Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Иж Юпитер-5, Готовь сани летом (отчет)
Матроскин
сообщение 11.7.2012, 20:59
Сообщение #76


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Все разобрался... с переключением.. теперь другой вопрос. сколько должно быть шариков в валу где проходит штанга сцепления. один точно между штангами... а вот от штанги на регулировочный болт должен быть??? и если кто знает какой диаметр шарика и от чего подходит?
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 11.7.2012, 21:31
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Матроскин, не, шарик один, между толкателями, от чего подходит.., черт знает, это ж мерить надо, с любого подшипника по размеру


--------------------
Спасибо! — Матроскин
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 11.7.2012, 22:09
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




я шарик брал с подшипника 308(которой на втулках в колесах стоит)


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 12.7.2012, 10:39
Сообщение #79


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




дык там в колесах же крупнее по крайней мере те что с внешней стороны стоит...
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 12.7.2012, 12:52
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




блин может перепутал я чего-то!!!да точно перепутал,я брал сначала с подшипника 308,он был большой,потом пробовал с велосипедного тот маленький,а потом нашел сломанный кикстартер и с него взял!(вот он как раз по размеру подходит),во блин вспомнил,что 2,5 года назад было!

вот мой конь,после вечернего катания!!!эх...два года уже не ездил на нем!!!

[attachment=142539:____.JPG]



--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Спасибо! — Матроскин
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 13.7.2012, 14:11
Сообщение #81


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




а где коник сейчас???smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 13.7.2012, 14:13
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




на чукотке,в поселке!!!!теперь отец на нем катается!!! я ему перед отлетом капиталку сделал!!!!теперь он еще с коляской!!!

Сообщение отредактировал max93 - 13.7.2012, 14:14


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 14.7.2012, 22:52
Сообщение #83


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Фууух наконец то завел своего коника... не знаю как на счет передач(будем разбираться позже врубается ли нейтраль) но обкатку катаем на холостых. Завтра чую весь день проторчу у гаражаsmile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+
murena
сообщение 15.7.2012, 17:55
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 208
Спасибо: 142




Видел, видел! Этот "коник" живёт в гараже под моим окном, иногда его вытаскивают из гаража, он начинает грозно рычать и бить копытом... Радует, что есть ещё молодежь которая с неба звёзд не хватает и интересует техника такого плана. Я тоже в юности на таком побороздил... В крайнем случае, если с ремонтом двигателя "коника" ничего не получится приделай ему педали bicycle.gif Побежит, куда денится! Удачи!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 15.7.2012, 20:01
Сообщение #85


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




ВСЁ!!! Я ЕГО ПОБЕДИЛ!!!!!!!! Работает коник!!! Сегодня даж тест драйв провел, не дотерпев до конца обкатки двигателя( ну так крадучись на первой и не газуя...)... Блин, понял, что ездить разучился вообще...Хвала "волшебной жидкости", ударившей мне в левое полушарие мозга, заставив меня купить сие творение советского мотопрома... (Взял бы япошку, точно убился б). Осталась только маленькая проблемка -переключение шибко жесткое... Но енто чую лечиться хитрым винтиком под правой крышкой... Надо будет попробовать его покрутить... А так в течении недели купить 4 поворотника и новые зеркала, и все- можно ездитьsmile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 17.7.2012, 20:21
Сообщение #86


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




А вот нифига и не победилsad.gif(( Все работает все переключается НО... 1) для переключения лапку аж пинать надо иначе хрен что переключится 2) после длительного удержания рычага сцепления появляется странный "вой" который пропадает после того как отпустишь рычаг.
Блин опять движку колоть....
вопрос почему может требоваться черезмерное усилие для переключения? и че за вой может быть???
Перейти в начало страницы
 
+
Visual
сообщение 18.7.2012, 21:50
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 351
Спасибо: 112




Держи друг. Может чем поможет. Читалка внутрях. Единственное, говорят, в книженции нет с 23 по 25 страницу...кажетсО. Точно не помню. Искренне желаю удачи! Ибо счамс тоже с собратом мучаюсь %))

[attachment=143135:ij.zip]

Сообщение отредактировал Visual - 18.7.2012, 21:50


--------------------
Спасибо! — Матроскин
Перейти в начало страницы
 
+
Sonick
сообщение 20.7.2012, 17:15
Сообщение #88


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0




эх...ИЖ...жи ши пиши с буквой и,в нашем случае с Ы))где то у меня книженция валялась,еси найду,то отдам даром)))
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 20.7.2012, 22:10
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Матроскин @ 17.7.2012, 20:21) *
А вот нифига и не победил sad.gif (( Все работает все переключается НО... 1) для переключения лапку аж пинать надо иначе хрен что переключится 2) после длительного удержания рычага сцепления появляется странный "вой" который пропадает после того как отпустишь рычаг.
Блин опять движку колоть....
вопрос почему может требоваться черезмерное усилие для переключения? и че за вой может быть???
на червячный вал переключения ставятся регулировочные шайбы, может перестарался и его клинит, возможно ты поставил шайбу на сам вал лапки переключения (со стороны зубчатого сектора), и ее зажало (у меня был как раз такой случай после первой разборки и сборки)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 21.7.2012, 18:10
Сообщение #90


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Беда в том что я вообще с Ижаками до этого не возился... валы как новые следов износа нет, единственно на вилках небольшой износ в 0.5 мм максимум, может на самом деле что с шайбами. будем посмотретьsad.gif((
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 21.7.2012, 20:17
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Матроскин, износ вилки не даст заклинивания и тяжелого переключения, кстати, вот ты на лапку нажал ногой, а назад ее откидывает? она ж на пружине, должна в среднее положение возвращаться, если не возвращается, то явно ее вал заклинивает


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 23.7.2012, 13:12
Сообщение #92


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Откидывается сама нормально, с этим проблем нет. Ход лапки свободный нагрузка нормальная но как только в зацепление уходят зубья.... все туши свет пока не лягнешь не врубитsad.gif(( и переключается с щелчком сильным. Такое ощущение что черячный вал заблокирован чем то. Разбираю коробку проверяю, все вращается свободно все нормально, количество шайб везде одинаковое (по одной на каждом валу) вот думаю может с червячного снять ее к чертой матери???

Сообщение отредактировал Матроскин - 23.7.2012, 13:15
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 4.8.2012, 13:18
Сообщение #93


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Народ ну, что ни у кого мыслей нет никаких, что за фигня может быть??sad.gif((
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 12.9.2012, 14:09
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




ну как обстоят дела с коробкой?


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
ЦаО
сообщение 24.10.2012, 15:34
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 2007
Спасибо: 368




А я своего не успел доделать. в армию забрали, ая все позабыл уж


--------------------


Услуги эвакуатора, кран манипулятор 89642384140 89246911340.!

+79246911340
Перейти в начало страницы
 
+
Planet
сообщение 24.10.2012, 17:45
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 832
Спасибо: 180




Матроскин, в пропорции 1:25, обкатка 1:20

Сообщение отредактировал Planet - 24.10.2012, 17:45


--------------------


Больше всего, как ни странно свое здоровье нужно беречь от самого себя.

+79644560555
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 10.1.2013, 20:55
Сообщение #97


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




с коробкой все хреново... в сракопад гараж залилдо а потом все залилоsad.gif(( хрен попадешь... 10 см льда примерно отдалбливать по всему радиусу открывания двериsmile.gif так что чую теперь до лета как то...
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 10.1.2013, 21:18
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




на иже гемор полный всегда с передачами был. елси при разборе хоть одну шайбу не как с завода втулил-все пропало. то на оборотах не переключается, то усилие большое и тд , а еще бывает сцепу ведет одним боком. попробуй ее максимально ослабить, если улучшится то регулируй сцепу.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 10.1.2013, 21:39
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(keribas @ 10.1.2013, 21:18) ссылка доступна только зарегистрированным
...количество шайб везде одинаковое (по одной на каждом валу) вот думаю может с червячного снять ее к чертой матери???
что значит снять шайбу с червячного вала? там вообще шли тонюсенькие шаебочки регулировочные (штук 5 или 6, не помню уже), ими выставлялось точность переключения передачи (или вернее положение червячного вала относительно вторичного) и никаких "толстых" шайб быть там не должно (если мне память не изменяет)

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 10.1.2013, 21:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 11.1.2013, 0:25
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




вот количество этих шайбочек сугубо индивидуальное для каждого мото


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:35