Toyota Land Cruiser 80, вечный аппарат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Land Cruiser 80, вечный аппарат |
31.10.2011, 14:15
Сообщение
#176
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 |
KAMAZ, согласен и не спорю в этом, просто автор не сказал для дальнейшего впихивания огромных колес ... да и впихивание огромных колес толком только мешает, по крайней мере эта машина должна быть вторая , по городу не поездишь толком, в гараж уже почти никакой кроме промышленного не войдешь, проще снегоход или квадрик и то дешевле ...
|
|
|
31.10.2011, 14:16
Сообщение
#177
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Karat_V, я думаю, что хозяин автомобиля сам решит что ему лучше: снегоход или машина.
-------------------- 89148508740
|
|
|
31.10.2011, 21:25
Сообщение
#178
|
|
Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 42 |
просто калеса при кренах задевают арки.ставить хочу проставки из квадратного металопрофиля 8 на 8 .как раз это ширина опор под кузов.каторый бедет стоять на родных подушках .по моему это куда дешевле чем делать лифт пружинами и амортами,но вопрос не в этом,надо ли удлиннять горловину бака ну и много всяких мелочей которые знать бы заранее что бы потом что нибудь не оторвать
|
|
|
1.11.2011, 19:53
Сообщение
#179
|
|
Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 42 |
не ужели никто не делал боди лифт крузаку
|
|
|
2.11.2011, 17:34
Сообщение
#180
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Да лучше в инете посмотри на форумах.Я когда каждую машину покупаю, постоянно первую неделю там живу, читая что народ про мою машину пишет. В основном на Дроме.
Сообщение отредактировал Deny - 2.11.2011, 17:35 -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
3.11.2011, 11:35
Сообщение
#181
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 |
Serega, посмотри на общероссийском форуме land-cruiser.ru там тонны данной инфы, народ просто уже повторять их не хочет, там каких только способов нет и в картинках чуть ли не пошагово .. и проблемы от лифта какие возникают описано всё что угодно ! я там по своему постоянно пасусь, вот например недавно вычитал про стойки капота неработающие, оригиналы от 2500 за штуку а оказывается шикарно становятся с восьмерки по 700 р. за пару и капот вверх теперь поднимается сам и наверху стоит как вкопаный )) там много полезной инфы
|
|
|
3.11.2011, 12:52
Сообщение
#182
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Ага, про капот это точно, я тоже вначале палочку подставлять замучался,а родные дорого.
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
3.11.2011, 15:40
Сообщение
#183
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 |
Deny, сначала сверлится дырочка в одном из неработающих аммортов и туда вставляется клепка алюминиевая а патом убирается на магнит и закрывается капот )))
|
|
|
7.12.2011, 18:53
Сообщение
#184
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 0 |
Никто не продаёт доки на 80-ку? Или кто скажет сколько они примерно стоят?
Сообщение отредактировал M2N-MX - 7.12.2011, 19:04 |
|
|
12.12.2011, 23:52
Сообщение
#185
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Никто не знает продаёт ли кто нибудь радиатор на восьмидесятку.Нужен срочно, заказывать уже некогда.
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
13.12.2011, 8:41
Сообщение
#186
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1040 Спасибо: 551 Авто: toyota |
Почитал, почитал, и не понял, зачем покупать 80ки, что бы потом ремонтировать их вазовскими зап.частями
А про боди лифт, ваще улыбнуло: сделать бодик с помощью уголка 8на8 |
|
|
13.12.2011, 9:40
Сообщение
#187
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 |
зеркало, а никакой разницы нет .. потому так и делается ... на безопасность никак не влияет разве что по башне получишь капотом ... не амморты же или двигатель предлагают от жигулей ... а делается так потому что считая что енто большой огромный джип даже на разборках ценник на запчасти завышен втрое ... иногда дороже чем новый .. особенно нинзя страдает этим .. недавно моторчик печки спрашивал жужащий вечно, так слава сказал 5 ... новый 5800+250 бандеролька ... а на шушлайки пузотерки 2-2,5 есть разница ? а моторчики одинаковые .. или купил джип большой надо в него оригинал пихать по десяткам тысяч стоимостью ? иногда и деньги считать надо
идеальных 80 крузаков единицы .. в хорошем состоянии чуть больше.. с 10 по городу .. остальные в весьма удовлетворительном состоянии ... но при всем при ентом они ходят и ходят и ходить будут .. Сообщение отредактировал Karat_V - 13.12.2011, 9:43 |
|
|
14.12.2011, 0:14
Сообщение
#188
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Почитал, почитал, и не понял, зачем покупать 80ки, что бы потом ремонтировать их вазовскими зап.частями А про боди лифт, ваще улыбнуло: сделать бодик с помощью уголка 8на8 Я на www.Land-Cruiser.ru прочитал что даже радиаторы от Ваза какой то модели ставят, что мол идеально встаёт по всем параметра кроме трубок охлаждения на автомат(и то поправимо дороботкой), нооооооо...... Хозяин барин, тем же обычным подтёком радиатора(сочиться через две соты) я предпочёл замену радиатора, чем его ремонт.Так как цена его меня тоже улыбнула.Даже у нас в Магадане на обычных разбоках типа таксопарка он стоит 5,5 тыс )) Да блин на короллу дороже стоит.Единственная проблема что он не всегда в наличии, но есть такое слово под заказ ))))))) -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
14.12.2011, 0:27
Сообщение
#189
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1040 Спасибо: 551 Авто: toyota |
Парни, спору нет, что дорого его содержать! Но качество Российских зап.частей (говеного качества) - это факт не оспаримый, на японское авто? Моё предыдущее сообщение не в обиду было! Сам содержу 2 авто, 1 Сурф 215, 2- Крузак 77, на своей шкуре знаю как это ДОРОГО, с крузаком ваще попадос, покупал его в нормальном состоянии, но чтобы довести до хорошего состояния, потратил не адекватное кол-во денег, все оригинал, даже мелкие детали + мастер не дешевый, кому из знакомых не говорю сколько вложил в него все ох....ют, но всеравно пословица: я не слишком богат что бы покупать дешевые вещи, ни кто не отменял, вы меня понимаете.
Но про боди лифт из уголка, блин это не гламурно , грубо Сообщение отредактировал зеркало - 14.12.2011, 0:28 |
|
|
14.12.2011, 10:36
Сообщение
#190
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 |
да никаких обид ... просто иногда ценник настолько негуманен что смысла нет .... какой нить кусок пластика или типо тех же самых аммортов на капот .... ну нет смысла оригиналы брать .... ну не собираюсь я на нём ездить еще 8-10 лет (типо срок их нормальной службы) ... зачем тогда переплачивать около 5 тысяч ?
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
14.12.2011, 10:46
Сообщение
#191
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
Кучу разных аммортов видел позачера на Китайке, может и можно что то подобрать при надобности. Наверняка пару из кучи выбрать можно.
-------------------- |
|
|
15.12.2011, 19:21
Сообщение
#192
|
|
Группа: Участник Сообщений: 41 Спасибо: 3 Авто: Honda Cr-v |
никто не продает рожок (зеркало на капоте) а имеено нужна заглушка может у кого-нибудь лежит запасная?
|
|
|
7.2.2012, 0:22
Сообщение
#193
|
|
Группа: Участник Сообщений: 174 Спасибо: 51 Авто: Lexus LX-450, Honda CR-V |
да никаких обид ... просто иногда ценник настолько негуманен что смысла нет .... какой нить кусок пластика или типо тех же самых аммортов на капот .... ну нет смысла оригиналы брать .... ну не собираюсь я на нём ездить еще 8-10 лет (типо срок их нормальной службы) ... зачем тогда переплачивать около 5 тысяч ? Товарищи, осваивайте ebay. Заказал себе ориг. генератор новый за 5500 с доставкой. В магазе он стоит 35000... Как-то так... И еще пример - шланг подачи на гидрач стоит в МСК 10000р, на ebay - 50$. Помпу покупал в тоёте за 7500р, потом на ebay увидел за 63$ с доставкой..... Про линки передние вообще молчу. Аморы на капот видел - всего 50$ Не надо портить свою машину русским автопромом Спасибо! — krokodil vasy зеркало
|
|
|
7.2.2012, 9:31
Сообщение
#194
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 |
a54, да на ибее тоже лазиемс ))) кстати аммморты держат на ура вчера прикуривал два раза народ ничего на голову не падают .. так что ничего страшного нет ... на ибее тоже фуфла хватает ... вот например меня интересует турбина или катридж .. нашел с 10 все китайские по 300 бакинских .. вот и думаю есть ли смысл или особо нет .. кто то пишет что на 10 тысяч 15 пробега хватает кто то грит и на 50 .. оригинал 70 тыров .. вот и дилеммы .. в тоету около боинга вообще нет смысла ездить .. там народ уж совсем тяжелый )))
|
|
|
13.3.2012, 22:45
Сообщение
#195
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 |
Вот и я стал сегодня обладателем 80-го Крузера, 4,5 бензин VX limited, LSD, full time, 1993 г.в. Пока прощупываю. Замена масел на BP сегодня обошлась 9470р. (мосты, раздатка, двигатель) Коробку пока не трогал. Пока машина нравится. Есть холодильник, подогрев сидений, люк, дуга, салон замшевая кожа типа...
Сообщение отредактировал _Forward_ - 14.3.2012, 12:29 -------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... |
|
|
13.3.2012, 22:48
Сообщение
#196
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 595 Спасибо: 570 Авто: TLC 80. 1997, 35", ComeUp 9500, 3 diff lock |
Спасибо! — _Forward_
|
|
|
14.3.2012, 10:00
Сообщение
#197
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 |
Срочно куплю штатный руль на 80ку. Надо пройти техосмотр.
-------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... |
|
|
14.3.2012, 10:14
Сообщение
#198
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Совершенно случайно заглянул в эту тему.
Запчасти здесь: ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным Звони. -------------------- |
|
|
15.3.2012, 21:01
Сообщение
#199
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 |
Народ а не у кого нет книжки по 80ке бензиновой??? Нужна схема подключения вакуумных шланчиков, а то есть подозрения что не правильно подключили после ремонта. Подтряхивает на холостых, чуть ли не глохнет.
-------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... |
|
|
18.3.2012, 0:34
Сообщение
#200
|
|
Группа: Участник Сообщений: 121 Спасибо: 30 Авто: TLC80 |
А мотор впрыск или карбюратор?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 3:00 |