Почта России, "лучшая" почта в мире |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почта России, "лучшая" почта в мире |
19.8.2012, 13:43
Сообщение
#376
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 |
ой, да ладно все жалуются, что по Магадану долго идет?
мне письмо от самой Почты России внутри здания главпочтамта ДВЕ НЕДЕЛИ шло, бумажка от 24.07, на письме штамп 06.08... самое смешное, что в письме про розыск моей посылке, которую я получил полтора месяца назад, написано, что не могут найти ее... -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 |
|
|
19.8.2012, 14:41
Сообщение
#377
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13489 Спасибо: 10071 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
Ex3me, пусть ищут!!!
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
19.8.2012, 19:41
Сообщение
#378
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 |
А вот здесь Почта России изучает качество сервиса: ссылка доступна только зарегистрированным . Заходим, скачиваем, отвечаем, отправляем
Если кратко то вот так: Цитата Качественный сервис рядом с Вашим домом! «Почта России» постоянно работает над повышением качества сервиса в почтовых отделениях. Зашли ли Вы получить или отправить денежный перевод, письмо или посылку, оплатить коммунальные услуги, оформить подписку или купить лотерейный билет – нам важно, чтобы Вы испытывали только положительные эмоции от общения с нашими сотрудниками. Мы планируем повысить качество обслуживания в отделении рядом с Вашим домом. Для этого нам нужна Ваша помощь. Что нужно для этого сделать? Просто скачайте и заполните короткую анкету по результатам посещения отделения почтовой связи Отправьте заполненную анкету на адрес нашей электронной почты* ilove@russianpost.ru Полученные данные незамедлительно поступят к сотрудникам, отвечающим за качество работы Вашего отделения почтовой связи. Мы обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность стать членом «Клуба Клиентов Почты России». Это позволит Вам принять участие в опросах и оценке методов улучшения качества клиентского сервиса в качестве эксперта, а также участвовать в конкурсах и в собраниях Клуба в Вашем регионе. В случае если Вы готовы вступить в «Клуб Клиентов», пожалуйста, не забудьте ответить «Да» в двенадцатом вопросе анкеты. Ваше мнение важно для нас, ведь именно оно позволит добиться успеха в обеспечении высокого качества обслуживания клиентов! * Пожалуйста, учитывайте, что данный адрес предназначен исключительно для сбора анкет. Все вопросы и предложения по услугам Почты Вы можете написать нам по одному из электронных адресов в разделе Контакты. В принципе я все скачал. Так что заполняем файлик и отправляем на ссылка доступна только зарегистрированным Anketa_quality.doc ( 43.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 223 -------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 Спасибо! — ValТer
|
|
|
19.8.2012, 19:56
Сообщение
#379
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4347 Спасибо: 6563 |
Хыыыыыы... адрес у них зачОООООООтный... "Я люблю, сука, почту росии"
честнее было б ihate... -------------------- Нормальные девушки сидят "по стойке смирно", судорожно вцепившись в руль, олицетворяя своим видом механика-водителя танка, идущего в атаку. На лице - ярая бдительность агента КГБ времён холодной войны (искоса бросаемые по сторонам короткие, но пристальные взгляды, типа "на чью мельницу воду льёшь, гражданин, а?")... (С) jey |
|
|
21.8.2012, 13:29
Сообщение
#380
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
… Будучи почтмейстером, Мваги не нуждался в семейных связях с почтой, и даже мне, его жильцу, посылки и письма приносили невскрытыми – дело в Гурундувайю редкостное. Я не раз видел, как почтальоны, выходя утром из здания почты с полными сумками, вываливали прямо в реку пачки писем, отправленных без необходимой протекции. Что же касается посылок, то почтовые чиновники забавлялись игрой, угадывая по очереди, что находится в посылке. Угадавший выбирал себе любую вещь по вкусу. ...
(с) С. Лем "Из воспоминаний Ийона Тихого" -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
21.8.2012, 19:35
Сообщение
#381
|
|
Группа: Участник Сообщений: 82 Спасибо: 8 |
Мне письма и посылки все доходят без проблем. Никогда не жаловалась,что что- то порвали или потеряли. Но периодически вижу в отделениях, как некоторые вопросы отказываются решать: выдавать посылку без уведомления и т.д. Кому захочется за копейки чужие вопросы решать?!
|
|
|
21.8.2012, 22:34
Сообщение
#382
|
|
Группа: Участник Сообщений: 28 Спасибо: 34 Авто: SUZUKI JIMNY 2007 |
Конечно за копейки никто не хочет работать, но мы то тут при чем? Вы когда отправляете посылку, оплачиваете всё согласно тарифу. И вопрос "почему у работников почты копеешные зарплаты?" надо задавать руководству. А так получается мы оплачиваем услуги, которые ам часто не оказывают. Например EMS, экспресс-доставка и прямо домой. А в итоге ждёшь эту экспресс-доставку месяц и потом ещё два часа в очереди за ней стоишь или можно ещё неделю подождать когда тебе привезут твоё отправление.
Спасибо! — Мари
|
|
|
21.8.2012, 23:30
Сообщение
#383
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 677 Спасибо: 341 Авто: Toyota Town Ace Noah SR50G 3S-FE ROYAL LOUNGE 1998 |
Цитата(hightway @ 19.8.2012, 19:41) ссылка доступна только зарегистрированным . Заходим, скачиваем, отвечаем, отправляем Если кратко то вот так: В принципе я все скачал. Так что заполняем файлик и отправляем на ссылка доступна только зарегистрированным Anketa_quality.doc ( 43.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 223 Однако даже сервис по оценке их сервиса перестал работать Спасибо! — Leda
|
|
|
||
22.8.2012, 1:11
Сообщение
#384
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 667 Спасибо: 397 Авто: LC Prado 2004 |
Жду посылку из Санкт-Петербурга, отправленную 22.07.2012
-------------------- Черномырдин: "Этого в России НИКОГДА небыло. м-м-м-мм и вот ОПЯТЬ повторяется ........."
|
|
|
22.8.2012, 1:23
Сообщение
#385
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
Жду 2-ую неделю когда принесут уведомление на получение бандероли. (посылка как 2 недели в городе,по отслеживанию на сайте бьётся так)
Подходил на почту так с номером,говорят "у нас база не работает" ждите уведомление |
|
|
22.8.2012, 7:11
Сообщение
#386
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Цитата(Kuzya_777 @ 17.8.2012, 15:53) ссылка доступна только зарегистрированным Подходил на почту так с номером,говорят "у нас база не работает" ждите уведомление просто не хотят идти на встречу.в 7 отделении всё время получаю без извещения. -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
22.8.2012, 8:35
Сообщение
#387
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 |
Цитата(machucha @ 22.8.2012, 6:11) ссылка доступна только зарегистрированным просто не хотят идти на встречу.в 7 отделении всё время получаю без извещения. Я тоже получаю по номеру... Сегодня проверил, так 10.08. уже лежала в 24 отделении... И уже 12 дней несут уведомление... |
|
|
23.8.2012, 16:39
Сообщение
#388
|
|
Группа: Участник Сообщений: 150 Спасибо: 16 Авто: Toyota Noah |
Фу, ненавижу нашу почту россии . Уже отказалась от заказов с инета . НЕРВЫ ДОРОЖЕ.
|
|
|
23.8.2012, 16:47
Сообщение
#389
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
Интернет-магазин автозапчастей EXIST.RU тоже отказался от почты России
Теперь к нам в Магадан этот магазин отправляет только через DHL, а это пздц цена на доставку -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
10.9.2012, 21:03
Сообщение
#390
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 716 Спасибо: 348 |
почта россии -жесть!!!!
14 августа с магаданской налоговой выслали письмо мне на олу... жду...специально ездил в городище смотрел на штемпель на уведомлении... 20 июля со штатов выслали посылку... 27 июля она прошла таможню и отправлена в магаданскую область... до сих пор идет... |
|
|
10.9.2012, 21:16
Сообщение
#391
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 350 Спасибо: 228 |
ну вы блин, даёте!
я раз в неделю езжу на почту за корреспонденцией для своих предприятий и сегодня получила письмо, которое было отправлено из нашей налоговой 24 мая!!! очучение, что оно не пешком шло, а тупо ползлооооо..... -------------------- Женская логика создана для того,что бы офигела мужская психика!
|
|
|
10.9.2012, 22:04
Сообщение
#392
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 302 Спасибо: 206 |
Как бы я не ругалась на почту России, одно несомненное преимущество перед ЕМС у них имеется - они указывают когда прибыло на сортировку в Магадан и когда поступило в отделение. ЕМС-совцы просто игнорят, они проставляют только отмеку о дате вручения. Моя посылка 2 недели пролежала в отделении и если бы я сама не зашла поинтересоваться, то фиг знает когда еще получила бы.
Так что, "возрадуемся" почте России))) Сообщение отредактировал Ksana - 10.9.2012, 22:05 |
|
|
11.9.2012, 15:03
Сообщение
#393
|
|
Группа: Участник Сообщений: 38 Спасибо: 5 |
отделение на 95 на днях закрывают? так это или нет?
Сообщение отредактировал husle - 11.9.2012, 15:17 |
|
|
11.9.2012, 17:21
Сообщение
#394
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4347 Спасибо: 6563 |
Пыталась отправить учебники... На 4200 стоимости книг выставляется пересылка 2500...
-------------------- Нормальные девушки сидят "по стойке смирно", судорожно вцепившись в руль, олицетворяя своим видом механика-водителя танка, идущего в атаку. На лице - ярая бдительность агента КГБ времён холодной войны (искоса бросаемые по сторонам короткие, но пристальные взгляды, типа "на чью мельницу воду льёшь, гражданин, а?")... (С) jey |
|
|
11.9.2012, 18:41
Сообщение
#395
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 865 Спасибо: 330 Авто: NISSAN HONDA SUZUKI |
БЯКА, Отправте книги транспортной компанией, быстрей дойдут и за меньшую стоимость.
-------------------- |
|
|
13.9.2012, 21:37
Сообщение
#396
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 |
Ровно неделю назад заказал товарищу фары из США. Доставка была выбрана FedEx, на пробу. Каково было мое удивление когда мне сегодня позвонили на телефон и спросили куда удобнее подвезти посылку! Я сразу даже не поверил, т.к. до этого сколько не заказывал из-за границы минимум было 3 недели. Вот как надо работать! Вот с кого надо брать пример нашей почте!
Ну и к слову - уже как больше месяца жду посылку, и уже как две недели она болтается в Магадане, извещения так и нет... -------------------- |
|
|
13.9.2012, 21:47
Сообщение
#397
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
kmax1980, моя 19-го покинула сортировочный в Хабаровске...До Магадана, судя по трекингу, не добралась...Я прям вижу, как усталый, обросший почтальон с потрёпанным рюкзаком, в котором лежит и моя посылочка, продирается сквозь буреломы, карабкается на сопки, изо всех сил стараясь донести почту... Была мысль, что морем идёт, но тут даже на резиновой лодке уже можно было привезти, так что остаётся только пеший вариант...
-------------------- |
|
|
13.9.2012, 22:49
Сообщение
#398
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 |
а чего все ждут, не будет посылок на главпочтамте работать некому мне единственный оператор так и сказала 8 сентября. посылки кучами неразобраные у них лежат, как с сортировочной с Сокола приехали.
люди, пишите сюда массово Client@russianpost.ru чем больше обращений тем лучше, просто такое ощущение, что местное руководство боиться в Москву доложить о проблемах |
|
|
14.9.2012, 2:59
Сообщение
#399
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1270 Спасибо: 295 |
писать на сайт особо не поможет, такая хрень почти по всей стране с этим фгуп происходит, на днях родственники в москве драный емс получали с боем...
если в магадане, в случае отправления до двери, звонит тетя и приказывает клиентам приехать и забрать отправление, сразу предупреждая что курьер будет ехать очччень долго и может в течении месяца не добраться т. к. все машины сломались, водители в запое и бензина нет, то там схема более изощренная: просто когда ты месяц другой не дождавшись отправления подаешь на его розыск через колцентр, тебе барышня говорит, что оно уже давно готово к получению и предлагает договориться на определенное время чтобы курьер привез его домой. Естественно ты соглашаелься и через день другой сидишь и ждешь его весь день дома, естественно не дождавшись его набираешь опять колцентр и спрашиваешь что это был за херня и где курьер, на что тебе отвечают что курьер заезжал и не застал вас дома и предлагает снова назначить свидание с курьером, а дальше как известном фильме про день сурка снова и снова курьер не застает вас дома.. Естественно рано или поздно когда ты затрахаешься ждать дома курьера ты сам захочешь приехать за этим отправлением и это естественно будет один из худших дней в твоей жизни )) потому что ты убъешь его весь в огромной очереди раскаленных до бела людей и потеряешь массу нервных клеток! короче, я это к тому что проблема не регионального характера в нашей области а несколько шире |
|
|
14.9.2012, 3:00
Сообщение
#400
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1621 Спасибо: 1154 |
hopter, я с посылкой проблему несколько проще решал.
позвонил по горячей линии (на каждом отделении номер есть), описал ситуацию, узнал какая организация является вышестоящей по отношению к местному отделению (проблема была с Новороссийским филиалом, сказали звонить в Краснодар). Позвонил в Краснодарский филиал, опять же описал проблему, сказали разберутся. Через два дня перезвонили, сказали, что разобрались и можно идти забирать посылку. Добавили еще, типо что и сотрудников тех уволили. Не уверен последнее правда\не правда, мож у них пересменка была, но, когда забирал посылку, весь персонал в отделении был совсем другой. Правда, нельзя сказать, что проблема решилась удачно, до Магадана посылка то так и не дошла. Но все же, после почти полугода розыска ее через местных чуваков, отправления электронных писем, походов на местный глав.почтамт и тп, звонок начальству оказался самым действенным. Лучше поэтому не писать, а звонить) письма, как и посылки, Почта России теряет даже электронные)) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 0:35 |