Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Начать новую тему
Ответов (775 - 799)
andy
сообщение 24.4.2012, 16:56
Сообщение #776


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




Firwalle, знаю я всё про отправку аммортизаторов. Аммортизаторы относятся ко второй группе опасности при перевозке авиатранспортом. К перевозке допускаются только наземным транспортом.
Я веду речь вообще то об аммортизаторах, которые в народе зовутся "штангами задней двери и заднего стекла". smile.gif


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 24.4.2012, 16:58
Сообщение #777


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(andy @ 24.4.2012, 15:56) ссылка доступна только зарегистрированным
Комплект аммортизаторов смысла нет отправлять Желдором. У них минимальный тариф 3000 рублей.
Искал в городе знакомому Террано 100% бензин. Не нашли, заказали во Владике. Ждем что там придет smile.gif



Да у меня там железа на 45 т.р., поэтому доставка стоимостью 3 т.р. желдором приемлема =))
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 24.4.2012, 17:00
Сообщение #778


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




Цитата(Firwalle @ 24.4.2012, 16:57) ссылка доступна только зарегистрированным
Комплект аммортизаторов смысла нет отправлять Желдором. У них минимальный тариф 3000 рублей.
Искал в городе знакомому Террано 100% бензин. Не нашли, заказали во Владике. Ждем что там придет smile.gif

хм... странно... мне в декабре доставка 27 кг и 0,25 м.куб выставили счет на 2250 р.


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 24.4.2012, 17:01
Сообщение #779


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(andy @ 24.4.2012, 15:59) *
Да как-то страшный зеленый зверь давит за такие же штанги ниссановские отдавать по 1600 минимум за шт. smile.gif а эти, точно такие же... smile.gif
Я ж писал, что нивовские отлично встают на стекло. smile.gif


Да я понял уже, у меня в принципе лопата в багажнике нормально при сильных морозах заменяет эти штанги. =))
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 24.4.2012, 17:03
Сообщение #780


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(andy @ 24.4.2012, 16:00) *
....хм... странно... мне в декабре доставка 27 кг и 0,25 м.куб выставили счет на 2250 р.

Ну значит по объему или весу минималку превысил. У них в документах есть графа "оплата по минимуму". Видать за ме\аленькие коробки, но не суть, в общем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 24.4.2012, 17:19
Сообщение #781


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(andy @ 24.4.2012, 10:02) ссылка доступна только зарегистрированным
как то хотел заказать у них демпферы от 11 лады, не захотели заморачиваться
нашел тогда в городе от соболя, поставил, но с колхозом, потому как длинее роднях на несколько см


Демпферы от Соболя сила 700 Н, от 11 Лады 400 Н.


Пробовал ставить себе от 11, дверь в мороз всеравно падает на голову. Привез от соболя не знаю как поставить, колхоз пока в голову не приходит, а длиннее они на 5 см...



--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — andy
Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 27.5.2012, 16:21
Сообщение #782


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




всю зиму откатал с картонкой перед радиатором и войлоком на пихле, все было супер, температура как вкопаная. нынче температура плюсовая держится, убрал картонку, так вот на ХХ пока пол часа стоял на оленях (при въезде в город) температура упала до четверти, даже прогревочные обороты не помогают, пока в горку как следует не топнул, темпера не было, потом жара, что может быть? сам грешу на термостат, говорили мне что дизеля холодные но не до такой же степени, за бортом плюс 3 а темпер падает. дизель QD 32Eti авто в подписи, кто что думает? сам уже готов к замене темостата, какой лучше взять по температуре открытия?
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 27.5.2012, 16:47
Сообщение #783


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




сам же все и рассказал что делать.
88 градусов


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 27.5.2012, 20:45
Сообщение #784


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




просто убедиться хотел,  это первый дизель, слышал что на ХХ они темпер теряют но что при плюсовой температуре, это удивило
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 27.5.2012, 20:52
Сообщение #785


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Если бы это был термостат, то после стоянки чтобы выйти на рабочую температуру пришкось бы в горку пилить и пилить, и то не факт что подныл бы темпер до рабочей t. При ХХ стрелка на четверть это нормально..

На лето термостат на 88 градусов не нужен, а к зим можно поставить.






--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 27.5.2012, 21:26
Сообщение #786


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




Цитата(VITOLD @ 27.5.2012, 19:52) *
Если бы это был термостат, то после стоянки чтобы выйти на рабочую температуру пришкось бы в горку пилить и пилить, и то не факт что подныл бы темпер до рабочей t. При ХХ стрелка на четверть это нормально..

На лето термостат на 88 градусов не нужен, а к зим можно поставить.


ну вот мнения разделились, короче я вернул назад картонку все стало отлично)  а какой тогда термик ставить, у меня гаржа нет, не готов вечно менять с зимы на лето и наоборот

Сообщение отредактировал Sky1992 - 27.5.2012, 21:29
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 27.5.2012, 21:41
Сообщение #787


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Я не уверен что Ваш термостат не работает.

У меня когда термостат нае..., темпер не поднимался выше 1/4 с картонкой и войлоком.

А ставить если менять на 88 градусов. Я себе в Форуме брал.



--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 27.5.2012, 22:47
Сообщение #788


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




Цитата(VITOLD @ 27.5.2012, 20:41) *
Я не уверен что Ваш термостат не работает.

У меня когда термостат нае..., темпер не поднимался выше 1/4 с картонкой и войлоком.

А ставить если менять на 88 градусов. Я себе в Форуме брал.


получается лучше перестать придираться к машине rolleyes.gif все в норме, потому как у меня этих симптомов нет





Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 28.5.2012, 9:02
Сообщение #789


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




летом с картонкой не советую, по городу овощить прокатит, а на Соленое поедешь, в перевалы закипеть как 2 пальца...оно надо?
Мы не в тропиках, для нашего климата 88 круглый год норм.

Цитата
просто убедиться хотел, это первый дизель, слышал что на ХХ они темпер теряют но что при плюсовой температуре, это удивило

Мой Террано 27ТД с картонкой температуру на холостых начинал терять при температуре начиная от -25. Если остывает при плюсовой то это не нормально.


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 28.5.2012, 9:23
Сообщение #790


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




Цитата(p.oleg @ 28.5.2012, 8:02) *
летом с картонкой не советую, по городу овощить прокатит, а на Соленое поедешь, в перевалы закипеть как 2 пальца...оно надо?
Мы не в тропиках, для нашего климата 88 круглый год норм.


Мой Террано 27ТД с картонкой температуру на холостых начинал терять при температуре начиная от -25. Если остывает при плюсовой то это не нормально.


короч пойду куплю термик и выкину картонку))
Перейти в начало страницы
 
+
Vatsamc
сообщение 1.7.2012, 0:09
Сообщение #791


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0




Привет террановодам! Может кто знает где можно купить комплект бодилифта на террано?
Перейти в начало страницы
 
+
Клоп
сообщение 13.7.2012, 19:53
Сообщение #792


Группа: Активный участник
Сообщений: 217
Спасибо: 156




...вот прикупил на "Китайке", амортизаторы на заднюю дверь(Н-Террано, 21-й кузов). Как было(с дюбелем) и как сейчас(без дюбеля):

Сообщение отредактировал Клоп - 13.7.2012, 19:55
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — NOKIA
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 16.7.2012, 9:49
Сообщение #793


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



сколько отдал за аморты?


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
Клоп
сообщение 16.7.2012, 21:19
Сообщение #794


Группа: Активный участник
Сообщений: 217
Спасибо: 156




...продаваны просят 1200... а там как получится, я отдал 1000 за 2 шт.
Спасибо! — NOKIA
Перейти в начало страницы
 
+
god_antonio
сообщение 26.7.2012, 9:48
Сообщение #795


Группа: Активный участник
Сообщений: 226
Спасибо: 8

Авто: Nissan terrano95 .



всем привет. ни кто не продает тирку в 21 кузове. у самого такой но товарищ себе очень хочет. в пределе 270т.р если есть у кого что пишите
Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 27.9.2012, 18:45
Сообщение #796


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




кому нужна книга по террано r50 в электронном виде, обращайтесь. Двиги ZD30dd QD32Eti td27Eti
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 11.11.2012, 11:30
Сообщение #797


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(Клоп @ 13.7.2012, 19:53) *
...вот прикупил на "Китайке", амортизаторы на заднюю дверь(Н-Террано, 21-й кузов). Как было(с дюбелем) и как сейчас(без дюбеля):


Ну и как китайские аморты работают на морозе, держат.


Поставил себе от ВАЗ 2111(Крафт, вроде Германия), при -10 савсем не держат sad.gif , у меня и родные так работают. Не знаю попробывать китайские или нет.



--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 12.11.2012, 12:39
Сообщение #798


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




В итоге снял ВАЗовсие и вернул в магаз. Поставил китайские (с китай базара за 900 руб пара, в магазине такие же 3000 руб). Дверь сама вверх взлетает, посмотрим как долго проработают ( чет не нравится мне люфт в месте выхода штока, у родных да и у ВАЗовских такого небыло)


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Дембель
сообщение 18.11.2012, 20:22
Сообщение #799


Группа: Активный участник
Сообщений: 236
Спасибо: 181




Есть блок и ТНВД на ТД27Т, продам недорого, всего за 25


--------------------
Чем больше живешь тем больше понимаешь, что еще так мало знаешь...
Перейти в начало страницы
 
+
DenisP
сообщение 19.11.2012, 9:29
Сообщение #800


Группа: Участник
Сообщений: 119
Спасибо: 15




Подскажите где на ТД27Т пробка для слива антифриза в блоке?
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 10:27