Toyota Carina |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Carina |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
История.
Toyota Carina существует со времен еще более известного автомобиля этого японского производителя - Corona. В общем-то, это и есть внешняя модификация Короны для более плотного заполнения рыночных ниш. Короче говоря, является родной сестрой Короны, которая везде ее преследует, но отнюдь сестрой не младшей, как ошибочно принято считать в России, где издавна существуют самые разнообразные стереотипы в области автомобилей... Карина всегда позиционировалась как "Корона с более дерзким дизайном". Для того чтобы привлечь покупателей, которым нравится Корона и, в общем-то, всем устраивает, но хочется чего-то более псевдо-спортивного, молодежного. Отнюдь не в ущерб ходовым качествам, размеру и удобству салона, багажника. Таким образом, проще говоря, Карина это более спортивная (конечно, здесь стоит говорить о чисто визуальной спортивности, намеке на нее, "псевдо-спортивности") версия Короны ![]() Впервые Карина была представлена 28 сентября 1970 года на 17-ом Токийском Мотор-Шоу вместе с Toyota Celica. А первый экземпляр автомобиля был продан 1 декабря того же года. 1970. Первые модификации, имели кузов типа купе (хардтоп!), помимо седана, и привод на задние (!) колеса. И сразу была создана GT-версия, в варианте даже с турбо-мотором. Моторы моделей T, 2T и 2T-B (двухкарбюраторный), уже была 5 ступенчатая МКПП. Кузова серии TA10. 1977. Обновление кузова. В том числе появился двухлитровый турбомотор. Кузова A40. Между этими поколениями была выпущена Carina SR (купе-хардтоп), в кузове TA47. Мотор 3T-EU (распределенный впрыск! 1.8 литра), 105 л.с. и 1040 килограммов веса. 1981. Эти машины до сих пор используются по прямому назначению в Японии, существуют соответствующие клубы и проводятся гонки. Если вы попытаетесь поискать информацию о Карине в японской части интернета - будьте уверены, что много информации вам попадется именно об этой версии. Видимо потому что это последняя модификация с турбо-мотором ![]() 1984. Прогресс шагнул вперед, началась массированная атака переднего привода (FF). Теперь Карина это всегда переднеприводной автомобиль (в базе, не считая полноприводных версий) с поперечным расположением двигателя. Кузов - AT150. Появился предок мотора 4A-GE, модификация со звучным сейчас именем "GT-R" ![]() 1988. Следующее поколение в кузове 170 часто встречается и в наши дни на дорогах России. Неудивительно, ведь несколько позже у нас начался бум ввоза машин из Японии. Допустив некоторые упрощения, мы можем смело считать это поколение Карины как "начальное" на наших дорогах. Двигатели обрели систему распределенного впрыска топлива. 1992. Далее следует очередное обновление парка Тойоты. Теперь это кузова 190 и "замыленный" дизайн. Это поколение сделало больший упор на двигатели серии S, в отличии от остальных (доминирует серия А). Однако, здесь же, после рестайлинга в 1994 впервые появился двигатель 7A-FE, да еще и с системой обеднения смеси (lean burn) - он пришел на смену равному по объему 4S-FE. Именно от этого поколения берет свои корни европейская Carina E. Которая, в общем-то, является просто переименованной Короной (очень популярная машина, называлась так же "бочкой" на сленге) и выпускалась до 1998 года в Европе (имеет некоторые изменения в двигателях, в том числе в 7A-FE). Это поколение не имеет "гоночных" корней. Неизвестно по какой причине. Видимо в гамме Тойоты появилось больше "специализированных" машин типа Corona Exiv, Carina ED (ничего общего, кроме названия, с обычной Кариной нет) созданных на той же базе. 1996. Наконец, последнее, седьмое, поколение в кузове 210. Снова "рубленые" грани, "квадратноватый" дизайн - машины весьма преобразились. Корона переименовалось в Corona Premio для подготовки публики к дальнейшим изменениям ![]() ![]() Очевидно, каждое поколение автомобилей существовало на конвейере по 4 года. Каждые два года, по японским правилам, они претерпевали небольшие внешние изменения ("рестайлинг", "фейслифтинг"). В 2001 году вся линейка прекратила свое существование, как и их двигатели (их вытеснила новая серия моторов ZZ). Конечно, ниша занимаемая этими автомобилями никуда не делась, как и сами автомобили для нее. Только теперь это уже Premio (вот зачем было нужно переходное название Короны с 96 года!) и Allion (дизайн теперь представляет собой некую смесь из "обмыленного" и "рубленного"). Последний продолжает славный путь Карины, являясь аналогичной модификацией Премио - название можно было и не менять ![]() p.s. Следует упомянуть о параллельной модификации Короны в кузове "универсал" (wagon). Toyota Caldina. Построенная на тех же кузовах, с такой же подвеской и агрегатами (хотя из моторов серии А там только 7A-FE), она с такой же периодичностью модифицировалась, однако в итоге пережила всех (точнее ее название) и выпускается более чем успешно до сих пор. Сообщение отредактировал owl - 6.10.2008, 12:02 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, Серега, приезжай завтра к Оленям в полпервого. Сфотаешь Принцессу на новых колёсьях. Лючок бензобака затянул в карбон на пробу. Пленка с китайки, посмотрим как переживет зиму... может и все остальное ей обтяну на след. год.
Заодно увековечишь отправку экспедиции автофорума в Ольский детдом. В 13-оо отчаливаем. Я пораньше приеду. по Принцессе с ходовкой, сменой жидкостей, тормозами всё закончил. Еще бы промыть форсунки, дроссельную заслонку. Но могу не успеть до снега. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
ежели не просплю, то приеду.... должен
а форсунки выкрутить и дроссель разобрать - это делов на пару часов -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, да я знаю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
там они разные, .... ну не мне тебе рассказывать)
для чистки форсунок, собирал вот такую приблуду на фото не я ... с инета чувак какой-то -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#130
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, да-да-да, я такое же имел в виду. Еще бутылка пластиковая полуторалитровая в комплект входит.
![]() еще хотелось бы прочистить испаритель кондишна и переделать обдув с печки. В общем все те, знакомые кариноводам все операции. Форса обязана встать, там тоже 7А с ЛБ был. Еще не сравнивал, но попой чую - оно. Взял потому что |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
европейцы Бошем не брезгуют, в отличие от японских повсеместных denso
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, ну да, на англичанках и немках в основном Боши стоят, а кто сказал, что одна форса Бош не станет работать вкупе с тремя Денсами, если сопротивление катушек одинаково?
скажем, ситуация такая: витканула катушка на одной форсунке, чем заменить? воткнул Боша временно и катайся. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 ![]() |
Как же я скучаю по нашей каринке..
![]() ![]() -------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
^Crown^, а не фиг потому что было отдавать вашу девочку из-за простой блажи.
Камрюха - заведомый даунгрейд, ![]() Спасибо! — ^Crown^
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 ![]() |
Торонага, это поняли уже потом...
-------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
пять лет владея Кариной, искал чем заменить фары, в надежде на линзованый ксенон, так как рифленое заводское стекло мешало внедрению линз
и вот.... не дождался я, но вдруг кому-то ещё нужно .... Торонага-сан? Хрустальные фары на Carina 92-96год ! (Владивосток) Блиц-цена 4 500 рублей Стандарт - Евросвет. 190-195 кузов Цена за комплект! ЛИНЗОВАЯ с ангельскими глазками КОМПЛЕКТ 8500р. (би-ксенон+проводка). в общем ссылка ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Торонага
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#137
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, блин, а я уже стоковые заказал у Руса
![]() блиц-цена означает то, что я думаю? т.е. за 4500 я могу прям сейчас урвать весь комплект? |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
ну да, сразу выиграешь аук
вот только габариты стоковые и не очень то подходят к хрусталю производство Китай и я бы брал с линзами )) -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
owl, блин, а я уже стоковые заказал у Руса ![]() блиц-цена означает то, что я думаю? т.е. за 4500 я могу прям сейчас урвать весь комплект? г вапрос, линзовое депо привезти дешевле чем 4500р -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
да на Карину 190 Депо не делает!!! ну по-крайней мене не находил, ни я, ни тысячи пользователей профильных форумов
на Корону как грязи, и Карину Е соответсвенно -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, запутанама вы меня совсем, я ж ничё в ваших машинах не понимаю
![]() Серега, а тогда за 8500 он чего предлагает? dissector, с Короны, Карины Е и Калдины не подходят. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
да на Карину 190 Депо не делает!!! ну по-крайней мене не находил, ни я, ни тысячи пользователей профильных форумов на Корону как грязи, и Карину Е соответсвенно ты меня пугаешь.... щас уточню. ...а щас, в понедельник. сабат же.... все уже свет выключили ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
А родные стекла шлифануть не?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
owl, запутанама вы меня совсем, я ж ничё в ваших машинах не понимаю ![]() Серега, а тогда за 8500 он чего предлагает? вазелин, под видом смазки для анального секса с эффектом свечения. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
MagON, они у меня и так полированы, аж сияют
![]() dissector, не-не, ты объясняй давай ![]() 4500 - тупо фары с габартками, так? но если с биксеноном, то 8500, так что ли или чё? пипец, писАли бы ясно, для тупых. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
а по ссылке картинки посмотреть???
4500 под галоген 8500 с биксеновыми линзами и ангельскими глазками А родные стекла шлифануть не? были умельцы.... не поддается, пластик твердый очень... -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
MagON, они у меня и так полированы, аж сияют ![]() dissector, не-не, ты объясняй давай ![]() 4500 - тупо фары с габартками, так? но если с биксеноном, то 8500, так что ли или чё? пипец, писАли бы ясно, для тупых. ксенон-официально запрещен , если не с завода. а фары хрусталь и габариты обычные-уе...е. имхо. родной фаро(аро)-стаилинг + евро отражатели-круто!!! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, дык и смотрю я, все глаза проглядел
![]() ты-то какой бы вариант себе брал из этих двух? dissector, а чё? owl, Серега, ветровик на левую переднюю (дефлектор) ты говорил у тебя есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
да есть ветровик, в коридоре на полке валяется.... забери его, а то мешает )))
----------------------- прозрачная фара с родными габаритами не смотрится конечно, так же как и белая диодная лампочка в габарите с желтоватой лампой в фаре -бред но мне кажется, за неимением другого, я бы взял их с ангельскими глазками... хотя в прямоугольной фаре посередине линза тоже не красиво смотрится можно пластиковыми "очками" сгладить разницу..... должно получить хорошо от такими как у меня были p.s. я бы взял вот Сообщение отредактировал owl - 9.2.2013, 14:29 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Торонага
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
заводской дизайн-само то!!! тока полирнуть как следует.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 2:18 |