Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
лёгкий тюн подвески, цедрик.
Автогонщик
сообщение 31.1.2012, 10:31
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Muskul, Не совсем так.У меня на НИСМО два регулятора,без доп.резервуаров.Нижний на отбой.ХУЛИГАН, Мускул сов.верно сказал-один окажется косячный и ты попал.
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 31.1.2012, 10:46
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Может и так но такие обычно имеют одну регулировку одновременно на сжатие и отбой.
в любом случаи это только под трек или кольцо, в городе от них пользы 0

Сообщение отредактировал Muskul - 31.1.2012, 10:51


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 31.1.2012, 11:03
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ХУЛИГАН, смотри самый большой подводный камень, но какие твои я не знаю )))))
Прикрепленное изображение


на нижнем рисунке.

Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 31.1.2012, 13:42
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




exPloZive вот такие я и ставил на субарика только БИЛЬШТЕЙН, хозяин сам привез их с джапан-партса ,когда его с подьемника сняли то у него пачка сигарет только пролазила и колёса в арки ушли, но самое весёлое было в том ,то что тот парень в прямом смысле возил картошку в мешках с зади laugh.gif laugh.gif laugh.gif и остался крайне не доволен такими стойками говарил что дном шкрябает а картошки возит много=))))

на этих стойках рекулировка на чашках передних по градусам присутствует или есчо чего то. вобщем можно удалять тему так как и в правду кота в мешке брать как то не очень=((( да и продаван уворачивается от ответов=((( удаляйте тему! спасибо всем !

Muskul обычно арабы и японцы цедро-глорий подготавливают под дрифт,на ростояния не гоняют.

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 1.2.2012, 8:27
Перейти в начало страницы
 
+
ma3x/sti
сообщение 31.1.2012, 21:23
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 533
Спасибо: 140




Цитата(Muskul @ 31.1.2012, 7:30) *
где ты там это увидел??? такиие стойки обычно идут уже со внешними резервуарами и прочей фигней а тут простые койлы


Там и увидел(опыт пользования колами имеется),а вот то что ты называеш "резервуарами и прочей фигней" называется "Компенсирующим энергоблоком и редукционным клапоном"

Сообщение отредактировал ma3x/sti - 31.1.2012, 21:43
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Денис49
сообщение 31.1.2012, 21:47
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2753
Спасибо: 604




откуда заказать хочешь? я давно такие присматриваю =)) RS*R TI 2000


--------------------
.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 31.1.2012, 23:33
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




век живи век учись =) думал это просто высота регулируется.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 31.1.2012, 23:35
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




вот дали посматреть сайт, но моих там неть=(

ссылка доступна только зарегистрированным
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 31.1.2012, 23:46
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




и вобщем пояснения получил от покупателя который в лот заглянул к тому продавану , говорит что стоят у него такие же но на 32 цедре ,сказал что на 18 тапках и низко профиле будет убийственно жестко у самого стоят 19 камушки и все трещенки чувствуются сильно, единственый плюс так это то что поднимают эти стойки на 4 см. выше стока и опустить можно на брюхо полностью есчо чашки стоек регулируются можно в бока колёса ставить но нужно проставки делать на рулевую рейку. пружины сами жесткие держит как вкопаный. но минус говорит то что и вы написали они бу и гарантий никаких=( потекут и всё ,жопа. вобщем вам и ему спасибо wink.gif

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 31.1.2012, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 4.2.2012, 19:23
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




вот ребята эта подвеска! стойки разборные идут уже сразу с завода. так что проблем нет никаких вообще с этими кайловертами wink.gif

стоят 19 тапочки. вобщем стойки без проблемные оказалися=) это пояснения владельца этого авто!

нашол есчо такие но сайт московский и цена за бу уж через чур залуплена 33тыра без доставки без ступиц те отдавали за 12тыр со ступицами. эх жаль что не взял я их=))) ну ни чего потом возьму, если будут=))) вас не вкоем случае не упрекаю, так как сам должен выносить решение брать или не брать wink.gif но на будующее возьму полюбому! ееее dance2.gif



КРАСАВЕЦ ЦЕДРОН!!! УХ СИЛИЩА!!!

вот стойки на 34 цедрон новые 86 гульдонов wink.gif (черные)

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 4.2.2012, 19:24
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 4.2.2012, 20:51
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




а стойки которы с кнопочки поднимаются и опускаются существуют в продаже и на какие марки машин


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 4.2.2012, 20:53
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



у них цена как машины


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 4.2.2012, 21:13
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 4.2.2012, 20:51) ссылка доступна только зарегистрированным вернёшся на первую страницу и юзай=)
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 5.2.2012, 22:06
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




на Y33 Cima стойки как у меня стоят? это они? ну в смысле мои?

кто может подробно сказать, по размеру чашки да и вообще на вид? мои это или нет. есчо это для INFINITI Q45.

Condition: Brand New in Box

Manufacturer: Megan Racing

Part Number: MR-CDK-IQ97

Application:

- 1997-2001 Infiniti Q45 All Models

Spec:

- 32 Levels of Damper Force Adjustment

- Pillow Ball Upper Mounts w/ Camber Adjustment. (most vehicles)

- Rubber Dust Boots

- Adjustable Ride Height

- Aggressive Spring Rates

- Single-Cylinder Design

- Aluminum Brackets

- All Hardware is Included


32 Levels of Adjustment:

1-8: Suggested for track use.
9-16: Suggested for mountain/aggressive use.
17-32: Suggested for common street use.
- All Hardware is Included

- SPRING RATES:

F: 62mm ID; 180mm length; 8 kg/mm
R: 62mm ID; 220mm length; 7 kg/mm

- DAMPER SPECS:

F: 120mm stroke; 280mm length; M2 valving code
R: 135mm stroke; 240mm length; A1 valving code

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 5.2.2012, 22:22
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 5.2.2012, 22:24
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




вобщем белеберды написал что аж сам не понял.=)))

нашол вот эти стойки идут они на INFINITI Q45 Y33 CIMA VH41 VH41DE Q 45.

вопрос, на симе стоят такие же стойки ,чашки как у меня?

и есчо, нужны пояснения на вот это, а то я в английском не шарю=(((

- SPRING RATES:

F: 62mm ID; 180mm length; 8 kg/mm
R: 62mm ID; 220mm length; 7 kg/mm

- DAMPER SPECS:

F: 120mm stroke; 280mm length; M2 valving code
R: 135mm stroke; 240mm length; A1 valving code

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 5.2.2012, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 5.2.2012, 23:25
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



вроде у 33 симы одинаковая подвеска с твоим цедроном

перевод(из того что понял)
пружины:
перед 62 мм(что такое ID не знаю sad.gif ), 180 мм длина, жесткость 8кг/мм
зад 62 мм, 220 мм длина, жесткость 7кг/мм

стойки
перед (я так понял это ход или длина штока) 120мм, длина 280 мм, далее хз...что то с клапанном связано
зад 135 мм, длина 240мм

ХУЛИГАН, на ebay-e посмотри как выглядет 33 q45 или ты на инджапане смотришь?


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 5.2.2012, 23:49
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Жесткость в 7 кг это настолько жестко что ты себе представить это не сможешь.
не морьчь себе и нам голову =) купи новые стоковые пуржины с новыми стоковыми стойками поставь и радуйся дивану
и еще посмотри внимательней, пыльник помойму на них никак не наденешь

Сообщение отредактировал Muskul - 5.2.2012, 23:51


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 6.2.2012, 18:30
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




x34 смотрю на ebay-e, это сьемные стойки те что из ступиц вытаскиваются, есть койловерты JIC такие же как золотистые и койловерты TEIN зеленые ,они намертво стоят со ступицами, вот только я свои стойки не снимал и не знаю вытаскиваются у меня стойки из ступиц или нет, или они тоже намертво заварены=((( на ин-джапане нет нифига кроме сгнившик койлов фирмы JIC=(( судьбой они побиты конкретно. а вот эти новые те что на фото выше. вот кстати эта сима Y33

Muskul почему это я морочу голову? скажи пожалуста. я же не тебе собераюсь койлы ставить или дяде пети, это стойки мне нужны и мне их устанавливать. спрашиваю у людей потому как сам не знаю некоторых нюансов, а как там дальше будет это не важно главное чтоб они подошли мне.

если ты смотрел фото то стойки уже с установленными пыльниками идут(это новые стойки) ну а стоковые у меня только с переди стоят а с зади спорт установлены вот мне и нужен комплект стоек спорт чтоб всё было одной марки,не скажу что жопа у авто скачет вполне терпимо. =))

екорный бабай, так это получается что INFINITI Q45 Y33 CIMA одна и таже тачка просто слов много в названии blink.gif но движка у неё4,5. так что ле?=)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 6.2.2012, 18:46
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(ХУЛИГАН @ 6.2.2012, 17:30) *
это стойки мне нужны и мне их устанавливать

что ты хочешь ими добится??? жесткость в 7 кг это такая зубодробилка что и не снилась. ты хочешь гонять на своем цедрики чтобы она в повороте вела себя более менее или просто хочется воткнуть чтото цветное и красивое???


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 6.2.2012, 18:54
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




Muskul=))) а кто сказал что в 7 кг заказывать буду? это на фото такие а по каталогу есть и по меньше жесткость. щас стоят тоже жесткие (с зади) и я не жалуюсь.

а вот стоковых стоек для нашего города не напасешся,летят они будь здоров, будеш менять пока не найдеш хорошую пару, вот тем самым я и возьму себе койлы, мне они мешать явно не будут=)) будет хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 6.2.2012, 18:55
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Что значит будешь менять пока не найдешь хорошую пару. заказал НОВЫЕ обычные стойки можно какойнить sv-sport каяблу

Сообщение отредактировал Muskul - 6.2.2012, 18:56


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 6.2.2012, 19:16
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




Muskul да у меня и стоят каяба спорт. я про размер,и сами стойки спрашиваю а не про то чтоб сток ставить=))) понимаеш слово Х О Ч У . biggrin.gif хочу себя порадовать, ты даже не предстовляеш что для меня это всё значит, у меня по поводу машин свои тараканы в голове и огромные. потом салон в ход пойдет и тд и тп. буду делать пооолностью машину, потом привезу тяги регулировочные и много чего есчо. главное мечта и её реализация! и это моя мячта=)

вот ты чего хочеш от машины своей? то что ездить боком это понятно=)))) я в плане рестайлинга,прокачки двигла и тд и тп? у тебя же нет на прокаченый скай? вот и у меня нет на всё и сразу,по тихоньку соберу авто и остальное. всё со временем.

вот этот цедрик строился 6 лет и вот результат. у человека тоже нет папы багатова,всё сам и каждую копейку в неё. но он себе поменял койлы на рессиверные стойки.

у меня восторг и восхищение от машины, а за идею и упорство к хозяину увожение.

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 6.2.2012, 23:28
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 6.2.2012, 19:28
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




ну так вот и я спрашиваю что ты хочешь =)) если хочешь чтобы на машине было приятно ездить спокойно с запасом мощности это одно а если тотже погонять боком позакладыать это другое. так вот эти стойки которые ты хочешь по мне только для второго. если хочешь просто сделать машину ниже купи заниженных пружин, машина станет и пожоще и пониже. и можно всегда вернуть все наместо


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 6.2.2012, 19:36
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




да на заниженых пружинах я протру дно, а так отрегулироваться можно,стойки возьму маленькой жесткости из16 настроек можно выбрать оптимал=)

жосткость подобрать и настроить высоту не снимая стойки.



Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 6.2.2012, 19:36
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 6.2.2012, 23:25
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Q45 и cima это одно и то же


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 4:10