Консультации по ходовке, Любой год, любой кузов, любые вопросы.  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Консультации по ходовке, Любой год, любой кузов, любые вопросы.  | 
	 
	 
			
			  1.3.2011, 14:32
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				K E N T,  новые Maruichi
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2011, 14:40
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 
				exPloZive, подробней пожалуйста, какая цена за штуку, чьё производство, как отзывы?  
			
			сколько оригинал стоит? б/у в джапан партсе. мужик, я тебе благодарен за дельный совет=))) --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2011, 23:42
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507  | 
       
			
			 
				Друзья подскажите ка с 90 куз на 81 стойки подходят??????????
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2011, 13:01
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				ТимиЧ,  Визуально определённое сходство имеют (задние), не помню как по чашкам....
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — ТимиЧ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2012, 17:55
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454  | 
       
			
			 
				Подскажите на рисунке это плавающий сайлентблок? В магазинах говорят что плавающий, нашел за 700 р, но сомневаюсь что поняли друг друга с продавцом.
				
				
				 
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2012, 17:58
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Rasputin,  в том месте с завода стоит плавающий, некоторые потом ставят простые за место них...
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Rasputin  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.10.2012, 19:26
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 Hurricane,  полиуретан в этом месте не желателен! Слишком жёсткий.... Лучше TRD поставить ( по сути - это тупо оригинальный сайлент, ну только без рычага) номер сайлента 48655-se100, в Тойоте должны быть, если нету - свисти - притащим! Петя, ты сам пробовал на п/уретане в косых ездить? От замены одних только этих сайлентов увеличения жесткости ты и не заметишь, другое дело, когда на всю ходовку ставят полиуретан - тогда таки жестче. А вот насчет "свисти" уже интересно TRD реально вещь, это ж сайлент из тюнинг-кита к подвеске 10-й Альтеззы и Лексу IS. на любого маркообразного пойдет без б. exPloZive, апну темку. Простой шароблок чего, дольше ходит, чем плавающий что ли? или ставят из-за дешевизны? Ты же ответишь, правда? Сообщение отредактировал Торонага - 14.10.2012, 14:45  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2012, 0:32
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				Торонага, ТРД такой же как и оригинал, на профильном форуме обсасывалась тема про косые рычаги!!! Выход в оригинале для Марков кроунов нету сайлентов только китай, зато от Ипсума один в один их и ставят или полиуретан
				 
			
			Сообщение отредактировал Hurricane - 7.10.2012, 23:06 -------------------- SUCK my POPSICLE! 
			Спасибо! — Necro  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2012, 0:45
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				ASS, мы о чем вообще?  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2012, 0:51
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				Торонага, неее не правильно =))) в ТРД исполнении этот сайлент в принципе такой же как и оригинал резиновый с такими же прорезями только ценник уххх =(((( поэтому ставят от ипсум который судя по отзывам лучше ходит
				
				
				
			 
			
			-------------------- SUCK my POPSICLE! 
			Спасибо! — Торонага  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2012, 1:05
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				ASS, ну а я о чем?  
			
			
			
					
		кстати, не настолько он и дикий - я нашел по 1330 за сайлент, по сравнению с 900 за полиуретан.... или сравнить с 700 руб за Фебест. Вполне себе норм ценник. Поставил и забыл года на 4. На турер_ви я тож читал ту ветку. Ипсумовский цельный, потому и ставят, типа рвется не так быстро. Но, ИМХО, это не может сказаться на знаменитой плавности подвески всех крауноподобных. В прогрес/бревис-ветке на дроме уже года три как это обжевано. 3 с полтиной года выдерживает полиуретан, на год больше - альтезовский. Ипсума ставили, не рвется, но бьет в руль на неровностях - жестко. При возможности все ушли назад на Альтезу. Единственное мне непонятно осталось, все отзывы о заднеприводных моделях, а про полный привод никто ни звукак. Порыл сейчас по каталогам... а сайленты-то у нас разные и не факт, что взаимозаменяемы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2012, 11:30
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Торонага,  если не ошибаюсь на 4wd идёт 48655-jx000 (но не точно)
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2012, 12:22
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				exPloZive, 48655-jx000 они номинируют на 80-90 кузова маркообразных. Ты когда нам сможешь озвучить ценник на TRD (48655-jx000 и 48655-se100)? я б тоже поменял, уже кузов постукивает об рычаг, дорвал значит. Сейчас еще покопаю по полному приводу 
			
			
			Hurricane, кстати, я маленько ошибся. 900 руб стоит п/у на полноприводной седан (мой), а на ваши сотые кузова идет другой - 720 руб. Т.е. рублей за 1600-1700 притащить пару реально (считай цена одного ТРД), ходят почти одинаково. За Ипсум не могу сказать с какого кузова ставят. Самому интересно. Сообщение отредактировал Торонага - 6.10.2012, 12:36 Спасибо! — exPloZive  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2012, 12:33
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Торонага, а точно это конкретно под марка 90/100 . Тогда почему они обособили Альтезу? - непонятно... 
			
			
			Сайленты будут не раньше чем через месяц в р-не 1500р/шт для всех маркообразных -only 2wd Цитата я б тоже поменял,  с  номерами озвученными ранее тебе 100% не пойдёт. Только Или фебест tab-184 или Точка опоры 106264...
				Сообщение отредактировал exPloZive - 6.10.2012, 12:35 Спасибо! — Торонага  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2012, 12:50
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				exPloZive, Фебест валяется в гараже в заначке  
			
			
			
					
		Давайте поделюсь миникаталогом, чего из TRD годится на маркообразные? авось кому сгодится.  
 trd_mark2.doc ( 83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1119Сообщение отредактировал Торонага - 6.10.2012, 12:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2012, 12:56
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Торонага,  надо было видеть мой конус   , когда я плавающие менял )))....  Выжимал не снимая ступиц используя стяжку пружины + много разных переходных шайб + (самое интересное) отломанное крепление черенка от лопаты в аккурат наш размерчик   
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2012, 13:04
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				exPloZive, мы на Кроуне все же разобрали заднюю подвеску, сняли тягу. Спокойно на земле выбили останки плавающей и аккуратно заколотили новый Фебест, что у тебя покупали. Наставки подобрали под размер из всяческого хлама. А без снятия ступицы - это жесть.  
			
			
			
					
		Не проходит долго Фебест че мы по ходовке здесь завелись? ссылка доступна только зарегистрированным же спец. тема  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2012, 13:16
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Торонага,  
			
			
			Цитата че мы по ходовке здесь завелись? есть же спец. тема  не, здесь полезней будет )Цитата А без снятия ступицы - это жесть зато у меня типо запресованы они Цитата че-то субъективно кажется, что его уже подразбило  родные оригинальные , вроде токорям отдают - они потроха меняют...Кстати, Фебестовский плавающий идёт с резьбой на одной стороне и к потрохам легко можно подлезть... Сообщение отредактировал exPloZive - 6.10.2012, 13:20 Спасибо! — Торонага  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2012, 13:31
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2012, 13:37
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Торонага,  ну так для сведения, меня улыбнуло что он резьбовой.... и если заморачиваться с постоянной заменой капролона, то, впринципе, практично...
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Торонага  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2012, 18:48
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				в общем, порешил я пока воткнуть в косые Фебест, раз СП не получилось. Авось на зиму хватит. 
			
			
			
					
		ТРДшек под полный привод не нашел, так что неспешно буду брать полиуретан в запас. Если кто надумает, то принимаю в долю. Децл сэкономим на доставке.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2012, 15:12
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				еще подарок, партнамбер оригинальной верхней шаровой. 
			
			
			
					
		Она одна и та же на Краунах (кузова 15х-17х), на всех маркообразных (кузова 9х-11х), всех Прогресах/Бревисах. С любой приводностью. 43310-39045 Сейчас отдельно не поставляется, идет только в авторизованные тойотовские СЦ (гипотеза). Если кто-то где-то нарвется на них, то берите на сколько хватит денег. Зверь крайне редкий в розничной продаже.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2013, 18:14
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				радуйтесь, вышеуказанные шаровые наконец-то появились в розничной продаже. 
			
			
			
					
		В Экзисте доступны, по 3 тыра за штуку  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2013, 19:02
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Андрей. я пробывал их заказать-не получилось, проставили нет в наличии :-(... правда есть еще вариантец, но результат не известен пока 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2013, 19:54
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193  | 
       
			
			 
				Торонага, в экзисте есть только неоригинал,и потом,у них теория очень сильно отличается от практики.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов. 
			
					
		СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:27 |