УАЗ или иномарка, что выбрать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗ или иномарка, что выбрать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 284 Спасибо: 54 ![]() |
были разные машины у меня от рессорной короллы до 60 сафарика, но хочется приобрести УАЗ. Одни меня отговаривают, говоря "возьми лучше ЭСКУДО", другие поддерживают, говоря "бери и не раздумывай". Определиться не легко, так как с русской техникой никогда не сталкивался. Руки ростут вроде откуда надо, но русской техники боюсь. Те, кто ездят на УАЗах говорят что если японскую технику ремонтировать можешь, то УАЗ тоже сможешь, так же отмечают, что УАЗ даже проще и чуть ли не на проволоку перемотал в случае поломки и дальше поехал. Машина нужна мне как для повседневной езды на работу и с работы, так и для периодических поездок на охоту или просто на природу по бездорожью. Может кто-нибудь на ставит меня на путь правильный.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 284 Спасибо: 54 ![]() |
Спасибо всем за советы! взял "Буханку", старенькую правда. Решил, пока не попробуешь не поймешь. Время покажет.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Красиво. Приятная эстетика. Очень нравится.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
200 км/час на спидометре??? он же по болтам разлетится!! и все равно грубо и убого в салоне
-------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Красиво. Приятная эстетика. Очень нравится. Мне тоже понравилось. Не отталкивает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
artjom998, спор устроили...
![]() ![]() STARGAZER, дружище, ну как бы, протест против козлячей политики "партии и правительства" не вполне аргумент при выборе авто...Был бы технически подходящим и по ценнику доступным... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 ![]() |
Спасибо всем за советы! взял "Буханку", старенькую правда. Решил, пока не попробуешь не поймешь. Время покажет. artjom998, Фото в студию, какого года и т.д.? -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 ![]() |
Пока есть возможность будем ездить на японках. А там глядишь со временем на Патриоты научатся ставить коробку автомат(желательно супер селект с выбором режимов-задний-фул тайм-полный-пониженая), кондишен, дизеля, и внешний вид посолиднее. На "Патриоте" Лимитед стоит и кондиционер, и есть модели с дизелем импортным или нашим. Так же есть две печки, совершенно не сравнимые с японскими по теплоотдаче, подогревы сидений и все виды регулировок , подогрев зеркал, заднего стекла, стеклоподъёмники, люк, центральный замок, сигнализация на ключе,релинги, парктроник, фаркоп, шторка в багажник. Регулировка из салона зеркал и фар,противотуманки. Стоит салонный фильтр, едем за чадящим и пылящим Камазом и дышим чистым воздухом. Разные режимы включения выключения фар, в том числе автоматический с поворотом ключа в замке зажигания, сейчас это очень актуально. На всякий случай упомяну про гидроусилитель, ваккуум на тормозах, АВС, катализатор, с этого года стандарт Евро-4 и то что МКПП пятиступенчатая,разгонял до 170 км/ч, и не предел. А то вы в старых представлениях об УАЗ-469 с тентом. Кстати новые буханки с таким же отечественным бензиновым двигателем ЗМЗ-409, что и на "Патриоте", но с нашей 4-х ступенчатой коробкой очень даже резво с места стартуют и до 150км\ч разгоняют. Внешне от старых отличаются левым расположением выхлопной трубы. Так что если видите такую перед собой, то знайте можете на иномарке с автоматом и не обогнать. Я на "Хайсе" с дизелем 1-KZ и автоматом не могу. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 ![]() |
200 км/час на спидометре??? он же по болтам разлетится!! и все равно грубо и убого в салоне Для "Патриота" вполне реально и 200км/ч и все болты на месте и не взлетает и поустойчивее чем крузак идёт и из всех шумов только ветер свистит и только снаружи. Сообщение отредактировал Alexov - 23.5.2012, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Для "Патриота" вполне реально и 200км/ч и все болты на месте и не взлетает и поустойчивее чем крузак идёт и из всех шумов только ветер свистит и только снаружи. Я понимаю что ты патриот, но тут ты перебрал. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3152 Спасибо: 2368 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13549 Спасибо: 10123 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Кстати новые буханки с таким же отечественным бензиновым двигателем ЗМЗ-409, что и на "Патриоте", но с нашей 4-х ступенчатой коробкой очень даже резво с места стартуют и до 150км\ч разгоняют. Внешне от старых отличаются левым расположением выхлопной трубы. Так что если видите такую перед собой, то знайте можете на иномарке с автоматом и не обогнать. Я на "Хайсе" с дизелем 1-KZ и автоматом не могу. Тока протекают и пыли в салоне… Новую машину в этом плане приходится дорабатывать не один день…-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() Спасибо! — s-mx
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921 ![]() |
Гидроусилитель это да... Я ещё японки без него застал. Да все теже Уазы и Газы!
![]() Спасибо! — s-mx
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361 ![]() |
Гидроусилитель это да... Я ещё японки без него застал. ![]() Мой бывший Космич 1972 г.в., УАЗик на работе 1973 г.в. Водитель УАЗика, накаченный паренёк такой, иногда рукой помогает - дожимает правую ногу. Гидрач входил не во все комплектации японок по крайней мере в 80-х годах. Сообщение отредактировал Гидр - 23.5.2012, 23:27 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Участник Сообщений: 93 Спасибо: 93 ![]() |
Я очень блогодарен ,ГАЗ-63, ГАЗ-21, Москвич-414, ,Они меня вывели В люди и достойно отзыватся отом-и лили одругом,,РЕБЯТА ВСЕ НА ЧЕМ МЫ ЕЗДИМ ПОСЛЕДНИЕ 30 ЛЕТ, БОЛЬШОЕ СОМННЕНИЕ, И ДОВАЙТЕ ПОСТАВИМ МАХАНЬКУКЮ И ЖИРНУЮ ТОЧКУ, ДЕНЛО НЕ МАШИНЕ ДЕЛО ВВВВВВВВВВВВВВВВВВВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НОРМАЛЬНОЙ ПРОКЛАКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Петр Борисович, будьте добры, пишите по-русски, а то "... проклаке" звучит почти как "клоаке"
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 ![]() |
Я понимаю что ты патриот, но тут ты перебрал. ![]() Просто не уточнил насчёт "крузера". "200-й" будет и поустойчивее и по-быстрее. Но тут комментарии излишни- цена трёх "Патриотов". А из подобных по цене получается для иномарок всё совсем плохо. Нет преимуществ. А стрелку на спидометре положить очень даже реально. И тут ещё забыли написать про расход топлива на 100км при скорости 90-100км.ч- 10,5 л на бензиновом и 9,5 на дизельном двигателе. А то первый вопрос у сочуствующих: "Часто ломается?" А второе уже утверждение: "Но ведь он такой прожорливый этот Уазик". Всё меняется с нашими машинами и очень быстро. Очень многие ещё носятся со старыми представлениями. Интересно как относились к этой теме ещё всего лишь два года назад. А теперь и тема есть и обсуждение, а машина та же что и два года назад. Что будет ещё чуть позже? Сообщение отредактировал Alexov - 30.5.2012, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 595 Спасибо: 571 Авто: TLC 80. 1997, 35", ComeUp 9500, 3 diff lock ![]() |
Просто не уточнил насчёт "крузера". "200-й" будет и поустойчивее и по-быстрее. Но тут комментарии излишни- цена трёх "Патриотов". А из подобных по цене получается для иномарок всё совсем плохо. Нет преимуществ. А стрелку на спидометре положить очень даже реально. И тут ещё забыли написать про расход топлива на 100км при скорости 90-100км.ч- 10,5 л на бензиновом и 9,5 на дизельном двигателе. А то первый вопрос у сочуствующих: "Часто ломается?" А второе уже утверждение: "Но ведь он такой прожорливый этот Уазик". Всё меняется с нашими машинами и очень быстро. Очень многие ещё носятся со старыми представлениями. Интересно как относились к этой теме ещё всего лишь два года назад. А теперь и тема есть и обсуждение, а машина та же что и два года назад. Что будет ещё чуть позже? В теме про ихтиологию Вы более фундаментально выглядите, (хотя зерно сомнения в этой теме уронили). УАЗ шикарная точила, сам 10 лет отъездил, и ни разу не сек., но сравнение с Кукурузником, Прадосом, даже Сурфом в любой комплектации, по меньшей мере некорректно, как минимум, имхо. Опровержений не надо, УАЗ неплохой авто для влюбленных фанатов, сам пока не сяду. Сами, когда спать ложитесь, посмотрите правде в глаза, себя обмануть очень сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 ![]() |
Совершенно всё равно до фундаментальности...Просто всё очевидно. Сравнивать с джипами в равной цене с "Патриотом" очень даже можно. Вы пишите что 10 лет отъездили на Уазе . На каком? "Патриота" ещё не было . Переносить свои ощущения с УАЗ-469 на "Патриот"? Многие просто сами не ездили на этой машине, а высказывают своё уже сформировавшееся неизвестно на чём мнение. По принципу не читал, но осуждаю.Ну уж извините что Вы нашли такого в нынешних "Прадиках" "Сурфах" и подобных им недорогих джипах, сопоставимых по цене с "Патриотом", чего нет в "Патриоте" в полной комплектации? Датчик дождя и розетку на 12в в багажник? Я уже не говорю о главном для этого Уаза-его великолепным ходовым качествам на бездорожье и асфальте, рядом с ним недорогие джипы не тянут, а размеры салона , экономичность.Цена 788тыс это самая большая,т.к. пришёл, увидел, выбрал, купил через 2часа уехал. И три года вообще без забот, всё на гарантии.Можно тоже самое взять на материке за 630тыс плюс пересылка и встать на гарантию здесь, гарантийное обслуживание будет дороже не 5-8тыс за ТО ,а 7-10тыс.Но это все расходы на три года. Какой смысл в цеплянии за то уже почти старьё которым забиты наши дороги? Как прагматик не вижу, ни когда спать ложусь, ни днём.
Сообщение отредактировал Alexov - 31.5.2012, 21:56 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 4:36 |