Опять не завёлся, грешу на катушку  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Опять не завёлся, грешу на катушку  | 
	 
	 
			
			  16.2.2012, 0:10
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1895 Спасибо: 307  | 
       
			
			 
				Может китайская катушка мозг парит???
				
				
				
			 
			
			-------------------- Если вам избили машину, звоните помогу! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2012, 0:23
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				Вроде как немецкая, Bremi, за которые exPloZive говорил.. Сомневаюсь.. Вернее хочу сомневаться   
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2012, 20:09
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				Всё, всё приработалось, видимо перегорело то непонятное, что электрик перепаял, работает ровно, без гуляния оборотов. Всем спасибо за помощь и содействие  
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2012, 21:00
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Перец,   Карина у тебя китайская   
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2012, 10:00
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 24 Спасибо: 5  | 
       
			
			 
				 [attachment=123241:Комп в сборе.jpg] [attachment=123242:Сам комп.jpg] [attachment=123243:Сгоревшие резисторы.jpg] [attachment=123246:тоже.jpg] 
			
			
			
					
		Сгорела там ещё микросхема (как я понял) и транзистор, но их я сам не увидел, - сказал уже сам электрик (ещё раз спасибо Vov@n 1.6 за номерок), соответственно фото не выкладываю. Кст те 2 резистора для какой цели вообще не понятно, электрик их заменил, но за что они отвечают не признался (говорит сам не поймёт). [/quote] Кто сведущий в данном вопросе отметете стрелочкой на фотах где находятся, эти транзисторы и микросхема. Те самые транзисторы которые отвечают за подачу напряжения на катушки. Думаю многим пригодится.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2012, 12:55
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				eduardvlad, не согласен с твоей мыслью, т.к. кто не знает - может там всякого напоять, а кто понимает что и как сам найдёт в чём косяк. Со слов электрика, там микросхема, отвечающая за напряжение на катушках, в моём случае двигатель 4-хцилиндровый, а микросхема на 6 каналов (цилиндров), он перекинул сгоревший канал на рабочий 5 или 6-ой, запасной, так сказать. Для этих манёвров с электроникой нужно ещё больше мозгов, чем просто перепаять сгоревшую детальку.. ИМХО. Так что моё мнение по-прежнему, что лучше не пожалеть 3 рублей и предоставить дело профессионалу, а не самому мудрить.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2012, 13:33
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota  | 
       
			
			 
				давно ли меняли высоковольтные провода?.. потери тока от старых проводов с растрескавшейся изоляцией могут быть достаточными, чтоб искра на свече была дохлой. О каком воспламенении топлива можно говорить. Ну это одна из причин плохой заводки холодного движка.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь,  			когда это сделают с вами 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2012, 14:45
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				На J20 нет высоковольтных, там на каждую свечу по катушке.. А провода к катушкам, как я говорил выше, потресканные, менять надо, но на марозе жуть как не получается  
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2012, 19:02
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 90 Спасибо: 25  | 
       
			
			 
				Вот и я с такой же проблемой прилип... 
			
			Предистория: замерз, прикуривался, не завелся, залил свечи, матерился, отогнал в бокс, матерился, отогрел авто, не завелся, матерился, поменял свечи на старые еще с японии, и завелся с первого оборота. Но троить стала, правда не сильно, только когда газу поддаешь, а так вообще ровные обороты и ниче не плавает как у предыдущего автора... На СТО сказали катушку спалил... Чего то прям не верится... вроде сильно не насиловал не бил не стучал, свечи не в первой менять... Никто не знает как их проверить то можно ??? Или может к кому обратиться ??? Побывал в автомаге на транспортной... так там за оригинальную катушку 5300 просят !!!! а за bremi 2700 уже !!! -------------------- Меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель!!! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2012, 19:43
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				Я свою сгоревшую уже выкинул, а так можно было бы Цшкой прозвонить сгоревшую и целую, ну и по показателям прикинуть её годность (как вариант проверки). У меня катушка из-за компа сгорела, так что ищи причину почему катушка (если)сгорела, и лучше у электрика. 
			
			З.Ы. Масло не подтекает из-под крышки клапанов? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2012, 21:57
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 90 Спасибо: 25  | 
       
			
			 З.Ы. Масло не подтекает из-под крышки клапанов? О_о !!! ОГО! Я даже чего то и не ожидал что может.... не обращал внимания. на ночь поставил к товарищу в гараж... завтра обязательтно посмотрю. А вот тосол из-за насилования движки на морозе может потечь ??? ... Сообщение отредактировал OLIGARH - 24.2.2012, 21:59 -------------------- Меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель!!! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2012, 22:22
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				У меня вытекло немного тосола когда в тот раз с катушкой мучался, и в этот (позавчера), ещё одна головная боль.. 
			
			У меня масло подтекает просто как раз ЗА двигатель, где трамблёр стоИт.. На морозе нет возможности его снять проверить, и при необходимости почистить. Смысл в том, что позавчера почти завёл, но слышно было, что не хватает одного или двух горшков, что б завестись, а потом вообще искра пропала на всех цилиндрах.. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2012, 22:30
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				Вот так и умирают темы, вижу на своей.. итак, простите, кому было интересно чё с машиной, щас расскажу: 
			
			как написал в другой ветке форума по этой же проблеме - дело было не в бабине.. Сменил свечи, помаслал стартером и завелась. причина- нефиг проверять искру ОДНОЙ свечкой, хоть и только купленной в магазине, хоть и цена у неё 1100 рублей. После заводки и прогрева решил проехаться, дай ей так сказать, люлей, что б вспомнила нормальную работу двигателя (без фанатизма, конечно же). Доехав до цели (от Пригородного до моря на Весёлой) остановился у знака (типа не ехайте на лёд - живее будете), скорость на D, тормоз выжат - стою читаю.. двигатель заглох. Я начал паниковать, тут же давай заводить - не заводится!! Поддал газу чутка - завелась, до дома, как блондинко доехал с двумя ногами на педалях - жмёшь Тормоз, и тут же поддаёшь Газ, дабы не заглохнуть, на ХХ вообще не хотела работать. Но нет ничего вечного, перегорело то, что перепаял электрик (выше писал, что что-то непонятное он нашёл), - я сам себя так утешаю, но Эска заработала как и раньше, без проблем и перепадов.. Пока из неё не начало ОЖ выдавливать в расширительный с последующим выдавливаем из расширительного.. Пока грешу на воздушную пробку, не дающую ОЖ циркулировать, а при попытке - выдавливание ОЖ в расширительный. Завтра попробую выгнать воздух из системы охлаждения, - там будет видно. -------------------- Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2012, 0:42
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309  | 
       
			
			 
				Напиши полную инфу по машине. Год, двигатель, и кузов. Я подумаю над этим.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2012, 20:01
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				Vov@n 1.6, 
			
			Группа: Участник Сообщений: 125 Спасибо: 66 Авто: Escudo `97, J20A, TD51W Предупреждения: (0%) ---- тут как бы есть всё это Сегодня проверил, выгнал воздух по-максимуму из системы, засёк в расширительном сколько и дал машинке тапку, доехав так же до моря (марщрут тот же) двигатель опять начал греться, тосол побежал. Нижний патрубок с радиатора холодный, верхний горячий. Завтра поеду искать термостат, попробую его сменить.. Говорят моя движка контрактная 100 тыр стОит, у нас в городе.. На разборках ещё больше.. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2012, 15:35
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 21  | 
       
			
			 
				Полностью такая же фигня с ОЖ, еще и масло начал жрать!!!Сейчас заказываю контрактную движку  
			
			То же Эскудо 97г.в., J20A,квадрат. Термостат я поменял, но результат нет, а антифриз иногда так же выкидывает! -------------------- 89246901826 
			Спасибо! — Defined  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2012, 18:45
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				mazik, а помпу не проверял? Во сколько движка встаёт?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2012, 21:43
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A  | 
       
			
			 
				Движку в Магадане брал за 50 р. без навесного в 2010 (осень). Умерла по причине просадки гильзы цилиндра в блоке. Признаки были аналогичные с ОЖ, вообщем покажет только вскрытие.   Говорят их болячка.
				
				
				
			 
			
			-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей) 
			Бездорожье в России - лучше дорог. Спасибо! — Defined  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2012, 18:45
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				Отдал сегодня на СТО, поменяли термостат - без результатов, проверили помпу - тоже самое. Завтра поменяют радиатор, - похоже ОН забит просто. Сам двигатель вроде как целый. Уж больно не охото двигатель менять..
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2012, 22:05
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A  | 
       
			
			 
				А что на СТО не поставили диагноз?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей) 
			
					
		Бездорожье в России - лучше дорог.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2012, 21:47
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				GooS, а возможно без хирургического определить как-то? Я просто даже не представляю.. 
			
			Итак: радиатор нашли на разборке (не буду говорить какой) за 9 тыр.. Почесав репу решили начать с малого и поменяли крышку радиатора, одновременно продолжая искать радиатор дальше. Замена крышки показала, что симптомы прошли, машина не греетса!!! Одновременно нашли радиатор в магазине за 6 тыр., который был немедленно куплен (магазин на Речной какой-то). Вечером забрал машину, радиатор менять пока не стал, так как карта с деньгами не резиновая, решил отложить замену до следующего месяца, ОДНАКО, проехавшись по городу (в спокойном режиме), а не за городом (давая тапку) - темпер пополз вверх. Спасло от перегрева включение ветродуя печки на полную и открытие окон (в машине жарища сразу стала). Решил всё-таки менять радиатор и заливать свежий антифриз. Кст, не подскажете сколько это будет стоить на СТО? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2012, 9:32
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 241 Спасибо: 197 Авто: MMC Pajero 1996.100%  | 
       
			
			 
				Defined, Замена радиатора на Эскудо 1500р.
				
				
				
			 
			
			-------------------- РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ,ДВС, ЗАМЕНА МАСЛА,ЭЛЕКТРИК, 
			тел 8 914 862 6903 Электрик-8 914 031 71 70 (на форуме бываю не часто - для консультаций или ремонта - звоните!) Спасибо! — Defined  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:28 |