Подогрев двигателя DEFA  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Подогрев двигателя DEFA  | 
	 
	 
			
			  24.2.2012, 11:38
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				rusinchic, мне интересно как он работал именно на Сурфе 2,7. Как?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 私の愛 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2012, 11:41
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				HILANDER,  всмысле, время нагрева нужно??
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2012, 12:51
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2012, 18:17
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				exPloZive, да, время нагрева, там ли его установили где я предполагаю, ну и не было ли проблем в работе и утечек антифриза. 
			
			движки то одинаковые, ну ты это знаешь. реальный пользователь у кого на 2,7 стоял Дефа в блоке. А он мне про Эскуды пишет Другие Дефы я и сам много где поюзал и себе и не себе ставил много раз -------------------- 私の愛 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2012, 20:03
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				HILANDER,  общеизвестный факт мне на JZ и тебе на RZ одинаковый подогрев ставится - 411381, так что может и моё мнение сгодится? 
			
			
			Ничего не подтекает, резиновое кольцо + распорка ( некоторые дополнительно герметиком мажут, прям по кольцу и затем монтируют) ДЛя 3RZ завтра гляну точную пробку и время нагрева. Разные блоки этот 381-й подогрев по разному греет, знакомому ставили на свежий Сурф 5vz ( v-образка) хватило 3 часа , Мой "рядный крокодил" греется от 8 часов! P/s Даже для 2UZ время 3-4 часа. Спасибо! — HILANDER  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2012, 21:01
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345  | 
       
			
			 
				DvK, телефон спеца писать не буду,тока в личку,а-то примут как рекламу. 
			
			
			HILANDER, какое время тебя интересует?на сурфе больше 2 часов нет смысла греть-темпер не поднимается,а смысла греть колыму и тратить эл-во НЕТ. Спасибо! — HILANDER  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2012, 22:42
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				exPloZive, сгодится  
			
			8 часов - а что так долго? rusinchic, за 2 часа прям нагревается блок до рабочей температуры? и не помнишь в какую пробку? та, что возле термостата? -------------------- 私の愛 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2012, 1:18
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345  | 
       
			
			 
				за 2 часа нагревается до 5-10 плюса(в морозы),дальше ,если тока ручками тереть  
			
			
			Спасибо! — HILANDER  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2012, 1:33
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				HILANDER,  
			
			
			
					
		Цитата так у тебя стоит на джизете?  Ну да, стоит , при чём не по стороне выпуска (как по мануалу) , а по стороне впуска , мешает выпускной коллектор, аднака. Пришлось соседить с масленным фильтром.Цитата 8 часов - а что так долго?  ну так в книге указано , методом проб установил, что  Час,2,3 моему двигателю мало , в общем полюбому от 5-ти часов думается мне... HILANDER, да и на Дефе с его мощьностью в 600 Ватт стрелка никогда не поднимится (думаю даже летом), НО лёгкий пуск всё равно обеспечен на 100%.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2012, 2:12
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				rusinchic, по правой стороне по ходу движения?  
			
			а что такое вертикалка? -------------------- 私の愛 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2012, 14:33
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				HILANDER,  в каталоге с 3RZ-FE есть только ХАЙС с 1998 года ( Европа) ,  место установки: первая пробка по выпску ( считаем от радиатора) , время нагрева 5 Часов.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — HILANDER  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2012, 22:01
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				exPloZive, это с правой стороны по ходу движения?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 私の愛 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2012, 13:25
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345  | 
       
			
			 
				HILANDER, если стоять у радиатора,перед машиной,то с права.вертикалка,это вертикальное расположение,соответственно горизонтальное-горизонталка.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — HILANDER  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2012, 10:24
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				HILANDER,  да
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2012, 12:04
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				штатно на Хайсе с права по ходу, а на джипы с лева получается.
				
				
				
			 
			
			-------------------- 私の愛 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 13:45
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				HILANDER,  в том то и дело, что Джипа с таким мотором нет в их каталоге, если двига продольная, то все подогревы указаны по стороне выпуска , хотя по впуску проще монтировать его и нет вероятности поплавить провода коллектором. 
			
			
			HILANDER, Цитата а на джипы с лева получается  с чего такое предположение?
				
				
				
			Спасибо! — rusinchic  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 14:06
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				exPloZive, ну вот же:  
			
			ссылка доступна только зарегистрированным да и я так думал что лучший доступ это к первой пробке по впуску, там свободно относительно. -------------------- 私の愛 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 14:09
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				HILANDER,  а ведь рациональней где нибудь ближе к центру ставить, пусть даже и по впуску. 
			
			
			
					
		С лева ( по ходу движения) и есть впуск, что за ссылки ? )))))) На моё да ?? )) Сообщение отредактировал exPloZive - 28.2.2012, 14:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 14:38
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				exPloZive, на сообщение №38.
				
				
				
			 
			
			-------------------- 私の愛 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2012, 0:08
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 22 Спасибо: 15  | 
       
			
			 
				На сайте Defa есть все варианты установки взависимости от марки авто.Покупал в Гема моторс в Москве - 30 000 р.(Полный комплект).Установка в Магадане - 6 000 р. Мастер уехал год назад.Техническое руководство см файл defa_info.pdf 
			
			
			Для защиты проводов от коллектора в комплекте идёт огнеупорная изоляция.Прямо в коробке с подогревающим элементом. Сообщение отредактировал Reanimator - 1.3.2012, 0:14 
	Прикрепленные файлы
	
 
Спасибо! — hronik  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:29 |