лёгкий тюн подвески, цедрик. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
лёгкий тюн подвески, цедрик. |
30.1.2012, 22:50
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
ну вобщем лазия по просторам инета в розыске редуктора нашол комплект стоек (кайловёрты) JIC FLT-A2
так как подарун на новый год и день варенья я отказался, вот решил с экономленные сбережения пустить на редуктор и эти (кайловёрты) ну и по мелочи есчо всяко кто что знает что за стойки? так как через инет токо англо-язычные сайты вообще интерес к стойкам регулирующехся с салона кнопачками, но так как пока таких сбережений нет на рессивер и стойки,решил попользовать такие, регулировать в ручную Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 30.1.2012, 22:52 |
|
|
30.1.2012, 22:53
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
нафига тебе койлы? если хочешь пониже и пожестче то купи стойки RS*R Ti-2000 и не парься. джики жесткие,задницу себе отбьешь-цедриа у тебя не для того
ХУЛИГАН, а по поводу регулировки-надо у америкосов комплекты искать для infiniti m -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
30.1.2012, 23:05
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
x34 так они же регулируются, чего я себе жопу отобью?=))))) а так на лето пойдёть, да и тем летом я зубы открошил резина низко-профиль и полеуретан в подвеске но за то хорошо в поворот идёт.
да и если что продать мона, у нас в городе норм кол-во цедриков-глорий ну и симы есть . или после авто-фестиваля продам к стати на 32 тоже встанут запросто. x34 а сколько с регулеровкой стоят? чтоб с кнопки в верьх и в низ плавать? я думаю тыс 3000$ а то и больше Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 30.1.2012, 23:07 |
|
|
30.1.2012, 23:10
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 |
x34, цедр тяжелый, думаю, он не будет так скакать на них, как слива, все-таки должно быть покомфортнее)) ездил на нисмах желто-синих, жесткость 5,5/4,5 (перед/зад), все равно как-то мягковато было, зато рулилась четко, поэтому тут кому как нравится.
П.С. РСР Ти2000 - пружины, а не стойки, и как они себя поведут на сток стойках - хз))) Сообщение отредактировал FarStone - 30.1.2012, 23:13 -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
30.1.2012, 23:12
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
не парься.. я себе с жиги поставил 2104 -красота! кал ойверы еще те.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
30.1.2012, 23:50
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
|
|
|
30.1.2012, 23:54
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Цитата(ХУЛИГАН @ 30.1.2012, 22:50) ссылка доступна только зарегистрированным
for left , up.... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
31.1.2012, 0:04
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
ну тиай 2000 это конечно пружины я че не сказал чтоли?
ХУЛИГАН, там надо смотреть. я на авенира хотел закзать.выходило недофига около 2-х тыщ за весь кит. просто койлы уже для конретного спорта. я просто не пойму зачем. этот цедрила-шоу кар а никак не боец. достаточно просто пружин спортивных,да и пониже будет+ распорки и будет радость а койлы-такая вещь-б/у как рулетка...вон миша привез их-через 2 недели снял,ибо жопу отбил и джики застучали -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
31.1.2012, 0:06
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
ХУЛИГАН, У меня на хонде стояли такии только синии и какие то еще проставочки. Счас снял ездить на них в Магадане каждый день кайфу мало, так погонять не долго другой вопрос. Счас лежат в гараже пылятся , можем съездить , покрутиш их и увидиш что они особо не подымают тока жесткость увеличивают.
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
31.1.2012, 0:08
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
не не не! регулировка по высоте вообще зачет!
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
31.1.2012, 0:16
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Хода амортизатора на отбой совсем мало остается.
|
|
|
31.1.2012, 0:18
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
ну это да просто глупо ставить койлы и пытаться задраьт машину
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — s-mx
|
|
|
31.1.2012, 0:34
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
x34 да 2тыр баксов нетю=(( ну потягаться с нафакстрочеными авто мне не удасца боец он не кудышный , а вот в стоке есчо посматреть нужно, субаля б4 рвёт как промакашку да и маджики отстают=)) ну а так и пусть остается шоу-каром я не против совсем=)
s-mx ну так у нас разные стойки по высоте на цедро-глориях они высоковаты вроде , ну а так я окуратно ездю и не торопясь совсем по городу 40-50 жена 30-40 ,думаю бояться нечего будет поиграться мне интересно, посматреть что получится из этого. ну а так если что отдам их по той цене что взял без накруток, пусть парни балуются. ну это да просто глупо ставить койлы и пытаться задраьт машину ну я же написал что у меня нет денег на газовые с ресивером=(( были бы деньги то можно себе позволить а так только икать обтекать слюной и остаёться мне=(( Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 31.1.2012, 0:40 |
|
|
31.1.2012, 0:40
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
ХУЛИГАН, с виду стандартной высоты , но бывают заниженные путём укорачивания хода стойки! И там хоть крути, хоть не крути, а машина на пузе будет лежать.
|
|
|
31.1.2012, 0:43
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
exPloZive ты хочеш сказать что если эти стойки воткнуть то я на пузе останусь?
у меня стоят проставки по 3 см щас . разве те стойки меня на этой высоте не оставят если на максимум выкрутить? |
|
|
31.1.2012, 0:45
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
ХУЛИГАН, блин ну у моего знакомого был прицендент, на Форик SF5 заказывал с Yahoo кажется , так и получилось...
я тебе завтра скину в эту тему фотку ( пример) там 2 стойки с одной машины ( одна простая / вторая заниженая) , глянешь сам - оценишь. |
|
|
31.1.2012, 0:58
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
не ну я видел на субарях такое что по высоте вроде разница не большая а осел он на пузо конкрктно. думаеш у меня так же получится?
ну фото посматрю конечно с удовольствием. только я видел на широких в диаметре пружинах БИЛЬШТЕЙН вроде стойки были держали крепко но низко. на фото вроде малого диаметра пружины и жесткие держать вроде должны. Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 31.1.2012, 0:50 |
|
|
31.1.2012, 1:12
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Чем больше будешь накручивать,тем меньше хода у стойки будет оставаться и тем жёстче будет работа.Ты походу не совсем себе представляешь возможные последствия.Их там может быть целый букет.И 2WAY когда в поворотах после каждого "щелчка"рывком переставлять на пару сантиметров вбок понравится ли-большой вопрос.
|
|
|
31.1.2012, 1:19
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
самый мягкий режим на таких койлах намного больше самых жестких стоек и пружи которые стоят у нас в городе. так что не парься фигней, если хочешь тюна, купи родные стойки (можно какиенить аля спорт например если найдешь, и комплект пружин, хочешь ниже сделай ниже хочешь нет поставь стоковые или пощщеще но без занижения. но правильно сказали не для этого машина.
плюс если потечет один койловер то пиши пропало, один не найдешь нужно будет менять все 4. Сообщение отредактировал Muskul - 31.1.2012, 1:21 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
31.1.2012, 1:20
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
слишком жесткая подвеска приведет к тому что на большой скорости авто не будет глотать неровности, а начнет скакать по дороге в сторону кювета.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
31.1.2012, 1:30
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
Автогонщик ну да,там какието настройки есть на чашках ток я не понял к чему они там=( а это плохо? я какбы в кольцевых гонках ни-ни да и в дрифте тоже ни-ни.
Maledict ну это начиная со 100км начнет кидать а я так не летаю=) так то масса авто большая 1600 а после шумки и прочих игр все 1700 стал. не думаю что так будут бить эти стойки на такую массу. но это только думки в реале я и в самом деле не предстовляю как это всё выглядет=( ЧТО У НАС ЗА ДЫРА ТАКАЯ А НЕ ГОРОД НИХРЕНА У НАС НЕТ ТЬФУ!!!!! Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 31.1.2012, 1:32 |
|
|
31.1.2012, 1:44
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Да че там думать. обычные очень жесткие стойки с регулировкой высоты. в самом верху наверняка даже чуть выше стока будут, в самом низком ну наверняка занижения сантиметра на 3-4 получишь. по мне на лето твоего цедрона вообще нужно на землю бросить и ездить не больше 40.
а настроек там две, высота, и жесткость зжатия амортизатора Сообщение отредактировал Muskul - 31.1.2012, 1:45 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
31.1.2012, 7:39
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 |
ну вобщем лазия по просторам инета в розыске редуктора нашол комплект стоек (кайловёрты) JIC FLT-A2 так как подарун на новый год и день варенья я отказался, вот решил с экономленные сбережения пустить на редуктор и эти (кайловёрты) ну и по мелочи есчо всяко кто что знает что за стойки? так как через инет токо англо-язычные сайты вообще интерес к стойкам регулирующехся с салона кнопачками, но так как пока таких сбережений нет на рессивер и стойки,решил попользовать такие, регулировать в ручную На этих "колах"2 регулировки: -Отбой("+";"-") -Сжатие("+";"-") Если надумал ставить? Купи новые!!! |
|
|
31.1.2012, 8:17
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
ma3x/sti новые 86тыр. а эти побаловаться хотел, именно хотел потому как продаван информации полной не дает да и отвечает увертливо + есчо от вас разяснения получил. опасения мои в том что аморты меня не поднимут и я останусь на пузе стоять,ну второе то что потекут=(((( а продавец всячески увертлив от ответов=(
вобщем закройте тему я в ауте=((( всем спасибо огромное. Спасибо! — ma3x/sti
|
|
|
31.1.2012, 8:30
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
На этих "колах"2 регулировки: -Отбой("+";"-") -Сжатие("+";"-") Если надумал ставить? Купи новые!!! где ты там это увидел??? такиие стойки обычно идут уже со внешними резервуарами и прочей фигней а тут простые койлы -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 18:49 |