Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
Firwalle, знаю я всё про отправку аммортизаторов. Аммортизаторы относятся ко второй группе опасности при перевозке авиатранспортом. К перевозке допускаются только наземным транспортом.
Я веду речь вообще то об аммортизаторах, которые в народе зовутся "штангами задней двери и заднего стекла". ![]() -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
Цитата(andy @ 24.4.2012, 15:56) ссылка доступна только зарегистрированным Комплект аммортизаторов смысла нет отправлять Желдором. У них минимальный тариф 3000 рублей. Искал в городе знакомому Террано 100% бензин. Не нашли, заказали во Владике. Ждем что там придет ![]() Да у меня там железа на 45 т.р., поэтому доставка стоимостью 3 т.р. желдором приемлема =)) Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
Цитата(Firwalle @ 24.4.2012, 16:57) ссылка доступна только зарегистрированным Комплект аммортизаторов смысла нет отправлять Желдором. У них минимальный тариф 3000 рублей. Искал в городе знакомому Террано 100% бензин. Не нашли, заказали во Владике. Ждем что там придет ![]() хм... странно... мне в декабре доставка 27 кг и 0,25 м.куб выставили счет на 2250 р. -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
Да как-то страшный зеленый зверь давит за такие же штанги ниссановские отдавать по 1600 минимум за шт. ![]() ![]() Я ж писал, что нивовские отлично встают на стекло. ![]() Да я понял уже, у меня в принципе лопата в багажнике нормально при сильных морозах заменяет эти штанги. =)) Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
....хм... странно... мне в декабре доставка 27 кг и 0,25 м.куб выставили счет на 2250 р. Ну значит по объему или весу минималку превысил. У них в документах есть графа "оплата по минимуму". Видать за ме\аленькие коробки, но не суть, в общем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#781
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Цитата(andy @ 24.4.2012, 10:02) ссылка доступна только зарегистрированным как то хотел заказать у них демпферы от 11 лады, не захотели заморачиваться нашел тогда в городе от соболя, поставил, но с колхозом, потому как длинее роднях на несколько см Демпферы от Соболя сила 700 Н, от 11 Лады 400 Н. Пробовал ставить себе от 11, дверь в мороз всеравно падает на голову. Привез от соболя не знаю как поставить, колхоз пока в голову не приходит, а длиннее они на 5 см... -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — andy
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
всю зиму откатал с картонкой перед радиатором и войлоком на пихле, все было супер, температура как вкопаная. нынче температура плюсовая держится, убрал картонку, так вот на ХХ пока пол часа стоял на оленях (при въезде в город) температура упала до четверти, даже прогревочные обороты не помогают, пока в горку как следует не топнул, темпера не было, потом жара, что может быть? сам грешу на термостат, говорили мне что дизеля холодные но не до такой же степени, за бортом плюс 3 а темпер падает. дизель QD 32Eti авто в подписи, кто что думает? сам уже готов к замене темостата, какой лучше взять по температуре открытия?
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
сам же все и рассказал что делать.
88 градусов -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
просто убедиться хотел, это первый дизель, слышал что на ХХ они темпер теряют но что при плюсовой температуре, это удивило
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Если бы это был термостат, то после стоянки чтобы выйти на рабочую температуру пришкось бы в горку пилить и пилить, и то не факт что подныл бы темпер до рабочей t. При ХХ стрелка на четверть это нормально..
На лето термостат на 88 градусов не нужен, а к зим можно поставить. -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
Если бы это был термостат, то после стоянки чтобы выйти на рабочую температуру пришкось бы в горку пилить и пилить, и то не факт что подныл бы темпер до рабочей t. При ХХ стрелка на четверть это нормально.. На лето термостат на 88 градусов не нужен, а к зим можно поставить. ну вот мнения разделились, короче я вернул назад картонку все стало отлично) а какой тогда термик ставить, у меня гаржа нет, не готов вечно менять с зимы на лето и наоборот Сообщение отредактировал Sky1992 - 27.5.2012, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Я не уверен что Ваш термостат не работает.
У меня когда термостат нае..., темпер не поднимался выше 1/4 с картонкой и войлоком. А ставить если менять на 88 градусов. Я себе в Форуме брал. -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
Я не уверен что Ваш термостат не работает. У меня когда термостат нае..., темпер не поднимался выше 1/4 с картонкой и войлоком. А ставить если менять на 88 градусов. Я себе в Форуме брал. получается лучше перестать придираться к машине ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
летом с картонкой не советую, по городу овощить прокатит, а на Соленое поедешь, в перевалы закипеть как 2 пальца...оно надо?
Мы не в тропиках, для нашего климата 88 круглый год норм. Цитата просто убедиться хотел, это первый дизель, слышал что на ХХ они темпер теряют но что при плюсовой температуре, это удивило Мой Террано 27ТД с картонкой температуру на холостых начинал терять при температуре начиная от -25. Если остывает при плюсовой то это не нормально. -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
летом с картонкой не советую, по городу овощить прокатит, а на Соленое поедешь, в перевалы закипеть как 2 пальца...оно надо? Мы не в тропиках, для нашего климата 88 круглый год норм. Мой Террано 27ТД с картонкой температуру на холостых начинал терять при температуре начиная от -25. Если остывает при плюсовой то это не нормально. короч пойду куплю термик и выкину картонку)) |
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 ![]() |
Привет террановодам! Может кто знает где можно купить комплект бодилифта на террано?
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 217 Спасибо: 156 ![]() |
...вот прикупил на "Китайке", амортизаторы на заднюю дверь(Н-Террано, 21-й кузов). Как было(с дюбелем) и как сейчас(без дюбеля):
Сообщение отредактировал Клоп - 13.7.2012, 19:55 Спасибо! — NOKIA
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
сколько отдал за аморты?
-------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 217 Спасибо: 156 ![]() |
...продаваны просят 1200... а там как получится, я отдал 1000 за 2 шт.
Спасибо! — NOKIA
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 226 Спасибо: 8 Авто: Nissan terrano95 . ![]() |
всем привет. ни кто не продает тирку в 21 кузове. у самого такой но товарищ себе очень хочет. в пределе 270т.р если есть у кого что пишите
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
кому нужна книга по террано r50 в электронном виде, обращайтесь. Двиги ZD30dd QD32Eti td27Eti
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
...вот прикупил на "Китайке", амортизаторы на заднюю дверь(Н-Террано, 21-й кузов). Как было(с дюбелем) и как сейчас(без дюбеля): Ну и как китайские аморты работают на морозе, держат. Поставил себе от ВАЗ 2111(Крафт, вроде Германия), при -10 савсем не держат ![]() -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
В итоге снял ВАЗовсие и вернул в магаз. Поставил китайские (с китай базара за 900 руб пара, в магазине такие же 3000 руб). Дверь сама вверх взлетает, посмотрим как долго проработают ( чет не нравится мне люфт в месте выхода штока, у родных да и у ВАЗовских такого небыло)
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 236 Спасибо: 181 ![]() |
Есть блок и ТНВД на ТД27Т, продам недорого, всего за 25
-------------------- Чем больше живешь тем больше понимаешь, что еще так мало знаешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Группа: Участник Сообщений: 119 Спасибо: 15 ![]() |
Подскажите где на ТД27Т пробка для слива антифриза в блоке?
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 10:27 |