тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тормоза |
9.12.2008, 0:43
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 |
поменял задние колодки через некоторое время машина стала тормозить рывками даже на маленькой скорости, увеличился расход бензина. Где можно исправить это и сколько это стоит?
|
|
|
9.12.2008, 0:44
Сообщение
#2
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Кто менял - пусть тот и смотрит
-------------------- 89148508740
|
|
|
9.12.2008, 0:46
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 |
Сам менял
|
|
|
9.12.2008, 2:10
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
А абс есть?
Колодки родные поставил? Тормоза правильно прокачал? -------------------- |
|
|
9.12.2008, 2:41
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Мог не верно притереть колодки и тем самым просто убить их. А мог перегреть тормоза и попасть в лужу/снег, от чего суппорт с поршнем могло повести.
Сообщение отредактировал Maledict - 9.12.2008, 2:44 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
9.12.2008, 2:48
Сообщение
#6
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
что-то не очень понятное. Попробуй разобрать, посмотреть для начала. Проверь, подклинивают ли тормоза - для этого надо проехаться хотя бы метров 500 без тормозов вообще. Затормозить лучше на ровной прямой или в горочку. Затем пощупать барабаны-диски. Хотя для начала лучше на них плюнуть.
Горячие - подклинивают, разбирай, смотри состояние дисков, тормозов, колодок. -------------------- 89148508740
|
|
|
9.12.2008, 15:30
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 |
|
|
|
9.12.2008, 15:32
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
АБС нету, колодки родные, прокачивал когда менял передние а задние надо разводить там. Развел вроде правильно Задние необходимо сначало свести до полной остановке барабана, а потом ослабить на 8 зубчиков шестеренки -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
9.12.2008, 15:34
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 |
что-то не очень понятное. Попробуй разобрать, посмотреть для начала. Проверь, подклинивают ли тормоза - для этого надо проехаться хотя бы метров 500 без тормозов вообще. Затормозить лучше на ровной прямой или в горочку. Затем пощупать барабаны-диски. Хотя для начала лучше на них плюнуть. Горячие - подклинивают, разбирай, смотри состояние дисков, тормозов, колодок. Разбирал и смотрел, на глаз вроде все нормально, сзади тормоза срабатывают быстрей чем спереди(жопу заносит) |
|
|
9.12.2008, 15:46
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
Разбирал и смотрел, на глаз вроде все нормально, сзади тормоза срабатывают быстрей чем спереди(жопу заносит) Значит не правильно развел, передок должен срабатывать быстрее задних, именно поэтому задние колодки практически не стираются... Или ты не правильно прокачал передние тормоза (скорее всего у тебя там воздух остался)... Бери второго человека: 1) Начинай прокачку тормозов от самой дальней колодки от бочка с тормозной жидкостью 2) Пусть напарник несколько раз нажмет на тормоз пока он не станет туго двигаться и не отпускает его 3) ты в этот момент откручиваешь головку суппорта и жди пока не пойдет жидкость без пузырей ( это примерно секунд 5), закручиваешь головку 4) Только после этого напарник отпускает педаль тормоза... 5) Затем повторяешь процедуру по пункту 2-4, еще раз 6) После этого переходишь на следующую колодку и повторяешь процедуру... По мере прохождения от одной колодки другой, ты должен закончить на самой ближней к бачку колодке... Главное смотри чтобы у тебя по мере прокачки бачок не оставался пустой... После того как прокачал тормоза посмотри уровень жидкости в бачке, и долей до нормального уровня... Удачи тебе... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. Спасибо! — Artem
|
|
|
9.12.2008, 15:51
Сообщение
#11
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
и поясни под "тормозит рывками"? что именно происходит? Вибрация при торможении или просто надо сильнее нажимать на педаль?
или может сильнее развел задок, чем надо? вот их подклинивает -------------------- 89148508740
|
|
|
9.12.2008, 15:53
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
"тормозит рывками" Похоже на АВS, но раз ее у него нет, тогда даже не знаю, а под колодки когда устанавливал ничего не попало? -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
9.12.2008, 20:37
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1546 Спасибо: 344 |
у меня вчера беда была,суппорт вылез на переднем колесе,терся об литье,как оказалось когда разобрал,один крепежный болт,а второй в коробке с инструментом,в итоге все поставил сам,и уже спросил у этих гонд то что мне меняли колодки,лучше-бы сам сделал.
-------------------- NY |
|
|
9.12.2008, 20:48
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
я что-то тоже догнать не могу как может машина рывками тормозить (только разве если диск эллепсом или если тормозить на механике на передаче)?
-------------------- |
|
|
10.12.2008, 0:44
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 |
я что-то тоже догнать не могу как может машина рывками тормозить (только разве если диск эллепсом или если тормозить на механике на передаче)? точно так! как будто овальный! и на маленькой скорости иногда скрипит через одинаковый промежуток времени, как что то цепляет никто незнает? на кольцевой зеленая станция по замене масла BP (они ещё диски тормозные точат) Барабаны точат? и сколько стоит? |
|
|
10.12.2008, 0:47
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
А с чего началась замена колодок? По их старости или ты просто внезапно пришел к выводу что им хана?
Может у тебя деформации какие то в ходовой? А может у тебя тормозные цылиндры заклинили? Ты тормозухи не смешивал? Сообщение отредактировал Славентий - 10.12.2008, 0:48 -------------------- |
|
|
10.12.2008, 1:07
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 |
А с чего началась замена колодок? По их старости или ты просто внезапно пришел к выводу что им хана? Может у тебя деформации какие то в ходовой? А может у тебя тормозные цылиндры заклинили? Ты тормозухи не смешивал? замена началась из-за того что сняв барабан увидел неравномерный износ колодок с одной стороны чуть ли не железом тормозила. Лил ДОТ-4, а что там было до этого незнаю |
|
|
10.12.2008, 1:19
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
замена началась из-за того что сняв барабан увидел неравномерный износ колодок с одной стороны чуть ли не железом тормозила. Лил ДОТ-4, а что там было до этого незнаю Ты по леж полицаям не гонял на скорости? А что за машина? -------------------- |
|
|
10.12.2008, 23:08
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 |
|
|
|
22.4.2009, 15:33
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 |
В общем проблемка такая. При плавном нажитии на тормоз педаль начинает медленно проваливаться до пола, то есть тормозит соответственно хреново. При резком или повторном нажатии тормоз схватывает сразу, но если продолжать его удерживать, педаль все равно уходит вниз. Вопрос: куда лезть и что делать? Уровень торм. жидкости в порядке.
-------------------- |
|
|
22.4.2009, 15:37
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Rasputin,
Всё м.б. Вероятнее всего: 1. воздух в тормозной системе. 2. не держит манжета в гл. торм. цилиндре - мне представляется наиболее вероятным. 3. "Раздув" на тормозном шланге - очень опасная весчь. М.б. и другие варианты. Это как всегда - надо посмотреть. Сообщение отредактировал Shiko - 22.4.2009, 15:39 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
22.4.2009, 20:51
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Конечно надо смотреть, но вероятнее всего главный тормозной цилиндр.
-------------------- Спасибо! — Rasputin
|
|
|
23.4.2009, 0:08
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 |
Посмотрели сегодня, как и ожидалось - главный цилиндр. Теперь вопрос как его лечить. Менять манжеты (и где их найти) или лучше заменить цилиндр полностью (соответственно тоже где его найти может кто в курсе)?
-------------------- |
|
|
23.4.2009, 0:19
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
Посмотрели сегодня, как и ожидалось - главный цилиндр. Теперь вопрос как его лечить. Менять манжеты (и где их найти) или лучше заменить цилиндр полностью (соответственно тоже где его найти может кто в курсе)? Если не ошибаюсь они помоему рем-комплектами идут, хотя утверждать не буду... Ну или снимай для образца и подбирай... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
23.4.2009, 13:00
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Всё есть в магазинах.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 13:17 |