поствыборный подарок автомобилистам!, Спасибо "родное" правительство! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
поствыборный подарок автомобилистам!, Спасибо "родное" правительство! |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 375 Авто: surf 1999, suzuki jimny 2006 ![]() |
Он бы еще пошлины снизил бы, тогда был бы внатуре Наш президент!
-------------------- 89148524924 Александр
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Они и на 33 где все просто и стоит копейки выкатывали по 40 тыщ за ремонт, так что стошники и наши продованы показатель только барыжнечества и только. к примеру голову на рб25 тут продают за 15 тыщ когда в владе заказали с доставкой вышло в 5500. из отзыва. Их... вот эти цзифирки беспакают! - Сообщение отредактировал Shiko - 31.10.2011, 18:24 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Я извиняюсь, а что мы импортируем из Узбекистана на втором месте после Японии?!
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 421 Спасибо: 122 ![]() |
Опять сборище кретинов старается подарить вонючий ништячок! К примеру, я в 2009 году купил УАЗ хантер евро-3.
Теперь московские п***ы собираются обложить машины с движком евро-3 по ставке налога + 20%, при этом УАЗ на евро-4 в стадии чахлого производства. Получается, что продаваемые сейчас новые Патриоты с движком евро-3 - это отстой, который еще до продажи уже поражаются в правах! Дебильности чиновников Москвы нет предела... Читайте сами... ссылка доступна только зарегистрированным Налог на старую машину 10.10.2011 Автовладельцы ежегодно платят транспортный налог, размер которого не зависит от того, какая у них машина - старая или новая. В настоящее время этот налог зависит от мощности автомобиля. Ранее Минпромторг выступил с предложением повысить транспортный налог для старых автомобилей. Однако первый вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов заявил, что власти страны не планируют повышать транспортный налог на подержанные иномарки. "Транспортный налог для владельцев поддержанных иномарок повышать не планируется", - сказал И.Шувалов в минувшую субботу на встрече с жителями поселка Кавалерово Приморского края. Такое решение было принято в связи с тем, что большинство жителей Дальнего Востока ездят исключительно на подержанных праворульных иномарках. Однако вице-премьер не уточнил, для владельцев какой именно категории поддержанных иномарок власти не будут повышать налоги. Напомним, что прошлым летом Министерство промышленности и торговли РФ выступило с предложением привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля. В министерстве заявляли, что чем ниже экологический класс, тем выше должен быть налог. Речь шла о повышении транспортного налога для старых автомобилей. Это давняя идея министерства, цель которой заключается в стимулировании обновления автопарка РФ, сообщил в августе 2010 года директор департамента Алексей Рахманов. Он отметил, что правительство уже поручило министерству проработать этот вопрос. Спустя год Минпромторг РФ предложил заменить транспортный налог экологическим. В начале октября 2011 года замминистра промышленности Андрей Дементьев сообщил, что сейчас данный вопрос прорабатывается, и начало перехода к экологическим налогам запланировано на 2012 год. В министерстве объяснили необходимость данных мер тем, что старый "грязный" транспорт стал невыгодным, и россияне все чаще делают выбор в сторону более экологичных машин. Суть предложений министерства состоит в том, чтобы уже со следующего года в два раза повысить транспортный налог на автомобили старше пяти лет и поднять базовую ставку для машин с уровнем выбросов классов "Евро-3" и "Евро-2", пишет "Независимая газета". Для автомобилей стандарта "Евро-5" и выше министерство предлагает использовать 30-процентную скидку к базовой ставке транспортного налога. Для машин, соответствующих стандарту "Евро-4", ставку оставить неизменной, для Евро-3" повысить на 20%, для "Евро-2" - на 60%. При этом базовая ставка налога для машин, выпущенных до 1 января 2006 года, может быть увеличена в два раза - от 2,5 до 15 руб. за одну лошадиную силу. Изменить принцип исчисления транспортного налога российские чиновники решили по примеру ряда стран Евросоюза и Японии, где уже давно применяется система налогообложения и страхования, которая делает экономически невыгодной эксплуатацию старых машин, отмечает издание. После заявлений замминистра промышленности о возможности замены транспортного налога на экологический, И.Шувалову пришлось в минувшую субботу успокаивать жителей Приморского края, где едва ли не 9 из 10 автомобилей относятся к категории секонд-хенда, ввезенного в разное время из Японии и Южной Кореи. В этой связи он заявил, что транспортный налог для владельцев старых машин в ближайшее время не изменится. Сообщение отредактировал крысенок - 1.11.2011, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3248 Спасибо: 2690 Авто: Ford Explorer ![]() |
ну мне тогда своего крокодильчика ....., "Евро-0" РУЛИТ.
-------------------- Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Опять сборище кретинов старается подарить вонючий ништячок! К примеру, я в 2009 году купил УАЗ хантер евро-3. Теперь московские п***ы собираются обложить машины с движком евро-3 по ставке налога + 20%, при этом УАЗ на евро-4 в стадии чахлого производства. Получается, что продаваемые сейчас новые Патриоты с движком евро-3 - это отстой, который еще до продажи уже поражаются в правах! Дебильности чиновников Москвы нет предела... Читайте сами... А можно Почему бы не простимулировать производителей, чтобы они не производили отстой? ВАЗы делали с карбюраторами, пока это не запретили законом! Вонючий ништячок - это может быть ухоженная "шестерка" в пробке перед тобой. С виду ничего, но выхлоп такой... жалеешь что пакета из самолета нет под рукой. Евро-0 ![]() В Германии, к примеру, это нормальная практика - повышать налог на "вонючие ништяки". После этого их начинают сливать в Россию по цене от 1 евро (сам объяву в газете видел). Так что 20% - это еще по божески. З.Ы. Да. У меня движок Евро-4. До этого был Гольф+ с Евро-5. Бейте. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 421 Спасибо: 122 ![]() |
О! А почему сразу не закрыть завод УАЗ, ведь он до сих пор делает и продает новые хантеры и патриоты с евро-3?
Получается, что новая или 2-х годовалая машина - уже заведомо нарушает экологию? Кому претензии предъявлять? Заводу,ч то он "фуфло" гонит? Или все-таки давайте подходить по году выпуска машины,а не нормы токсичности? Да и вообще, все заводы российские закрыть на*ер, и будем отвертками собирать гольфы и логаны евро-4 и 5. По-видимому кто-то пробашлял упырям, чтобы похерили скорее российский автопром. Потому как в ВТО надо идти. И потом, какая разница, сколько 20%? завтра очередную тварь заклинит и он повысит до 100%-200%. Это вы храбритесь, потому как Вас пока вроде не касается. да и потом, для евро-3,4,5 нужен бензин\соляра соотвествующая! Где она? Каков ценник? Неужели те ослячьи ссаки за 31,2 руб\л называется евро-3? А смысл гробить машину евро-4 ссаками евро-2? Вы уж логику свою доведите до меня, пожалуйсто! А то я никак не пойму в чем заблуждаюсь... 76 бензин почти не производят. А больше проловины техники военного хранения, насколько я понимаю, потребляет его. И чаво делать в войну будем? Ась? И 92 скоро отменят... останется 95-98... Менять машину каждые 3-5 лет - это больший вредя для окружающей среды, так как на производство металла к ней и проичх частей уходит просто уйма ресурсов. Но вдруг заверещали только про нормы токсичности. Сообщение отредактировал крысенок - 2.11.2011, 20:08 Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
О! А почему сразу не закрыть завод УАЗ ... Ни Зя!!! В Ульяновске ОЭЗ организовали ..., как и в Тольяти ... ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
В июне следующего года, после вступления нового президента страны в должность, в полную силу заработает единый техрегламент для России, Казахстана и Беларуси. В тексте документа, который был разработан специалистами НАМИ, содержалось сразу два жестких запрета: предполагалось, что будут полностью запрещены ввоз и эксплуатация «японок» с правым рулем, а также машин с американского рынка с неправильным светом и поворотниками. Общественность возмутилась. И на днях прозвучал ответ: владельцам таких авто волноваться не о чем.
Точку зрения правительства озвучил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов в ходе рабочей поездки по Приморью. «У наших партнеров по Таможенному союзу было пожелание вывести праворульные автомобили за рамки технического регулирования на всей территории Таможенного союза – это территория Беларуси, Казахстана и России. Но мы понимаем, что это было бы очень болезненно для всего Дальнего Востока. Я обещаю: все, кто владеет праворульными автомобилями, могут спокойно ездить на них, если им так удобнее», – гарантировал чиновник. «Я обещаю – все, кто владеет праворульными автомобилями, могут спокойно ездить на них, если им так удобнее. Так что, если волнуетесь, – успокойтесь и успокойте других. Выдавливания праворульных машин с рынка мы не допустим», – заявил Шувалов жителям края, где почти 90% автопарка приходится на машины, которые сошли с конвейера для внутреннего рынка Японии и, скорее всего, там же бы и остались, если бы не бизнес, поставленный на широкую ногу, который обеспечил небогатых жителей Приморья и Дальнего Востока качественными, надежными и комфортными авто по низким ценам. К сожалению, Шувалов не стал уточнять, что понимается под «спокойной ездой». У поклонников праворульных авто скопилось много вопросов: будет ли полностью запрещен ввоз таких машин и смогут ли те, что уже колесят по дорогам России, официально – а не по генеральной доверенности – сменить собственника в ходе снятия и постановки автомобиля на учет. То же самое, к слову, касается и машин родом из США. Ответов на эти вопросы в правительстве нет. Вернее, есть – но только на первый: ввоз в Россию «неправильных» авто после июня 2012-го не будет иметь под собой никакого смысла, так как, несмотря на планирующиеся поправки, техрегламент однозначно запрещает – и этот пункт изменен не будет – их дальнейшую эксплуатацию на территории стран Таможенного союза. Что касается американских машин, то, на первый взгляд, в России их меньше, чем «японок» с правым рулем. Более того, новые Cadillac Escalade вкупе с седанами той же марки и Chevrolet Tahoe ввозятся к нам вполне официально: уже с «правильным» светом и «правильными» же поворотниками. Таким образом, под удар попадают серые дилеры и те, кто приобретает у них автомобили, плюс любители исконно американских марок, официально в нашей стране не представленных (Lincoln, Buick и прочие), а также моделей, которые в Россию дилерами не поставляются (например современные Impala или Corvette). Заметим, что на наших дорогах встречается немало Infiniti, Mercedes и машин других марок все с теми же красными поворотниками и американским светом. Однако их владельцам придется лишь сменить оптику на европейскую, благо для многих моделей она есть в продаже. Несмотря на кажущуюся амнистию, которая распространяется как на правый руль, так и на красные поворотники, владельцев подобных авто может ждать немало сюрпризов. От трудностей с прохождением техосмотра до невозможности продать свою машину ввиду невозможности постановки ее на учет новым собственником. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
Спокойно ездить это только предвыборное обещание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1424 Спасибо: 1104 Авто: ardeo 99 ![]() |
вниательно следите за прцессом игры на БАЯНЕ,если кто заметит изменения моментально напишите!
![]() -------------------- тел. +7951 294 58 14.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) ссылка доступна только зарегистрированным Получается, что новая или 2-х годовалая машина - уже заведомо нарушает экологию? Кому претензии предъявлять? Заводу,ч то он "фуфло" гонит? ЛЮБАЯ машина заведомо нарушает экологию. И технически устаревает ДО выхода за ворота конвейера. Т.к. пока ее спроектировали, настроили станки, разбили на краш-тестах, сертифицировали... Предъявляй претензии техническому прогрессу! Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) ссылка доступна только зарегистрированным По-видимому кто-то пробашлял упырям, чтобы похерили скорее российский автопром. Потому как в ВТО надо идти. Это заговор! ![]() Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) ссылка доступна только зарегистрированным да и потом, для евро-3,4,5 нужен бензин\соляра соотвествующая! Где она? Каков ценник? Неужели те ослячьи ссаки за 31,2 руб\л называется евро-3? А смысл гробить машину евро-4 ссаками евро-2? Заправляюсь на проверенной "Крайснефти". Аи-95 Евро по 29,80 рубля. Постоянным клиентам скидка 7%. Мотор не кашляет, не чихает. Сегодня в -10 завелся с полпинка. Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) ссылка доступна только зарегистрированным 76 бензин почти не производят. А больше проловины техники военного хранения, насколько я понимаю, потребляет его. И чаво делать в войну будем? Ась? С кем воевать собрался? Даже если удастся выжить в мировом апокалипсисе, то... Бензиновый Урал отлично хавает 95-й. Современные танковые моторы жрут вообще все подряд. Но только во время боевых действий нормы токсичности двигателей всем по барабану. Да и перемещаться выжившие между бункерами будут исключительно в ОЗК и в противогазах. Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) ссылка доступна только зарегистрированным Менять машину каждые 3-5 лет - это больший вредя для окружающей среды, так как на производство металла к ней и проичх частей уходит просто уйма ресурсов. Но вдруг заверещали только про нормы токсичности. Можно старые машины переплавлять и делать из них новые. Попутно делая производство более экологичным (пример - краски на водных основах). Опять же, в развитых странах в стоимость машины закладывают расходы на ее утилизацию. И производители забирают старый автомобиль в зачет нового. Нечто подобное у нас пытались. Заверещали не вдруг, а потому что реально дышать уже нечем. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 421 Спасибо: 122 ![]() |
>> Заправляюсь на проверенной "Крайснефти". Аи-95 Евро по 29,80 рубля. Постоянным клиентам скидка 7%. Мотор не кашляет, не чихает. Сегодня в -10 завелся с полпинка>>
Бис! заправьтесь на магаданской свиноферме.... >Мы взяли в долг весь окружающий мир у наших детей и внуков.> Сожгите свою машину! >ЛЮБАЯ машина заведомо нарушает экологию. И технически устаревает ДО выхода за ворота конвейера. Т.к. пока ее спроектировали, настроили станки, разбили на краш-тестах, сертифицировали... Предъявляй претензии техническому прогрессу!> Несете полную херню... не вижу смысла в дальнейшей дискуссии с Вами как с оголтелым малограмотным партийным троллем. До свидания, дядя! |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Иди учись, школота.
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 421 Спасибо: 122 ![]() |
Johny? мы с вами вроде водку на брудершафт не пили, чтобы на "ты". Если бычит - идите быкуйте в Боинг, там таких любят
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 421 Спасибо: 122 ![]() |
Солярки будет много, но она будет дорогой – таков, вкратце, итог госрегулирования и работы властей по недопущению нового кризиса на топливном рынке. Эксперты, участники рынка и чиновники уверены, что ожидать перебоев с поставками дизтоплива не следует. Это приятная новость. Неприятная: за все хорошее надо платить. И платить немало. Только за ноябрь, в результате действий правительства, солярка выросла в цене на 4,8 процента. Дорожать она будет и в дальнейшем.
Помня об апрельском хаосе, власти – в лице Минэнерго – заблаговременно рекомендовали нефтяным компаниям нарастить запасы дизельного топлива. Что и было сделано. Это отменило угрозу зимнего дефицита, но спровоцировало рост цен: когда с рынка исчезает большая часть топлива, оно может только подорожать. В результате, средняя стоимость солярки на российских АЗС в середине ноября составила 27,28 рубля. А в Москве цена на дизтопливо сравнялась с бензином Аи-95. Второй причиной роста цен стало введение новых требований к количеству содержащейся в топливе серы. К примеру, как пишет «КоммерсантЪ», на момент появления более экологичных нормативов, вся труба «Транснефтепродукта» была заполнена «старой» соляркой, и компания вынужденно приступила к работе исключительно на экспорт. Как закономерный итог, дизель начал дорожать сначала на оптовом рынке, а следом – и в розничной продаже. К примеру, за 2,5 месяца – с сентября по середину ноября – средняя биржевая цена солярки выросла с показателя 26 тысяч рублей до 30,5 тысяч. Таким образом, автомобилистам, которые предпочитают дизельные машины, остается лишь готовиться к более разорительным визитам на АЗС. Впрочем, их бензиновым собратьям придется не лучше. Напомним, на ноябрь был намечен очередной топливный кризис. В первую же неделю месяца начались перебои с поставками бензина на АЗС Приморского края и Хабаровской области, Амурской области и ряда других регионов. Связано это было с начавшейся реконструкцией Хабаровского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) и срывом поставок топлива по железной дороге. Многие АЗС попросту закрылись из-за отсутствия топлива, другие отпускали бензин не более 20 литров в одни руки либо же обслуживали исключительно владельцев топливных талонов. Ситуация, возникшая на Дальнем Востоке и в Амурской области, вполне может повториться и в Центральном федеральном округе. Конечно же, здесь больше НПЗ и часть из них уже модернизирована, однако и спрос на топливо выше. При этом по согласованию с правительством России крупные игроки, такие как «Роснефть» и «Газпромнефть», сумели оттянуть модернизацию НПЗ, которая необходима для выпуска топлива стандарта Евро-4. Причем наибольший удар будет нанесен по московским автолюбителям – в ноябре начинается плановый ремонт Московского НПЗ (МНПЗ). Между тем, даже если кризиса не случится, ожидать хороших новостей с топливного рынка не приходится: не так давно депутаты Госдумы приняли в третьем, заключительном, чтении поправки в Налоговый кодекс, пересматривающие график повышения акцизов на бензин. Действующий график предусматривает в 2012 году рост акцизов на топливо примерно на 1,2 руб. с литра. Принятый законопроект сохраняет эти ставки, но только до июня 2012 года. С июля будущего года акциз на бензин Евро-2 вырастет еще на 35 копеек с литра, а в 2013 году – еще на 1,4 рубля, до 10 100 рублей с тонны. Акцизы на бензин Евро-3 после выборов 2012 года также вырастут еще на 35 копеек, а с 2013 года – на 1,35 рублей с литра. Дизельное топливо Евро-2 в конце 2012 года подорожает на 20 копеек, Евро-3 – на 40 копеек. Это значит, что следующее лето будет действительно «жарким»: именно тогда следует ожидать очередного – и резкого взлета цен на бензин. Александр Кузьмин autoNews.ru, Сегодня, 08:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
сейчас по радио передали, что с 1 июня вступает в силу техрегламент, запрещающий ставить на учет правый руль. Т.е., как сказали, после этой даты нельзя будет ни продать, ни купить праворульный авто. Ура.
Cruella, я человек советской закалки. Привык верить печатному слову (а также радио и телевидению). поживем-увидим. Сообщение отредактировал Рамзес - 5.3.2012, 21:00 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1951 Спасибо: 1097 ![]() |
Рамзес, вот жеж упорные люди, тут в 25 темах уже написали что запрет налагается на выпуск таких авто для обращения, т.е. растаможку. А всевозможные радио, газеты и т.п. нужно ж им на чем-нибудь рейтинг делать, а правый руль - вечнобольная тема.
-------------------- Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо: 26 ![]() |
Поддержка отечественного автопрома, безусловно, необходима. Ведь один человек на конвейере дает работу еще семерым, которые продают и обслуживают произведенный им автомобиль. Только почему-то в нашей стране все пытаются сделать за счет и без того небогатого потребителя, ограничив его возможности выбора...
Насчет УАЗов... Имея обширный опыт эксплуатации 469-го, могу сказать, что для определенных целей - это отличнейшей автомобиль, но в целом увы... Новый Патриот-пикап: 600 км. пробега - потек задний коренной!!! На третьей скорости это чудо толком не едет даже в подъем по Ленина... Вот этого производителя надо поддерживать?! Может лучше сразу его ф топку?! Для сравнения, б/у-шный Форд пикап дает сто очков вперед этому новому УАЗу. -------------------- Меня питают достоинства моих товарищей, достоинства, о которых они и сами не ведают,и не из скромности, а просто потому, что им на это наплевать.
А. де Сент-Экзюпери - Люди влюбляются... Женятся... Ходят в библ... бл... - Не выражайся, Билли! [К/ф "Человек с бульвара Капуцинов"] |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата Цитата Менять машину каждые 3-5 лет - это больший вредя для окружающей среды, так как на производство металла к ней и проичх частей уходит просто уйма ресурсов. Но вдруг заверещали только про нормы токсичности. Можно старые машины переплавлять и делать из них новые. Попутно делая производство более экологичным (пример - краски на водных основах). Опять же, в развитых странах в стоимость машины закладывают расходы на ее утилизацию. И производители забирают старый автомобиль в зачет нового. Нечто подобное у нас пытались. Заверещали не вдруг, а потому что реально дышать уже нечем. как ни крути но производство одной машины с 15-ти летним ресурсом гораздо экологичней чем производство 5-и машин с ресурсом 3 года. Сейчас человечество живет в обществе потребления, которое по своей сути нацелено на скорейшее уничтожение ресурсов планеты. Так что чем дальше тем хуже, хоть евро -5 хоть евро-25, мы обречены ![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
zenit07, на Ленина не где разогнаться для 3-й передачи, там больше 40 не поедешь
![]() -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
а разве есть форд пикап с 2,8 двигателем?
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Цитата(motk @ 6.3.2012, 11:19) ссылка доступна только зарегистрированным
Сообщение отредактировал DvK - 6.3.2012, 12:38 -------------------- Спасибо! — motk
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата есть с мотором 2,5.. ссылка доступна только зарегистрированным что то он очень похож на ниссан НП, клон? -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
Только в нашей стране отчечесвенного производителя поддерживают не улучшением его качества, а искоренением более качественных конкурентов
![]() Сообщение отредактировал ВолкOFF - 25.3.2012, 18:40 -------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:10 |