Шоферские байки, и просто интересные истории |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шоферские байки, и просто интересные истории |
21.6.2012, 14:35
Сообщение
#426
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 |
«БАНОЧКА».
Было это, когда я где-то на втором курсе учился. Заступил я в гарнизонный караул начкаром. Ну, сейчас мне скажут - « Вот заливает! Сержант - начальник гарнизонного караула! Да туда по Уставу только офицер может назначаться!». Все верно. Начальником гарнизонного караула, который охраняет гауптвахту всегда назначается офицер. Но был в Киевском гарнизоне и еще один караул. Он охранял то ли военную прокуратуру, то ли какой-то архив - сейчас уже не помню. Караул состоял из восьми человек - два сержанта, начкар и разводящий, и шесть караульных на два поста. Караульного помещения, как такового, в этом карауле не было. «Караулка» занимала несколько комнат в подвале старинного капонира. Дальше в этом же здании находилась столовая и казармы какой-то комендантской роты. Наружные стены в этом здании были толщиной более двух метров. Летом я открывал окно в комнате начкара, ложился на огромный подоконник и снизу наблюдал за проходящими девушками. Учитывая, что в то время была мода на суперкороткие мини-юбки, зрелище было весьма приятное для «измученной нарзаном» курсантской души. Служба в этом карауле была «непыльной». В будний день посты были только ночными, утром они снимались, и до вечера караул «балдел», ничего не делая. Только к смене нужно было «навести марафет», т.е. подготовиться к сдаче. Как-то раз нас меняли ребята из киевского «морполита». Ну, как всегда - то это не так, то «тут не здесь» -- в общем, постоянные придирки, как это и бывает при смене. Подходит ко мне один морячек и говорит: -- Там в курилке баночка расшаталась. А надо сказать, в курилке действительно стояла стеклянная трехлитровая банка, наполовину заполненная водой - ну, бычки туда бросали. Поэтому я с первого раза не понял, что он от меня хочет. -- Как это - «баночка расшаталась»? - переспрашиваю. -- Ну, так - шатается,--отвечает моряк. Я представил себе трехлитровую банку с водой, которая сама по себе «шатается» по курилке. Посмотрел на курсанта - вроде нормальный. Но ведь не определишь - а вдруг он «психический»? Или обкуренный? (Кого только не берут в эти политические училища!) Здесь, главное, не спровоцировать его на «буйные» действия. Поэтому спрашиваю у него спокойным тихим голосом: -- Ну и что делать нужно? -- Как что? - удивился курсант, -- Нужно молоток найти, гвозди, и вбить. Починить. Ну, все ясно. Чинить стеклянную посудину путем вбивания в нее гвоздей. Которая, при этом, еще и шатается. Все ясно. -- Ты, это.. подожди здесь - я сейчас приду, -- говорю я курсантику. А сам побежал ихнего начальника караула искать. Подхожу к нему: -- Слушай, там твой курсант говорит, что в курилке банка шатается! -- Ну правильно. Раз шатается - нужно же починить,-- отвечает мне начкар. -- А как?!!! -- Ну, вбить пару гвоздей - и все. Бляха, весь караул обкуренный! Вернулся я к морячку и говорю: -- Ну, иди, показывай где там твоя «банка шатается». А сам за ним тихонько иду, на расстоянии. Привел он меня в курилку. Так я узнал, что на «мариманском» языке «банка» -- это значит «скамейка». -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
21.6.2012, 14:56
Сообщение
#427
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 |
Раняя зима. Город Москва. Старший машины - капитан Д. Бодро залез в кабину ГАЗа и бросил взгляд на раскосого гитлер-зольдатена.
- Сколько служишь? - нахмурившись, буркнул капитан. - Пошти дува хода, таварыщ капитана! Капитан заулыбался. Два года службы, проведённые в зверинце этой обезьяной за рулём, обещали старшему машины несколько минут сладкого сна. Доподготовка пройдена... опыт имеется... за два-то года... - Ездить-то хоть, долб...б, умеешь? - беззлобно с улыбкой осведомился капитан, передёрнув озябшими плечами. Абориген уверенно тряхнул головой. - Так точнома, умэю! - Ну, поехали! Всю дорогу меньшой брат уточнял, куда и когда поворачивать, чем заслужил ещё большее уважение со стороны старшего машины. - Таварыща капитан, направ? Налев? Получив утвердительный ответ, абориген, закусив удила, старательно вращал руль "газика". Недолго проехавши, военный автомобиль подъезжает к круговому движению. - Тащ капытан....направ? Сонно зевая и кутаясь в бушлат, капитан махнул рукой: - Прямо - по кольцу... Стоявший на другой стороне кругового движения гаишник выронил свисток изо рта, наблюдая как "газик" с чёрными номерами, лениво перемахнув через бордюр, поехал прямо через клумбу в центре кругового движения. Так же осторожно слез с бордюров на другой стороне и проехал дальше - прямо мимо гаишника с отвисшим ртом и жезлом, мимо прочих остолбеневших участников дорожного движения. Всё это время капитан в предынфарктном состоянии заглатывал в себя воздух для того, чтобы проехав мимо гайца, разом его выдохнуть в раскосое лицо водилы тонким фальцетом: - 3,14дарас!!! -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
22.6.2012, 13:19
Сообщение
#428
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 |
Сказ о том, как я Чубайсу звонил
В июне одна тысяча девятьсот девяносто седьмого года от Рождества Христова, почти через год после переизбрания Ельцина, жаркое солнце стремительным домкратом обрушивалось с небес и, разбиваясь вдребезги об улицы Балтийска и корабли с лопающейся краской, с шипением тонуло в Гданьском заливе. Зелень жухла и земля превращалась в пыль, носящийся повсюду и проникающий куда угодно. Шёл седьмой месяц жизни без каких-либо денежных выплат со стороны капиталистической России. Настроение было в таком глубоком минусе, что его синус давно пересёк определённую законами математики отрицательную единицу, устремившись в бесконечность. В это время, очевидно, в целях поддержания боевого духа и демонстрации собственной незаменимости, политработники, которые, как бы их не называли, всегда таковыми оставались, затеяли очередную борьбу с неуставными взаимоотношениями в армии и на флоте. В связи с этим везде были расклеены объявления с длинными и горбатыми номерами пресс-центра Министерства Обороны с предложением бесплатно, что было очень актуально, звонить по любому поводу, связанному с этим вопросом. Как обычно, расклеив бумажки, замполиты посчитали свою миссию выполненной и забыли о ней. А пожелтевшие бумажки продолжали висеть, храня в себе страшный «геморрой» всему Балтийскому Флоту..... В один из таких душных дней, а точнее, в пятницу, после тринадцати часов, когда весь экипаж спал, в ожидании послеобеденного построения, дежурный по БПК «Адмирал Чабаненко» капитан-лейтенант Сотник, предварительно раздевшись до трусов, но, не снимая снаряжения с пистолетом и повязки, загорал, сидя в кресле на правом юте. Полуоткрытые глаза лениво смотрели в никуда. Через четыре часа была смена и «сход» до утра понедельника. На субботу у нас с командиром зенитно-ракетного дивизиона Генкой Бречка было запланировано рытьё дренажа какому-то ново-русскому жуку, поэтому немного подремать было не грех. Взгляд упёрся в творение замполитов. - Море, тащи телефон! - крикнул я рассыльному, сидящему в рубке дежурного. На корабль со стенки было заведено два телефонных номера, командиру и старпому, запараллеленных с дежурным. Именно по этому телефону я и решил позвонить в Москву. Ответили на удивление быстро. Дежурному по пресс-центру капитану в течение нескольких минут рассказал всё, что я думаю о Министерстве Обороны, Военно-Морском флоте, жаре и отсутствии денег. А также, сделал несколько антропологических открытий, связанных с происхождением правительства и командования Вооружённых Сил. Как ни странно, меня спокойно выслушали, не вешая трубку. Наверное, заняться в арбатском военном округе было нечем. После чего капитан объяснил, что вопрос не по окладу и предложил коммутировать с Министерством Финансов. - А чего, валяй, - ответил я. Прошло несколько минут ожидания и приятный женский голосок, мгновенно вызвавший к жизни среди раскалённого воздуха образы героев Бунина, Мопассана и прошлогоднего «Плейбоя», отобранного накануне у матросов в посту «Дозор», произнёс: - Приёмная министра финансов господина Чубайса....... - Да ну, только и смог сказать я... Это, который рыжий? - Ну рыжий, волосы такие, сам-то какой? - ворвался в сказку грубый мужской голос. - Брюнет, наверное, а ты кто? - Не ты, а Вы. Чубайс Анатолий Борисович, министр финансов Российской Федерации. Не знаю, может быть, звёзды в этот день светили в мою сторону и во всех гороскопах выпал джокер с моей физиономией, но министр заинтересовался моим звонком. Я ему рассказал всё и про всех. Этот монолог невозможно передать, а тем более, изложить на бумаге. Сейчас, спустя много лет, понимаю, что во время великих чисток меня не стали бы даже расстреливать, а просто утопили бы у стенки семьдесят пятого причала. Но тогда всё прокатило. Чубайс выслушал меня, потом сказал: - В понедельник деньги будут. Не знал, что вы, флотские, такие борзые. Запиши номер, звонок за счёт министерства. Не заплатят, звони, - и повесил трубку. А я сидел и не понимал: то ли я звонил, то ли мне всё привиделось от дикой жары и постоянных раздумий, где взять денег... И только пожелтевший лист бумаги длинным горбатым номером ехидно скалился в мою сторону... На следующий день, в субботу, отработав почти целый день, мы с Генкой балдели, попивая пиво в открытой кафешке около дома, благо были соседями. Всё тело ныло и замирало от счастья, представляя завтрашний выходной..... Всю идиллию разрушила жена, увидевшая нас из окна и прибежавшая с сообщением, что меня срочно вызывают в штаб бригады. Это было благословенное, безмобильное время, и выловить человека было весьма проблематично. - Пусть идут они в ж... Пусть сначала заплатят, мгновенно, - ответил я и продолжил пить пиво. Дома меня встретил очередной звонок, дежурный предупредил, что комбриг с замполитом собираются ехать ко мне и ждут уазика. И, вообще, с обеда творится какой-то бардак и суета... Постоянно всплывает моя фамилия, обвешанная разннообразными «лестными» эпитетами, очевидно, характеризующими мою уникальность для Военно-Морского Флота, планеты Земля и Вселенной в целом. Дело начинало принимать нехороший оборот... Жена причитала и спрашивала, что я натворил в этот раз. Именно в этот момент я и вспомнил про телефонный звонок и всё выложил. - Да ну? Ну всё, Сотник, тебя выгонят из армии и будешь ты всю жизнь ямы копать... - За ямы хотя бы платят. Не реви. Надо.....нажраться! - Это как? - Как-как. Ротом. У меня всё равно выходной, что хочу, то и делаю. Проникнувшись суровой необходимостью, жена пошла на кухню готовить закуску, я позвонил Бречке, и мы пошли в магазин...... Приехавший через час капитан I ранга Нистрян застал двух пьяных каплеев, плюнул и сказал, что завтра пришлёт за мной комендантский взвод... Весь следующий день я скрывался уже от вызовов в штаб флота, ломая голову, чем умудрился я насолить Балтийскому Флоту и что же такое смог натворить Чубайс, чтобы заварилась такая каша... В голове прокручивались картинки с иллюстрациями дантевского ада, и увольнение из Вооружённых Сил казалось неизбежным. Слишком многим за семь лет своей, почти непорочной службы успел насолить и попортить крови. Наступала расплата... Утром понедельника, заходя на территорию военно-морской базы мы подивились скоплению «Волг», расталкивающих нас своими сигналами и едущими к крайним причалам. - За тобой, Андрюха. Вот ты и дорумынился, нафига звонил. Нужны мы этому Чубайсу.... - Да, Гендос, как-то так... А что я ещё мог сказать? К кораблю уже пришлось пробиваться сквозь частокол капдва и капразов. Все чего-то ждали. Со своей гадливой улыбкой, в стороне от всех стоял командир Балтийской военно-морской базы вице-адмирал Татаринов и, не теряя времени, кого-то отчитывал. На меня показывали пальцами и шушукались. У трапа метался комбриг, постоянно вытирая пот, а солнце хохотало в белоснежном от жаркого марева небе и бросало вниз солнечные удары. Я шёл к своей Голгофе, размышляя, сколько «голов» смогу унести с собой, когда меня начнут «убивать»...... Как раз в момент моих философских размышлений, когда Нистрян, размахивая руками, бросился ко мне, а Татаринов попытался испепелить взглядом, сзади завизжали тормоза и, обдав меня горячим смрадом, застыл новенький «Опель Фронтера», очень крутой и дорогой по тем временам джип. Из автомобиля медленно вылез типичный бандит середины девяностых, с которыми мне довелось пообщаться. На мощной «бычьей» шее была намотана золотая цепь, способная сдержать среднего волкодава. Из расстегнутой, чуть ли не до пупа, рубахи вылезала густая поросль, а на пальце левой руки сверкнула «гайка», больше похожая на кастет. Правда, тело было упаковано в пагоны генерал майора и представляло из себя начальника финансового управления флота, генерал-майора Леонова. - Что, сынок, плохо без денег? - тяжёлая волосатая лапа чуть не вдавила меня в асфальт, а в глазах читалось такое, что великие инквизиторы прошлого обмочились бы от страха и трусливо жались бы по углам. Примерно то же самое начал ощущать и я, особенно, когда уши стали воспринимать бессвязные и торопливые вопли комбрига... Спас меня командир... Выйдя к трапу, он крикнул мне: «Румын, быстро переодеваться, через десять минут построение». А когда я взлетел по трапу, слегка подтолкнул, словно ободряя. Корабль ждал Командующего Флотом, адмирала Егорова... Надевая форму, думал, в каком виде меня начнут изничтожать и, вообще, стоит ли идти, может просто забить на всё, не зря же такую свору нагнали. Сейчас и судовой комитет припомнят....... Построенным на вертолётке офицерам Командующий рассказывал о том, как тяжело страна переживает наследие коммунистического режима и что трудно всем. Хорошо, что есть смелые офицеры, которые не боятся «прорываться» со своими проблемами на самый верх, хотя так делать не нужно, да и нельзя. Поэтому, на первый раз будем считать, что это были (тут он замялся) непонимание и молодость. «А для экипажа у меня радостная весть. Командование ВМФ, учитывая, что экипаж уже четыре года находится в отрыве от постоянного места базирования, города Североморска, и ваш корабль единственный новостроящийся в России, приняло решение выплатить вам денежное содержание с декабря прошлого года по текущее время. Даже в такое трудное время страна заботится о своих героях...» Стоя в строю, я просто обалдевал. Смертную казнь отменили, и рыдающий царь привёл мне в жёны собственную дочь....... - Сука ты везучая, румын, - толкнул меня локтем стоящий рядом Хайдуков. - А вы иждивенцы, сидите на моей шее, - только и успел сказать я... Не успев зайти в шестьдесят девятый тамбур, услышали по корабельной трансляции: «Офицерскому составу корабля получать денежное довольствие в кают-компании, мичманам - в кают-компании мичманов. - Ну и дела, за это надо выпить, - только и сказал мой сосед по каюте, штурман Андрюха Иванцов. - Ага, и ставите вы... - А то! В кают-компанию я пришёл со спортивной сумкой, именуемой в те далёкие годы «мечта оккупанта». Как-то так получилось, что никто не подходил к финансисту, все ждали меня. И я пошёл первым... Обалдевший финик стал накладывать в сумку пачки денег, а Нистрян подскочил и начал орать, что я опозорил весь офицерский корпус и с рук мне это не сойдёт. Но утренние страхи уже улетучились, достав из кармана первую попавшуюся бумажку, я помахал ею перед собой и сказал: - Это телефон Анатолия Борисовича Чубайса. Деньги у меня есть, сейчас пойду и позвоню. Расскажу, как меня за правду гнобят. Вас куда начнут вызывать? В Главкомат или сразу в Министерство Обороны? - Ненавижу, - смог прошептать комбриг и бросился из кают-компании. А деньги всё сыпались и сыпались в сумку, доказывая своим присутствием, что дважды два иногда равно пяти... Экипаж проставился, тогда над нами здорово отыгрались, но что делать, сами виноваты. А с тех пор никто и никогда не видел никаких бумажек с длинными кривыми номерами......... Сообщение отредактировал MIB - 22.6.2012, 13:20 -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
25.6.2012, 14:10
Сообщение
#429
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 |
Сказ про то, как важно тестировать современное оружие и в частности его программное обеспечение.
1. Истребители F22 не смогли пересечь 180 меридиан При попытке перегнать истребители F22 «своим ходом» с Гавайских островов на базу ВВС Kadena на японском острове Окинава программный сбой «в навигационном обеспечении» вынудил пилотов развернуться и возвратиться туда, откуда вылетели. Теперь стала известна истинная природа «навигационной аномалии». Как сообщает DefenseTech со ссылкой на Associated Press, истребители не сумели преодолеть так называемую «линию перемены дат» — условную линию, по разные стороны которой местное время одно и то же (с точностью до часового пояса), но календарные даты различаются на одни сутки. Линия перемены дат проходит по меридиану 180 градусов с отдельными отклонениями. Перемена дат осуществляется (и вообще имеет смысл) лишь при использовании местного времени. При пересечении линии перемены дат необходимо либо прибавлять, либо вычитать одни сутки - в зависимости от того, в каком направлении осуществляется движение. По всей видимости, этот парадокс Земного шара, осознанный еще участниками экспедиции Магеллана, был позабыт разработчиками F-22 Raptor. Последствия такой забывчивости оказались весьма ощутимыми. У истребителей в полете, отмечает Defense Tech, вышли из строя топливная и навигационная системы, а также - частично - связь. Лишь одному пилоту удалось связаться с экспертами разработчика (компании Lockheed Martin). Несколько пилотов попытались перезагрузить ПО истребителя в полете. «Победить» ошибку не удалось, однако сами истребители и их пилоты уцелели, что в подобной ситуации следует считать несомненной удачей. Возвращение на Гавайские острова потребовало дополнительной дозаправки в воздухе. Впоследствии «навигационную аномалию» удалось исправить, и F-22 все-таки прибыли на авиабазу назначения. 2. Об ошибках деления на нуль Фирма Motorola испытывала новый процессор для автопилота на истребителе в Израиле. Все было отлажено. Пилоты на испытаниях отправились «огибать рельеф» с севера до юга Израиля. Истребитель прекрасно пролетел на автопилоте над равнинной частью, над горной частью, над долиной реки Иордан, и приближался к Мёртвому морю. Не долетев до него, неожиданно происходит общий сброс процессора, автопилот выключается на полном ходу, пилоты переходят на ручное управление, и сажают истребитель. Процессор отправили на доработку и тестирование. Все тесты прошли снова без сбоев. Снова начали реальную проверку. Истребитель пролетел над всеми территориями, но при подлете к Мёртвому морю: общий сброс, выключение автопилота, ручная посадка. Длительные тесты не могли выявить никаких изъянов. После продолжительных попыток было найдено, что программы автопилота при вычислении параметров управления по глубоко научным секретным формулам производили деление на значение текущей высоты истребителя над уровнем океана. При подлете к Мёртвому морю высота становилась нулевой, и процессор при делении на ноль давал общий сброс. До этого случая никому не приходило в голову, что самолеты могут летать ниже уровня океана... 3. Системы распознавания, как это было в 70-х Где-то в конце 70-х годов — испытания американской ЗСУ «Сержант Йорк». Для поражения вертолетов. ЗСУ была оснащена системой распознавания образов. Во время испытаний около неё безуспешно кружил вертолет-мишень, которую она так и не смогла распознать. Зато распознала как вертолет вентилятор в туалете, расположенном метрах в 800-х от ЗСУ. И успешно его поразила. 4. F-16 вверх ногами Испытания американского истребителя F-16 проводились, понятное дело, в северном полушарии. На заключительном этапе самолет решили проверить где-то в Латинской Америке, но уже с другой стороны экватора. При переводе самолета в режим автопилота он автоматически развернулся «вверх ногами». 5. Драматическая переинициализация В Афганистане двое наводчиков-наблюдателей (канадцы) подсвечивали цель для наведения на нее бомбы. После сброса бомбы в GPS приемнике закончились батарейки. Расчет их быстро заменил. В результате ракета прилетела не туда. Причина проста. После подачи питания в прибор, переменные, отвечающие за координаты цели, автоматически инициализировались координатами текущего местоположения. Наводчики погибли от близкого разрыва. 6. Летчик Ильюшин На испытаниях Су-24 регулярно случался отказ аппаратуры бомбометания. Причем происходило это только в том случае, если на цель заходил летчик-испытатель Ильюшин. Причина оказалось тоже не сложной. Только он заходил на цель с точностью, превышавшей машинную точностью. Получался «машинный нуль», после чего шел сбой из-за попытки деления на ноль. 7. Недотестировали Этот пример тоже очень характерен, хотя, строго говоря, он и не относится напрямую к разработке ПО, но демонстирует важность тестирования. Возникла эта проблема, скорее всего, на МБР 15А30, причем уже после постановки ее на боевое дежурство. При пуске, ракета выходила из шахты и взрывалась на высоте нескольких метров над землей. Причина оказалась тоже не самой сложной. Рубашка сопла охлаждается окислителем, после чего он поступает в камеру сгорания. В спешке принятия нового комплекса на вооружение к очередной годовщине, в систему пуска двигателя внесли небольшие улучшения, которые не протестировали должным образом. В результате пироклапан срабатывал с большим запаздыванием. Окислитель не поступал в трубки охлаждения, а жаропрочности сопла хватало только на то, чтобы ракета вышла из шахты. 8. Правильно выбирайте типы данных Причиной взрыва 4 июня 1996 г. ракеты Ариан-5, была программная ошибка. В системе управления ракеты использовалось модифицированное программное обеспечение ранее успешно работавшее на Ариан-4, но Ариан-5 ускорялась быстрее предыдущей модификации, в результате когда на 40 секунде полета одна из вспомогательных подпрограмм попыталась преобразовать длинное целое значение в короткое без проверки величины значения, то вышло за границы типа, произошло отключение системы управления ракеты, и она была взорвана по команде на самоликвидацию. Прямой (вместе с ракетой-носителем был потерян коммуникационный спутник) и косвенный ущерб от этого программного сбоя был оценен в полмиллиарда долларов. 9. И снова деление на нуль История о неприятностях ракетного крейсера ВМС США «Иорктаун». Это экспериментальный, так называемый «умный корабль» (smart ship), важнейшие системы жизнеобеспечения которого управляются компьютерами без участия человека. И что немаловажно - под руководством операционной системы Windows NT 4.0. Так вот, однажды вся эта махина, находясь в открытом море, на три без малого часа встала в полный ступор из-за наглухо зависшего программного обеспечения. Причем произошло это из-за совершенно пустяковой оплошности одного из операторов, занимавшегося калибровкой клапанов топливной системы и записавшего в какую-то из ячеек расчетной таблицы нулевое значение. Ну а далее пошла операция деления на этот самый нуль. С подобной ерундой справляется даже самый дешевый калькулятор, однако здесь в терминале оператора система дала ошибку переполнения памяти. Причем ошибка быстро перекинулась на другие компьютеры локальной сети корабля, началась цепная реакция, и по известному принципу домино рухнула вся бортовая система. Которую удалось восстановить и перезагрузить лишь через 2 часа 45 минут, в течение которых здоровенный боевой корабль оставался по сути дела беспомощен и неуправляем. -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) Спасибо! — crazybubble lev 43
|
|
|
28.6.2012, 15:51
Сообщение
#430
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6401 |
Сегодня при прохождении ТО:
технический инструментальный контроль, всё прошел без замечаний, в конце проверка аптечка-огнетушитель-авариныйзнак: - Аптечка? - Раз, два. Третья в мешке. - о_О (уже осторожно) огнетушитель? Ага. Вижу. - Э... нет! Вот еще: два, три, четыре, пятый в мешке! - О_О (махнув рукой резко развернулся и ушел, даже не спросив про знак). p.s. ну просто еще с проданной машины выгребали и сложили ко мне. -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Спасибо! — crazybubble Юзер
|
|
|
28.6.2012, 19:44
Сообщение
#431
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5813 |
andy, это не байка, это реальность в лице меня (именно так я проходила тех. осмотр, за исключением того, что у меня в машине было всего лишь три огнетушителя, а не пять)
-------------------- ☺
|
|
|
28.6.2012, 20:01
Сообщение
#432
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6401 |
никА, Ира! Это я сегодня проходил ТО.
-------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Спасибо! — никА
|
|
|
28.6.2012, 20:25
Сообщение
#433
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5813 |
andy, а тема то "байки"
-------------------- ☺
|
|
|
28.6.2012, 20:37
Сообщение
#434
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Сегодня при прохождении ТО: технический инструментальный контроль, всё прошел без замечаний, в конце проверка аптечка-огнетушитель-авариныйзнак: - Аптечка? - Раз, два. Третья в мешке. - о_О (уже осторожно) огнетушитель? Ага. Вижу. - Э... нет! Вот еще: два, три, четыре, пятый в мешке! - О_О (махнув рукой резко развернулся и ушел, даже не спросив про знак). p.s. ну просто еще с проданной машины выгребали и сложили ко мне. а теперь угадайте, сколько машин продал andy? -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
29.6.2012, 12:33
Сообщение
#435
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 |
Зафлудили тему. А ещё сами и модераторы.
-------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
11.9.2012, 13:51
Сообщение
#436
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 |
Сатрап
Нового админа встречали настороженно. Он и сам не мог понять, в чем проблема. Обычная контора, сетка на три десятка компьютеров под «форточками», сервера на «лине». Бухгалтерия, продажники, рекламный отдел, экспедиция. Все как всегда. Юрик не мог понять, почему при виде его почти все сотрудники рефлекторно втягивали головы в плечи или шарахались в сторону. Работы новичку досталось так много, что приходилось задерживаться до полуночи. Большая часть машин оказалась наглухо заражена «троянами», у двух пользователей отсутствовал доступ в сеть, файлопомойка была забита фильмами и музыкой, причем наряду с новинками мирового кино встречались и характерные немецкие видеоролики с незамысловатым сюжетом, зато весьма веселого содержания. Контора сидела на древнем трафиковом тарифе, большую часть которого сжирали многочисленные «социалки». Увесистые фривольные фоточки в «сокамерниках», преобладающие среди входяшего трафика, заставляли выть на Луну. Но хуже всего было то, что 99% машин оказались прямо-таки битком набиты пиратским софтом. И не какими-то там дешевыми программами, а «золотыми» уровня профессионального Photoshop. От мыслей, сколько это «весит» с точки зрения Уголовного кодекса, медленно поднимались дыбом волосы. Нелегальной была даже «винда». Вся. Постепенно, от напуганных юзверей, Юрик узнал о своем предшественнике, которого здесь звали не иначе как Сатрап. Прежний админ появлялся на работе не ранее обеда. Лениво обойдя хозяйство и выслушав жалобные стенания пользователей, он садился за комп и полчаса-час гонял орков в «Доту». Затем составлял список страждущих и начинал священнодействовать. Случайно выдернутый мышиный шнур ( «Мышь не работает, не знаю, что делать!!!») обходился несчастному юзверю в 0,5 пива. Более сложные случаи («Принтер не печатает» или «Не могу открыть файл») обходились жертве как минимум в литр. Несмотря на запрет шефа на посещение соцсетей, вопрос доступа к вожделенным «В секте сектантов» или «В свитере» решался за малую мзду. Антивирусная система состояла из бесплатного робота-паука ветхозаветного 2003 года (за инсталляцию которой, однако, были получены и благополучно пропиты 50$), который давно уже отчаялся получить новые базы данных. Любые попытки заставить его работать Сатрап пресекал мгновенно и жестко, то и дело отключая своих жертв от Интернета, безжалостно снося документы и таблицы, уничтожая архивы с ценными данными. Восстановление могло обойтись неразумному, посмевшему восстать против Солнцеподобного, как минимум в литр хорошего коньяка. Одним словом, Сатрап всего за пару лет сумел полностью поработить весь офис. Ему единственному доверялись ключи от конторы и позволялось находиться в ней даже ночью. Шеф благоговел перед ним, так как Сатрап открыл перед ним сказочный и волшебный мир компьютерных игр on-line, а также взял на себя все проблемы работников по части компьютеров. Точнее, это шеф думал, что он взял. На самом деле, «железо» потихоньку старело и изнашивалось, вирусы грызли файлы, содержащие коммерческую тайну, бухгалтера с упоением шлялись по порносайтам, и в любой момент в офис могли нагрянуть суровые ребята из «отдела К». Но Сатрап, когда нужно, умел изображать видимость бурной деятельности при отсутствии всякой деятельности... Уволили его по весьма любопытной причине: однажды утром шеф зашел в собственный кабинет и остекленел - прямо на его рабочем столе, подложив под попку пару скоросшивателей с совершенно секретной информацией, Сатрап яростно «огуливал» неведомую девицу с татуировкой на крестце. Юрик взялся за работу со всей пролетарской ненавистью недавнего выпускника ФИТа*. Сначала пришлось выдержать суровую схватку с шефом, которому очень трудно было втолковать необходимость избавиться от пиратского софта. Помог «случайный» визит однокашника, который уже носил лейтенантские погоны, после чего перепуганный шеф дал добро и на покупку лицензионных «форточек», и на замену ворованного MS Office бесплатной программой, и на выкорчевывание ненужного большинству пиратского «фотошопа». Затем удалось выбить обновление «железа» - в первую очередь, сервера, а затем и мониторов (несчастные офисные работники убивали глаза перед старинными 15-дюймовыми «телевизорами»). Потом шеф, убедившись, что производительность конторы внезапно выросла (еще бы, отсеченные «одноглазники» и порносайты!), дал добро на покупку новых рабочих станций. Потом - пошло-поехало. Новый антивирус и новые принтеры. Курсы компьютерной грамотности для всех без исключения сотрудников. Новый тарифный план с безлимитным трафиком - на 2000 рублей дешевле и на 300% эффективнее. Новый админ был безукоризненно вежлив. Никто и никогда не слышал от него грубого слова. Даже когда юзверь выдавал прямо-таки космический шедевр тупости, Юрик лишь страдальчески поднимал глаза к потолку, символизирующему небо, но продолжал безропотно нести свой крест, спасая контору. Постепенно его зауважали даже стареющие грымзы из бухгалтерии, которые теперь с дрожью вспоминали Сатрапа. Тот входил в святая святых финансовой отчетности, пинком ноги распахнув дверь. Новый админ всегда стучался, здоровался. Теперь на столе у Юрика (там, где никогда не переводилось пиво у прежнего Владыки) иногда появлялись робкие презенты в виде банки кофе или шоколадки. Алкоголь Юрик не переносил на дух. Спустя два с половиной года Юрик устало присел в кресло перед своей машиной и машинально запустил «Косынку». Этот пасьянс он любил еще в институте, но после выпуска никогда не было времени, чтобы разложить его. А сейчас... сейчас время было. Вся сетка в конторе тикала как хорошие швейцарские часы. Вирусы ловились еще на дальних подступах и ложились на дно хранилищ полезным грузом. Соединение с внешними серверами пульсировало на сверхвысокой скорости. Сотрудники занимались делом, а не глазели на фотографии своих якобы друзей в социалках. Каждый принтер был полностью заправлен и готов отпечатать хоть «Войну и мир». И появись здесь сейчас парни из «Отдела К», они бесполезно бы искали, к чему придраться. Не далее как вчера он лично выбил у шефа новый «Корел» для дизайнеров, мужественно отбив все попытки установить пиратскую версию. Пасьянс сошелся. Юрик улыбнулся и попытался встать с кресла. За его спиной стоял шеф. Выражение лица не предвещало ничего хорошего. Он молча показал админу, чтобы тот следовал за ним в кабинет. Через полчаса Юрика уволили. За «ничегонеделанье» на рабочем месте. Нового админа встречали настороженно. Как-то там еще обернется... Однако тот не разочаровал. Едва главбух, сорокапятилетняя тетка, демонстративно страдающая от всех мыслимых болезней и недугов, попросила его починить ей «проклятый Ворд», молодой админ ехидно улыбнулся и прошептал: «А это будет зависеть от полноты налитого стакана. А то ведь я директору расскажу, как вы свою машинку до такой жизни довели. Вам же будет хуже... Думайте... Думайте...» В бухгалтерии вздохнули облегченно. Сатрап вернулся... ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) Спасибо! — LISS
|
|
|
28.10.2012, 22:45
Сообщение
#437
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4347 Спасибо: 6563 |
ссылка доступна только зарегистрированным
Чувак, который на фото, делает каждый день героический поступок на выезде на МКАД из Бутово. Что он делает: "Прежде чем сесть за руль, местные автомобилисты проверяют по Яндекс-карте, на своем ли посту водитель, которого они знают под ником Санта. Благодаря Дмитрию им удается в четыре раза сократить время, проведенное в пробке. Свой автомобиль Дмитрий паркует на обочине внутренней стороны МКАД. Этим он лишает возможности водителей, движущихся по кольцу, проехать по этой обочине, тем самым заблокировав движение тем, кто пытается выехать из Бутова. Этим он занимается уже полгода. «Всю прошлую зиму на обочине стояли грузовики, когда весной они уехали, я занял их место», — рассказывает Тарасов. На свой пост Санта приезжает к 9 утра, после того, как отвезет 3-летнего сына в детский сад. Пока Дмитрий стоит на обочине, он читает сообщения в мобильном приложении на Яндекс-картах. Среди них как дружественные, вроде «Спасибо, Санта!», так и гневные: «Опять МКАД перегородил!». «Я мешаю тем, кто нарушает правила дорожного движения, чтобы сэкономить 10 секунд своего времени. Это эгоисты, которые не думают, что из-за них другие люди часами простаивают в пробке», — комментирует Дмитрий. Периодически Дмитрий выходит из машины, ему постоянно кивают и улыбаются водители, выезжающие из Бутова. Через каждые 15 минут автомобиль пытаются убрать с обочины эвакуаторы. «Я говорю, что сломался, ставлю знак аварийной остановки и все», — объясняет Санта. Он дежурит около часа, а потом отправляется в район Внуково, где на стройке работает бригадиром. Недавно кто-то из водителей на Яндекс-картах попросил Санту оставить свой номер телефона. После этого счет Дмитрия пополнился на 500 руб, а потом пришло сообщение: «Санта, это в виде «спасибы» за твои перекрытия для выезда из Бутова. Надеюсь, что другие бутовские водители тебе тоже сказали спасибо». Позже пришло еще одно SMS: «Спасибо от Hyundai Elantra 901», и на счет Санты упало еще 100 руб. Автором последнего сообщения оказался 24-летний житель Бутова Михаил Пульман. «Я как просыпаюсь, сразу смотрю Яндекс-карты, если вижу, что Санта стоит, тороплюсь выехать. Если его нет — то и нет смысла спешить, все равно застряну в пробке и опоздаю на работу», — сказал Михаил. По его словам, спустя полчаса после того, как на обочине появляется Дмитрий, пробка потихоньку рассасывается. Когда Санта на своем посту, на преодоление участка длиной в один километр на выезде из Бутова уходит минут 7-10, когда его нет — в четыре раза больше." -------------------- Нормальные девушки сидят "по стойке смирно", судорожно вцепившись в руль, олицетворяя своим видом механика-водителя танка, идущего в атаку. На лице - ярая бдительность агента КГБ времён холодной войны (искоса бросаемые по сторонам короткие, но пристальные взгляды, типа "на чью мельницу воду льёшь, гражданин, а?")... (С) jey |
|
|
8.11.2012, 13:31
Сообщение
#438
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
А вы замечали, что чем история ближе к определению "полный... капец", тем смешнее в дальнейшем она оказывается? Вот и мне на днях дальнобойщик со стажем рассказал похожую историю. Я вполне понимаю, что не смотря на советские времена он после этой истории в первой же найденной церкви поставил самую толстую свечку, которую только там можно было купить. Дальше от имени автора. Ехал я осенью, вез фетр с западной Украины. И хоть прицеп был забит под завязку, но это всего лишь 2 тонны. А тягач у меня 7 тонн и еще прицеп 7 тонн - можно сказать порожняком иду, веса нету. Переваливаю я через перевал и начинаю потихоньку спускаться. Но до перевала температура была плюсовая, а за перевалом уже минус. И как-то я это сразу не отметил. Тут вижу, внизу, с моторикой Вицына, которым Никулин и Моргунов в "Кавказкой пленнице" машину останавливали, гаишник мечется, палкой машет, останавливает меня. Ну я начинаю нажимать на тормоза, и тут понимаю, что дорога покрыта слоем льда, и остановиться у меня не получается.
Но все оказалось не так плохо, начало у меня от нажатия тормозов потихоньку в сторону прицеп сносить, и в результате незадолго до гаишника прибило меня всем боком к заснеженному склону. Выбрался гаишник из сугроба, в который он уже успел запрыгнуть при виде приближающегося... дальнобоя, и подошел ко мне. Говорит, мол, не нужно пока дальше ехать, скользко очень. Приедет скоро геологический тягач на гусеницах, и он придержит меня, чтобы я спустился вниз. Ну покурили, а тут и тягач подъезжает. Сидит в люке парень, обещает беспроблемный спуск. Зацепил меня сзади за прицеп танковым тросом - своим левым крюком за мой правый и двинулись мы потихоньку вниз. Едем мы, едем и тут я понимаю, что как-то быстро мы уже едем. Гляжу в левое зеркало - не вижу тягача. Гляжу в правое - а он оказыватся рядом со мной боком едет. И тут я начинаю понимать: фура у меня с прицепом и грузом 16 тонн, а этот тягач - хорошо если 5. Какое-то время он поупирался своими траками, но 16 тонн его развернули боком за счет диагонального зацепа троса. А боком он получился как на коньках, и вот на этих коньках он и начал меня обгонять. Но мне же нельзя ему дать меня обогнать, он же тросом зацеплен - может мне прицеп в сторону сдернуть, и тогда нам уже совсем весело будет. Прижимаю я газ, и начинаю его обходить. Думаю, дерну немножко - может выровняю. Добавил газу, обошел, дернул. Исчез он справа... слева начал меня "на коньках" обходить. Все бы хорошо, но этот спуск заканчивается достаточно крутым поворотом и мостом. А прямо там не ехать, а лететь придется, и лететь долго. Но делать нечего, дергаю я его дальше, и так слева на право и обратно его перебрасываю. Судьба была милостива, перед самым поворотом я его уже так забросил, что он слетел в кювет, и я им в снегу и земле заякорился. Хорошо заякорился, думал сцепку порвет. Когда машина остановилась, я сидел спиной в лобовом стекле, держась руками за руль - выбросило меня туда. Но зато стоим... Тишина, птички поют. Ну да, нету там зимой никаких певчих птичек, но они все равно в голове поют. Выползаю я потихоньку из кабины, и иду к тягачу. Позвал несколько раз водителя, а он что-то не отзывается. Ну вылез я на верх, гляжу на него в люк, а свежевыпавший снег рядом по сравнению с его лицом совсем черным кажется. И говорить он как-то не может, только согласными и заикаясь. Ну снял я с себя его трос, поблагодарил его и вывернул на мост. А он, кажется, прямо по бездорожью через горку дернул в свое стойбище - во всяком случае ни одного дальнобоя он кажется больше спускать не собирался. -------------------- 89148508740
|
|
|
7.5.2013, 16:32
Сообщение
#439
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 757 Спасибо: 820 Авто: MMC RVR |
От Бигер.Ру
Щастье привалило! Готовлю отряд... Письмо сегодня получил из далека. Коллеги, кто готов влиться в "летучий отряд" за большими деньгами? Хватит всем, если не делится с американским подполковником. Тряхнём стариной! Сбор на границе, время и место определим позже. Оружие своё. Всё строго конфиденциально. Конспирация и ещё раз - конспирация! Текст письма: "Уважаемый Тагиров, У меня есть предложение для вас, меня зовут Lt.Col.James Грэм, армии США, служивший в 3-й пехотной дивизией в Ираке. Я хочу, чтобы ты прочитал это письмо внимательно и понимаю it.In 2003 года я и мои люди нашли более 600 миллионов долларов в убежище Саддама Хусейна в Багдаде, мы сообщили и послали обратно в правительство Ирака после подсчета его в секретном месте, но мы также хранятся за часть денег, которые мы совместно себя ($ 200million), я сохранил шахте в очень безопасном месте с тех пор, как и многие другие, но сейчас мы вышли из Ирака, сейчас у нас осталось крупных городах Ирака и в поход в Кувейт для очень короткие time.I нужна ваша помощь, мне нужен кто-то, который не связан со мной, чтобы помочь мне хранить эти деньги, все будет готово, я просто нужен кто-то, я могу доверять, потому что я потерял много в прошлом, и я не буду хотели бы сделать ту же самую ошибку, общая сумма денег, которую я пытаюсь выйти составляет $ 10 миллионов. Вы можете просмотреть ссылку ниже, чтобы проверить мое заявление. ссылка доступна только зарегистрированным Если вы можете справиться с этой сделки, дайте мне знать сразу же, я дам вам 30% от денег, все что вам нужно сделать, это найти безопасное место, где вы можете хранить до коробки я прибываю США. Вернись ко мне непосредственно через мой личный адрес электронной почты ниже. как только вы ответить. Вернись ко мне по другому .адресу в Gmail адрес или адрес Yandex.address для Hotmail Подполковник. Джеймс Грэм Частная почта: jamesgraham982@hotmail.com" -------------------- Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!
|
|
|
7.5.2013, 16:36
Сообщение
#440
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362 |
BIM Эт, чё, пора на пенсию сваливать????? Я в доле!!!
Сообщение отредактировал Димон и Анна - 7.5.2013, 16:41 Спасибо! — BIM
|
|
|
8.5.2013, 0:27
Сообщение
#441
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 757 Спасибо: 820 Авто: MMC RVR |
Написано по реальным событиям со слов очевидца и главного героя. Хотите - верьте, хотите - нет.
- Слышь Серёга, ты только не забудь - впиши в паспорт движок. Номер -то тот же, но для твоего Гетца это всё равно, что танковый мотор на блоху поставить, - наставлял дядя Миша Серёгу, - унесёт, а менты просекут и на меня выйдут, - а я уже старый для скачек. Усёк? - Серёга сделал кожаную мебель для всей квартиры дядь Миши, за что тот бартером, используя свой опыт и секреты, сотворил чудо с корейским убожеством, что досталось Серёге по дешёвке. Так как Хундай мебельщика был почти «убит» предыдущим хозяином иномарки. Вообще, Гетц - это машина для бедных сделанная богатыми. Жрёт много - одиннадцать литров на сотку километров, весит мало, а размером чуть больше «Запорожца» советских времён. Однако репатрианту не до зубов и кулачков газораспределительного механизма, хоть что-то под задницу. Ведь машина не роскошь... а семье без машины - ну никак. Вот и взял на свою голову. Цены бешенные, ссуда вытягивает все доходы, детей учить надо. Где бабки взять дядь Мише для гарнитура - собьёшь все пальцы на ремонте. А где найти гроши на нормальную машину Серёге? Но два русских мастера нашли друг друга. И каждый сделал своё волшебство так необходимое для нового знакомца. В итоге, квартира дяди Миши сверкала роскошной королевской мебелью, такой, что и у не каждого президента или миллионера увидишь. А у Серёжки под железом корпуса обычного, невзрачного и занюханного Гетца «билось сердце калированного мустанга». Усиленная подвеска вела себя жестковато, но дополнительные амортизаторы, снятые на свалке за копейки с расфаршированного Феррари и Порше гасили редкие неровности дорожного покрытия, что попадались на пути усовершенствованного южнокорейца. - И это! Ещё! - напутствовал дядь Миш своё чудо-изделие, - ты на газ очень осторожно нажимай, нежно, ласково и аккуратно, как будто девку в первый раз за грудь трогаешь или гадюку ногой проверяешь - живая она или нет. С трепетом! А то, сам понимаешь, движок с ведущими вперёд улетит, а задние колёса с багажником на дороге останутся... Серега ездил осторожно. Движок работал нормально. И даже, как ни странно, был на трассе экономнее вдвое, не переделанного. Зато объём стандартного бензинового стада под капотом Гетца дядя Миша сумел увеличить почти в два раза. Расточил цилиндры и головку блока, поставил новые внутренности, заменил и увеличил прокладки, усилил соединения. Много чего сделал чародей автосервиса. Движок, из стандартного корейского, на один литр и четыреста кубиков, превратился в двухсполовинной литровый турбоагрегат! Вот только не успел новый хозяин в паспорт записать объём нового усовершенствования. Но и Серёга отплатил мастеру железных коней сторицей. Мебель блистала на зависть соседям, родне и знакомым. А особенно любил ею дядя Миша похвастать перед заносчивыми коренными пейсатыми, у которых от зависти лицо кукожилось старой змеиной кожей при виде красоты и великолепия царившего в квартире репатрианта даже толком не знающего язык страны пребывания. От Ришона до его промзоны четыре нормальных светофора. Пятый это поворот на Лишански - улица такая. Итого километров пять не больше. По ней до Холона совсем чуть, если на зелёную волну попасть. А за первым возле пожарки рамзором* затаился в два часа ночи полицейский патруль на форсированном мерседесе, с компьютером, мигалками и парой полицейских в нём. И прибор у них немецкий навороченный, чтоб ловить наглых тех, кто посмеет превысить разрешённую скорость в шестьдесят километров в час, хоть на километр. Тут тебе и фото, и видео и радар, и чип интеловский - всё в одном. Только успевай штрафы да никудоты* выписывать, да эвакуатор вызывать, чтоб машинку на штраф площадку увезти с места нарушения. Да. В общем: засада полная, капкан и ловушка с сыром для мыши. А вместо сыра: тишь, пустота и освещённая улица имени первого и последнего одноглазого генерала израильской армии, ведущая прямиком к скоростному хайвэю. Хорошая трасса. Асфальт не рвется от перепада температуры в шестьдесят градусов, как в России, последняя технология германской технической мысли, уложенная на песок, сверкает днём на солнце наждачными вкраплениями. Едь - не хочу. Особенно, если сотку Гетц за четыре секунды с места берёт в разгон. А Мерс: навороченный, тяжёлый и вылизанный - за восемь. Это они потом посчитали, вместе. А пока. Один из полисменов капитан - руси. А второй, младший, тоже из наших, но по-русски уже не рубит хорошо, но всё понимает - родители не дали забыть отпрыску язык далёкой Родины и Отчизны. А у дяди Саши в тот день заболела дочка. Вирус гриппа с прошлого года мутировал, старые лекарства не брали нового возбудителя болезни, и маленькой девочке стало очень плохо. - Начальник, отпускай у дочки температура под сорок - надо срочно в больницу! - шеф был относительно нормальный, русских уважал. Дядю Сашу за высочайший профессионализм обойщика мебели обожал, но зарплату, гад, зажимал, как обычный жадный еврей денежного назначения. Ну, сволочь местная, полумарроканская. Ну, наши знают - живолглот без совести, нормальных рук и образования, но ушлый паскуда. Однако знал - дядя Серёжа отработает вдвое. За дочуньку - костьми ляжет. Но поинтересовался хитросделанный - свой же производственный план ночной смены ближе к телу. - А что не скорой помощью? - намекнул на потери от отсутствия мастера и предложил свою версию действий рачительный Рафи. Дядь Серёжа так глянул на угодливую рожицу хозяина, что тот понял - лучше уступить. Потом всё равно отработает. Да и за ночные часы не надо сто пятьдесят процентов платить - чистая экономия. - А успеешь? - усомнился, отступая, он, - На твоём-то «Хундай Гетце»? - на что Серёга только снисходительно усмехнулся. - А я попробую, - ну, и попробовал. Ночь, пустая трасса по Моше Даян до Лишански, а дальше - скоростной Аялон, до Вольфсон-больницы. Только упрежь, надо дочку забрать из Холона. Пять светофоров до поворота и шестой на трассу. Зелёная волна рассчитана хитрым компьютером, так, что если хочешь проскочить, то ехать надо не ниже девяносто километров в час между трехцветными вертикальными глазами на каждом перекрёстке. А в городе больше шестидесяти кэмэ в час ездить запрещено. Вот и решай папа, что тебе дороже: здоровье дочери или права водительские, вместе с машиной, а заодно и возможность получения срока до шести месяцев в тюрьме, если, не дай бог, последствия тяжёлые будут. Но ночь темна. Город спит после трудового дня в неге предутренней тьмы, а дочка у Серёги одна, пока. Прикинул Серый все да и нет. Риск есть, но оправдан он для мужика на двести процентов. И вжал мастер мебельных дел педаль регулирующую подачу топлива в полик, медленно, нежно и без фанатизма, но основательно и без права повернуть назад. Ему ж ещё на работу надо было успеть вернуться к утру, чтоб закрыть рабочий день в мастерской у алчного Рафика. Прикинул Серый верно. Если разогнаться от первого к последнему, то, как раз попадёт на волну. Вот только полисмены в план как-то не вписывались, а судьба их уже припрятала за невзрачным щитом, и стояли они с открытым багажником - чтоб сигналки на крыше мерса издалека на освещённой трассе не видно было мчащемуся лихачу. А сверху, над крышкой багажника - радар. Сиди господин полицейский в кабине кондиционированной, кури, басни плети напарнику и жди, когда засверкает всеми красками плоский экран встроенного в эмвэдэшную сеть компьютера, и завопит динамик, и замигает тревожная лампочка, сообщая о совершении проступка на дороге. Останется только выйти, одеть фуражку, махнуть ручкой и справедливо положить права любителя скоростной езды на суровый алтарь справедливости и закона. Да. - Серый, сколько ж ты ехал? - спросил я мебельщика, когда он добрался до этой части истории. Ну, не выдержал я напряга. - Да ты знаешь Марк, мне не до спидометра было! Дочку бы успеть в больничку довезти. Кстати и его мне дядь Миш заменил. Поставил спортивный, индивидуальной сборки что-ли, на четыреста кэмэ по циферблату. Ну, я так думаю, что не меньше двухсот девяносто было. Я им это так и сказал, когда они меня на красном свете светофора смогли догнать. Я ж все пять трёхглазых пролетел за секунды, а последний не успел - красный зажёгся. Ну, я и дал по тормозам, как положено дисциплинированному водителю. Стою, ждю, а сзади сверкает синим и красным, воет сирена и орёт громкоговоритель. - Водитель «Хундай- Гетц»! Немедленно принять вправо и остановиться! - грохот, шум, татаррам на километры в тишине ближневосточной ночи. - Опупели наши менты немного, я и так стою! Куда стоячее? Вправо некуда. И так в правой полосе жду - направо ж свертать - а куда? На пешеходную дорожку через бордюр? Объехали они меня на красный свет. Сами правила нарушили. Закрыли дорогу своим Мерсером. Осторожно вышли. Фуры на бошки одели. А как же - если не наденут, то имею полное юридическое право начхать на них и двигать своим курсом, так как форму одежды нарушили. А значит, может и ряженные полисмены, а не настоящие. Подстраховались ребятки. Очень им любопытно, кто их уделал, как стоячих. Они же даже понять ничего не успели. Вжик, пронеслось что-то мимо, с фарами, по дороге. А что? Может и не я вовсе. А кроме меня и нет никого. И задние фонари то они в погоне видали. Мои фонари. Вот они. Но не может эта консервная южнокорейская банка на колёсах обойти форсированный трёхлитровый элитный германский турбомотор! Не может! Ёптыть! А оно вот - есть. Стоит, тихо бурчит на холостом ходу поршнями. И от этого противоречия в мозгах у служивых сильно бурлит серое вещество. Молодой коп руку на открытой кобуре держит, ладонью на рукоятке «чезеты семьдесят пятой». Капитан присматривается сквозь лобовое стекло к моей физиономии. Однако сбоку подходит, молодой страхует, и явно снимают ситуацию на видео для полного счастья и фактических доказательств моей вины, если что. Разобрав точно марку машины, молодой даже оглянулся вокруг. Не, инопланетян нет. Тарелки в небе отсутствуют. Самолёты тоже. Вертолёты не летают. - Кос има шело! (Твою мать!), - в итоге подумал на иврите по-русски, справедливо удивляясь, он. - Добрый день! - ошарашено поприветствовал Серёгу капитан дорожной полиции, подойдя к открытому водительскому окошку. Быстро осмотрел внутренности машины. Ничего подозрительного не обнаружил. Реактивный поддув, размером с транспортный Геркулес и лопатки сопла истребителя не просматривались! Ступы, метлы и помела не было и в помине. Мужик-водитель: обычный оле ходаш, морда русская, скуластая, рябая чуть, стрижка короткая. Руки мастеровые, рабочие, загорелые до плеч от постоянного ношения футболки с коротким рукавами на жарком восточном солнышке. Оружия нет. Наркотой не тянет. Алкашный выхлоп отсутствует. Только озабочен руси чем-то и глаза красные от недосыпа. Во ребус! Вот загадка! Попробуй, угадай-ка. - Доброй и вам ночи, парни, - в тон, но по-русски ответил Серёга и грустно вздохнул, что не укрылось от внимательного взгляда и слуха офицера. - Прошу предъявить права и документы на машину! - разговор неожиданно перешёл на великий и могучий. Услыхав родную речь, хоть и с акцентом, из уст представителя порядка у Серого затрепетал лучик надежды, где-то в глубине души. Мастер передал книжицы и картисы в окошко, а капитан отдал их сержанту для пробивки по базам данных. Пока тот этим занимался, кэп спросил Серого. - Вы знаете, с какой вы скоростью ехали по дороге? - брови офицера поднялись вверх в любопытстве ожидания ответа. - Не, не знаю, - честно ответил Серый, - мне не до спидометра сейчас было. - А сами? Как думаете? Сколько? Если мы гнались за вами со скоростью двести пятьдесят и догнали только потому, что вы остановились на красный сигнал светофора?! - врать было бесполезно. - Ну, двести семьдесят наверно, - уменьшил на пару десятков кэмэ в час мебельщик. - У вас всё в порядке? - в распечатке поданной сержантом, значилось, что за три года вождения у отловленного нарушителя не было ни одного, даже самого мельчайшего нарушения правил. - Дочка у меня заболела, температура под сорок, надо срочно в больницу, вот я и лечу в Холон, А потом в Вольфсон, - сдался Серый капитану, а слёзы сами влагой забили нижние ресницы и уголки глаз. Дернулся кадык, проглатывая спазм нежности. Скрипнули зубы - давили слабость не достойную мужика, но почётную своей трогательностью заботы о дочке. Дрогнуло сердце у капитана. Понял он - рискует осторожно не за глупость, а по необходимости земеля. И жизнь у него ох не сахарная, но гордый мужик, может помощь и не принять. Сдуру - и дочкой пожертвует. - А что скорая? - Да все машины на вызовах, а поликлиника закрылась. Мне б её в приёмный покой и а там забирай в участок. Я ж понимаю - нарушил. Знал, на что шёл. - Погоди, тебе на какую улицу в Холон? - начал уточнять капитан. - Гистадрут, - ответил, оживая, и не веря своим ушам Серый. В ту ночь редкие прохожие, пересекающие по мосту улицы Йосеф Таль скоростной Аялон из Бат Яма в Холон, смогли бы увидеть странную картину. На пустую трассу вылетал с поворота от улицы Эйлат, сверкая, мигая и воя сиреной мощный полицейский Мерседес. А за ним нисколько не отставая, а заметно догоняя и как бы пытаясь подтолкнуть солидную европейскую машину, рвался вперёд маленький, как воробей против орла, но проворный как мустанг - Хундай - Гетс. Машины пулей выскочили на трассу, взвизгнули резиной, и растворились вдалеке габаритными огнями, стремительно уменьшаясь в размерах в сторону поворотного круга у больницы Вольфсон. Охранник железнодорожной станции Холон - Бат Ям, что вышел курнуть на улицу и лицезрел искромётную прыть ночной гонки, так и остался стоять с открытым ртом и дымящейся у сандалет выроненной сигаретой. Когда дочку увезли за ширму, взяли анализы, проверили температуру, поставили диагноз, капельницу и дали лекарства, то она заснула, впервые за двое суток. Мама прикорнула рядом сморенная бессонницей и хлопотами. Надо было отдавать долг капитану. - Ну, что, командир, поехали в участок? Сдаваться? - спросил Серёга, тяжело вздыхая в сожалении от обещанной им самим предстоящей расплаты за своё вынужденное ночное ралли Ришон - Холон - Аялон - Вольфсон. Капитан неожиданно засмущался, сержант заинтересованно приблизился и кивнул, одобряя действия начальника, коллеги, товарища и однополчанина по алие*. - Ты это, ты того, слышь, ты нам телефончик дяди Миши дай? А? - попросил, краснея и почему-то волнуясь, офицер. Теперь брови Серёжки взлетели вверх. Ситуация менялась в лучшую сторону. - Дак четыре утра почти, - начал брать ситуацию под контроль и в свои руки мебельщик. - Мы это, мы не просто так, мы заплатим, сколько скажет. Ты только рекомендацию дай? - дядя Миша матерился долго. Но когда наши полицейские объяснили, что расходы берут на себя. Рассказали детали знакомства с Серёгой, то мастер сменил гнев на милость. С тех пор от этой пары израильских ментов ещё никто никогда не смог удрать, даже кортеж премьера обогнали по пустынной дороге на Эйлат, при перехвате дерзкого лихача, бравые руси. А премьеры, они на абы чём не ездиют. Дочка у Серёги растёт. Скоро в армию. Дядь Миша отбивается от элитных клиентов. Серега пашет как вол, надо ж дочуне на учебу деньжат наскрести после окончания службы в армии. А Серый на Хундай-Гетс правила не нарушает. Движок вписан в паспорт машины на законных основаниях, и автомобиль легко проходит ежегодный тест. Вот только свою тайну усовершенствования мотора дядь Миш никому так и не рассказал. А интересно, правда, как же он его туда всобачил в этот корейский тазик на колёсах? (bigler.ru) -------------------- Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 11:38 |