Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Закон об утилизационном сборе вступает в действие с 1 августа, Машины подорожают
Ян d'Aкocтa
сообщение 13.7.2012, 14:29
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 369
Спасибо: 212






Не прошло и года, как бывший кандидат В.Путин клялся со всех TV-каналов улучшать жизнь россиян, как став президентом он дал поручение о введении нового сбора! Как стало известно, Государственная дума, до ухода на каникулы, планирует принять закон об утилизационном сборе при ввозе иномарок.

Видимая тишина в обществе, скорее всего, объясняется тем, что большинство наших граждан просто не в курсе — какими цифрами жонглируют слуги народа. А цифры, точнее предполагаемые суммы поборов, если и не космические, то всё равно, впечатляют своим размахом!

Так предлагается ввести утилизационный сбор для ввозимых иномарок в размере от 40 до 270 тыс. рублей в зависимости от объема двигателя. А, если речь идет о легковом автомобиле возрастом старше семи лет, то Утилизационный сбор составит от 82 до 614 тыс. рублей. Для ввозимых коммерческих и грузовых автомобилей сбор будет определяться в зависимости от массы автомобиля, и будет составлять от 40 до 600 тыс. рублей. Не следует искать в этих цифрах логику — её там нет.

На наших глазах совершается очередное всероссийское беззаконие, а по-простому говоря — обман и мошенничество. Причём российская власть сама этого не скрывает... Согласно принятым на себя обязательствам, Россия, вступая в ВТО, обязана снизить таможенные пошлины на иномарки. Но прогнозируемое уменьшение таможенных платежей российская власть решила компенсировать прямым изъятием рублей из карманов своих граждан, вводя утилизационный сбор. Это первое и очевидное государственное лукавство «про вступление в ВТО». Снижение цен россиянам не грозит, а повышение — уже приготовлено!

Второе. Срок жизни любого автомобиля может быть от нескольких дней до нескольких десятков лет. Причём те, сохранившиеся, рабочие автомобили, возраст которых перевалил за 30-50 лет не то, чтоб утилизировать, их продавать не каждый владелец готов! Ведь стоимость таких авто растёт с каждым годом и порой достигает миллионов долларов! При чём здесь тогда утилизация?

Третье. Исходя из того, что срок жизни автомобиля разный, за это время автомобиль может поменять нескольких своих владельцев. Возникает закономерный вопрос — почему за утилизацию должен платить первый — тот, кто ввозит этот автомобиль. Где логика? Получается, что тот, кто ввозит автомобиль, оплачивает услугу утилизации за того «десятого» хозяина, который будет добивать этот автомобиль, когда то в будущем?

Четвёртое. Предлагаемая схема взимания утилизационного сбора вступает в прямое противоречие с действующим законодательством — государство заставляет гражданина оплачивать услугу, которую оно не предоставляет тому, кто за неё платит!!!

Пятое. Ввозимый автомобиль, отработав какой-то период на территории России, впоследствии может быть точно так же вывезен обратно — продан, разбит или утерян за пределами РФ. За что тогда был взыскан сбор при ввозе? Получается, государство навязывает гражданину оплачивать те услуги, которые гражданину не нужны или которые он не получит!

Шестое. Государство, вводя этот сбор-побор, по совершенно не логичным основаниям, тем самым создаёт дискриминационные условия для разных участников автомобильного рынка. Вступление государств в ВТО имеет как раз обратные цели — снижение преград на пути товаров от разных производителей! Видимо, российская власть уверена, что другие государства, входящие в ВТО не додумаются вводить аналогичный сбор на российский автопром, который так же должен экспортироваться и расширять свою географию.

Седьмое. Принятие этого закона в очередной раз даёт старт новому скачку цен на все товары и услуги в России. Следует отметить, что россияне и без того, покупая различные товары и продукты, платят значительно больше, чем более состоятельные европейцы или американцы.

Восьмое. Готовящийся к принятию «Закон» вступает в прямое противоречие с действующим законодательством РФ, так как нарушает права гражданина как потребителя, и осмелюсь предположить — будет противоречить и правилам, принятым в ВТО.



P.S.
Цитата
Госдума в среду приняла во втором, основном, чтении законопроект о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомашины, сообщает ссылка доступна только зарегистрированным.

Согласно проекту, с 1 августа 2012 года предполагается взимать утилизационный сбор за каждое транспортное средство: как ввозимое в Россию, так и произведенное на ее территории.

Исключение должны составить личные автомобили беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, машины дипломатов и членов их семей, и автомобили, с момента выпуска которых прошло более 30 лет. Кроме того, сбор не будет взиматься с машин, которые ввозятся с территорий государств-членов Таможенного союза (Казахстан и Белоруссия) и имеют статус товаров Таможенного союза, и с транспортных средств, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории Калининградской Особой экономической зоны (ОЭЗ) до 1 апреля 2016 года.

«Утилизационные сборы предполагается взимать при выпуске новых, а также бывших в употреблении автомобилей, нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом», - сказал Гутенев (первый зампред думского комитета по промышленности).

По словам депутата, законопроект закладывает основные принципы, а конкретные размеры сбора будет вводить правительство России.

Рассчитываться сбор собираются по следующей схеме: базовую ставку нужно умножить на коэффициент, определяемый техническими характеристикам автомобиля. Коэффициент зависит от возраста автомобили и объема его двигателя. Базовая ставка на подержанные иномарки составит 20 000 рублей.

Легковые авто для перевозки не более 10 пассаж. полной массой 3,5 тонны Коэффициент трудоемкости утилизации для новых автомобилей, собранных в России Коэффициент трудоемкости утилизации для б/у автомобилей Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилейОбъем двигателя не более 1500 см3 0,5 2 4,1Объем двигателя не более 1800 см3 1 2,8 5,85Объем двигателя не более 2500 см3 1,5 3,8 7,8Объем двигателя не более 3000 см3 1,8 6 13,8Объем двигателя не более 3500 см3 3 10 19,3Объем двигателя более 3500 см3 3,6 13,5 30,7

Законопроекту предстоит ещё третье, последнее, чтение. Но наверняка он будет принят в самые ближайшие дни.

Напомним, что инициатива придумать утилизационный сбор приурочена к вступлению России в ВТО и по факту должна компенсировать снижение пошлин на ввоз новых и подержанных автомобилей, которое произойдёт в ближайшие пять лет.

Источник -


Сообщение отредактировал Ян d'Aкocтa - 13.7.2012, 14:30
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 124)
Shiko
сообщение 18.7.2012, 23:30
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ruiner @ 18.7.2012, 22:28) *
Shiko, ты сегодня прямо Капитан Очевидность smile.gif

Это не я. Это Путин Владимир Владимирович!

Сообщение отредактировал Shiko - 18.7.2012, 23:32


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 19.7.2012, 0:02
Сообщение #102


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Ruiner @ 18.7.2012, 23:02) *
Гидр, если я тебя задел чем-то, то извини. Этого у меня и в мыслях не было!

Когда ты думаешь, что задел меня - посмотри на мою аватарку.

Ты спросил - я ответил. После чего обсуждение было переведено в другое русло. Ну да бога ради.

===
П.С. В идеале государство должно использовать меры протекционизма отечественному производителю. Наше же государство - это кучка временщиков, которые ориентированы на съём быстрых денег и с..ёб на Канары. Это к вопросу - зачем делать что-то, когда можно тупо торговать? Я не жопоголик, чтобы зациклиться на том, что "страна катится в дерьмо и мы все умрём", однако я считаю - это надо обладать невиданными талантами, чтобы столько лет насиловать труп отечественной автопромышленности. Это отрасль-то, которая тянет за собой и толкает массу производств, исследований, технологий. Я буду рад, если всё изменится к лучшему, но пока считаю так.

Доводы о "дешёвом автохламе" популярны в народе, по моему мнению, из-за элементарных психологических корней. Это когда людям хочется изо всех сил выбраться наверх и показать свой статус. А тут какое-то, понимаешь, быдло нищебродское заняло денех и уселось в японку с кондишеном. Как же так-то, как же ж статус показать теперь? Государство, правда, эти доводы вряд ли волнуют.

Сообщение отредактировал Гидр - 19.7.2012, 0:27


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Alexey4eg hronik Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.7.2012, 0:32
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Гидр, Самое "смешное", что эта же власть абсолютно антагонистично протекционизму отечественного авиапрома и на иностранный 20-летний авиахлам установила таможенные пошлина в 0%.

Недальновидность, непоследовательность или ... ?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 19.7.2012, 0:59
Сообщение #104


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Shiko, во-первых, при ввозе всегда платится НДС (18%), а, во-вторых, пошлину обнулили для новых самолетов, причем временно (до 2018 года) по контрактам до 2014 года.

... или? wink.gif

... или государство заботится о российских производителях!

Цитата
Сами авиапроизводители указывают, что новая льгота выборочная, ведь ставка 20% сохраняется как раз для импортных судов, конкурирующих со всеми новыми российскими проектами. "Мы будем производить региональные самолеты SSJ-100 на 100 мест (с перспективой на 130 мест) и Ан-148 (68-85 мест), среднемагистральные самолеты Ту-204СМ (на 162 места в двухклассной компоновке) и МС-21 (при одноклассной компоновке 150, 181 и 212 мест)", - отмечает официальный представитель ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Константин Лантратов.

Для авиакомпаний льготное окно оказалось как нельзя кстати. Не будут облагаться пошлинами лайнеры Airbus А319 (во всех компоновках), закупаемые "Аэрофлотом" в стандартной двухклассной (бизнес и эконом) компоновке (150 кресел). Также не подпадают под пошлины выбранные "Авиаnova" лайнеры А321 (в типовой компоновке имеют 220 кресел), и все А330 и А350, закупаемые, в частности, "Аэрофлотом" и "Владивосток Авиа". Подпадут под льготу новые самолеты С-Series (выйдут на рынок в 2013г.) Bombardier, но только в одноклассной компоновке (110-130 мест). В линейке Boeing многие самолеты подпадают под действие пошлин, только если имеют два класса обслуживания. Так, пошлинами будут облагаться Boeing 737-500 (108 кресел при двух салонах) и Boeing 757-200ER (216 мест).

Официальный представитель Минтранса отмечает, что, если авиакомпании могут не платить таможенные пошлины, то "окажутся в равных условиях с их иностранными конкурентами, что может восприниматься только положительно". Если же авиапром не выйдет с предложениями к авиакомпаниям по поставкам новой техники, то послабления для авиакомпаний продлят, предполагает глава аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.


Сообщение отредактировал Ruiner - 19.7.2012, 0:53
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 19.7.2012, 7:38
Сообщение #105


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




Цитата(ma1oy @ 18.7.2012, 22:05) *
я в городе всего только одну гранту видел smile.gif) наверное он счастливый обладатель, "приличного авто" smile.gif
То что их раскупили это не показатель, они там в ЦРС любят на таких машинах ездить.

Они там в ЦРС как раз любят на таких ездить.Чуть сам не стал обладателем сего чуда.При наличии в городе 5 автосалонов(2 из которых лада).В поисках авто забрёл в автосалон лады,в очередь на гранту даже не ставят.Машин в дешёвой комплектации нет в наличии,а очередь 300человек.В наличии авто в дорогих комплектациях , за 300тыс. и выше, которые ни кому не нужны.


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.7.2012, 9:40
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ruiner @ 18.7.2012, 23:59) ссылка доступна только зарегистрированным
во-вторых, пошлину обнулили для новых самолетов, причем временно (до 2018 года) по контрактам до 2014 года.

Во-вторых, в качестве "причины" того, что обнулили пошлины на самолеты подают тот факт, что Россия заключила таможенный союз с Казахстаном и Белорусией, у которых нет собственного авиапроизводства и им нужны нулевые ставки пошлин на импортируемые самолеты.
В-третьих, еще в декабре 2007 года Правительство обнулило пошлины на самолеты вместимостью свыше 300 мест. И тем самым убило производство Ил-96 и оставило без работы добрую часть трудоспособного и высококвалифицированного населения города Воронеж.
Во-четвертых, пошлину на новые авто не обнуляют и не собираются. Более того, для них же вводят "утилизационный сбор", о котором мы и рассуждаем в данной теме.
В-третьих, почему то на самолеты не ввели аналогичный утилизационный?

В-пятых, упомянутые в процитированной тобой статье, А-319, А-320, А321 являются прямыми конкурентами (и по вместимости и по дальности полета) нашим Ту-334, Ту-204, Ту-214. А уж о корнях появления авиаторного погоняла аэрбасов - "тамагочи", "маршрутка" - на самом деле грустно рассказывать.


В-шестых, упомянутый российский SSJ-100 (Сухой Суперджет-100) чисто региональный самолет и по вместимости и по дальности полета. Но практически ни где в СМИ нет и намёка на то, что 2/3 наших российских региональных аэропортов не могут и врядли смогут его принимать. Его же российский конкурент Ту-334, который может совершать взлеты и посадки даже с грунтовых ВПП, не то, что не имел такой поддержки правительства и денег из федерального бюджета, а просто не был пущен дальше выпуска нескольких опытных образцов.


Цитата(Ruiner @ 18.7.2012, 23:59) *
... или государство заботится о российских производителях!


В-седьмых, автомобили не умеем делать, точнее отстали от уровня других автопроизводителей лет на 20, но запрещаем ввоз. Самолеты же мы делать умеем, но устанавливаем нулевую пошлину. Но и не только этим убиваем российский авиапром. Это бред, извини. И в этом я не вижу ничего кроме лоббирования определенных интересов, а не российских производителей и экономики России !

Сообщение отредактировал Shiko - 19.7.2012, 9:58


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 19.7.2012, 11:00
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Shiko, хорошо, что ты согласен с тем, что про "авиахлам" написал ерунду wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.7.2012, 12:07
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Ruiner, Нет, не согласен, т.к. в сообщении о нулевых пошлинах на авиахлам нет ерунды.
Во-первых, нулевая ставка на самолеты свыше 300 мест действует на все самолеты и новые и старые.
Во-вторых, на бывшие в употреблении самолеты вместимостью от 19 до 300 мест пошлина составляет 20% от таможенной стоимости.
А это ниже ставки пошлины в 30% на новые авто и авто возрастом до трёх лет, ниже 35% пошлины на авто от трёх до пяти лет и тем паче ниже 60-80% пошлины на авто старше пяти лет.
И 20-летние, да даже 10-летние авто ни кто не импортирует, за исключительными ("эксклюзивными") случаями. А самолёты импортируют.
Например, а/к "Якутия" эксплутирует и возит, в том числе и нас с тобой, на следующих Боингах -757:
VP-BFI Boeing 757-27B, выпущен 20.07.1990 г., эксплуатируется а/к Якутия с 11.04 2007 г.
VP-BFG Boeing 757-256(WL), выпущен 20.07.1994 г., ... с февраля 2008 г.
VQ-BCK Boeing 757-256(WL), выпущен 21.07.1994 г., ... с 18.02.2009 г.
VQ-BCF Boeing 757-23N(WL), выпущен 30.11.1996 г., ... с 06.04.2009 г.
VQ-BMW Boeing 757-23N(WL), выпущен 16.12.1998 г., ... с 17.02.2010 г.
VQ-BOY Boeing 737-85F, выпущен 07.01.1999 г., ... с 10.06.2010 г.




Да и последнее моё сообщение было уже не столько о нулевых ставках на импорт самолетов, а больше о том, что тот "процесс", который ты назвал протекционизмом, я лично могу назвать лишь лоббированием определенных интересов и ни чем иным.

Сообщение отредактировал Shiko - 19.7.2012, 12:08


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Alexey4eg dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.7.2012, 12:13
Сообщение #109


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




бл.. . самолет хочу.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.7.2012, 12:23
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 19.7.2012, 11:13) *
бл.. . самолет хочу.


Лучше автожир. Не надо ни посадочной полосы, ни прав, ни разрешений ...

Но, косяк, на них в 90% случаев ставят субаровский оппозит. tongue.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 19.7.2012, 12:24


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 19.7.2012, 12:30
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




Shiko,
Цитата
И 20-летние, да даже 10-летние авто ни кто не импортирует, за исключительными ("эксклюзивными") случаями. А самолёты импортируют

у нас весь ДВ такой исключительный случай.


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 19.7.2012, 12:39
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(Shiko @ 19.7.2012, 11:07) *
Ruiner, Нет, не согласен, т.к. в сообщении о нулевых пошлинах на авиахлам нет ерунды.

Ты написал, что правительство обнулило пошлины на иностранный авиахлам 20-летней давности, а я привел доказательство того, что не на авиахлам, а на новые самолеты. После этого ты накатал два огромных поста в защиту ерунды, что ты написал. А достаточно было признать то, что ты ошибся, всякое бывает wink.gif

Если ты с этим не согласен, то я ничего не могу поделать sad.gif

Сообщение отредактировал Ruiner - 19.7.2012, 12:40
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.7.2012, 12:53
Сообщение #113


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(klofelin @ 19.7.2012, 11:30) *
Shiko,
у нас весь ДВ такой исключительный случай.


Тебе нужна статистика по возрасту авто, импортированных на ДВ за последние 2,5 года, т.е. с момента ввода "заградительных" пошлин на авто старше 5 лет?


А 95% авто были ввезены на ДВ ещё до введения этих заградительных пошлин. И это в большой степени и есть причина того, что на авто ДВ сейчас уже 10-20 лет.

Сообщение отредактировал Shiko - 19.7.2012, 13:06


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.7.2012, 13:05
Сообщение #114


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ruiner @ 19.7.2012, 11:39) *
Ты написал, что правительство обнулило пошлины на иностранный авиахлам 20-летней давности, а я привел доказательство того, что не на авиахлам, а на новые самолеты. После этого ты накатал два огромных поста в защиту ерунды, что ты написал. А достаточно было признать то, что ты ошибся, всякое бывает wink.gif

Если ты с этим не согласен, то я ничего не могу поделать sad.gif


Нет, я написал, что правительство обнулило пошлины на иностранный авиахлам 20-летней давности. Но не указал когда. Да, я бывает не договариваю...

А ты ошибся, подумав, что я имею ввиду обнуление пошлин на самолеты, произошедшее в 2010 году, когда Россия вступила в таможенный союз с Казахстаном и Белоруссией.

Но я имел ввиду самое первое обнуление пошлин на самолеты (как б/у-шные, так и новые), которое было произведено раньньше, согласно Постановлению Правительства № 738 от 11 ноября 2008 года.




Да, с моей стороны это была уловка. wink.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 19.7.2012, 13:28
Сообщение #115


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(Shiko @ 19.7.2012, 12:05) *
Да, с моей стороны это была уловка. wink.gif

Я вижу попытку сохранить хорошую мину при плохой игре, а не уловку. Ну да ладно, это уже не важно.

Дело в другом. При ложной посылке (или уловке, как выяснилось) — правительство плохое. Когда уловку рассекретили, нашлись другие причины обвинить правительство. Суть, оказывается, не в том, из чего делаются выводы, суть в том, что правительство плохое. Причины не важны, главное чтобы правительство было плохое. Я это называю "презумпция виновности власти" и считаю прямым следствием манипуляции сознанием.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.7.2012, 13:34
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Ruiner @ 19.7.2012, 12:28) *
Дело в другом. При ложной посылке (или уловке, как выяснилось) — правительство плохое. Когда уловку рассекретили, нашлись другие причины обвинить правительство. Суть, оказывается, не в том, из чего делаются выводы, суть в том, что правительство плохое. Причины не важны, главное чтобы правительство было плохое. Я это называю "презумпция виновности власти" и считаю прямым следствием манипуляции сознанием.

ну уж как они тобой манипулируют, даже страшно представить. smile.gif

но это пока молодой, потом дети будут, опыт -столкнешся с глубиной и поймешь все.


не в обиду.
все упирается в ограничение свободы, высос денег и показывание сверчкам своего шестка.


ты ж сам по европе прешься, где такое еще есть?






Сообщение отредактировал dissector - 19.7.2012, 13:38


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Ruiner
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 19.7.2012, 13:35
Сообщение #117


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




dissector, вот не надо давить возрастом и авторитетом smile.gif

Мной манипулируют, это очевидно, но я сделал первые шаги, чтобы от этого избавиться. Начал делать перекрестный анализ входящей информации, фильтровать вбросы и смотреть на события в динамике.

Сообщение отредактировал Ruiner - 19.7.2012, 13:38
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.7.2012, 13:41
Сообщение #118


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Ruiner @ 19.7.2012, 12:35) *
Например, я заметил, что больше нет массовых истерик по поводу повышения цен на топливо. Интересно, почему?


народ подустал-терпит, в европе бы уже возмутились, выписали разрешение на мининги и забастовки.


мы же терпим, потом все-ппц. путчи,революшины . мы даже оппонировать на форуме без спуска к личностям не можем.

пи.си. разделяй и властвуй.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 19.7.2012, 13:49
Сообщение #119


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Ну, вроде как в России самая низкая цена на топливо по сравнению со всей Европой. Я до сих пор с дрожью вспоминаю дизтопливо в Норвегии по 70 рублей за литр.

Я вон чо нашел: ссылка доступна только зарегистрированным
И вот еще: ссылка доступна только зарегистрированным

Поковырялся в истории - 4 года назад бенз стоил ~28.5, сейчас ~33. Повышение на ~15% или 4 процента в год. Много это или мало?

Сообщение отредактировал Ruiner - 19.7.2012, 14:02
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.7.2012, 14:42
Сообщение #120


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ruiner @ 19.7.2012, 12:28) ссылка доступна только зарегистрированным
... нашлись другие причины обвинить правительство. Суть, оказывается, не в том, из чего делаются выводы, суть в том, что правительство плохое. Причины не важны, главное чтобы правительство было плохое. Я это называю "презумпция виновности власти" и считаю прямым следствием манипуляции сознанием.

Где и когда я обвинял правительство? Процитируй, пожалуйста, моё сообщение с этим обвинением.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 19.7.2012, 16:42
Сообщение #121


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Shiko, я открыл документ и прочитал, что твое постановление утратило силу в 2010 году wink.gif

Нет, не так. Конкретно то постановление, что ты привел, я так и не нашел. Зато нашел два других с тем же номером, утративших силу - от 04.10.2008 и 14.09.2009 (это про эвкалипт какой-то biggrin.gif). Можно еще поковыряться, но мне лень, честно.

Сообщение отредактировал Ruiner - 19.7.2012, 16:48
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.7.2012, 17:22
Сообщение #122


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ruiner @ 19.7.2012, 15:42) *
Shiko, я открыл документ и прочитал, что твое постановление утратило силу в 2010 году wink.gif


Всё правильно, как и все остальные нормативно-правовые акты в области таможенного регилирования, после вступления России в таможенный союз с Россией и Белоруссией.
То, что оно утратило силу в 2010 году разве отвергает тот факт, что оно было введено в 2008 году и действовало в 2008 - 2010 года?
Да его отменили в 2010 году и одновременно вступили в действие новые документы
И в частности, Решение Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) и Решение Комиссии таможенного союза от 27 ноября 2009 года №№ 18, 130.
Позднее отменили и их, в связи с необходимостью внесения изменений и поправок. И приняли Решение Комиссии таможенного союза от 18 ноября 2011 года № 850, которым установлены действующие Единые таможенный тарифы Таможенного союза
Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации.
В упомянутых нормативных актах можно найти, что на самолеты вместимостью свыше 300 мест, установлена нулевая таможенная пошлина. Т.е. на эти самолеты, как установили в 2008 году нулевые пошлины, так они по сей день и действуют. А то, что один нормативно-правовой акт отменяется, другой принимается это вообще отдельная тема.
Чобы тебе долго не искать и не было лень ... Коды товарной номенклатуры ВЭД 8802 40 003 3, 8802 40 004 3.

Но всё это лирика и флуд.
А основной вопрос, на который я намекнул ещё в сообщении про авиахлам и прямо задал в прошлом сообщении так и остался без твоего ответа!


Быть может ты его не заметил? Так я повторю: "Почему на новые самолеты установлены нулевые пошлины, а на новые авто 30% пошлины?"






P.S. я не правительство и это не моё постановление. wink.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 19.7.2012, 17:27


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.7.2012, 17:34
Сообщение #123


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Прикрепленное изображение
ааа


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 19.7.2012, 17:53
Сообщение #124


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(Shiko @ 19.7.2012, 16:22) *
"Почему на новые самолеты установлены нулевые пошлины, а на новые авто 30% пошлины?"

Вот видишь, как получается — твой пассаж про авиахлам оказался несостоятельным, ты прикинулся уловкой, и это тоже оказалось несостоятельным. В итоге мы вернулись к тому, с чего все началось — сейчас государство защищает российских авиапроизводителей, убирая пошлины только для определенного типа самолетов. Тех самых, которые не производятся массово в России — пока не производятся, понятное дело. Но как показал опыт Суперджета, если вчера у страны не было своего современного самолета, то сегодня есть. Терпение, только терпение.

Не мой взгляд, пошлины на ввозимые иномарки - тоже защита, потому что в стране выпускается огромное число автомобилей разных фирм (насколько я помню, их больше 15). Разумно делать так, чтобы инвесторы строили заводы в России, платили налоги, обеспечивали рабочие места и всяко увеличивали ВВП страны, а не гнали свои прекрасные иномарки из-за рубежа без особенной пользы для экономики.

То есть имеем ситуацию, когда отечественный авиапром еще не готов покрывать потребности страны в самолетах, а автопром - уже готов, и более того, покрывает. Отсюда и разная таможенная политика.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 19.7.2012, 18:15
Сообщение #125


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Авиапром убили в угоду Боингам. Закупили Боинги -> бабки распилили -> все счастливы.

С автопромом слегка не так. Самолёты каждый день не покупают dash2.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:35