Закон об утилизационном сборе вступает в действие с 1 августа, Машины подорожают |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Закон об утилизационном сборе вступает в действие с 1 августа, Машины подорожают |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 212 ![]() |
Не прошло и года, как бывший кандидат В.Путин клялся со всех TV-каналов улучшать жизнь россиян, как став президентом он дал поручение о введении нового сбора! Как стало известно, Государственная дума, до ухода на каникулы, планирует принять закон об утилизационном сборе при ввозе иномарок. Видимая тишина в обществе, скорее всего, объясняется тем, что большинство наших граждан просто не в курсе — какими цифрами жонглируют слуги народа. А цифры, точнее предполагаемые суммы поборов, если и не космические, то всё равно, впечатляют своим размахом! Так предлагается ввести утилизационный сбор для ввозимых иномарок в размере от 40 до 270 тыс. рублей в зависимости от объема двигателя. А, если речь идет о легковом автомобиле возрастом старше семи лет, то Утилизационный сбор составит от 82 до 614 тыс. рублей. Для ввозимых коммерческих и грузовых автомобилей сбор будет определяться в зависимости от массы автомобиля, и будет составлять от 40 до 600 тыс. рублей. Не следует искать в этих цифрах логику — её там нет. На наших глазах совершается очередное всероссийское беззаконие, а по-простому говоря — обман и мошенничество. Причём российская власть сама этого не скрывает... Согласно принятым на себя обязательствам, Россия, вступая в ВТО, обязана снизить таможенные пошлины на иномарки. Но прогнозируемое уменьшение таможенных платежей российская власть решила компенсировать прямым изъятием рублей из карманов своих граждан, вводя утилизационный сбор. Это первое и очевидное государственное лукавство «про вступление в ВТО». Снижение цен россиянам не грозит, а повышение — уже приготовлено! Второе. Срок жизни любого автомобиля может быть от нескольких дней до нескольких десятков лет. Причём те, сохранившиеся, рабочие автомобили, возраст которых перевалил за 30-50 лет не то, чтоб утилизировать, их продавать не каждый владелец готов! Ведь стоимость таких авто растёт с каждым годом и порой достигает миллионов долларов! При чём здесь тогда утилизация? Третье. Исходя из того, что срок жизни автомобиля разный, за это время автомобиль может поменять нескольких своих владельцев. Возникает закономерный вопрос — почему за утилизацию должен платить первый — тот, кто ввозит этот автомобиль. Где логика? Получается, что тот, кто ввозит автомобиль, оплачивает услугу утилизации за того «десятого» хозяина, который будет добивать этот автомобиль, когда то в будущем? Четвёртое. Предлагаемая схема взимания утилизационного сбора вступает в прямое противоречие с действующим законодательством — государство заставляет гражданина оплачивать услугу, которую оно не предоставляет тому, кто за неё платит!!! Пятое. Ввозимый автомобиль, отработав какой-то период на территории России, впоследствии может быть точно так же вывезен обратно — продан, разбит или утерян за пределами РФ. За что тогда был взыскан сбор при ввозе? Получается, государство навязывает гражданину оплачивать те услуги, которые гражданину не нужны или которые он не получит! Шестое. Государство, вводя этот сбор-побор, по совершенно не логичным основаниям, тем самым создаёт дискриминационные условия для разных участников автомобильного рынка. Вступление государств в ВТО имеет как раз обратные цели — снижение преград на пути товаров от разных производителей! Видимо, российская власть уверена, что другие государства, входящие в ВТО не додумаются вводить аналогичный сбор на российский автопром, который так же должен экспортироваться и расширять свою географию. Седьмое. Принятие этого закона в очередной раз даёт старт новому скачку цен на все товары и услуги в России. Следует отметить, что россияне и без того, покупая различные товары и продукты, платят значительно больше, чем более состоятельные европейцы или американцы. Восьмое. Готовящийся к принятию «Закон» вступает в прямое противоречие с действующим законодательством РФ, так как нарушает права гражданина как потребителя, и осмелюсь предположить — будет противоречить и правилам, принятым в ВТО. P.S. Цитата Госдума в среду приняла во втором, основном, чтении законопроект о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомашины, сообщает ссылка доступна только зарегистрированным.
Согласно проекту, с 1 августа 2012 года предполагается взимать утилизационный сбор за каждое транспортное средство: как ввозимое в Россию, так и произведенное на ее территории. Исключение должны составить личные автомобили беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, машины дипломатов и членов их семей, и автомобили, с момента выпуска которых прошло более 30 лет. Кроме того, сбор не будет взиматься с машин, которые ввозятся с территорий государств-членов Таможенного союза (Казахстан и Белоруссия) и имеют статус товаров Таможенного союза, и с транспортных средств, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории Калининградской Особой экономической зоны (ОЭЗ) до 1 апреля 2016 года. «Утилизационные сборы предполагается взимать при выпуске новых, а также бывших в употреблении автомобилей, нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом», - сказал Гутенев (первый зампред думского комитета по промышленности). По словам депутата, законопроект закладывает основные принципы, а конкретные размеры сбора будет вводить правительство России. Рассчитываться сбор собираются по следующей схеме: базовую ставку нужно умножить на коэффициент, определяемый техническими характеристикам автомобиля. Коэффициент зависит от возраста автомобили и объема его двигателя. Базовая ставка на подержанные иномарки составит 20 000 рублей. Легковые авто для перевозки не более 10 пассаж. полной массой 3,5 тонны Коэффициент трудоемкости утилизации для новых автомобилей, собранных в России Коэффициент трудоемкости утилизации для б/у автомобилей Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилейОбъем двигателя не более 1500 см3 0,5 2 4,1Объем двигателя не более 1800 см3 1 2,8 5,85Объем двигателя не более 2500 см3 1,5 3,8 7,8Объем двигателя не более 3000 см3 1,8 6 13,8Объем двигателя не более 3500 см3 3 10 19,3Объем двигателя более 3500 см3 3,6 13,5 30,7 Законопроекту предстоит ещё третье, последнее, чтение. Но наверняка он будет принят в самые ближайшие дни. Напомним, что инициатива придумать утилизационный сбор приурочена к вступлению России в ВТО и по факту должна компенсировать снижение пошлин на ввоз новых и подержанных автомобилей, которое произойдёт в ближайшие пять лет. Источник - Сообщение отредактировал Ян d'Aкocтa - 13.7.2012, 14:30 Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
Минпромторг определил ставки утилизационного сбора на авто Материал предоставлен изданием BFM.ru 31 июля 2012, 9:44 Базовая ставка утилизационного сбора для легковых автомобилей составит 20 тысяч рублей, следует из проекта постановления правительства, опубликованного на сайте Министерства промышленности и торговли. Сумма сбора будет рассчитываться умножением базовой ставки на повышающий коэффициент. Для новых и подержанных электромобилей, а также автомобилей с объемом двигателя не более двух литров коэффициент устанавливается в 1,34. Размер сбора составит 26,8 тысячи рублей. Для автомобиля старше трех лет с двигателем объемом два литра коэффициент составит уже 8,26 (165,2 тысячи рублей). Для новой машины с двигателем от двух до трех литров установлен коэффициент 2,66 (53,2 тысячи рублей), для такого же автомобиля старше трех лет — 16,12 (322,4 тысячи рублей). Коэффициент для новой машины с объемом двигателя 3-3,5 литра составит 3,47 (69,4 тысячи рублей), для подержанной — 28,5 (570 тысяч рублей). Максимальный для нового автомобиля коэффициент 5,5 установлен для машин с объемом двигателя более 3,5 литра (110 тысяч рублей). Для подержанных авто такого вида он составит 35,01 (700,2 тысячи рублей). Если машина ввозится физическим лицом для личного пользования, коэффициенты будут ниже — 0,15 для нового автомобиля и 0,25 для машин старше трех лет. Для грузовиков и коммерческих автомобилей ставка составит 150 тысяч рублей. Минимальный и максимальный коэффициент для новых машин установлен в 0,9 и 3,7 соответственно (135 тысяч рублей и 555 тысяч рублей), для подержанных — 1,15 и 12,56 (172,5 тысячи рублей и 1,88 млн рублей). Такая же ставка предполагается для автобусов. Для новых автобусов минимальный и максимальный коэффициент составят 1,18 и 4,25 (177 тысяч рублей и 637,5 тысячи рублей), а для автобусов старше трех лет — 2,79 и 8,31 (418,5 тысячи рублей и 1,24 млн рублей). Утилизационный сбор придется платить с 1 сентября 2012 года. Паспорт на машину можно будет получить только после его оплаты. Президент «Фаворит моторс» Владимир Попов в разговоре с «Ведомостями» выразил опасение, что низкий сбор для физических лиц приведет к росту «серого» импорта. По мнению вице-президента группы ГАЗ Елены Матвеевой, сбор позволит создать действенный механизм обновления транспортного парка, поскольку после вступления России в ВТО пошлины на подержанные автомобили снизятся. В июле в Госдуму был внесен аналогичный законопроект, касающийся введения утилизационного сбора на сельскохозяйственную, лесозаготовительную и дорожно-строительную технику. Как рассказал автор документа, депутат и вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, законопроект направлен в том числе на защиту российских производителей подобной техники после вступления страны в ВТО. По его словам, введение утилизационного сбора не должно привести к росту цен на новые машины, так как он будет меньше падения таможенного тарифа, предусмотренного в рамках ВТО. Документ должен поставить заслон для старой техники и защитить российских производителей от ее потока на отечественный рынок. По словам Владимира Гутенева, в России из 500 тысяч тракторов 73% исчерпало свой потенциал. Председатель Комитета Союза машиностроителей России по тракторной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной и дорожно-строительной технике Михаил Болотин ранее говорил, что износ сельхозтехники превысил 80%, дорожно-строительной — 50%, лесозаготовительной — 60%. если честно, ничего не понял... а таможенные ставки то какие будут есть уже информация? а то везде "снизятся после вступления в ВТО" и все... и какой сбор будет, к примеру, на двухлетнюю машину с мотором 3,5 литра, ввезенную для личного пользования? 576000 * 0,25? Сообщение отредактировал Ex3me - 31.7.2012, 21:20 -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1508 Спасибо: 918 ![]() |
2 года еще новая машина, значит коэффициент 0,15, а 3,5л мне кажется входит в 3-3,5л, то есть сумма 69,4 тыс. В итоге получается -10410руб
-------------------- Пора уже переходить на реальность и видеть людей не такими, какими хочешь, а такими, какие они есть..
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2021 Спасибо: 1133 ![]() |
Люди! Да поймите же, что не важно сколько! Важно, что это принудительный отъем денег и обман! Обман нас и обман партнеров по ВТО! Ложь - стиль жизни.
-------------------- Fortuna Favet Fortibus
+7 914 038 4421 Грузовик с манипулятором Кузов 6,8 м 8тн Кран 6тн вылет 21 м[size="2"][/size] Спасибо! — Люся
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Для России это является стабильным политическим курсом так то нечему удивляться
![]() -------------------- Спасибо! — Люся
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1508 Спасибо: 918 ![]() |
А то мы совсем дураки и не понимаем, что нас доят... А что мы можем с этим поделать? Смысл от этих криков про ложь и воровство.. Нужно или смириться, или в другую страну уезжать.
-------------------- Пора уже переходить на реальность и видеть людей не такими, какими хочешь, а такими, какие они есть..
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2021 Спасибо: 1133 ![]() |
То есть только позиции 1 и 2? Вариантов протестовать, отстаивать свои интересы нет? Я понимаю, что нет надежды на результат.... Но хотя бы ради себя, ради своего достоинства?
-------------------- Fortuna Favet Fortibus
+7 914 038 4421 Грузовик с манипулятором Кузов 6,8 м 8тн Кран 6тн вылет 21 м[size="2"][/size] |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Выйди на улицу помитингуй впаяют штраф и орест на 15 суток,народ у нас вялый и всего боится,а власть свой курс не изменит , а если пойдёт большое количество неуправляемой человеческой массы ,армия подавит
-------------------- Спасибо! — Leona
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3248 Спасибо: 2690 Авто: Ford Explorer ![]() |
Президент России В.В.Путин подписал закон об утилизационном сборе, который вступит в силу 1 сентября 2012 года.
Согласно закону, за каждый ввозимый на территорию России автомобиль, будет взиматься утилизационный сбор. Все виды и категории транспорта, попадающего под эти нормы, а также порядок и размер сбора – определит правительство. В федеральный закон «Об отходах производства и потребления», а также в ст. 51 Бюджетного кодекса РФ будут внесены соответствующие поправки. Так, от уплаты утилизационного сбора будут освобождены только те автомобили, ввоз которых осуществляется беженцами или переселенцами в качестве личного имущества. В категорию исключения попадают также автомобили международных и дипломатических правительственных организаций, их сотрудников и членов их семей. Освободят от вынужденной уплаты сборов автомобили старше 30 лет, попавшие на территорию России из государств – членов Евразийского экономического сообщества, компании которых приняли на себя обязательства в дальнейшей утилизации транспорта. Кстати, по самым скромным подсчетам, утилизационный сбор с нового автомобиля может составить от 10 до 70 тыс. рублей – в зависимости от объема двигателя. А вот у подержанных авто сбор может подскочить до нескольких сотен тысяч! Станет ли новый закон об утилизационном сборе причиной отказа от покупки автомобилей и скорейшей продажи сильно подержанных авто? Время покажет. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2021 Спасибо: 1133 ![]() |
Выйди на улицу помитингуй ......... Форма протестных акций может быть самая неожиданная и креативная..... может быть и очень трудно юридически квалифицируема.... -------------------- Fortuna Favet Fortibus
+7 914 038 4421 Грузовик с манипулятором Кузов 6,8 м 8тн Кран 6тн вылет 21 м[size="2"][/size] |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
Не к добру.
Когда ожидать подъема цен в газенах? -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2021 Спасибо: 1133 ![]() |
Цитата(Ruiner @ 31.7.2012, 20:47) ссылка доступна только зарегистрированным Выйди на улицу помитингуй впаяют штраф и орест на 15 суток................. Мне б только: "узнать, и поскорей узнать, вошь ли я, как все, или человек? Смогу ли я переступить или не смогу! Осмелюсь ли нагнуться и взять или нет? Тварь ли я дрожащая или право имею..." -------------------- Fortuna Favet Fortibus
+7 914 038 4421 Грузовик с манипулятором Кузов 6,8 м 8тн Кран 6тн вылет 21 м[size="2"][/size] |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361 ![]() |
Загримированный Путин заработал уже два золота на Олимпиаде. А что ты сделал для своей страны?
© anekdot.ru -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ЗА что ты сделал для своей страны? © anekdot.ru нюхал сольвент и заработал свои 500 долларов. ![]() пи.си. я-непутин, путиннея. ... ахине я. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
С новым годом вас.
Слоганы пятилеток: "В сберкассе деньги накопили - велосипеды мы купили." "Доярки, добьемся высоких удоев от каждой фуражной коровы!" -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Цитата Сразу после вступления в ВТО Россия будет обязана снизить пошлины на ввоз машин не старше 7 лет до 25%, но не менее 0,45-0,55 евро за 1 куб. см, а для 7-летних и старше — до 1,5-2,2 евро за 1 куб. см. Это позволит вернуться к тем ставкам, которые были у нас до 2008 года, то есть до ввода заградительных пошлин. Когда появились цифры, стало понятно, что панику сеяли почем зря. Как и ожидалось, собственно. Сообщение отредактировал Ruiner - 1.8.2012, 11:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 339 Спасибо: 142 ![]() |
Читаю млин и в толк никак не возьму, как объем двигателя влияет на стоимость утилизации. К примеру у тех же япошек есть одни и тежи машины с разными объемами двс. И чё получаеться они машины разными пресами или болгарками утилизировать будут?
-------------------- Где взять денег на асфальт, по которому можно ездить на порш, который по накладным и есть тот самый асфальт?
Чем больше рекламы, тем хуже товар (Магаданское СМИ). Спасибо! — crazybubble Люся
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2021 Спасибо: 1133 ![]() |
Когда появились цифры, стало понятно, что панику сеяли почем зря. Как и ожидалось, собственно. Да, за твое право приобрести себе приличную машинку 2005года объемом 3.4 л придется отстегнуть каким-то дядям всего лишь 315 т. пошлины и 570 т. сбора. Итого 885 т.р. подарить на дачки чиновникам и очередную резиденцию их боссу. -------------------- Fortuna Favet Fortibus
+7 914 038 4421 Грузовик с манипулятором Кузов 6,8 м 8тн Кран 6тн вылет 21 м[size="2"][/size] |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
obsession, не на дачки чиновникам, а в федеральный бюджет.
Сообщение отредактировал Ruiner - 1.8.2012, 12:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
просто нас плавно подвели к приобретению новых автомобилей (к чему собственно все постепенно и шло последние 10 лет),
тему про этот сбор трут на многих форумах, народ просчитывал варианты, вобщем что касается автомобилей до 3-х лет и в дорогих комплектациях, затраты станут дешевле в пределах 40-60 тысяч.. ну правда думаю для человека готового купить авто за 2 лимона это не существенно, а вот остальные автомобили что подешевле и постарше - увы и ах - будут порядком дороже.. простым сотрясанием слов думаю ситуацию уже никак не испраить! нужно было думать раньше на выборах... , а сейчас остается только расслабиться, копить денежку на новые современные авто.. как-то так вот мне думается.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2021 Спасибо: 1133 ![]() |
obsession, не на дачки чиновникам, а в федеральный бюджет. Да какая разница какого уровня бюджет. От этого зависит только список "допущенных" к его роспилу. Важно что это принудительный отбор денег под ЛОЖНЫМ предлогом. -------------------- Fortuna Favet Fortibus
+7 914 038 4421 Грузовик с манипулятором Кузов 6,8 м 8тн Кран 6тн вылет 21 м[size="2"][/size] Спасибо! — Люся
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
obsession, большая разница. Федеральный бюджет исполняется на сотни тысяч проектов, но ты видишь лишь один - распил. А тот же мост и ГЭС на Колыме на пожертвования строят, не иначе. И на дороги в городе мы все скинулись, точно. Абсурд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2154 Спасибо: 3448 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Не знаю как вы, я езжу по дорогам
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 808 Спасибо: 281 ![]() |
ну да, настойчивые попытки собрать деньги есть, это же надо было додуматься утилизационный сбор, по любому долго думали, как назвать, а предумавшего премировали
![]() только денег собирают больше, и если говорить о содержании дорог как одной из целей сбора средств (на примере магадана). то непонятно. качество ремонта дорог не улучшилось, только стали чаще ремонтировать. чем больше денег собирут тем больше желающих их попилить. -------------------- ![]() Спасибо! — Люся
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
нужно было думать раньше на выборах... А думали.. Все, кто думали не перевесили огромную часть доверчивых, ленивых или просто тупых человеков-"россиян". Сообщение отредактировал crazybubble - 1.8.2012, 17:30 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:16 |