Замена старых проводов к катушкам, Двигатель J20A |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена старых проводов к катушкам, Двигатель J20A |
15.10.2012, 19:39
Сообщение
#1
|
|||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 |
Начну с предыстории: прошлой зимой получалось замерзать пару раз, двигатель J20A, на каждый цилиндр по катушке, к каждой катушке по 3 проводка. Так вот при снятии катушек (чтоб выкрутить свечи) на морозе, у этих самых проводков полопалась изоляция и в итоге поотрывались они совсем. Срочная их реанимация для восстановления работы двигателя помогла (видно по фото последствия реанимации в виде белой изоленты), но пора бы и до ума довести проводку. Итак:
Для ремонта мне понадобились: собственно провода (брал силиконовые сечением 0,75 х2 длиной 1 метр), термоусадочный кембрик 3,2/1,6 (под силиконовые провода, т.к. они толще заводских, длина кембрика 1 метр), автомобильный герметик, изолента (желательно температуростойкая), маленькие пассатижики, маленькие бокорезики, канцелярский нож, небольшая отвёртка (-), паяльник (40 Вт вполне достаточно) и всё к паяльнику( кислота, флюс, припой, паяльный жир), зажигалка. Ещё желательно взять маленькие ножницы, типа маникюрных, иголку, переноску, если 220 V далеко от двигателя. Провода и кембрик купил в одном из магазинов на Телевышке (~ 50 рублей обошлось), всё остальное у знакомого электрика. Кст почему силиконовые? Они должны лучше держать температуру, если особо их не ломать, зимой видно будет. Когда всё готово приступаем с освобождения наших старых проводов от заводской изоляции - изолента, кембрик, снова изолента. Я начинал с ближнего к себе - там всего три провода, до развилки к следующей катушки. По цветам на всех катушках провода одинаковые: чёрно-оранжевый, бело-коричневый, чёрно-белый (если смотреть на катушку слева-направо), у вас могут быть другие цвета, лучше переписать цвета и порядок подключения. Откусываем старые провода сантиметрах в 8-9 от катушки. Снимаем клему Далее откусываем термоусадку, сантиметра по 3 на каждый провод, надеваем на новые провода и идём готовить старые к припаиванию. Очищаем от изоляции по 1 см и облуживаем паяльником. И снова ВАЖНО - внимательно смотрим порядок проводов к катушке! Ещё раз себя перепроверяем и прикручиваем старые провода к новым, или наоборот, кому как больше нравится -------------------- |
||||||||||
|
|||||||||||
15.10.2012, 19:44
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Мужик!!!
Сообщение отредактировал Андрей Викторович - 15.10.2012, 19:45 -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
15.10.2012, 20:45
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Силён!
Особенно понравилось про "жёлтую фигню"! -------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 11:41 |