мастера подскажите 4м40 электронный тнвд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мастера подскажите 4м40 электронный тнвд |
4.1.2012, 0:32
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 120 |
Народ подскажите куда копать???
Имеется паджеро 97г.в двиг 4м40 тнвд электронный. 1. с месяц назад начел плохо запускаться на горячею 3-4-5 оборотов стартером. 2. на холодную не знаю так как с подогревом завожусь. но вот как-то 1 января даже с подогревом отказывается заводиться (с пульта), вышел крутил мин 5 завёл. вроде всё как обычно. 3. 3 января завёл с пульта но пропала приемистость если по чуть-чуть газ добавляеш то разгоняется если больше то ещё медленнее едет. подскажите что делать куда бежать что крутить заранее спасибо.. |
|
|
4.1.2012, 6:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
На Паджеро 90г тнвд электронный?
Я бы проверил для начала: 1. Свечи накала 2. Топливные фильтра За электронный тнвд мастера не любят браться, сложно и долго. Сообщение отредактировал ВВПетрович - 4.1.2012, 6:23 -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
4.1.2012, 13:00
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
И ДОРОГО! Лишь одна мастерская в состоянии его продиагностировать, но не факт, что смогут отремонтировать.
Если сам не силён в ремонте, то не лезь. Максимум - замена фильтров. остальное к спецам на Марчекан. -------------------- |
|
|
4.1.2012, 21:30
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 120 |
pajero 97год писал.
фильтра менял. может турбина и ещё что-то ?? |
|
|
7.1.2012, 21:22
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
Померь компрессию сперва (вроде 28 должна быть), затем свечи накала проверить (или наоборот), затем форсунки, и потом уже сам тнвд. вот есть номерок хорошего топливщика (89148517437), но правда незнаю как он с электроными тнвд.
У меня когда дизель в -12 перестал заводится мне все говорили,что насос умирает... оказалось прогаревшая прокладка гбц между 1-2 цилиндрами совсем перемычки небыло межу 2-3 газы прорывались, я сам в шоке он фактически на 4 цилиндре заводился до -12 мороза. Р.S. турбина на заводку не влияет, он ехать не будет с отработанной ресурс турбиной. Сообщение отредактировал serj - 7.1.2012, 21:25 -------------------- [color="#00ffff"][/color]
Спасибо! — Joni
|
|
|
8.1.2012, 3:22
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
-------------------- |
|
|
8.1.2012, 15:20
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
И ДОРОГО! Лишь одна мастерская в состоянии его продиагностировать, но не факт, что смогут отремонтировать. Если сам не силён в ремонте, то не лезь. Максимум - замена фильтров. остальное к спецам на Марчекан. Дядь Виталя я звонил в сто (синяя крыша) на Марчекане, которые якобы занимаются ТНВД. Спросил могут ли подцепить на диагностику 8-плунжерный насос БОШ с дизеля-воздушника - ответ был "А что за насос такой? МЫ не знаем сможем ли, думаем врядли".. По невменяемо составляемым фразам я просто понял что отдавать таким "знатокам" насос - страшно и безрассудно. На данный момент проработали тему возить насосы на диагностику и лечение в Москву. Сообщение отредактировал Аццкий - 8.1.2012, 15:21 |
|
|
8.1.2012, 18:55
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Такими насосами действительно заниматься в Магадане некому. Хлопотно. За это время они больше на одноплунжерных заработают.
А разговаривать в СТО надо знать с кем. Судя по фразам, это был не хозяин, т.е. не Андрей Марченко. Я тоже не за всякий ремонт берусь, но это не значит, что не умею. Бывают и другие причины. -------------------- |
|
|
8.1.2012, 21:18
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Я такой же насос отправлял на ремонт в москву. В магадене нормально не сделают. Или можно во владик.
Замучасся крутить. Зато потом к ключу еле каснусь и вжик заводилась как новая. |
|
|
25.1.2012, 15:34
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
Народ подскажите куда копать??? Имеется паджеро 97г.в двиг 4м40 тнвд электронный. 1. с месяц назад начел плохо запускаться на горячею 3-4-5 оборотов стартером. 2. на холодную не знаю так как с подогревом завожусь. но вот как-то 1 января даже с подогревом отказывается заводиться (с пульта), вышел крутил мин 5 завёл. вроде всё как обычно. 3. 3 января завёл с пульта но пропала приемистость если по чуть-чуть газ добавляеш то разгоняется если больше то ещё медленнее едет. подскажите что делать куда бежать что крутить заранее спасибо.. Если нужен ремонт и диагностика ТНВД - пишите мне в ЛС. Стоимость озвучу. |
|
|
3.2.2012, 2:12
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 120 |
Ездил к спецам на Марчекан. слетел какой-то вакумник на дросселе возд заслонки.
машина побежала ура. а проблемы с запуском остались :Е |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 0:01 |