Subayota или Toyobaru, именно та, о которой субароводы никогда не мечтали ... ;) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Subayota или Toyobaru, именно та, о которой субароводы никогда не мечтали ... ;) |
21.5.2012, 1:34
Сообщение
#101
|
|
Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 41 |
Но это в любом случае мощнее чем -0,1 сек
|
|
|
21.5.2012, 11:42
Сообщение
#102
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 |
Я буду долго ржать когда ктонить засвапить туда нормальную рядную четверку, а так оно скоро и случитсья, и она с ней будет ехать ничуть не хуже чем с этим тупым оппозитом, который снижает центр масс всего на 1см, а уж идеальная развесовка 50/50 вообще миф. она удобна только потому что машина на газ и на сброс газа видет себя одинаково влезет-не влезет. На тойоте руководство ваще тупые:выделили деньги субе на разработку и теперь лепят и сами в GT 86 оппозит,у тойоты "просто нет"рядной четверки.И к Нюрбургрингу почему то готовит битурбооппозит.В прошлом нюрбургринг24" тупой" субаровский оппозит порвал всех в классе до двух литров,и миникупер с бмв двигой. Сообщение отредактировал amigo - 21.5.2012, 11:44 -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
21.5.2012, 11:50
Сообщение
#103
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Просто там эво небыло, да и субару там была с сухим картером что как бы немекает =) а то что нет, неповерю что нельзя было сделать за такой большой срок.
Субару чистый маркетинг что и видно на этом примере. поставь рядом и безпристрастно сравни хендай генезис и эту 86 так я не думаю что прям 86 будет впереди по всем параметрам. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
21.5.2012, 11:52
Сообщение
#104
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 |
Эво небыло-потому что ей небыло что ловить.
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
21.5.2012, 12:03
Сообщение
#105
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Бгггг..........ничего другого не ожидал.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
21.5.2012, 12:23
Сообщение
#106
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 |
А я ожидал: ссылка доступна только зарегистрированным
Сообщение отредактировал amigo - 21.5.2012, 12:28 -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
21.5.2012, 12:37
Сообщение
#107
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 729 Спасибо: 227 |
мускул,угомонись!в след.раз точно получишь лещабез обид.....
-------------------- Флокирование деталей различной поверхности, бытовой техники, украшений,подарочных упаковок и т.д
|
|
|
21.5.2012, 12:45
Сообщение
#108
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Вы сами начинаете =) то двигатель компактный что туда больше ничего не влезет, то развесовку, то леман приплели где от субары ничего не осталось
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
21.5.2012, 13:48
Сообщение
#109
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Вы сами начинаете =) то двигатель компактный что туда больше ничего не влезет, то развесовку, то леман приплели где от субары ничего не осталось 1. Про двиг ты сам начал первый. 2. Где же эти наши слова о развесовке и ле-мане ты видел? P.S. я сам не в восторге от этого авто ... т.к. это и не субару и не тойта!!! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
21.5.2012, 14:06
Сообщение
#110
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 |
В США есть и третий близнец SCION FR-S
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
21.5.2012, 15:08
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 |
субару на магаданских гонках всех сделала
НЕ ЕДЕТ! P.S Потомучто эво не было) -------------------- +79644579908
+79148650493 Спасибо! — amigo
|
|
|
21.5.2012, 17:11
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 |
послесловие-поржал.
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
21.5.2012, 17:19
Сообщение
#113
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Вот так и рождаются слухи =)
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
22.5.2012, 6:47
Сообщение
#114
|
|
Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 41 |
Вот так и рождаются слухи =) Основным поставщиком слухов,,на данной ветке,являешься ты.Объясни пож.ты просто жиром обрасти пытаешься или другие цели в мечтах твоих?? Просто не понятно,чем тебе так ненавистен оппозит или субару в целом? Зачем лепить в пример эво,когда управлял им тока на приставке? Если так нравится,скинь наконец свой лютый мобиль и двигай к GSRу хотя бы,может со временем придешь к стадии 1-1,5.Ты же со скаем хочешь метаморфоз? В чем тупость оппозита? Тебе денег не хватает на него?Давай мы скинемся тебе на ежа,может поможем рядный слепить с него, кузовок АЕ-шный у нинджитсу может завалялся,суперклея лично пачку подгоню.Раскрой душу............а то всё напрягаешь мускулы вхолостую. Ты же вроде не глуп,зачем тогда пытаться доказать субаристам,что они дебилы и стали таковыми выбрав оппозит. Касаемо машины в теме..........неужели банда инженеров,работая над данным авто не думала о 2ZZ или че там последнее помощней? Выбрали ежа.........тоже дигродируют или все таки считал хотя бы один самурай,хотя бы на калькуляторе,что веселее будет рулиться с ёжиком? p.s. извиняюсь за флуд Спасибо! — miki
|
|
|
22.5.2012, 10:08
Сообщение
#115
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Toyota начала прием заказов на купе GT86. Стоимость — от 1,35 млн руб.
ООО «Тойота Мотор» объявляет о начале приема заказов на новый спорткар Toyota GT86. Для российского рынка GT86 будет доступен в комплектациях Элеганс и Престиж с 6-ступенчатой механической трансмиссией и Люкс с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Стоимость автомобиля в комплектации Элеганс составит 1 353 000 рублей, Престиж — 1 412 000 рублей, Люкс — 1 483 000 рублей. Для GT86 будет предлагаться один из семи цветов кузова на выбор: красный, черный, синий, белый, серебристый, оранжевый, серый. Базовый цвет — красный, доплата за любой цвет кроме базового составит 14 000 рублей. Комплектация Элеганс (1 353 000 р.) Двигатель 2,0 л, 6-ступенчатая механическая трансмиссия Экстерьер биксеноновые фары омыватель фар передние противотуманные фары задний противотуманный фонарь светодиодные дневные ходовые огни автоматическая коррекция угла наклона фар задний спойлер стандартного размера две выхлопные трубы легкосплавные диски с шинами 215/45R17 полноразмерное запасное колесо на литом диске Комфорт боковые зеркала в цвет кузова с обогревом и электроприводом складывания обивка сидений тканью спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой трехспицевый руль с перфорированной кожаной отделкой отделка селектора КПП и рычага стояночного тормоза кожей электростеклоподъемники с функцией поднятия/опускания стекла однократным нажатием накладки на дверные пороги складывающееся заднее сиденье спортивные алюминиевые накладки на педали датчик света двухзонный климат контроль салонное зеркало (безрамное) заднего вида с автоматическим затемнением круиз-контроль интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя "Smart Entry & Push Start" Аудио аудио система CD/MP3/WMA 6.1" цветной LCD дисплей на центральной консоли 6 динамиков Bluetooth аудиовход AUX + USB Безопасность антиблокировочная тормозная система (ABS) электронная система распределения тормозных усилий (EBD) усилитель экстренного торможения (BAS) система курсовой устойчивости (VSC) антипробуксовочная система (TRC) задний межколесный дифференциал повышенного трения (LSD) конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL) фронтальные подушки безопасности боковые подушки безопасности шторки безопасности коленная подушка безопасности для водителя Противоугонные системы иммобилайзер центральный замок с дистанционным управлением Комплектация Престиж (стоимость Элеганс + 59 000 р.) Дополнительно к оснащению версии Элеганс: обивка сидений кожей подогрев передних сидений Комплектация Люкс (стоимость Престиж + 71 000 р.) Дополнительно к оснащению версии Престиж: 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия подрулевые лепестки переключения передач -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
22.5.2012, 10:08
Сообщение
#116
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Ок, Рома субарист поменял 6 или сколько там моторов и говорит про то какие они замечательные как у них много защит и т.д. даже тут на форуме три темы с умершими турбоежами, даже со стоянки двиг за сутки одни умертвили, а вы говорите проблемы нет, все хорошо просто руки кривые, масло проглядели и т.д. Я не говорю что вы дибилы или что-то в этом духе, да и субару в целом машина как машина, я это уже писал и не раз, бесит то что опозиты ЛОМАЮТСЯ что есть проблемы с ними даже с банальным обслуживанием иногда типо поменять свечи за пять минут, а на все это Вы смотрите как будто этого нет и когда вам об этом намекаешь начинается брызгать слюной. я конечно понимаю что некоторые в сток дуют 1.5 очка на б4 а потом удивляются почему моторы летят. По опозиту снижение центра тяжести на 1см, всего 1см, стоит ли это такого гемора на 1.5 литровой импрезе которая ралли субару только в мечтах владельца и является обычной короллой. а уж про мифичческий честный привод на тойже 1.5 автомате. На самом деле было бы очень здорово если бы суба была с ежом а тойота пусть даже с 2зз, вот это бы поставило бы всё на свои места, поэтому я и написал то что написал
p.s. извиняюсь за флуд Цитата Toyota начала прием заказов на купе GT86. Стоимость — от 1,35 млн руб. Цена конечно кусая, но я бы не отказался все равно. надеюсь что через пяток лет многие смогут его себе позволить.. зы я япи стоит 20у.е. Сообщение отредактировал Muskul - 22.5.2012, 10:12 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
25.5.2012, 0:27
Сообщение
#117
|
|
Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 41 |
muskul
Ок. Рома субарист менял моторы,потому что вливал на них под 300км/ч,сорвав все ограничители.Тем с умершими моторами хватает и без оппозитов.Убитый мотор со стоянки,если ты имеешь в виду стишный серый форь,то у него история началась года за три до покупки его убийцами и проблем у человека его эксплуатировшего не наблюдалось. Ломаются,без исключения,все моторы,почему же тебя бесят именно оппозиты? Есть проблемы про которые ты намекаешь?,так я не прочитал не одной конкретно обоснованной.Замена свечей?Так вот это как раз миф,можно на спор,человек за 8мин уложится.Лично у меня проблем не возникало,потому что менял вовремя,не разу не заливало,даже в -30. Брызгать слюной,пускать слухи и т.д. я так понимаю начинаем всегда мы,а ты грамотно и спокойно объясняешь нам,что мы не зрим в корень.Так это очередной миф,перечитай темку сначала))) Я рад,что ты понимаешь про сток и наддув в него полутора-двух очков,и не разделяешь удивления кастомайзеров произведших сие действо.Это ведь тоже не вина оппозита,в RB и прочих моторах произошло бы то же самое. Возьми плоский квадрат(можно телефон(мобильный)),положи на грань(которая меньше по площади),потом обратно-это даст тебе нормальное представление о центре тяжести)),а писать про 1см снижения как то не понятно. Честный полный привод у субару действительно честнее чем у fulltime и realtime,это не зависит от объема двигателя.Импреза 1.5 может заехать дальше чем тот же 3.0 харек или 2.0 crv,многое зависит от водителя,но разговор не про то. Я не говорю про техническую сторону,приведенную в виде цифр в таблицах,я про конкретную эксплуатацию,потому что прочитаное и прочувствованное не редко противоречат. На самом деле было бы очень здорово если бы тормоза остались барабанными,или с дисковыми была бы только феррари? Я думаю ответ очевиден,поэтому и написал то что написал |
|
|
25.5.2012, 1:21
Сообщение
#118
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
там же болезнь была с маслонасосом и типа 4-й горшок в жесткой голодухе стачивался. про это я наслышан.
мне кажется, что просто из них и так в стоке выжали некисло- 0.9 же в стоке или 1.2? просто в том же SR20-DET всего 0.6 -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
25.5.2012, 1:24
Сообщение
#119
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
ты реально хочешь чтобы я тебя всерьез воспринимал после вливал на них под 300км/ч ты еще вспомни его разгон до сотки за три секунды и квотер в 11, это в 2007 году можно было всем сказать что так едит турбовагон и все поверили, сейчас 2012 год и время в 12 секунд это время 400-450 сильной машины на 98 бензе. ОН ни когда не ехал и не мог ехать с таким временем!!! про какие ты ограничения говоришь? тем с мертвыми турбоежами тут 3, тем с мертвыми джйзетами, рб, ср или 3с нету совсем, про надежность тойже рб в магаданских условиях уже можно легенды слагать, три года жарева, замена тока масла и пару раз гмр, причем жарить не то как у нас обычно а еще частые завертоны в 9 тысяч, на другом через 3 года задувания 1-1.3 (в стоке 0.6) наконецто умерла турбина. так что у некоторых турбоежей проблемы есть, и собсно бесят не опозиты сами по себе, а субаристы которые этих проблем не видят, былибы у всех WRX STI с закрытым блоком, я бы их еще понял, а то начинают говорить про масло обслуживание и тд. замена свечей конечно зависит от модели конкретной, где то это делается легче гдето сложней, НО в 100% геморней чем с рядной четверкой, спорить бесмысленно это очевидно и видно невооруженным взглядом.
Про 1см, это инфа из интеренетов, центр тяжести мотора целиком ниже на 10 см, машины в целом 1 см, стоитли это гемора когда за 8 тысяч рублей можно купить комлпект заниженных пружин на любое авто, очень спорный. Про честный привод даже тут на форуме все разжевано, 1.5 литровая автоматная импреза если задомкратить заднее колесо, одно, никуда с места не двинется на дроме проверяли. честный привод с блокироваками тока на механике, и то не на всех моделях. ссылка доступна только зарегистрированным ну и по теме Сообщение отредактировал Muskul - 25.5.2012, 1:28 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
25.5.2012, 1:52
Сообщение
#120
|
|
Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 41 |
)))
Ну вот опять слухи))) Ты можешь воспринимать меня как серьезно,так и так же как я тебя))) Я не писал про секунды на квотерах,меня не интересуют темы с убитыми джизетами,эрбэхами и триэсами))) Ты ездил на этом турбовагоне? Почему он не мог ехать 270? Потому что ты сказал? Проблемы в ежах видишь только ты,причем глаз не вооружаешь)) Ты видел на дроме какой то фэйк и теперь уверен что так и есть в действительности? Ты же смотрел фильм "матрица",может и со сценаристо-режисерами согласен? Есть импа 1.5 автомат,на ящик пива повторим эксперимент? |
|
|
25.5.2012, 1:56
Сообщение
#121
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
как получаю груз в солнечном магадане, всегда приходит 1-2 мотора субару с надувов. такое впечятление, что их большинство. а 300 км в час, этож байка.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
25.5.2012, 2:00
Сообщение
#122
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
не ну спорить о том что турбоежи меняют чаще чем любые другие турбомоторы глупо а так никто не говорит что оппозит говно- атмосферные же живут и не стучат
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
25.5.2012, 2:02
Сообщение
#123
|
|
Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 41 |
dissector
)) И будут приходить,пока в солнечном Магадане будет такой бензин)) Вот это реально непобедимая проблема для ТУРБОежей)) x34 Так никто и не спорит о замене,сам лично 2 поменял)) Проблема не в моторе)) Сообщение отредактировал Fuck - 25.5.2012, 2:06 |
|
|
25.5.2012, 2:04
Сообщение
#124
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
x34, факты, только факты.
Fuck, пока мы едины мы непобедимы..... rb-25-26 видел два, а 3s-gte один раз. видимо желдор рулит..... Сообщение отредактировал dissector - 25.5.2012, 2:06 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
25.5.2012, 2:32
Сообщение
#125
|
|
Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 41 |
dissector
))) Нееееее пока слухи,только слухи)) Про единость согласен,но не понял к чему данная аксиома |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 17:54 |