Закон об утилизационном сборе вступает в действие с 1 августа, Машины подорожают |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Закон об утилизационном сборе вступает в действие с 1 августа, Машины подорожают |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 212 ![]() |
Не прошло и года, как бывший кандидат В.Путин клялся со всех TV-каналов улучшать жизнь россиян, как став президентом он дал поручение о введении нового сбора! Как стало известно, Государственная дума, до ухода на каникулы, планирует принять закон об утилизационном сборе при ввозе иномарок. Видимая тишина в обществе, скорее всего, объясняется тем, что большинство наших граждан просто не в курсе — какими цифрами жонглируют слуги народа. А цифры, точнее предполагаемые суммы поборов, если и не космические, то всё равно, впечатляют своим размахом! Так предлагается ввести утилизационный сбор для ввозимых иномарок в размере от 40 до 270 тыс. рублей в зависимости от объема двигателя. А, если речь идет о легковом автомобиле возрастом старше семи лет, то Утилизационный сбор составит от 82 до 614 тыс. рублей. Для ввозимых коммерческих и грузовых автомобилей сбор будет определяться в зависимости от массы автомобиля, и будет составлять от 40 до 600 тыс. рублей. Не следует искать в этих цифрах логику — её там нет. На наших глазах совершается очередное всероссийское беззаконие, а по-простому говоря — обман и мошенничество. Причём российская власть сама этого не скрывает... Согласно принятым на себя обязательствам, Россия, вступая в ВТО, обязана снизить таможенные пошлины на иномарки. Но прогнозируемое уменьшение таможенных платежей российская власть решила компенсировать прямым изъятием рублей из карманов своих граждан, вводя утилизационный сбор. Это первое и очевидное государственное лукавство «про вступление в ВТО». Снижение цен россиянам не грозит, а повышение — уже приготовлено! Второе. Срок жизни любого автомобиля может быть от нескольких дней до нескольких десятков лет. Причём те, сохранившиеся, рабочие автомобили, возраст которых перевалил за 30-50 лет не то, чтоб утилизировать, их продавать не каждый владелец готов! Ведь стоимость таких авто растёт с каждым годом и порой достигает миллионов долларов! При чём здесь тогда утилизация? Третье. Исходя из того, что срок жизни автомобиля разный, за это время автомобиль может поменять нескольких своих владельцев. Возникает закономерный вопрос — почему за утилизацию должен платить первый — тот, кто ввозит этот автомобиль. Где логика? Получается, что тот, кто ввозит автомобиль, оплачивает услугу утилизации за того «десятого» хозяина, который будет добивать этот автомобиль, когда то в будущем? Четвёртое. Предлагаемая схема взимания утилизационного сбора вступает в прямое противоречие с действующим законодательством — государство заставляет гражданина оплачивать услугу, которую оно не предоставляет тому, кто за неё платит!!! Пятое. Ввозимый автомобиль, отработав какой-то период на территории России, впоследствии может быть точно так же вывезен обратно — продан, разбит или утерян за пределами РФ. За что тогда был взыскан сбор при ввозе? Получается, государство навязывает гражданину оплачивать те услуги, которые гражданину не нужны или которые он не получит! Шестое. Государство, вводя этот сбор-побор, по совершенно не логичным основаниям, тем самым создаёт дискриминационные условия для разных участников автомобильного рынка. Вступление государств в ВТО имеет как раз обратные цели — снижение преград на пути товаров от разных производителей! Видимо, российская власть уверена, что другие государства, входящие в ВТО не додумаются вводить аналогичный сбор на российский автопром, который так же должен экспортироваться и расширять свою географию. Седьмое. Принятие этого закона в очередной раз даёт старт новому скачку цен на все товары и услуги в России. Следует отметить, что россияне и без того, покупая различные товары и продукты, платят значительно больше, чем более состоятельные европейцы или американцы. Восьмое. Готовящийся к принятию «Закон» вступает в прямое противоречие с действующим законодательством РФ, так как нарушает права гражданина как потребителя, и осмелюсь предположить — будет противоречить и правилам, принятым в ВТО. P.S. Цитата Госдума в среду приняла во втором, основном, чтении законопроект о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомашины, сообщает ссылка доступна только зарегистрированным.
Согласно проекту, с 1 августа 2012 года предполагается взимать утилизационный сбор за каждое транспортное средство: как ввозимое в Россию, так и произведенное на ее территории. Исключение должны составить личные автомобили беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, машины дипломатов и членов их семей, и автомобили, с момента выпуска которых прошло более 30 лет. Кроме того, сбор не будет взиматься с машин, которые ввозятся с территорий государств-членов Таможенного союза (Казахстан и Белоруссия) и имеют статус товаров Таможенного союза, и с транспортных средств, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории Калининградской Особой экономической зоны (ОЭЗ) до 1 апреля 2016 года. «Утилизационные сборы предполагается взимать при выпуске новых, а также бывших в употреблении автомобилей, нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом», - сказал Гутенев (первый зампред думского комитета по промышленности). По словам депутата, законопроект закладывает основные принципы, а конкретные размеры сбора будет вводить правительство России. Рассчитываться сбор собираются по следующей схеме: базовую ставку нужно умножить на коэффициент, определяемый техническими характеристикам автомобиля. Коэффициент зависит от возраста автомобили и объема его двигателя. Базовая ставка на подержанные иномарки составит 20 000 рублей. Легковые авто для перевозки не более 10 пассаж. полной массой 3,5 тонны Коэффициент трудоемкости утилизации для новых автомобилей, собранных в России Коэффициент трудоемкости утилизации для б/у автомобилей Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилейОбъем двигателя не более 1500 см3 0,5 2 4,1Объем двигателя не более 1800 см3 1 2,8 5,85Объем двигателя не более 2500 см3 1,5 3,8 7,8Объем двигателя не более 3000 см3 1,8 6 13,8Объем двигателя не более 3500 см3 3 10 19,3Объем двигателя более 3500 см3 3,6 13,5 30,7 Законопроекту предстоит ещё третье, последнее, чтение. Но наверняка он будет принят в самые ближайшие дни. Напомним, что инициатива придумать утилизационный сбор приурочена к вступлению России в ВТО и по факту должна компенсировать снижение пошлин на ввоз новых и подержанных автомобилей, которое произойдёт в ближайшие пять лет. Источник - Сообщение отредактировал Ян d'Aкocтa - 13.7.2012, 14:30 Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Комплиментом в сторону власти это нельзя назвать с большой натяжкой. Для меня это прозвучало "власть либо недальновидна, либо непоследовательная, либо добавьте эпитетов по вкусу". Если ты имел что-то другое ввиду, то следует четче формулировать свою мысль, дабы исключить двойное толкование. Так в чём я обвинил правительство? Да я его охарактеризовал как недальновидное и непоследовательное. Недальновидность и непоследовательность это вина? ИМХО, нет. Кто-то может быть рассерженным до смерти, но никогда не убьёт. Я свои мысли, как хочу так и формулирую. А многоточием обозначаю недосказанность. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Ну, раз так хочешь - формулируй, это твое право. Только не надо потом выкатывать претензии в голословности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
конструктивно оппонируем.
ссылка доступна только зарегистрированным лада гранта-10000 доллоров - ви си яху подержанные тачки до 7000 доллоров(3000 на доставку.) обращаю внимание на цены на американские иномарки(немцы японцы корейцы англия италия франция) я б выбрал slk ане гранту или еще какую ладу. пи.си. чем я хуже вероятного противника? Сообщение отредактировал dissector - 21.7.2012, 0:00 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
1996 Buick Roadmaster Limited - $3,998 - кажется, я кончаю...
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(Гидр @ 20.7.2012, 23:00) ссылка доступна только зарегистрированным
конрольный в голову. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, не, это уже новомодная фигня,.....
.... а вот 9 марта 1964 года.................. это точно контрольный... ![]() (оффтоп злостный, конечно, но....) Сообщение отредактировал Гидр - 21.7.2012, 0:21 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Сложно быстро бежать вперед, когда за 90-е года вся промышленность страны пришла в полную негодность, а следующие десять проводились реанимационные работы. А в это время остальной мир отличненько жил себе, ни революций, ни бедствий. Я вижу в этом корень отставания на сегодняшний день. Неважно, что было 10, 20 или 30 лет назад. Нам никто не дает поблажек. И никто их не даст, поэтому мы должны хреначить в государственном масштабе на мировом уровне. Я продолжаю говорить о коммерческом транспорте: у нас нет магистрального тягача (как его называют - гемоглобин современной экономики), у нас нет современного самосвала, способного возить среднемировые 30 тонн, у нас нет пригородного автобуса нормального качества, у нас нет малотоннажного и среднетонажного транспорта, в этом сегменте вообще дырявые газели только, которые неспособны конкурировать с западом. В то время, как Европа выдает по нескольку моделей коммерческого транспорта в год, Россия выдает лишь одну-две новых модификаций старых машин. Единственное, что удалось отечественному автопрому - Уралаз создал какое-то уе... чудовище, которое воткнули с горем пополам в сегмент магистральных тягачей, на что рынок ответил чем-то средним между смехом и ужасом. По крайней мере на дизайнерах они точно сэкономили и что-то я даже не вижу объявлений о продажах данного авто у диллеров. Все те потуги автопрома заключаются лишь в том, чтобы выжать из старых разработок все что можно. А черпать уже некуда, машины (Камаз, Урал, Газель) уже исчерпали возможности к модернизации. Нужен новый мотор, новые кабины.... Смешно сказать, но Камаз не может сделать новую высокую кабину из-за..... низкой высоты конвеера!!! Она просто по нему не пролезет. И смех и грех. Мы пытаемся с помощью напильника создать что-то новое, что будет продаваться... Втыкаем импортные моторы, импортные коробки, но все равно новый автокран (реальный случай на стоянке магаданского автоцентра "Камаз") неспособен поднять собственную стрелу, не то что груз без полной разборки и сборки. Мы в век высоких технологий считаем на счетах.... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
KAMAZ, то, что было — важно. Очень важно. Это фундамент для будущего.
Обратимся к истории: Цитата В начале 90-х Камазы никто не покупал, заказов почти не было. Предприятие начало погрязать в чудовищных долгах, которые на пике достигали одного миллиарда долларов. В 1993-м году огромный пожар уничтожил основной производственный корпус КамАЗа; вместе со всем дорогостоящим оборудованием. Завод двигателей был полностью разрушен.
В 2005-м году предприятие было внесено в список стратегически важных для страны предприятий: ссылка доступна только зарегистрированным Следующие семь лет КамАЗ реально начал развиваться. Совместные предприятия по выпуску автокомплектующих с немцами (Zahnrad Fabrik) и американцами (Cummins Inc), переход в состав «Ростехнологий», получение госгарантий на сумму почти в пять миллиардов рублей, а также продажа 10% акций немецкому «Даймлеру» (Mercedes-Benz) за 250 млн долларов… В 2009-м году КамАЗ заключил соглашение о создании ещё двух СП – одно для производства лёгких грузовых автомобилей Fuso Canter, второе — для тяжёлых, Mercedes-Benz Actros и Axor. В 2012-м году производство идёт уже с опережением докризисных показателей. Кроме грузовиков КамАЗ выпускает ещё много чего. Вместе с FIAT он выпускает комбайны и трактора. Вместе с бразильцами из Marcopolo — автобусы. В прошлом году КамАЗ увеличил основные показатели деятельности на 40% и выпустил 45 тысяч грузовиков. Сейчас в группу КамАЗ входит 150 организаций в России, СНГ и в других странах, включая 12 крупных автомобильных заводов. Например, в 2010-м году совместное предприятие «КАМАЗ Вектра Моторз Лимитед» было открыто в Индии. Каждый второй многотонный грузовик на трассах СНГ — камского производства, при этом КамАЗ входит в первую десятку предприятий мира по объёмам выпуска дизельных двигателей. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Ruiner, вот мне лично неважно, что было у фирмы-поставщика 10, 20, год назад. Мне нужно качественное оборудование а не выслушивания о том, что "дескать, смотрите какие мы герои".
Увеличение показателей Камаза обуславливается очень просто: за последние несколько лет произошел бум обновление коммерческого автопарка страны. Лизинги и кредиты открыли новые пути развития перевозок. Однако съездите в ЦРС и посчитайте количество Камазов на дороге по отношению к европейским тягачам на трассе. Выводы неутешителны и совсем не каждый второй Камаз, уж поверьте... Водители просто отказываются работать на продукции Набережных Челнов - здоровье им дороже. Основная доля там Камазов - в коммунальном и дорожном хозяйстве (госпредприятия), хотя и там уже намечается перемена. Я, например, своими глазами наблюдал в Ленинкрадской области в качестве КДМ (комбинированных дорожных машин, пескотряс с отвалом превращающийся летом в поливалку) немецкие новенькие Унимоги. Совместные проекты - это позор а не достижение. Факт того, что мегазавод в 150 организаций не способен создать свои собственные самостоятельные разработки и опустившийся до отверточной сборки иностранных УСТАРЕВШИХ моделей. И очень скоро количество моторов, выпускаемых Камазом резко упадет, это из-за того, что конструкторы придумали как впихнуть более экономичный, мощный и надежный Cummins американского или китайского производства. А ещё немецкие коробки передач ZF. Осталось мосты от DAF, кабину от Volvo и от нашего Камаза останется только рама... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Kamaz, твое мнение имеет право на жизнь, но оно не учитывает реальность вокруг нас, а это, на мой взгляд, большая ошибка. В этом случае и возникают необоснованные обиды на отечественный автопром в виде риторических вопросов "почему это они в условиях жесточайшей борьбы за выживание так не смогли наладить выпуск моторов лучше чем у Мерседеса"?
По поводу всего остального — как потребителя, меня не волнует, что у него внутри. Главное - цена и стоимость владения. Если КАМАЗ на позорных иностранных комплектующих сделает недорогой и надежный автомобиль, я буду только рад. Все-таки на дворе 21-й век, эра интеграции и глобализации. |
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Ruiner, я не жду от Камаза мотор лучше, чем у Мерса, я ожидаю СОВРЕМЕННУЮ и качественную силовую установку, отвечающую современным требованиям, в том числе и ЕВРО-5. Стоимость владения Камазом очень высока по сравнению с европейцем из-за простоев, низкой мощности, высокого расхода и ремонта. У нас есть машины 20-го века, когда на дворе 21-й век.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
Гидр, dissector, в это время где то в Латинской Америке сидят люди, и так же думают...
один-вот мне купить хайлюкс или скажем прадик - дорого. хочу себе классическую Ниву... а второй - не. Нива- это ерунда, я вот себе УАЗик хочу, года 1994... -а сколько в России стоит Нива? -где то 3.000 баксов. -а у нас 10.000. о да! хочу!!!! это не придуманный диалог -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(klofelin @ 21.7.2012, 14:42) ссылка доступна только зарегистрированным Ruiner, я не жду от Камаза мотор лучше, чем у Мерса, я ожидаю СОВРЕМЕННУЮ и качественную силовую установку, отвечающую современным требованиям, в том числе и ЕВРО-5. Стоимость владения Камазом очень высока по сравнению с европейцем из-за простоев, низкой мощности, высокого расхода и ремонта. У нас есть машины 20-го века, когда на дворе 21-й век. корефан отъездил 15 лет на камазах и казенных и свои были, сейчас в Рязане купил ренотрак-ездит в европу , машина еще неломалась ниразу, а пробег уже за 400000 км. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Гидр, dissector, в это время где то в Латинской Америке сидят люди, и так же думают... один-вот мне купить хайлюкс или скажем прадик - дорого. хочу себе классическую Ниву... а второй - не. Нива- это ерунда, я вот себе УАЗик хочу, года 1994... -а сколько в России стоит Нива? -где то 3.000 баксов. -а у нас 10.000. о да! хочу!!!! это не придуманный диалог Не понял. ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Ну, раз так хочешь - формулируй, это твое право. Только не надо потом выкатывать претензии в голословности. Хорошо. Только не надо обвинять меня в том, чего я не говорил. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
По рукам!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
Гидр, аналогия - мы хотим и ездим на иностранных машинах 5-10 лет и старше.
а в латинской америке тож самое, ориентируясь на наши машины... т.е. как ступени - япония-сша-германия.. потом мы... потом латинская америка и остальные подобные страны. мы готовы ездить на машинах, которые продают как утиль в развитых странах... потому что наш автопром не вывозит сделать автоматическую коробку передач (недавно начали выпускать с автоматом, но это тупо лицензия). это очень нехорошо. -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Дабы больше не флудить на авиатему в автотеме и не быть голословным, прикрепляю отчет о результатах контрольного мероприятия СП РФ, опубликованный в бюллютене № 7 за 2012 год - [attachment=143793:2012_07_..._fl_2247.rar]
(читать со стр. 44 файла, что равносильно стр 144 документа.) В этом отчете, в том числе, затронут вопрос создания как RRJ (SSJ-100), так и других, и их финансовая сторона. Источник: ссылка доступна только зарегистрированным Мне не требуется ни мнений, ни возражений, ни комментариев. Просто ознакомьтесь. Сообщение отредактировал Shiko - 23.7.2012, 16:14 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Shiko, не мнение, не возражение и даже не коммент, просто вопрос: СП РФ - это Союз писателей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Спасибо, почитаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Торонага, СП РФ - Счетная палата Российской Федерации.
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
С Ленты.
"АвтоВАЗ" закроет производство последней "классики" Российский автомобильный концерн "АвтоВАЗ" осенью 2012 года прекратит производство последней классической модели - Lada 2104, пишет газета "РБК daily". Производством "четверки" в настоящее время занимается завод "ИжАвто". По словам директора по внешним связям "АвтоВАЗа" Игоря Буренкова, точная дата остановки производства пока не определена, она станет известна в августе текущего года. В первом полугодии 2012 года в России были проданы восемь тысяч автомобилей Lada 2104. Темпы производства "четверки", по словам Буренкова, составляют около 1,5 тысячи автомобилей в месяц. При этом спрос на автомобили классического семейства, несмотря на низкую стоимость, постоянно снижается. В салонах стоимость "четверки" составляет от 217 до 230 тысяч рублей. Производство Lada 2104 началось в 1984 году. В середине апреля 2012 года "АвтоВАЗ" прекратил производство "семерки" - Lada 2107. "Все идет по плану. Спрос на 'классику' сильно упал. Пора прощаться", - заявил тогда Буренков. Средняя стоимость "семерки" на момент закрытия производства составляла 206 тысяч рублей. Автомобили этой модели производились с 1982 года. Ранее Ассоциация европейского бизнеса опубликовала рейтинг самых продаваемых в России автомобилей. Первое место в списке заняла Lada Kalina, продажи которой в январе-июне 2012 года составили 67,5 тысячи автомобилей, а второе - Lada Priora с 59,5 тысячи машин. Третье место досталось корейскому седану Hyundai Solaris (продано 58 тысяч машин). ==== П.С. От себя. Статистика - штука продажная. Помните, были моменты, когда все кричали - смотрите, наша "семёрка" пошла нарасхват как горячие пирожки? Теперь оказалось, что это просто уже купили себе "классику" те, кто ну прям очень хотел её купить. Всё. ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 23.7.2012, 19:34 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
В связи с новым законом ожидаем подоражание цен на всё в ближайшем времени... Новый транспорт уже дорожает...
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2021 Спасибо: 1133 ![]() |
Вот так потерли слегка тему и заглохла... А ведь вступление в силу нового побора неотвратимо наступает на днях. И не слышно и не видно никакой гражданской инициативы к протесту. А ведь нас просто откровенно грабят, принудительно изымая деньги за услугу, которая никем никогда не будет оказана, потому что никто даже не позаботился прописать порядок ее оказания.
Сообщение отредактировал obsession - 27.7.2012, 11:55 -------------------- Fortuna Favet Fortibus
+7 914 038 4421 Грузовик с манипулятором Кузов 6,8 м 8тн Кран 6тн вылет 21 м[size="2"][/size] |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
obsession, а после того, как пропишут порядок оказания, что ты скажешь?
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:30 |