Блог Nissan Sunny California 1989 (серия B12), ремонт, обслуживание, поездки! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Nissan Sunny California 1989 (серия B12), ремонт, обслуживание, поездки! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Доброго времени суток всем. KAMAZ, помнится, тут как-то проводил опрос мнения народа по поводу, не нужно ли завести что-то вроде блогов авто, куда каждый пишет что хочет.
Я вот решил создать нечто подобное на форуме. Пусть данная публикация и не превлечёт внимания широких масс, но я всё-таки отпишусь. Может быть, получится нечто типа элементов описания конструкции и FAQ. Речь пойдёт о Nissan Sunny California выпуска марта 1989 г., 4WD с EX-салоном, двигатель GA15S (карбюратор) с пробегом в 300 тыс. км. Вот о таком: ![]() [attachment=73453:Sunny.jpg] ================ Начну с краткого описания авто. Двигатель. Однораспредвальная четвёрка GA15S объёмом 1498 см^3 выпускалась, насколько удалось выяснить, всего пару лет - с 1987 по 1989(90) год, после чего ей на смену пришёл твинкам GA15DS(S). Двигатель в качестве привода механизма ГРМ однорядую цепь. Зажигание от обычного механического трамблёра с довольно пУтаной системой трубочек, управляющих вакуум-опережометром. С поршнем диаметром ок. 75-76 мм (сам не мерял, а в книжках данные по твинкаму, могут отличаться) середнячок по тягловым качествам и не слишком оборотистый. Коренные и шатунные вкладыши для каждой шейки, а также поршни для каждого цилиндра в одном двигателе могут быть сделаны по разным производственным стандартам. Метки по поводу диаметра цилиндров и расточки отверстий коренных вкладышей расположены на блоке снизу. По поводу стандарта выполнения каждой коренной и шатунной шейки - на первом колене коленвала. Трансмиссия. Схема 4WD без особых заморочек: передний дифференциал находится в коробке передач, и "отбор мощности", как раньше говорили, для раздатки осуществляется прямо с его корпуса через шлицевое соединение. Раздатка передаёт крутящий момент через вискомуфту, которая находится на её выходном хвостовике. Таким образом, межосевого дифференциала здесь нет, а его роль и выполняет вискомуфта. Поэтому тут не обошлось без "наворотов". Раздатка посредством электропривода может отключать задний редуктор! Правда, не на всех комплектациях. Кое-где электропривода нет, а на торчащий шток включения-выключения надет колпачок. Или имеется рычажок ![]() Подвеска. Топорная и простая. Спереди обычный Мак-Ферсон с рычагом и стойкой. А вот сзади тоже стойки, в отличие от более распространённой ныне конструкции, когда амортизаторы - отдельно, и пружины - отдельно. И пружины конические, по разборкам не сыскать... ![]() ================ Возможно, здесь что-то добавится в дальнейшем... Т.е. добавится общая инфа, а о ремонтах и прочем я буду отписываться в следующих постах. Сообщение отредактировал Гидр - 30.11.2010, 0:02 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
а контрактные с вени нового не?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, сложновато с контрактными. Ещё передние стойки на более свежих кузовах были такие же, а вот задние, по всей видимости, другие... я в своё время в ЖапанПартсе не нашёл.
Прикинь, мои задние стойки разные даже для 2WD и 4WD. ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Гидр, а номера каяб какие?
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Shiko, 333053 и 333054. Всё по каталогу.
П.С. Пересечений по кроссам может не быть, а сами стойки могут подходить и с более свежих кузовов. Проблема в том, что постоянно изменялся крепёжь тормозного шланга. Поэтому оригинальные номера все разные. Сообщение отредактировал Гидр - 25.5.2012, 12:48 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Shiko, 333053 и 333054. Всё по каталогу. П.С. Пересечений по кроссам может не быть, а сами стойки могут подходить и с более свежих кузовов. Проблема в том, что постоянно изменялся крепёжь тормозного шланга. Поэтому оригинальные номера все разные. да переварить крепление шланга со старых-невапрос. главное , чтоб х... эт я четаувлекся... ![]() а если картриджы суровые, типа плаза,, вон ДЮЙМ говорит норм ходят. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Shiko, 333053 и 333054. Всё по каталогу. П.С. Пересечений по кроссам может не быть, а сами стойки могут подходить и с более свежих кузовов. Проблема в том, что постоянно изменялся крепёжь тормозного шланга. Поэтому оригинальные номера все разные. Нью СР на В12 только для 2ВД ... Но посмотри их каталог, в нём есть на В13, 14 - ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
2вд и 4вд всегда разные! а каяба, каябе рознь!!
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(dissector @ 25.5.2012, 13:18) ссылка доступна только зарегистрированным Нью СР на В12 только для 2ВД ... Но посмотри их каталог, в нём есть на В13, 14 - ![]() Ничего не понял. Какие СР? 2вд и 4вд всегда разные! а каяба, каябе рознь!! А поподробнее? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, а а че картинок нет? зайди на www.plaza.ru
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, картинок?! С размерами?
![]() Ссылка твоя ваще не грузицца.... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
набери в гугле - плаза plaza, я забыл как сайт пишется. там хорошие картриджы.
пи.си. прикинь, а у карибаса передние стойки от спасио-филдера-короллы и пробокса подходят и рейка рулевая и ...... ладно, а то ключем на 56 меня грохнешь. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, ну давай, давай поиздевайся, знаешь ведь, что рулевая у меня ссыт со всех щелей
![]() ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
да 4 болта и наконечники.....ой.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, я когда вижу эти сраные 4 болта - думаю, я залез в Ниссан или в Митцубиши????
![]() Сообщение отредактировал Гидр - 26.5.2012, 2:14 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
в прогрес-ветке на дроме вчера попалось ссылка доступна только зарегистрированным:
Цитата По молодости, возвращались с двухдневного пикника на машине товарища Ниссан-Санни 1983 г.в., компанией из 6ти человек, водитель выпил стакан "на дорожку" и поехали... В плавном повороте, на скорости около 130 км/ч, у Н-Санни сломало заднюю ступицу (предполагаю, что не от "лишней" нагрузки, а именно от заклинившего подшипника). Классно по трассе покрутило!!! (раза три) потом стукнуло об автобусную остановку, потом об замершую кучу песка на обочине, потом сбросило с дороги в глубокий снег. Машинку достали только Камазом, перед этим дергали Икарусом, но тщетно - автобус уехал с загнутой монтажкой и куском троса в бампере:-) Что самое интересное - она еще могла передвигаться своим ходом! Правда недолго (4 км), до тех пор пока весь антифриз не вытек из разбитого радиатора и с дырки в блоке цилиндров :-). На этом приключения не кончились. Когда машина закипела (и мы это заметили наконец), то приняли единственно верное решение - поймать машину и дотащить "Саньку" на веревке. Я сел в пойманную жигу (чтоб показывать дорогу водителю) а остальные ехали в "Саньке" с выключенным мотором и открытыми стеклами... Километров через пять я обернувшись заметил, что остатки веревки оборвались и "Санька" хз где :-) Вот они на меня ворчали тогда... и еще там же: Цитата Кстати, на "Саньке" тех годов ступичный подшипник (во всяком случае задний) - это разборный узел. У меня с 93-го года был подобный пепелац, Ниссан Пульсар 84-го г.в. ссылка доступна только зарегистрированным - вот такой в точности, только красного цвета, с мотором 1.5, обычным рулём и колёсами на штамповках :-) Как сейчас помню - две внешние обоймы под конус, сепаратор с шарами.. Там, скорее всего, имело очень важное значение усилие затяжки ступичной гайки. может пригодится когда? Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, ступичник у 2WD скорее всего с конусами, это вот как у меня на Блюбе. Там да, затяжка гайки - очень ответственное дело.
А на 4WD подшипник точно такой же конструкции, как спереди - с запрессовкой ступицы. Что уже проверено - делается в 2 хари на коленке с кувалдой. Сообщение отредактировал Гидр - 26.5.2012, 22:38 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
ШШшшшто, Ярик, грустишшшшшьь?
![]() ![]() ![]() Ну тут уж сам Указующий Перст тычет в твой карбюратор и повелевает: "Вдувай, Ярик, по самые помидорки ![]() ![]() Сообщение отредактировал FarStone - 29.5.2012, 0:08 -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
вдувать, и только вдувать, причем компрессором от холодильника!!!
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
FarStone, и не думал грустить оттого, что продул в заведомо неравном бою!
![]() ![]() ![]() Теперь Указующий Перст тычет в истёкшую 58 минут назад страховку... Завтра на ТО поеду, дворами. Дотянул кота за яйца. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Торонага, ступичник у 2WD скорее всего с конусами, это вот как у меня на Блюбе. Там да, затяжка гайки - очень ответственное дело. А на 4WD подшипник точно такой же конструкции, как спереди - с запрессовкой ступицы. Что уже проверено - делается в 2 хари на коленке с кувалдой. есть динамометрики, 1 - с 12 до 210 ньютонов и другой 43-240 яблокомпобашке. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, пасибо, я уже давно перед работами по снятию башки обзавёлся Джонсвеевским динамиком до 110 Ньютонов, хватает на всё. По-моему, самое злое усилие, встреченное мною по Сане и Блюбу -120 Н*м, не помню где, кажется либо гайка ШРУСа, либо болт шкива коленвала. Закручено было как "110 + ещё чуть-чуть усраться"
![]() FarStone, тот же Перст тычет в трамблёр и говорит (перст - говорит?.. что за ... ?! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 29.5.2012, 1:12 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, как говорит vov@n1,6 - не мешай технике работать....
пи.си. а на карибе-ступичная гайка-240, шаровая - 140, балка-до 160. пипец . -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, да вот чесались ручки сделать улучшайзинг. Получился обычный онанизм, ибо теперь надо снять характеристику опережения зажигания со стробоскопом, разобрать, отогнуть всё что было загнуто, собрать-поставить, снять характеристику, сравнить, прикинуть, ещё пару раз повторить - и может что-то получится. А вы говорите - ноут, карты, буст, прашифка...
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
dissector, да вот чесались ручки сделать улучшайзинг. Получился обычный онанизм, ибо теперь надо снять характеристику опережения зажигания со стробоскопом, разобрать, отогнуть всё что было загнуто, собрать-поставить, снять характеристику, сравнить, прикинуть, ещё пару раз повторить - и может что-то получится. А вы говорите - ноут, карты, буст, прашифка... ![]() оценил простоту(не простату) ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
оценил простоту(не простату) ![]() Ну до полного-то простатита пока далеко, ибо со Сливой мы можем пару секунд ехать нос-в-нос, но у меня тахометр еле до 6 тысяч доползает и упирается, а у Сливы-то стрелка чуть не на второй круг залетает! ![]() ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:46 |