N Safari 2001 Помогите диагностировать неисправность, Проблемы во время движения автомобиля |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
N Safari 2001 Помогите диагностировать неисправность, Проблемы во время движения автомобиля |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
dissector, блин, Руслан, я пока еще в своем уме и отдаю себе отчет в том, что пишу.
Цитата Методика проведения stall speed теста Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя; Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками; Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры; Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКП. Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно! Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в документации на АКП; Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются. Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - верный признак пробуксовок в АКП; После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКП; Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N). После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 7. Результаты stall speed теста Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной; Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками; Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
садись 2!
![]() это гидравлический тест, чтоб там не писали в инете всякие чудаки. а я описал - тест на полностью заторможенном авто. манометр не надо. хотя лично у меня он есть. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
dissector, чувачелло, мы все тут "всякие чуваки из интернета"
![]() "гидравлический тест" - не знаю такого. Объясни суть его и цели. Подозреваю, что имеется в виду line pressure test(тест линейного давления. Он тестит только коробку. Несколько иная методика. А сталл спид тест оценивает совместную работу движка и АКПП. Не вникаешь ты в суть, старик. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Торонага, dissector прав, при проведении сталл теста , линейное давление не замеряется, это первичный тест, дающий представление о состоянии двигателя и коробки, замер линейного давления делается уже при более углубленных проверках.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
но абсолютно ничего не мешает подключиться к порту и замерить давление,всё равно оно замеряется и на столл тесте тоже.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(machucha @ 14.7.2012, 18:26) ссылка доступна только зарегистрированным Подозреваю, что имеется в виду line pressure test(тест линейного давления. Он тестит только коробку. Несколько иная методика. вот как раз и нужен манометр, а я про тест на полностью заторможенном авто - синтетический тест трансмиссии(мотор +коробка) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
kamelot-4, может давайте будем более точны? Вы с диссектором его не меряете - так точнее. Потому что в классическом варианте мерять его нужно, в этом суть теста - сравнить табличные данные пары давление-обороты на разных положениях АКПП с реальным данными. На этом сравнении видно куда копать дальше: в сторону движка (подачи топливной смеси) или в сторону коробки, для чего этот тест и производится.
А вы пишете про упрощенный вариант, я его называю "колхозный" (не в обиду). Да, при наличии опыта и интуиции мастер может на свой страх и риск его использовать. Вероятность попадания несколько снизится, но не сильно критично. А давайте подойдем несколько иначе, правильно подойдем: вот человек, прислушавшись к вашему упрощенному методу, делает в гараже сталл-тест (нафиг таблицы, нафиг манометры и т.п... легко же все, уважаемые люди сказали фигле) и убивает коробас. Вы оба ответите своими деньгами в возмещении его ущерба? Возьмете на себя ответственность - сниму перед вами обоими шляпу. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
kamelot-4, может давайте будем более точны? Вы с диссектором его не меряете - так точнее. Потому что в классическом варианте мерять его нужно, в этом суть теста - сравнить табличные данные пары давление-обороты на разных положениях АКПП с реальным данными. На этом сравнении видно куда копать дальше: в сторону движка (подачи топливной смеси) или в сторону коробки, для чего этот тест и производится. А вы пишете про упрощенный вариант, я его называю "колхозный" (не в обиду). Да, при наличии опыта и интуиции мастер может на свой страх и риск его использовать. Вероятность попадания несколько снизится, но не сильно критично. А давайте подойдем несколько иначе, правильно подойдем: вот человек, прислушавшись к вашему упрощенному методу, делает в гараже сталл-тест (нафиг таблицы, нафиг манометры и т.п... легко же все, уважаемые люди сказали фигле) и убивает коробас. Вы оба ответите своими деньгами в возмещении его ущерба? Возьмете на себя ответственность - сниму перед вами обоими шляпу. конэшно! а если он манометром под давлением в лоб получит? давление кстати нехилое-до 7 атмо. ![]() правильно это у профов, Дмитрий по этой теме спец, ему понятно дело - им все и в комлексе нужно знать, а в нашем кол-зе , все проще - оборотыы ниже справочных значений - мотор выше - коробас. шире-лампочка чекинжин..... ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
Фига се дисскусия) спасибо ребята за развитие темы, сам к сожалению был расстроен до такой степени вчерашними бестолковыми поползновениями по ремонту что сегодня встал (ух випито много по поводу кончины "друга "товарища железного") тяжело, книжку не забрал и нифига не нашел сил и желания зайти в гараж к "больному" и так ничего не выяснил нового.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
вот сейчас спешиальна пошел покурил 5 книг по разным авто тест акпп во всех книгах(эскудо, ае-95, ае-92, хайс, патфайндер, кроун) 1 сталл тест-тест на полностью заторможенном авто 2 гидравлический тест 3 дорожный тест никакого марксизма - ленинизма и желания кинуть шар в рулетку ![]() Цитата(brukvin @ 14.7.2012, 21:54) ссылка доступна только зарегистрированным
кто не знаком с научной книжкой-не может зваться коротышкой.(незнайка (с) ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — brukvin
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Торонага, конечно давай будем точны, когда я писал про стал тест, и как он делается, я не копировал советы из интернета, а опирался на сервис мануалы из ALLDATA, MITCHEL, и собственный опыт.Что ты здесь хочешь доказать и кому? Мне лениво тебе копировать оттуда информацию, но поверь, это не наши с диссектором придумки. Пару лет назад мне плотно пришлось возиться сс Nissan Xterra, до сих пор помню оттуда много цифр,так вот, в разделе сталл тест есть табличные данные с оборотами, и нет данных по давлению. Данные по давлению есть в разделе гидравлических тестов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
dissector, ДиСи, дай догадаюсь... Легион-Автодата?
![]() kamelot-4, охотно верю, ибо ничего не могу сказать по поводу Оллдаты и прочая (сильно напоминает Легион-Автодатовские книги, в коих на 5 грамм полезной инфы всегда найдется пара грамм дезы... хотя спасибо им и за это). Потому что это ВСЁ относится к гидравлическим тестам. Для сравнения: бывают еще механические и электрические, кагбе. Я года 4 назад взял методику, по которой работают люди в московских ТЦ (одноклассник мой в одном из них директором уже лет 18 трудится), без понятия кто автор там, но по ней работают люди реально, и с пониманием дела. Качественно любое авто с любой коробкой, любым двигом. Вы за Хюндаевскую АКПП возьмётесь? Могу скинуть контакты, или заезжайте в отпуске - офигеете. ![]() Мне не лениво, я скопирую. Так вот, согласно их методе гидравлические тесты состоят из: 1. Проверка линейного давления масла (line pressure test) 2. Проверка состояния вакуумной магистрали и вакуумного дроссельного клапана 3. Оценка совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле (stall speed test) - мля, надо же, и вправду гидравлический, какая жалость-то. ![]() А в принципе, ожидаемый ответ, я получил. Спасибо. ![]() Рад был пообщаться, заблуждайтесь дальше. Лишь бы это было успешно. brukvin, ты на нас внимания не обращай, где еще обменяться мнениями и опытом? Лучше прислушайся, мужики-то правы, больше похоже на неполадки в подаче топливной смеси. Сообщение отредактировал Торонага - 15.7.2012, 0:46 Спасибо! — brukvin
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Торонага, вкратце о ALLDATA ссылка доступна только зарегистрированным . Программа , которая продается в Америке, и используется как одна из самых полных по азиатским автомобилям, для меня является большим авторитетом, чем твой хороший знакомый, извини.
Сталл тест относится к механическим тестам, в нем ни слова про гидравлику, кроме того, что она должна быть определенной температуры. Тесты гидравлики идут дальше по списку. От простого к сложному, все логично. Выдержку привел из мануала по Тойоте, но, как ты понимаешь, принципиальной разницы нет. Сообщение отредактировал kamelot-4 - 15.7.2012, 1:51 Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Торонага, а вообще то, мне нравится твоя убежденность, и готовность отстаивать свои ЛИЧНЫЕ убеждения ).
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ТС, а попробуй на первой фиксированной поехать - если газует нормально, можем сравнить с моим.
если на первой газует норально - наверно всё таки акпп. ну а кодов ошибок нет? езжай в акпп сервис, они точно проверят акпп. вообще движка там непредвзято миллионник. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
kamelot-4, я в курсе кто такая Оллдата и про кто такой Митчел тоже знаю.
![]() Хорошо, допустим. Ну вот данный Сафарь, топнул ты его сталл-тестом, увидел, что глохнет мотор на 2180 обормотов в "D". И что дальше, по какой логике оценивать направление поиска дефекта? хоть тресни, не пойму пока. Эталонное значение, предположим, 1950-2100 оборотов. Давления там нет, как меня пытаются уверить (механический, фигле). Сравнение пар -здесь все понятно, логично и прозрачно. А с цифры оборотов не вижу как оценить полученную инфу. Мне интересно, правда. ![]() dissector, Русик, хорош ныкаться, подключайся давай. К тебе тот же вопрос. Условия те же. Хотел больше автотем - отдувайся теперь. Просвети меня, дебила. HILANDER, ему вообще бы сделать общую диагностику, и, чую, этим закончится. Мы ему уже мозг свернули. ![]() Сообщение отредактировал Торонага - 15.7.2012, 11:03 Спасибо! — brukvin
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Тронага, в вопросет т.стартера вобщем то все достаточно подробно описано. При попытке набора скорости, нагрузке на двигатель, идет падение оборотов до 2 тыс, так же, он пишет, что если играть газом, приотпуская его, то машина вполгаза пытается ехать , это 95 проц вероятности проблема с недостатком топлива. Теперь, у Ниссана нет ограничения по оборотам в 2 тыс, ни по двигателю, ни , тем более по коробке! При неисправности MAF, на некоторых моделях в сейф моде действует ограничение 3000 об., при неисправности электронного дросселя - другие симпомы, там практически нет реакции на газ.
Теперь, отвечаю конкретно на твой вопрос, при той ситуации, которую мы рассматриваем, картина у сафаря будет следующая, - нажимаем газ в пол на D, обороты кратковременно подымаются к 1800-1900, затем ( если верна моя версия по недостаточному давлению топлива) обороты валятся к 1500, а то и ниже. Короче, тест этот, очень простой и информативный, если машина на автомате, с механикой, кстати, посложнее будет. При помощи этого теста отслеживаются также пробои в ВВ цепи зажигания. Ты пишешь про какое то давление, которого нет? Я не совсем тебя понимаю, линейное давление конечно же есть, оно не может не есть ) , но дело в том, что сам спор начался из за неправильного изложения тобой сути самого сталл теста. Нас линейное давление пока не интересует. Поверь, я не в том возрасте, когда делают много лишних телодвижений, моя задача - выявить неисправность , по возможности меньшими трудозатратами, поэтому, благодаря мануалам и собственному опыту, выработал определенные методики для работы. Кстати, одна из методик - допрос с пристрастием клиента, и попытка понять его сумбурные изложения ситуации ( опыт работы кагбэ)) Спасибо! — brukvin
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
Наводящий вопрос. Машину давно купил? Есть мысли...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
да еси на газ давишь а машина не едет - однозначно мотор, ибо даже на 4-ой с заблокированным ГТ Сафарь разогнался бы и до 180 км/ч, правда ушло бы на это не 20 сек, а 2 мин.
Ставлю на насос, так как неоднократно сталкивался с такой проблемой. топливный, само собой ![]() Сообщение отредактировал zverek - 15.7.2012, 15:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(zverek @ 15.7.2012, 14:37) ссылка доступна только зарегистрированным Вечер провел под капотом искал и перетыкивыл фишки датчиков тех что нашел - результата ноль но все же попробывал) насколько я понял - это зря. у ниссанов так нельзя, впрочем как и у всех япов, ощибка может занестись в память . к тому же включится режим "добраться до дому" и коды прийдеься сбрасывать, а дроссель на ниссанах потом обучать прийдется. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — brukvin
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
kamelot-4, да это ты не понял. Я-то как раз верю в твои личные наблюдения именно вследствие огромного опыта. Просто метода расходится с той, которая была мне понятна и логична. Мой мир порушен
![]() А теперь смотри как могут быть трактованы результаты сталл-теста по твоей методе согласно любому мануалу в переводе Легиона (полагаю, что Митчел поЗапросу и ВСЕДАННЫЕ дают аналогичные резюме. Подтверди или опровергни, молю, ибо не усну): Цитата Если частота вращения отличается от номинальной, то возможны следующие неисправности: - двигатель не развивает полную мощность; (!) - пробуксовка одной из муфт или тормозов; о-па ![]() - проскальзывание муфты гидротрансформатора; охренеть просто - слишком низкое давление в основной магистрали. - пипец приехали. Каково? Офигенно определили виновного. То ли мотор, то ли коробка, то ли фер знает чего еще. Давление в основной магистрали чего именно? и почему мы должны об этом догадываться низкое или нет, если его видно будет по манометру ("мой" способ)? И как быть ТСу без твоего личного опыта и обращения к дяде Митчелу. Не, братцы, вы хоть режьте меня, но вы пользуете упрощенный метод, про что уже и писАлось в начале спора. Также писАлось об оправданности его в определенных обстоятельствах, и обстоятельства эти были перечислены. Пока что вижу этому только подтверждения. Все сёстры поимели серьги. И с чего вы ввязались в драку мне непонятно, если честно. Возможно я тоже на упрощенку перейду, если накопится нужное кол-во опыта. А пока что увы. А я сразу говорил, что топикстартеру (мы же для него тут стараемся, а не тупо меряемся, верно?) тест нужно проводить правильно. Вот уже бы, как минимум, вопрос с давлением (п.4) отпал бы. Да и выбор мотор - АКПП не стоял бы. Спасибо! — brukvin
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Торонага, недобор оборотов на тесте, в моей практике 1 ! раз за все время был на 3S с разрушенным ГТ, и , ни разу ! из за пробуксовки муфт или тормозных лент, теоретически это возможно, но на практике, настолько маловероятно, что этим можно пренебречь, настолько все должно быть запущено... Поэтому, братец, можешь мерить давление каждый раз, при сталл тесте, но , когда нибудь это тебе надооест, и ты выработаешь собственную методику.
Удачи в практике, и внимательнее читать теорию. С наилучшими пожеланиями. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Я допускаю что ты не веришь мне, но какие основания у тебя , не верить американским дядькам? То , что они пишут, - квинтэссенция опыта, с периодическими обновлениями!
Не очень понимаю твое желание набить шишек на тернистом пути диагностики, ведь есть правильные слова - На своих ошибках учатся дураки, а умные учатся на чужих! В который раз пытаюсь советовать правильные вещи, но каждый раз находится упрямый человек, подвергающий все сомению. и вступающий в бесполезный спор. Спорю, потому как люблю правильное толкование вещей, но, каждый раз теряю при этом время и нервы. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
kamelot-4, старина, ты наверное не слишком внимательно читаешь или просто не желаешь понять меня . напишу крупным шрифтом (в третий раз уже) Я ТЕБЯ ВПОЛНЕ ПОНИМАЮ, БОЛЕЕ ТОГО, ПРИНИМАЮ ТВОЙ ОПЫТ и прочие заслуги. Почему ты упорно ищешь противоречий, споров и т.д.? ведь все уже написано ранее и не единожды в этом топе. Возвращаю назад правильные слова про учебу на ошибках. Покажи пример, плз.
![]() Никто не опровергает твой опыт и не отрицает правильность твоих советов. Скорее наоборот, я лично заявил прямо, что пока я еще не дорос до пользования твоим методом сталл-теста (подробно же отписал почему именно... не доходит или не хочется чтоб дошло? ![]() ну, не будет от нас толку при таком его проведении, а вот при... тьфу. Бесполезно, человек не хочет никого слышать. Оставим этот разговор. brukvin, ну вот ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:24 |