Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
«Волга» стала джипом?, российская премьера - «Волга»-внедорожник
ARIK
сообщение 9.2.2012, 17:26
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 1174
Спасибо: 901




Цитата(x34 @ 9.2.2012, 16:11) *
ну там русского то мало smile.gif


Насколько я знаю там нерусское только коробка и электроника.




--------------------
+7-985-830-3Ч7Ч
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 9.2.2012, 17:26
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(Начальник @ 9.2.2012, 15:57) *
тот же самый патриот.



Тот же самый патриот - тоже сае УАЗовское гавно, исключение с импортным дизелем, но это только двигатель, подвеска - 20000км и в ремонт. Сомнительное удовольствие с ценником 800 т.р.
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 9.2.2012, 17:50
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Цитата(ARIK @ 9.2.2012, 16:26) ссылка доступна только зарегистрированным
Тот же самый патриот - тоже сае УАЗовское гавно, исключение с импортным дизелем, но это только двигатель, подвеска - 20000км и в ремонт. Сомнительное удовольствие с ценником 800 т.р.


800 тыс. это цена жадности местного дилера! И не более.

Свою нишу эта машина заняла. Не нравится - не ешь, но чего желчью-то брызгать?

Сообщение отредактировал maldyak - 9.2.2012, 17:54


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Спасибо! — Filmor mers
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 9.2.2012, 17:55
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(maldyak @ 9.2.2012, 16:50) *
Коробка корейская. Панель приборов иранская. Сиденья рекстоновские. Мозги, гироусилитель, свет, климатическая установка - немецкие.





800 тыс. это цена жадности местного дилера! И не более.

Свою нишу эта машина заняла. Не нравиться - не ешь, но чего желчью-то брызгать?


Да не брызжу я желчью, в Москве машина стоит 700, за эти деньги я лучше возьму старого сафаря чем Патриота. Я с удовольствием бы взял новый автомобиль российского производства, но к сожаления их качество и технологии изготовления хуже японских автомобилей 20-летнего возраста. Я попросту не хочу заглохнуть где-нибудь на рыбалке в одно рыло и идти пешком до ближайшей дороги или глотать пыль летом катясь по трассе слушая до боли узнаваемый скрип в салоне. Можно конечно сэкономить, взяв в ЦРС машину и своим ходом пригнать в Магадан, но можно не доехать не будучи механиком.

Сообщение отредактировал Firwalle - 9.2.2012, 17:57
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 19:58