поженить вояки с гражданскими, как?  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
поженить вояки с гражданскими, как?  | 
	 
	 
			
			  18.5.2012, 7:27
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209  | 
       
			
			 
				Есть такая мысля, на гражданские мосты поставить бортовые редуктора от военных, знаю что делают, почитал на уазбуке, как то не внятно, просто у гражданских шлицы на полуосях другие, пока ответа не нашол, может кто знает ?
				
				
				
			 
			
			--------------------  9246930684 Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  18.5.2012, 8:21
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 761 Спасибо: 119 Авто: Nissan elgrand.Toyota Lite Ace . Suzuki jimny  | 
       
			
			 
				у меня знакомый так сделал на уазке вот только у меня его старый телефон 666414
				
				
				
			 
			
			--------------------  +79148622851  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2012, 11:02
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 
				У нас Борис так делал. 
			
			Может даже мосты эти ещё и не продал. Его боггера "грибы" рвали. Слабое место. Попроси Эстонца рассказать про расположение Бориса гаража, съездишь, пообщаешься. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2012, 12:28
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				это не тот Борис, который монстра из паджера 5-дверного сделал, потом перекинул кузов с 3-дверной микроволновки? 
			
			он , если не ошибаюсь, живет на пионерном и гараж у него тамже -------------------- 8 914 860 93 (99) 
			"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2012, 12:53
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | 
       
			
			 
				Это тот,у нас он один  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2012, 19:27
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 376 Спасибо: 64  | 
       
			
			 
				Я пытался замутить...Вернее замутил...)))Получились слишком широкие,нежные и редуктор посередине.Короче проект себя не оправдал и отправился на металлалом...
				
				
				
			 
			
			-------------------- Эскудо "Мутант" 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2012, 22:09
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921  | 
       
			
			 Есть такая мысля, на гражданские мосты поставить бортовые редуктора от военных, знаю что делают, почитал на уазбуке, как то не внятно, просто у гражданских шлицы на полуосях другие, пока ответа не нашол, может кто знает ? На диффере шлицы одинаковые, а вот как наружние шлицы нарезать? Да и передаточные числа главных передач разные! Помоему овчинка выделки не стоит. Я на свою буханку поставил волговские редуктора и лет 12 горя не знаю. И лазил где попало! Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2012, 22:47
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209  | 
       
			
			 На диффере шлицы одинаковые, а вот как наружние шлицы нарезать? Да и передаточные числа главных передач разные! Помоему овчинка выделки не стоит. Я на свою буханку поставил волговские редуктора и лет 12 горя не знаю. И лазил где попало! чейто за редуктора такие?, я так понимаю реч идет о гражданских мостах ? --------------------  9246930684  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2012, 23:45
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2012, 0:25
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209  | 
       
			
			
			
			 --------------------  9246930684 Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2012, 8:57
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921  | 
       
			
			 ????? Чулки оставил от уазика, а картера и планетарки с хвостовиками от волги.Диффер от уаза. Переделок не слишком много.
				
				
				
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2012, 9:50
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209  | 
       
			
			 
				центральные картера с дифами от волги а чулки и бортовые от военок, я правильно понял?, что это дало ?, какое передаточное на волговском дифе?, он крепче уазовского?, полуоси со шлицами как ?
				
				
				
			 
			
			--------------------  9246930684  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2012, 10:17
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921  | 
       
			
			 центральные картера с дифами от волги а чулки и бортовые от военок, я правильно понял?, что это дало ?, какое передаточное на волговском дифе?, он крепче уазовского?, полуоси со шлицами как ? Чулки и все остальное от простых уазов не военных.Диффер уаз, планетарка и хвост. волга.
				
				
				
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2012, 11:03
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209  | 
       
			
			 
				а смысл ?
				
				
				
			 
			
			--------------------  9246930684 Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2012, 11:45
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921  | 
       
			
			 
				Смотря кому что надо!
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2012, 11:48
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209  | 
       
			
			 
				слушай ну не могу я понять зачем ?, передаточные чтоль другие ?, или прочность больше ?, объясни интересно же
				
				
				
			 
			
			--------------------  9246930684 Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2012, 12:33
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 415 Спасибо: 198 Авто: Nissan SERENA  | 
       
			
			 а смысл ? если внешне посмотреть, то редуктора вроде одинаковые. но в плане надежности волговские редуктора более надежны и выходят из строя намного реже, можно сказать не убиваемые. т.е. сами шестеренки ходят намного дольше. чем это вызвано, точно не скажу т.к. не знаю. а передаточные числа если и меняются то незначительно. -------------------- ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ. 89148513586 
			ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА РАЗМЕРОМ 2550*600мм. 2550*700мм. 2550*800мм, 2550*900мм. 2550*1600мм, КОМПЛЕКТЫ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКАФА-КУПЕ. СДАЮ РАБОЧЕЕ МЕСТО В МЕБЕЛЬНОМ ЦЕХУ. Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2012, 12:49
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 376 Спасибо: 64  | 
       
			
			 
				Редуктора одинаковые,просто пары разные!У волговских зубья на парах большие от этого наверно и ходят подольше...
				
				
				
			 
			
			-------------------- Эскудо "Мутант" 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2012, 14:02
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 163 Авто: nissan  | 
       
			
			 Редуктора одинаковые,просто пары разные!У волговских зубья на парах большие от этого наверно и ходят подольше... Если не секрет,что там одинакового?Там абсолютно все разное. Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2012, 15:10
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 376 Спасибо: 64  | 
       
			
			 
				Что там разного?Вопервых о какой Волге и Уазке речь идет?Если на то пошло....
				
				
				
			 
			
			-------------------- Эскудо "Мутант" 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2012, 15:27
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 163 Авто: nissan  | 
       
			
			 Что там разного?Вопервых о какой Волге и Уазке речь идет?Если на то пошло.... Я не буду Вам ничего объяснять, все Вы прекрасно понимаете,про какую волгу и уаз речь идет.Судя походу Ваших мыслей зачем тогда перепресовывать чулки, а если можно в уазовский мост поставить волговскую пару. Попробуй потом мне покажеш Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2012, 15:46
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 163 Авто: nissan  | 
       
			
			 слушай ну не могу я понять зачем ?, передаточные чтоль другие ?, или прочность больше ?, объясни интересно же Когда Вы были есче маленький, планетарок на 37 зубьев не было, а на 41 постоянно летели, поэтому и перепресовывали чулки и получалсяволговский мост.Делали как с 21 волги так и с 24.С преходом планетарок на 37 зубьев в начале 90 проблема уазовских мостов ушла в прошлое. Сообщение отредактировал bongo fish - 19.5.2012, 15:47 Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2012, 23:16
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209  | 
       
			
			 Я пытался замутить...Вернее замутил...)))Получились слишком широкие,нежные и редуктор посередине.Короче проект себя не оправдал и отправился на металлалом... выпресовывал сам ? посчитал занижение, на военках - главная передача 2,77 * бортовые 1,94 = 5,38 на гражданских - 5,125 (41 зуб) и 4,625 (37 зубьев) следовательно 5,125*1,94=9,94 или 4,625*1,94=8,97 второе предпочтительней теперь все упирается в выприсовку и вприсовку корпусов дифа, может кто подскажет где это делают ? Сообщение отредактировал mik - 5.7.2012, 23:19 --------------------  9246930684 Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:19 |