1JZ-FSE (D4), HELP! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1JZ-FSE (D4), HELP! |
10.2.2012, 13:41
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Цитата скормить ему весь баллон ЕСТЬ такое слово - детонация называется, я бы не увлекался с эфиром, ничего не сдёргивайте (фишки), машина то в тёплом гараже стоит? Или промёрзшая вся?пару раз брызнуть эфира при снятом патрубке радиатора ( прям в дроссель) предварительно приоткрыв его отвёрткой. Ну а если перелили уже, то выкручивать свечи... сушить / закручивать и к началу поста. Я своего когда заводил, секунд 20-30 он вообще признаков жизни не подавал ( в тёплом гараже) , на 2-м, 3-м подходе стал похрюкивать.... ещё чутка погодя стал подхватывать... тут я ему газом помог - завёлся, сначала не ровно работал, потом выровнялся и долго-долго не глушился после 2-х дней ТАНЦЕВ Сообщение отредактировал exPloZive - 10.2.2012, 13:45 Спасибо! — Arvike
|
|
|
10.2.2012, 13:49
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
ЕСТЬ такое слово - детонация называется, я бы не увлекался с эфиром, Само собой это не рецепт на каждый день, но чтобы завести авто вполне норм. К тому же детон на ХХ не так опасен как на 5000рпм, а вообще там датчик детонации как бы есть, даже если мне не изменят память два, основываясь на которых комп углами будет бороться с детоном.... это же не жигулевский мотор... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Arvike
|
|
|
10.2.2012, 13:50
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Maledict, может и так, я бы никогда (по крайней мере в свою тачку ) целый балон за раз не вдул.
Может я опасаюсь его? Шоб не рванул?? Сообщение отредактировал exPloZive - 10.2.2012, 13:53 |
|
|
10.2.2012, 13:55
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
я бы еще добавил, что бенз из цилиндров лучше убрать ручками - там такая гидота на поверку оказывается. Я на электрод тряпки мотал и вытирал все. Иначе закрутив чистые свечи при первом же запуске они вновь засираются.
Подачу топлива отрубается элементарно. На крышке коробаса с предами в подкапотной все написано. Спасибо! — Arvike
|
|
|
10.2.2012, 14:04
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(exPloZive @ 10.2.2012, 13:50) ссылка доступна только зарегистрированным я бы еще добавил, что бенз из цилиндров лучше убрать ручками - там такая гидота на поверку оказывается. Из своих историй по запуску, помню когда в котел залитый бензином через свечной колодец, тыкали горелкой газовой и выжигали бензин из котла. Бахало пламенем прям из свечного колодца понятно что я очень не рекомендую этого делать т.к. это не совсем безопасно, но мы так не один мотор на улице оживили... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Arvike
|
|
|
10.2.2012, 14:10
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Maledict, мы тоже горелкой бахали , но свой мотор я пожалел.
|
|
|
10.2.2012, 14:19
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
фишку EFI вынуть Игорь знает где, и покрутить стартером- бензин выкинет через выпуск. Вынимать бенз руками это опять снимать коллектор.
-------------------- Спасибо! — Arvike
|
|
|
10.2.2012, 14:21
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
K E N T, если снять фишку с насоса которые под задней сидушкой то можно спокойно крутить стартером высушивая котлы
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Arvike
|
|
|
10.2.2012, 14:28
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
K E N T, если снять фишку с насоса которые под задней сидушкой то можно спокойно крутить стартером высушивая котлы зачем так далеко лезть? в блоке придурков стоит реле стартера прям посередине блока чёрная размером 2х3см обозначение на крышки указано как EFI -------------------- Спасибо! — Arvike
|
|
|
10.2.2012, 14:36
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
а реле стартера зачем дёргать???
там сбоку реле Fuel Pump стоит (у меня розовое). Спасибо! — Arvike
|
|
|
10.2.2012, 23:26
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 |
та же самая проблема.. .в гараже отогрели, но так и не завелась
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
10.2.2012, 23:47
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Arvike, ну что с тачкой? завели? Может пора консилиум собирать, блин не зря говорят про D4 , что эти моторы живут сами по себе )))
Особенно после заморозки. Спасибо! — Arvike
|
|
|
11.2.2012, 0:45
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 |
у меня NEO DI походу он тож обиделся, что не прогревал))))
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
11.2.2012, 1:00
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
ГРМ по точкам проверяйте.
Спасибо! — Arvike
|
|
|
11.2.2012, 1:07
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 |
а если там цепь?))
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
11.2.2012, 9:11
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1144 Спасибо: 301 Авто: 4Runner V8 4.7 |
спасибо большое Игорю Hurricane, за консультации, теоритическую помощь, психологическую поддержку!
Денису ASS, за то, что бросил все, сразу приехал, за сдачу нормативов по разборке - сборке впускного коллектора, неполную разборку салона, проверку элементов, за посаженный аккумулятор , потраченное время, ах**нное настроение Дэн, родина тебя не забудет Вчера не стали мучать двигатель, опять все разобрали, пусть просушится, сегодня после обеда будем добивать.. Дэн, Игорь, я вас наберу Сообщение отредактировал Arvike - 11.2.2012, 9:16 -------------------- |
|
|
11.2.2012, 11:45
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Arvike, лишь бы этим все и ограничилось. Пожелаю успеха. Давайте заводИтесь.
Спасибо! — Arvike
|
|
|
11.2.2012, 18:17
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
а реле стартера зачем дёргать??? там сбоку реле Fuel Pump стоит (у меня розовое). тфу, ёлки палки... конечно же бензонасоса а не стартера, оговорился EFI- впрыск -------------------- |
|
|
11.2.2012, 19:49
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 |
EFI везде обозначает впрыск? на ниссанах тоже...?? ато все заливает и заливает.. толку ноль от выкручивания свечей
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
11.2.2012, 20:11
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
davvar, если речь не идет о персональном компьютере, где бывает свой EFI - Extensible Firmware Interface,
то EFI - Electronic Fuel Injection на любом импортном (японском, по крайней мере) автомобиле называется электронное управление впрыском топлива. Сообщение отредактировал Торонага - 11.2.2012, 20:27 |
|
|
11.2.2012, 20:14
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 |
ну у меня просто та же проблема не могу завести в даже в теплом гараже... заливает и заливает свечи...
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
11.2.2012, 21:27
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota |
Верка спасена =))
Пол дня маслали его, грели двс, свечи накаливали, сушили колодцы и эфир пробовали и тд. Все оказалось проще - проблема была не в D4, а в топливном насосе, который в баке. Как-то только поменяли сразу завелась. ASS молоток ))) Сообщение отредактировал Hurricane - 11.2.2012, 21:33 -------------------- _
Спасибо! — Торонага
|
|
|
11.2.2012, 22:24
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Hurricane, а я еще вчера предлагал насос другой воткнуть =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
11.2.2012, 23:24
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
обмыли?
Спасибо! — Hurricane
|
|
|
12.2.2012, 1:49
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(ASS @ 11.2.2012, 22:24) ссылка доступна только зарегистрированным и эфир пробовали и тд и как на эфире ? заводилась, хватало или как ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 22:24 |