поездка на материк в июне 2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
поездка на материк в июне 2012 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 1 ![]() |
собираемся в июне в отпуск подскажите как ехать когда начинает ходить паром ищем попутчиков
Сообщение отредактировал сталкер - 27.10.2011, 23:28 Спасибо! — marine
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362 ![]() |
на запад 1000-1200 без проблем. обратно- день короче. приходиться ехать по темноте. отсюда усталость. но по 1000 все же ехал.
Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
Я тож. 1000 км. в день , но это мы вдвоём с женой. Километров 200-300 я, потом она 100-200 км.. и т.д.. А вы товарищи "монстры", в день 1000 км. в одного и это не НАПРЯГАЯСЬ ? Я пойму если поездка на 1день, но 2-3 недели в таком режиме это чудо. Представляю сколько можете пройти если напрячься, но это не для меня я в отпуск отдыхать езжу. У меня средняя скорость в движении 100-120км., жена 80-100.
Сообщение отредактировал анд - 24.2.2012, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 469 Спасибо: 585 ![]() |
Думаю, что мерить пробег в килоеметрах не совсем коректно. Все зависит во сколько встал, умылся, позавтракал начал движение и лег спать. Состояние дороги и трафик, наиболее большие пробеги, это, Невер-Чита-Улан Уде, но там сопки, более 800-900 км за 12 часов, трудно. Можно и больше, но повышается риск. Место начевки, нужно искать за час до захождения солнца. Красноярский край, то же самое. После Новосибирска большие пробеги (более 1000 км) это Среднесибирская низменость,
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362 ![]() |
Я тебе говорю, Краснодар-Магадан, 10 дней. не уставая. в одного. Вот и считай.
Больше всего изматала Якутия. Хотя туда прорвались по сухому и уже на четвертый день в 17 часов въехали в Читу. Спасибо! — Zanoza
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 469 Спасибо: 585 ![]() |
Магадан-Чита, это более 4000 км, и не напрягаясь....... за четыре дня (это самый трудный участок Магадан-Невер)........учитвая переправу через Алдан...
Сообщение отредактировал magadanec - 24.2.2012, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 469 Спасибо: 585 ![]() |
Даже очень быстро, это героизм. Мршрут неизменен, Магадан- Усть Нера, Усть Нера - Переправа (если успели на вечернюю, через землю Олонхо, ночью, это большой риск), Переправа - Томмот, это сдохнуть можно, учитывая дорогу Кичикатцы-Амга, А далее получается, что до Читы к 17-00 Один день, скорее всего, один день Вы где то потряли.
Спасибо! — Leon
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Цитата(Димон и Анна @ 24.2.2012, 11:20) ссылка доступна только зарегистрированным Я тебе говорю, Краснодар-Магадан, 10 дней. не уставая. в одного. Вот и считай. Точно робот какой то,
Больше всего изматала Якутия. Хотя туда прорвались по сухому и уже на четвертый день в 17 часов въехали в Читу. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362 ![]() |
если желаете убедиться, есть копии чеков с АЗС. там даты и время. и я не робот. просто очень люблю ездить за рулем. очень. да и работа такая как уменя приучила не уставать, долгое время.
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 469 Спасибо: 585 ![]() |
Димон, нам не надо чеков, мы не в ментовке и не в налоговой. Просто опиши маршрут. Лично у меня самый быстрый и трудный был такой Магадан- Делянкир, Делянкир - Переправа (Алдан), (ночевка на леом берегу переправы) Переправа-Амга (я просто выпал из машины, и еще полчаса качало) Амга - Федералка (место начевки искал в темноте)......
Спасибо! — Димон и Анна
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Димон и Анна, Да я и не спорю с вами. Просто цифры вещь упрямая. Зачем мне убеждаться, я работаю водителем и постоянно на трассу езжу , знаю скока время надо чтоб пройти 1000 км . В среднем 15ч а то и больше, удивляет что вы не устаете, вы железный человек.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362 ![]() |
самый очковый переезд, через р. Рассомаха. Вода поднялась почти по воздухозаборник(хайс), потом Тампонский район.Метеостанция. А потом, смешно вспоминать-выезд на Федеральную трассу. проехали км 50, ни одной машины, думал. что дорогу еще не открыли официально и типа щас упремся где нибудь в строительство и придется возвращаться. А топливо было на нуле. а до Тахтомыги еще пилить и пилить. Но все обошлось. вроде все.
Спасибо! — s-mx
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
5-10 июля до Калуги, Тулы, с заездом на Байкал и может быть во Владик. не торопясь, ибо отпуск, дети малые. обратно 15 августа, по прямой т.к. в школу детям. Предварительно с нами еще одна машина, коллеги с работы. они до Красноярска.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Димон и Анна, Этим летом Якутию проскочил в начале Августа, везде сухо было, самая большая глубина в ручях была пол колеса на патриоте. Счас в марте во Владивосток поеду . в это время ни разу не ездил, если есть опыт поделитесь.
Сообщение отредактировал s-mx - 25.2.2012, 0:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362 ![]() |
А еще я заметил, что легко едется когда из динамиков звучат аудиорассказы. Музыка надоедает быстро. Даже которая нравится.
весной, когда еще лежит снег и уже довольно тепло, ехать одно удовольствие. 5000 км, за пять-шесть дней как два пальца об асфальт. Что интересует конкретно? |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
А еще я заметил, что легко едется когда из динамиков звучат аудиорассказы. Музыка надоедает быстро. Даже которая нравится. Состояние перевалов, подсыпают , как чистят , вобще переметает их, метели бывают в это время?
весной, когда еще лежит снег и уже довольно тепло, ехать одно удовольствие. 5000 км, за пять-шесть дней как два пальца об асфальт. Что интересует конкретно? |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 469 Спасибо: 585 ![]() |
Все как обычно, но время не лучшее. Якутия по привычке, все как обычно, Тында, лучше есть в кафе напротив УВД, слева на против УВД, дом с колоннами (незаметно), заправвка перед мостом, налево, свернуть почти до конца, дешевле, на счет качества не знаю, там же СТО, но ........... алкоголь, присутствие хозяина обязательно. Мне колесо делали пости час, с объяснением, какая у него ЖЕНА (вставка жгута, без балансировки).
Спасибо! — s-mx
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
magadanec, Насчет еды и заправок я как бы не парюсь и жгутов полный бардачек, если что серьезное то да , надо знать где эти станции.
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362 ![]() |
Питаться в пути лучше в кафешках, возле которых стоит много машин. Возле них же и ночевать можно. А вообще лучше всего ночевать возле постов ГАИ. Это если предполагается ночевка в машине. Нам было проще. Хайс очень удобен для путешествий.
Ольчанский перевал коварен. днем идет подтайка, ночью замерзает превращаясь в каток. не увлекайся скоростью. Спасибо! — s-mx
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Не нравятся мне ихнии кафешки, неуютно в них , одни якуты и годят громко вечно чета пялятся. както сковано себя чуствуеш. А ночевать в якутии в гостинеце остановились только раз в усть нере, а так все в машине так что не привыкать, спальные места сделаны нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 469 Спасибо: 585 ![]() |
В это время (март-апрель), опасайтесь обочин. Дорога наст (скользко), а обочины подтаившие, закусывает на раз два. После Кичикатц, уже будут лужи, очень сильно обмерзают арки колес. У меня приятель, занимается перегонами, так он этот участок (Бестях-Тында) едет ночью.
Спасибо! — krokodil vasy s-mx
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
В это время (март-апрель), опасайтесь обочин. Дорога наст (скользко), а обочины подтаившие, закусывает на раз два. После Кичикатц, уже будут лужи, очень сильно обмерзают арки колес. Да уж, намерзает некисло: У нас в среднем выходило по 900-950 км в день, по Якутии 600км, и только по трассе Амур 1250км было. В одни руки, с завтраками, обедами и фотосессиями. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
5-10 июля до Калуги, Тулы, с заездом на Байкал и может быть во Владик. не торопясь, ибо отпуск, дети малые. обратно 15 августа, по прямой т.к. в школу детям. Предварительно с нами еще одна машина, коллеги с работы. они до Красноярска. Костя, мы обратно примерно в это же время поедем, можем состыковаться. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 55 Спасибо: 42 ![]() |
Бывалые, подскажите, сколько км в день реально проезжать (после Якутии) без особого напряга и гонок? Тут действительно зависит от человека.Еду в одного за рулём. Лично мне по асфальту 1200 - 1300 км. нормально.Самое большое проходил 1500 с копейками и просто вываливался из машины.При этом старт с началом расвета и остановка в кромешной тьме, но есть участки когда и после 1000 просто вываливаешся овощем. Сложно по Уральским горам идти, по м5 в колеях. Я пользуюсь легендой перегонов с drom.ru до Красноярска. Далее как получается и испльзую сайт eluoru.ru. Выезжая из Магадана первая ночевка за Артыком вторая на переправе в Кескиле третья на р.Лена в Н.-Бестяхе(отдых и набор сил) и последняя перед Амурской трассой в Алдане.Обратно в обратной последовательности(отдых на переправе). Свидетелем всего выше описанного является Анд с нашего форума. Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Тут действительно зависит от человека.Еду в одного за рулём. Лично мне по асфальту 1200 - 1300 км. нормально. Андроид? Средняя скорость движения по асфальту выходит порядка 75 км/ч(включая населённые пункты, заправки, кафе, трафик, радары, остановки и пр.), что бы проскочить 1300км, надо ехать 17 часов, а 1500км- 20 часов. Тут либо гнать под 150км/ч, либо ехать на износ, и спрашивается нафига это надо? Сообщение отредактировал Leon - 26.2.2012, 20:09 Спасибо! — s-mx
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 43 Спасибо: 8 Авто: H- Stream 06, M-RVR -95, N-Mistral-95, M-Mirag 01, N-Laurel, N-Primera, S-Escudo, T-Sprinter, T-ED, T-Mark II, T-Camri ![]() |
По Магаданской трассе реаально 800-900 км, то же самое по САХЕ, дальше 1100-1300 в зависимости от настроения и погодных условий...
-------------------- Порой есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:34 |