko, из схемы ничего не понял. Т.е. газы поступают только в 4-й цилиндр?
У меня на Санюхе ЕГР нет, на Блюбе была, впуск газов в коллектор - в районе 4-го цилиндра, или может быть в районе разветвления коллектора на 3-й и 4-й цилиндры. Почему так - я не знаю. Теоретически если отталкиваться от смысла системы - должно подмешиваться во все цилиндры. Значит, есть какие-то нюансы. Вечером гляну в Бошевском справочнике. И если быть занудным до конца, то рециркуляция - это не дожигание. Хотя есть такая мысль, что 4-й цилиндр наиболее напряжённый по температуре. На рядном двигателе это так, ибо охлаждайка качается помпой спереди. Что у оппозиции, я не в курсе... П.С. На Блюберде по каталогу NGK ряд свечей со стороны впуска и со стороны выпуска - разные. Сейчас не помню, какие где. Сообщение отредактировал Гидр - 7.11.2012, 16:31 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
7.11.2012, 17:12
Сообщение
#179
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Гидр, подмешивается преимущественно в 4-й, т.к. он ближе к клапану. Но попадает безусловно во все.
4-й везде самый напряженно работающий, т.к. он дальше и от помпы и от маслонасоса. Субаровские оппозиты тут вовсе не исключение. Короче, жду вечером на обсуждение фото свечей зажигания. Сообщение отредактировал Shiko - 7.11.2012, 17:19 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Гидр
|
|
|
8.11.2012, 13:13
Сообщение
#180
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Shiko, давай фотки
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Торонага
|
|
|
8.11.2012, 14:36
Сообщение
#181
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Гидр, да я вчера на фотоаппарат макросьемку не смог сделать ... а с фонарика не смог по синезубому беспроводу на комп скинуть. Сегодня надеюсь победю ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
8.11.2012, 23:31
Сообщение
#182
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Shiko, давай фотки Вот худшая (надеюсь видно подгоревший боковой электрод) - лучшая - [attachment=154486:07112012007__.jpg] вместе - [attachment=154488:07112012016__.jpg] P.S. прошу прощения за качество - фотал плеером. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
||
8.11.2012, 23:42
Сообщение
#183
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Shiko, осспаде, сейчас и плееры уже фотают? Мне бы отдал, я б сфотал...
Пробег свечей? Электрод как бы не подгоревший, т.е. не подплавленный, а износившийся (эрозия).... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
8.11.2012, 23:51
Сообщение
#184
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Гидр, Гидр, плеером, фонариком, банкой огурцов и т.п. я свой телефон кличу
Пробег 40 тыс. км. Свечи Денсо IX16. Меня удивляет разница в износе (эрозии). -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
8.11.2012, 23:55
Сообщение
#185
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Сораг тысичь прабег?!?!
Я понимаю, что Дэнсо на официальном сайте что-то там п*здит о ресурсе до 100'000 км (ну, "скидка до 70%", заходишь - скидка 5%), но извиняюсь - мотор не новый и бензин наш тоже ни разу не японский... Это иридий же? Имхо, легче Дэнсовские ТТ каждые тысяч 15 менять и не иметь проблем. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
9.11.2012, 0:01
Сообщение
#186
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 100 |
крайних два раза менял свечи первая засранная четвёртая как новая, оба комплекта откатали чуть меньше года, щас езжу на денсо больше года они в шикарном состоянии по сравнению с предидущими, до этого были нгк, и как то раз попробовал двух контактные посоветовали мол в морозы бодрее заводится, хер там было через пару месяцев троить начели и всю зиму с бубнами вокруг машины прыгал
-------------------- -Самое главное незабыть написать, что ты член автоклуба.
-50гр. спирта внутрь, и танец "летящей чайки над волнами" с бубном в торбасах аля "эргерон"(с)slava260 |
|
|
9.11.2012, 0:03
Сообщение
#187
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Гидр, Да это иридиевые. Но иридий только на центральном электроде. А боковой - обычный металл.
Есть вариант иридиево-платиновых. Отличается платиновым набалдажником в конце бокового электрода. Сейчас поставил обычные Денсовские, но только похолодней ... Хочу опять иридиевие ... Выскажи, пожалуйста, мне свои соображения о разном износе бокового электрода P.S. Кстати весь пробег этих свечей прошёл на 95 бензине. И как видно по фото, на свечах нет и намёка на красный феррозный налёт, который приписывают 95 бензину -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
9.11.2012, 0:08
Сообщение
#188
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
а че не понятно? в 4-м горшке субару отвод егр, туда и все гуано летит, сгорая вместе с электродом. и чем тоньше электрод, тем быстрей.
тойота выхлоп на впускной коллектор дает, и вся субару техника делится на 4 свечи. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
9.11.2012, 0:10
Сообщение
#189
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Цитата(Shiko @ 9.11.2012, 0:03) ссылка доступна только зарегистрированным Сейчас поставил обычные Денсовские, но только похолодней ... 20-е? Тысяч через 5 я бы выкрутил и посмотрел, не засираются ли. Цитата(Shiko @ 9.11.2012, 0:03) ссылка доступна только зарегистрированным P.S. Кстати весь пробег этих свечей прошёл на 95 бензине. И как видно по фото, на свечах нет и намёка на красный феррозный налёт, который приписывают 95 бензину Да... но о том, что туда добавляют помимо соединений железа, это всё равно не говорит. Вопрос - прослушивалась ли когда-то детонация? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
9.11.2012, 0:36
Сообщение
#190
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Цитата(Гидр @ 8.11.2012, 23:10) ссылка доступна только зарегистрированным 20-е? Тысяч через 5 я бы выкрутил и посмотрел, не засираются ли. Да, аналоги 20 ... простые денсо имеют цифру 6 Цитата(Гидр @ 8.11.2012, 23:10) ссылка доступна только зарегистрированным Вопрос - прослушивалась ли когда-то детонация? Нет. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Гидр
|
|
|
9.11.2012, 0:57
Сообщение
#191
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Shiko, ладно, вопрос - каково было состояние предыдущих свечей?
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
9.11.2012, 1:12
Сообщение
#192
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Shiko, ладно, вопрос - каково было состояние предыдущих свечей? Абсолютно нормальное. Но они прошли около 1000 км. Сейчас именно они и стоят. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Гидр
|
|
|
9.11.2012, 12:54
Сообщение
#193
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Shiko, в смысле это NGK 6-ки, а ты поставил Денсо 20-е. Понятно.
Так, а эти свечи - это простые иридиевые, т.е. не те супер-пупер навороченные, на которые заявлен пробег до 100 тысяч? Если так, для простых иридиевых NGK и Денсо заявляют о ресурсе до 20 тысяч. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
9.11.2012, 13:11
Сообщение
#194
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Цитата(Гидр @ 9.11.2012, 11:54) ссылка доступна только зарегистрированным Так, а эти свечи - это простые иридиевые, т.е. не те супер-пупер навороченные, на которые заявлен пробег до 100 тысяч? Если так, для простых иридиевых NGK и Денсо заявляют о ресурсе до 20 тысяч. Пробег иридиевых заявлен в 50 тыс. км. Меня смущает их износ, т.к. он мне кажется большим из-за того, что они более горячие по калильному числу. Сообщение отредактировал Shiko - 9.11.2012, 14:43 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
9.11.2012, 13:15
Сообщение
#195
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
BKR6Е-11 - маркировка NGK, а не обычные свечи Denso.
Странно, каталог только что читал, 20 тысяч написано, щас ещё раз найду, может не туда посмотрел. Так эти свечи на фото - 16-е или 20-е? В принципе может быть, действительно перегревались, а не эрозия. Хотя именно оплавления я не вижу... надо вживе посмотреть, интересно. П.С. Чё-то потерялся в каталоге. В Инете пишут, действительно, для Iridium Power - 30-40 тысяч... наверное я что-то не то в каталоге глядел. Опять же, наш бензин... Сообщение отредактировал Гидр - 9.11.2012, 13:28 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
9.11.2012, 14:38
Сообщение
#196
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Цитата(Гидр @ 9.11.2012, 12:15) ссылка доступна только зарегистрированным П.С. Чё-то потерялся в каталоге. В Инете пишут, действительно, для Iridium Power - 30-40 тысяч... наверное я что-то не то в каталоге глядел. Опять же, наш бензин... Я не склонен думать, что бензин так влияет на износ электродов. На "загрязняемость" - согласен, но не на износ. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Гидр
|
|
|
5.6.2014, 7:22
Сообщение
#197
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 661 Спасибо: 1638 |
Кто знает есть ли литература по свечам зажигания и зазоры на них.
|
|
|
6.6.2014, 5:01
Сообщение
#198
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
батя, вообще в мануалах к машинам обычно пишут какие свечи и зазор. Я помимо проверки залов проверяю сопротивление свечей и соответственно ставлю их относительно длинные проводов (также проверив сопротивление ).
Спасибо! — батя
|
|
|
6.6.2014, 6:37
Сообщение
#199
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 661 Спасибо: 1638 |
Для меня это както сложно(сопротивление,длина проводов). Вот гдето видел-модель,кузов,движка,свечи и их аналоги,зазоры.
|
|
|
27.2.2020, 20:16
Сообщение
#200
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 |
Пропуск зажигания в цилиндре, с чего и как начать поиск неисправности? Лансер 9, ошибки В-022, 040, 037..
-------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 17:54 |