Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

поездка на материк в июне 2012
сталкер
сообщение 27.10.2011, 23:06
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 1




собираемся в июне в отпуск подскажите как ехать когда начинает ходить паром ищем попутчиков

Сообщение отредактировал сталкер - 27.10.2011, 23:28
Спасибо! — marine
Перейти в начало страницы
 
+
33 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (125 - 149)
Димон и Анна
сообщение 24.2.2012, 12:20
Сообщение #126


Группа: Активный участник
Сообщений: 2212
Спасибо: 3362




на запад 1000-1200 без проблем. обратно- день короче. приходиться ехать по темноте. отсюда усталость. но по 1000 все же ехал.
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 24.2.2012, 19:48
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




Я тож. 1000 км. в день , но это мы вдвоём с женой. Километров 200-300 я, потом она 100-200 км.. и т.д.. А вы товарищи "монстры", в день 1000 км. в одного и это не НАПРЯГАЯСЬ ? Я пойму если поездка на 1день, но 2-3 недели в таком режиме это чудо. Представляю сколько можете пройти если напрячься, но это не для меня я в отпуск отдыхать езжу. У меня средняя скорость в движении 100-120км., жена 80-100.

Сообщение отредактировал анд - 24.2.2012, 19:51
Спасибо! — hronik кинтохО
Перейти в начало страницы
 
+
magadanec
сообщение 24.2.2012, 20:49
Сообщение #128


Группа: Активный участник
Сообщений: 469
Спасибо: 585




Думаю, что мерить пробег в килоеметрах не совсем коректно. Все зависит во сколько встал, умылся, позавтракал начал движение и лег спать. Состояние дороги и трафик, наиболее большие пробеги, это, Невер-Чита-Улан Уде, но там сопки, более 800-900 км за 12 часов, трудно. Можно и больше, но повышается риск. Место начевки, нужно искать за час до захождения солнца. Красноярский край, то же самое. После Новосибирска большие пробеги (более 1000 км) это Среднесибирская низменость,
Спасибо! — Leon анд кинтохО
Перейти в начало страницы
 
+
Димон и Анна
сообщение 24.2.2012, 20:59
Сообщение #129


Группа: Активный участник
Сообщений: 2212
Спасибо: 3362




Я тебе говорю, Краснодар-Магадан, 10 дней. не уставая. в одного. Вот и считай.

Больше всего изматала Якутия. Хотя туда прорвались по сухому и уже на четвертый день в 17 часов въехали в Читу.
Спасибо! — Zanoza
Перейти в начало страницы
 
+
magadanec
сообщение 24.2.2012, 21:28
Сообщение #130


Группа: Активный участник
Сообщений: 469
Спасибо: 585




Магадан-Чита, это более 4000 км, и не напрягаясь....... за четыре дня (это самый трудный участок Магадан-Невер)........учитвая переправу через Алдан...

Сообщение отредактировал magadanec - 24.2.2012, 21:29
Перейти в начало страницы
 
+
magadanec
сообщение 24.2.2012, 21:40
Сообщение #131


Группа: Активный участник
Сообщений: 469
Спасибо: 585




Даже очень быстро, это героизм. Мршрут неизменен, Магадан- Усть Нера, Усть Нера - Переправа (если успели на вечернюю, через землю Олонхо, ночью, это большой риск), Переправа - Томмот, это сдохнуть можно, учитывая дорогу Кичикатцы-Амга, А далее получается, что до Читы к 17-00 Один день, скорее всего, один день Вы где то потряли.
Спасибо! — Leon
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 24.2.2012, 21:47
Сообщение #132


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(Димон и Анна @ 24.2.2012, 11:20) ссылка доступна только зарегистрированным
Я тебе говорю, Краснодар-Магадан, 10 дней. не уставая. в одного. Вот и считай.

Больше всего изматала Якутия. Хотя туда прорвались по сухому и уже на четвертый день в 17 часов въехали в Читу.
Точно робот какой то,
Перейти в начало страницы
 
+
Димон и Анна
сообщение 24.2.2012, 22:55
Сообщение #133


Группа: Активный участник
Сообщений: 2212
Спасибо: 3362




если желаете убедиться, есть копии чеков с АЗС. там даты и время. и я не робот. просто очень люблю ездить за рулем. очень. да и работа такая как уменя приучила не уставать, долгое время.
Перейти в начало страницы
 
+
magadanec
сообщение 24.2.2012, 23:39
Сообщение #134


Группа: Активный участник
Сообщений: 469
Спасибо: 585




Димон, нам не надо чеков, мы не в ментовке и не в налоговой. Просто опиши маршрут. Лично у меня самый быстрый и трудный был такой Магадан- Делянкир, Делянкир - Переправа (Алдан), (ночевка на леом берегу переправы) Переправа-Амга (я просто выпал из машины, и еще полчаса качало) Амга - Федералка (место начевки искал в темноте)......
Спасибо! — Димон и Анна
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 24.2.2012, 23:43
Сообщение #135


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Димон и Анна, Да я и не спорю с вами. Просто цифры вещь упрямая. Зачем мне убеждаться, я работаю водителем и постоянно на трассу езжу , знаю скока время надо чтоб пройти 1000 км . В среднем 15ч а то и больше, удивляет что вы не устаете, вы железный человек. laugh.gif
Спасибо! — Leon murena Димон и Анна
Перейти в начало страницы
 
+
Димон и Анна
сообщение 25.2.2012, 0:17
Сообщение #136


Группа: Активный участник
Сообщений: 2212
Спасибо: 3362




самый очковый переезд, через р. Рассомаха. Вода поднялась почти по воздухозаборник(хайс), потом Тампонский район.Метеостанция. А потом, смешно вспоминать-выезд на Федеральную трассу. проехали км 50, ни одной машины, думал. что дорогу еще не открыли официально и типа щас упремся где нибудь в строительство и придется возвращаться. А топливо было на нуле. а до Тахтомыги еще пилить и пилить. Но все обошлось. вроде все.
Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 25.2.2012, 0:19
Сообщение #137


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




5-10 июля до Калуги, Тулы, с заездом на Байкал и может быть во Владик. не торопясь, ибо отпуск, дети малые. обратно 15 августа, по прямой т.к. в школу детям. Предварительно с нами еще одна машина, коллеги с работы. они до Красноярска.


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 25.2.2012, 0:28
Сообщение #138


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Димон и Анна, Этим летом Якутию проскочил в начале Августа, везде сухо было, самая большая глубина в ручях была пол колеса на патриоте. Счас в марте во Владивосток поеду . в это время ни разу не ездил, если есть опыт поделитесь.

Сообщение отредактировал s-mx - 25.2.2012, 0:31
Перейти в начало страницы
 
+
Димон и Анна
сообщение 25.2.2012, 0:38
Сообщение #139


Группа: Активный участник
Сообщений: 2212
Спасибо: 3362




А еще я заметил, что легко едется когда из динамиков звучат аудиорассказы. Музыка надоедает быстро. Даже которая нравится.

весной, когда еще лежит снег и уже довольно тепло, ехать одно удовольствие. 5000 км, за пять-шесть дней как два пальца об асфальт. Что интересует конкретно?
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 25.2.2012, 0:46
Сообщение #140


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(Димон и Анна @ 24.2.2012, 23:38) *
А еще я заметил, что легко едется когда из динамиков звучат аудиорассказы. Музыка надоедает быстро. Даже которая нравится.

весной, когда еще лежит снег и уже довольно тепло, ехать одно удовольствие. 5000 км, за пять-шесть дней как два пальца об асфальт. Что интересует конкретно?
Состояние перевалов, подсыпают , как чистят , вобще переметает их, метели бывают в это время?
Перейти в начало страницы
 
+
magadanec
сообщение 25.2.2012, 0:51
Сообщение #141


Группа: Активный участник
Сообщений: 469
Спасибо: 585




Все как обычно, но время не лучшее. Якутия по привычке, все как обычно, Тында, лучше есть в кафе напротив УВД, слева на против УВД, дом с колоннами (незаметно), заправвка перед мостом, налево, свернуть почти до конца, дешевле, на счет качества не знаю, там же СТО, но ........... алкоголь, присутствие хозяина обязательно. Мне колесо делали пости час, с объяснением, какая у него ЖЕНА (вставка жгута, без балансировки).
Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 25.2.2012, 1:04
Сообщение #142


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




magadanec, Насчет еды и заправок я как бы не парюсь и жгутов полный бардачек, если что серьезное то да , надо знать где эти станции.
Перейти в начало страницы
 
+
Димон и Анна
сообщение 25.2.2012, 1:08
Сообщение #143


Группа: Активный участник
Сообщений: 2212
Спасибо: 3362




Питаться в пути лучше в кафешках, возле которых стоит много машин. Возле них же и ночевать можно. А вообще лучше всего ночевать возле постов ГАИ. Это если предполагается ночевка в машине. Нам было проще. Хайс очень удобен для путешествий.

Ольчанский перевал коварен. днем идет подтайка, ночью замерзает превращаясь в каток. не увлекайся скоростью.
Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 25.2.2012, 1:18
Сообщение #144


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Не нравятся мне ихнии кафешки, неуютно в них , одни якуты и годят громко вечно чета пялятся. както сковано себя чуствуеш. А ночевать в якутии в гостинеце остановились только раз в усть нере, а так все в машине так что не привыкать, спальные места сделаны нормально.
Перейти в начало страницы
 
+
magadanec
сообщение 25.2.2012, 15:44
Сообщение #145


Группа: Активный участник
Сообщений: 469
Спасибо: 585




В это время (март-апрель), опасайтесь обочин. Дорога наст (скользко), а обочины подтаившие, закусывает на раз два. После Кичикатц, уже будут лужи, очень сильно обмерзают арки колес. У меня приятель, занимается перегонами, так он этот участок (Бестях-Тында) едет ночью.
Спасибо! — krokodil vasy s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 25.2.2012, 16:11
Сообщение #146


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(magadanec @ 25.2.2012, 14:44) *
В это время (март-апрель), опасайтесь обочин. Дорога наст (скользко), а обочины подтаившие, закусывает на раз два. После Кичикатц, уже будут лужи, очень сильно обмерзают арки колес.

Да уж, намерзает некисло:
Прикрепленное изображение


У нас в среднем выходило по 900-950 км в день, по Якутии 600км, и только по трассе Амур 1250км было. В одни руки, с завтраками, обедами и фотосессиями.
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 26.2.2012, 0:03
Сообщение #147


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Цитата(motk @ 24.2.2012, 23:19) *
5-10 июля до Калуги, Тулы, с заездом на Байкал и может быть во Владик. не торопясь, ибо отпуск, дети малые. обратно 15 августа, по прямой т.к. в школу детям. Предварительно с нами еще одна машина, коллеги с работы. они до Красноярска.

Костя, мы обратно примерно в это же время поедем, можем состыковаться.




--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
glory
сообщение 26.2.2012, 15:57
Сообщение #148


Группа: Участник
Сообщений: 55
Спасибо: 42




Цитата(maldyak @ 24.2.2012, 10:39) *
Бывалые, подскажите, сколько км в день реально проезжать (после Якутии) без особого напряга и гонок?


Тут действительно зависит от человека.Еду в одного за рулём. Лично мне по асфальту 1200 - 1300 км. нормально.Самое большое проходил 1500 с копейками и просто вываливался из машины.При этом старт с началом расвета и остановка в кромешной тьме, но есть участки когда и после 1000 просто вываливаешся овощем. Сложно по Уральским горам идти, по м5 в колеях. Я пользуюсь легендой перегонов с drom.ru до Красноярска. Далее как получается и испльзую сайт eluoru.ru. Выезжая из Магадана первая ночевка за Артыком вторая на переправе в Кескиле третья на р.Лена в Н.-Бестяхе(отдых и набор сил) и последняя перед Амурской трассой в Алдане.Обратно в обратной последовательности(отдых на переправе). Свидетелем всего выше описанного является Анд с нашего форума.

Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 26.2.2012, 18:51
Сообщение #149


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(glory @ 26.2.2012, 14:57) *
Тут действительно зависит от человека.Еду в одного за рулём. Лично мне по асфальту 1200 - 1300 км. нормально.

Андроид? Средняя скорость движения по асфальту выходит порядка 75 км/ч(включая населённые пункты, заправки, кафе, трафик, радары, остановки и пр.), что бы проскочить 1300км, надо ехать 17 часов, а 1500км- 20 часов. Тут либо гнать под 150км/ч, либо ехать на износ, и спрашивается нафига это надо?

Сообщение отредактировал Leon - 26.2.2012, 20:09
Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
DeniskaYo
сообщение 26.2.2012, 18:58
Сообщение #150


Группа: Участник
Сообщений: 43
Спасибо: 8

Авто: H- Stream 06, M-RVR -95, N-Mistral-95, M-Mirag 01, N-Laurel, N-Primera, S-Escudo, T-Sprinter, T-ED, T-Mark II, T-Camri



По Магаданской трассе реаально 800-900 км, то же самое по САХЕ, дальше 1100-1300 в зависимости от настроения и погодных условий...


--------------------
 Порой есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя! 
Перейти в начало страницы
 
+

33 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 23:34