Иж Юпитер-5, Готовь сани летом (отчет) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Иж Юпитер-5, Готовь сани летом (отчет) |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 511 Спасибо: 201 Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max ![]() |
По памяти... на бак лил 0.5 литра! Хорошо ездило!
![]() -------------------- Нет ничего важнее мелочей!
|
|
|
Гость_11177_* |
![]()
Сообщение
#52
|
Гости ![]() |
для новых поршней лучше добавить больше масла, пока обкатаешь, правда дымить будет больше, но это полезно
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
а поточнее???
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 511 Спасибо: 201 Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max ![]() |
И таки что, п о т о ч н е е???
-------------------- Нет ничего важнее мелочей!
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Кстати кто нить напомнит сколько масла лить в бензин?? какая пропорция литр не лили, на 4 юпитере (если память не изменяет, но на каком-то иже точно) пробка бака с обратной стороны являлась мерным стаканчиком, грам на 400..., так что примерно 800 грам на 20 литров, а то дымил сильно ![]() ![]() ![]() -------------------- Спасибо! — Матроскин
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
GOLLANDEC прав на 20 -800г масла,я себе также лил на Иж планета-5
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 511 Спасибо: 201 Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max ![]() |
Неее... 20л/0,8л много, очень много дыма!!!!
![]() -------------------- Нет ничего важнее мелочей!
|
|
|
Гость_11177_* |
![]()
Сообщение
#58
|
Гости ![]() |
Маслом кашу не испортишь, дыма будет много,зато обкатаешь причандалы на Ять...!0,8 на 20.Дурак будет сеяться, кто в курсе тот поймёт
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Соотношение бензина и масла в топливе для необкатанного мотоцикла должно быть 1 : 20 (так раньше рекомендовали), а для обкатанного 1 : 25, т.е., к 1 л бензина надо добавить соответственно 50 гр (10 л - 0,5 л) или 40 гр (10 л - 0,4 л) масла соответственно.
В старой книге писали, что можно при обкатке вообще 1 : 18 попервости лить, пока полторы тысячи не отъездишь...Только книгу эту я отдал... -------------------- Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
Гость_11177_* |
![]()
Сообщение
#60
|
Гости ![]() |
![]() ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Соотношение бензина и масла в топливе для необкатанного мотоцикла должно быть 1 : 20 (так раньше рекомендовали), а для обкатанного 1 : 25, т.е., к 1 л бензина надо добавить соответственно 50 гр (10 л - 0,5 л) или 40 гр (10 л - 0,4 л) масла соответственно. дык и я о чем, причем на заправке поллитра не отпускали, только литр, вот и брали литр типа в бак, а сам сливаешь в бутылки, что б не видили залил себе и в траву остатки (заправлялись на 7 рабочем тогда), или сам там в траве пошукаешь, всегда было чего в бак залить, если на масло денег не было
В старой книге писали, что можно при обкатке вообще 1 : 18 попервости лить, пока полторы тысячи не отъездишь...Только книгу эту я отдал... -------------------- Спасибо! — Матроскин
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
11177, с мото,да, и у меня немало...А книга,знаешь ли, дело такое...Места не занимает, заправки и ремонта не просит... Вот и сгодилась...
![]() У меня не идеальная память , всё довольно просто, до того, как отдать её, часто перелистывал...Знаю, что не соберусь, но душу разворошить мыслями о постройке кастома...бывает...Как накроет, так и книжку в руки...Мастурбация души такая... ![]() ![]() ![]() А теперь снова надо входить в тему...Ангел-то ждёт... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
мдааа.... гемор я конечно себе приобрел не хилый... глухой стук совпадающий с тактом в горшках... чрезмерное усилие на рычаг сцепления.... не ловится на работающем двигателе нейтраль. и это только при первом осмотре.... Снял левую крышку- диск сцепления при выжиме перекашивается, цепь провисшая. как регулировать в душе не сношаю
![]() ![]() а дымит то дымит зараза... да еще и глохнет отработав 2-3 минуты ЗЫ людиии, человекииии, ![]() ![]() Советы типа "выкинь нафиг", "убей оП стену", "сожги" добрыми не считаются ![]() Сообщение отредактировал Матроскин - 25.5.2012, 14:48 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Цитата(Матроскин @ 25.5.2012, 14:45) ссылка доступна только зарегистрированным не ловится на работающем двигателе нейтраль . помнится мне, что нейтралку всегда непросто было словить, потому как она не на полном ходе переключения, а вполхода, а с непрывычки и подавно такое явление практически у всех Цитата(Матроскин @ 25.5.2012, 14:45) ссылка доступна только зарегистрированным да еще и глохнет отработав 2-3 минуты попробуй для начала в пробке бака отверстие прочистить, после того, как заглохнет, ничего не крутишь? зажигание например, как потом заводишь?
Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 25.5.2012, 15:30 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 292 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
держите книга по ижакам + програ для открытия -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
ты б сфотал сам диск сцепления, уже и призабылось как оно тама смотрится, возможно перетянул (как их обозвать) винты - болты которыми диски стягиваются, надо поравномернее их затянуть, там их 6 штук кажется, еще как вариант, сам рычаг, котрый в правой крышке, не родной, а с макаки допустим (сам тоже менял, была ситуация), он короче и силу прикладывать надо было больше . помнится мне, что нейтралку всегда непросто было словить, потому как она не на полном ходе переключения, а вполхода, а с непрывычки и подавно такое явление практически у всех ну откручиваешь большую гайку на заднем колесе, отпускаешь сам вал, потом сзади есть типа шпилька с гайкой (со стороны большой гайки) и ей натягиваешь, как ремень гидрача на машине или генератора. попробуй для начала в пробке бака отверстие прочистить, после того, как заглохнет, ничего не крутишь? зажигание например, как потом заводишь? Вот фото как просил. Рычаг судя по всему родной спрашивал такой в "ларьке смотрел", на пол хода прбовал, так же как и на УРАЛе, на заглохшем нормально ловится,раза со второго но ловлю, а вот на заведенном не в какую вообще. Цепь не приводную а ту которая на картинке, приводную то и попугай натянет ![]() ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
virus_max спасибо за толмудик уже очень помог, цепь моторного привода теперь знаю как называется и знаю как ее менять
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 292 ![]() |
всегда пжста)
толмутик тока не теряем,я его 1,5 часа в инете искал ))) -------------------- Спасибо! — Конопушка
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Цитата(virus_max @ 26.5.2012, 15:35) ссылка доступна только зарегистрированным
вот фото как просил.... вот черными и регулируешь перекос (ослабь те, в сторону которых заваливается), ну и вообщем то усилие, но в разумных пределах что б не "вело", а центральным выбераешь свободный ход -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
на сколько я помню на корзине,надо затягивать на 1,5 оборота,хотя сам когда диски менял затягивал на глаз.
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
Короче колим, движку меняем всю поршневую группу... ну а посему, раз мот уже разобрал, разбираем в ноль, шкурим, красим лакируем полируем... так что чую долго я еще не покатаюсь
![]() Пы.Сы. никто не видал в инете, раз такая пляска пошла, каких нить дуг тюнинговых, подножек там, обтекатели, короче тюнинг на енту машинку?? и ЦаО извини что я к тебе тут присосдился ![]() Сообщение отредактировал Матроскин - 11.6.2012, 0:50 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 937 Спасибо: 839 ![]() |
Был у меня ИЖЮ5 (точнее это былИЖЮ4 с двигателем от ИЖЮ5) Эксплуатировал его я ,как говорится,и в хвост и в гриву(но и он меня так же) Хочу поделиться опытом по системе зажигания(она меня имела в первую очередь) Мой знакомый установил на ИЖЮ4 2 блока электронного зажигания от автомобиля(они стояли у него в коляске) Я любил погонять на одиночке,меня этот вариант не устроил.Была взята схема из журнала"радио",доработана,изготовлена и установлена.Всё встало под сиденье,рядом с реле.Эксплуатация(более 10лет) показала много плюсов:заводка с пониженым напряжением(менее 8 вольт), перестали подгорать контакты(отсутствие конденсаторов),и в течении 5 минут можно востановить прежнию схему зажигания.Если кому интересно,раскажу подробней.
Спасибо! — Матроскин
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
Схему в зрительный зал пожалуйста
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 937 Спасибо: 839 ![]() |
Вот статья из журнала (радио№5 1982г) Доработка заключается в добавлении второй разрядной цепи.Многоискровой режим исключается(в статье описано)
Спасибо! — Матроскин
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
Господа байкеры, возникла проблемма с моим дырчиком. Симтомы до переборки движки: работает примерно 40- сек. дальше глохнет, не включается нейтраль на заведенном двигателе...
Во время ремонта сделано: замена поршней, колец, цилиндров, головок цилиндров, проверена коробка... при осмотре коробки видимых повреждений и износа не обнаружено, за исключением минимальной выработки на вилках переключения. После ремонта: движка не заводится вообще( но здесь думаю дело в зажигании) не включается нейтраль ВООБЩЕ!( хотя валы ставили по меткам и все должно быть нормально ![]() Народ помогите кто чем может... хочу кататься а коник болеет ![]() ПыСы под "кто чем может" подразумеваются ессессенно советы ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 3:55 |