Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выкинуть интеркуллер
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 1:12
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Вот сегодня задался вопросом.

Причины, побудившие меня на это:
1. У нас и так холодно. Толку ещё сильнее охлаждать воздух?
2. Интерлкуллер перекрывает доступ к толивному насосу, форсункам, свечам.

Стоит ли? И как грамотно это соорудить на 56-м дизеле? Я вот сейчас пишу и понимаю, что не помню даже где у меня забор воздуха стоит...


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 22.12.2008, 1:23
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




не вижу смысла. доступ перекрывает на 15мин. необходимые для демонтажа(ковыряясь в носу). нафига тебе изобретение велосипеда? стоит себе и пусть стоит. кст. именно кулер не дал хапнуть воды Славиному прадосу на соленом.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 22.12.2008, 1:23
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




если ты про основной канал к воздушному фильтру, то один справа вверху радиаторной решетки, второй примерно посередине правого же крыла между воздушным фильтром и бачком гура, не думаю, что у одной модели двигла разное расположение на разных кузовах одной модели
1. холодный лучше смесь делает. и не зря ж его вообще япы воткнули
2. на рояльные петли его и навесным замком, чтобы при езде не дергался (шутка)
у знакомого пацана на bmw x5 вообще турбина приказала долго жить, уже полгода без нее ездиет, хуже не стало

Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 22.12.2008, 1:24


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 1:29
Сообщение #4


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Холоный воздух не делает смесь лучше, он просто забивает больше воздуха в цилиндры. К тому же в турбине воздух греется. Сверххолодный же воздух заставляет топливо конденсировать в капли, ухудшая распыл


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 22.12.2008, 1:30
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




не мешай двиглу работать. кулибин.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 1:31
Сообщение #6


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Я уже влупил 32-ю резину... smile.gif так что поздно


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 22.12.2008, 1:34
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




И что,теперь при поворотах резина за интеркулер цепляет? rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 1:35
Сообщение #8


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Нет, за другие части моего самолюбия. В общем буду думать.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 22.12.2008, 1:40
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



не мудри.узколазые поставили-не лезь.это не резину перекинуть


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 1:42
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Ускоглазые ставили его, не подозревая, что машина будет эксплуатироваться в регионе с экстремальными условиями


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 22.12.2008, 1:45
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Дерзай и не слушай никого...
Пусть будет твоё авто,как испытательный полигон... declare.gif
Я уже (давно правда) так делал (это про "полигон",а не про интеркулер).


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 22.12.2008, 1:49
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




думать особо не нужно. патрубок(резиновый) от некулерового 4д56 турбина-коллектор и не вопрос. но зачем? и к твоей фразе: К тому же в турбине воздух греется. охлаждением этого кулер и занимается .


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 22.12.2008, 1:57
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(KAMAZ @ 22.12.2008, 0:29) *
... Сверххолодный же воздух заставляет топливо конденсировать в капли, ухудшая распыл

Ну,положим,сверххолодным он у тебя,хоть застрелись, не станет.Это ты загнул...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 2:01
Сообщение #14


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




К тому, что я от скуки достал книжку "Теория рабочих процессов ДВС" и сейчас читаю главу "влияние смешения на процесс сгорания"....


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 22.12.2008, 2:05
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



да и правду загнул..не зря же у тя форсунки в пыль топляк пробразуют.какой конденсат то?у меня авенир был с кулером так я нарадоваца не мог что летом топал что зимой и ниче не трогал там

ты еще кстати учти что у тя нарузка возросла с лаптям здоровыми на и так хилый мотор,так что ваще не вздумай кулер троать!.максмум что сделать это перед радиатором его установть


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 22.12.2008, 2:08
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




не мешай машине работать))


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 2:10
Сообщение #17


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Причем тут нагрузка и интеркуллер?
Нам нужен момент, а не больше холодного воздуха в цилиндрах. Я уже говорил: при контакте с холодным воздухом, конденсирование капель топлива неизбежна, кроме того, несколько колен воздухозаборника вкупе с радиатором интеркуллера, покрытые изнутри маслянной пленкой, создают нехилое такое сопровтивление воздуху.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.12.2008, 2:11
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Ну решение крайне простое, поставь фронтальный интеркулер внутри бампера.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — `Саня`
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 2:15
Сообщение #19


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Maledict @ 22.12.2008, 1:11) *
Ну решение крайне простое, поставь фронтальный интеркулер внутри бампера.


ты это вообще кому?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 22.12.2008, 11:43
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Радик! Купи УАЗИк там столько поля для деятельности! =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.12.2008, 11:59
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 22.12.2008, 1:15) *
ты это вообще кому?

Тебе. Перенос интеркулера из под капота в бампер это обычная процедура.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 22.12.2008, 12:00
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




со старого пыжика с 4d55 возьми воздуховод и соедени возд фильтр и турбину и усе ненужное выкини


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 22.12.2008, 12:15
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(KAMAZ @ 22.12.2008, 1:10) *
Причем тут нагрузка и интеркуллер?
Нам нужен момент, а не больше холодного воздуха в цилиндрах. Я уже говорил: при контакте с холодным воздухом, конденсирование капель топлива неизбежна, кроме того, несколько колен воздухозаборника вкупе с радиатором интеркуллера, покрытые изнутри маслянной пленкой, создают нехилое такое сопровтивление воздуху.


Как разтаки плотность воздуха за счет охлаждения и компенсируется потерями на сопротивление. Даже в теории воздух прошедший через горячую турбину не может быть настолько холодным чтобы сконденсировать распыленный в горячей камере соляру из форсунки, от куда она тоже кстати выходит уже взгретой за счет 200 очей давления. У тебя интеркуллер в основном активно охлаждает на скорости когда поток воздуха на прямую за счет ноздри циркулирует через него. Это в любом случае будет при повышенных оборотах двигателя и турбины, тем паче если у тебя лапти большие, то и нагрузка на двиг больше, т.е. обороты движке тоже подкидывать придется, а там турбик опять таки будет греть воздух. А если воздух разогрееться до высоких температур, плотность упадеть, будет просто тупо переливать топливо, а оно тебе надо кирогасить? В общем сей интеркуллер в любом случае убирать не надо с точки зрения смесеобразования.


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 22.12.2008, 12:38
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Цитата(megavolt @ 22.12.2008, 0:23) *
не вижу смысла. доступ перекрывает на 15мин. необходимые для демонтажа(ковыряясь в носу). нафига тебе изобретение велосипеда? стоит себе и пусть стоит. кст. именно кулер не дал хапнуть воды Славиному прадосу на соленом.


дааа, помню такой не хилый фонтан из турбины smile.gif

так что Радик отстань от интеркулера,
а в бампер, для джипа не вариант, мало ли чего из сугроба внезапно выскочит, и прям на бампер smile.gif


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 22.12.2008, 12:58
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




если можно сделай так - снимать на зиму и на лето ставить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 9:10