Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
7A-FE LB, 1.8л
owl
сообщение 11.1.2012, 19:09
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




dissector, давай........ я его вертел во всех пространственных измерениях десяток раз.... не увидел больше одного винтика....

Торонага, беру! и благодарствую

кстати забрал бы с клапаном шланг, да же два, там рядом просто шланчик с хомутами

Сообщение отредактировал owl - 11.1.2012, 19:09


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 11.1.2012, 19:25
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




owl, теперь уже завтра. Возьму со шлангами. Наверное 150 слупят, барыжники smile.gif Завтра часов в 8 вечера буду в вашем финиш-тауне, привезу. Телефон скинь мне.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.1.2012, 21:17
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




owl, СЕрега, скинь в л\с телефон , не нашел его у себя


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Murlokotam
сообщение 11.1.2012, 22:35
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 1629
Спасибо: 1963

Авто: Toyota-Prius 2009



Цитата(owl @ 11.1.2012, 12:47) *
Murlokotam, на сколько я понимаю твой 7A без lean burna?


Я не знаю что это, и не могу сказать, есть оно на двигателе, или нет.
Снимал заслонку, снизу воздушный клапан холостого хода. Витой биметаллический элемент управлят заслонкой в зависимости от температуры. Также имеется электромагнит, который с другой стороны управляет клапаном ХХ. Никаких регулировочных винтов не обнаружено.
Термостаты грел в банке (3 штуки), тот который стоял - в норме. Но я поставил другой, который открывается немного попозже. Двигатель заводил в тёплом гараже - 1500 оборотов, и он долго не сбрасывал обороты. Холостые всё равно завышены. И где должна быть стелка указателя температуры? У меня чуть ниже середины.
А ещё на проогреве или после того, как ненадлго заглушил, бывает так: набрал обороты, потом как бы споткнулся и бороты сбросил.
Лямбда, это та, которая на фотографии стрелочкой указана? Это сразу после выхлопного коллектора, снизу под двигателем.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 11.1.2012, 22:48
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




лямбда, она самая

после чистки БДЗ, обороты могут прийти в норму не сразу!

LB или нет определянтся по нескольким признакам, один из них - форсунки в блоке, а не во впускном коллекторе как у обычного


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.1.2012, 22:49
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(dissector @ 11.1.2012, 11:18) ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 11.1.2012, 23:52
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Цитата(Торонага @ 11.1.2012, 15:03) *
elmont33, с тобой немного сложнее. уверяют, что двух видов на 5А-ФЕ ставились БДЗ, невзаимозаменяемы. Поэтому надо образец бы, но договорился, что определятся по фотографии. Так что скидывай фото своего блока. По цене сказали так: БДЗ в сборе - 1000руб., клапан ХХ отдельно - 500 руб.
Сообщи тоже свое решение.


Правильно говорят...разные бывают....мой на фото...
Хотелось бы уточнить на счет " в сборе ". Очень хочется, чтобы на БДЗ не трогался датчик угла поворота дроссельной заслонки...
А по ценам я согласен...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.1.2012, 0:06
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




elmont33, я проконтролирую, чтоб не сдвинули. Лишь бы оно самое оказалось.Посмотрел цену на БДЗ с Короллы 5А-ФЕ на материковских разборках - 3500 рупий и не чешись, скока же наши бы слупили, интересно. Ты не спрашивал?

А вот глянь (я просто для общего развития...), это разные дросселя или одинаковые?

Прикрепленное изображение

и
Прикрепленное изображение



Сообщение отредактировал Торонага - 12.1.2012, 0:34
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.1.2012, 1:26
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




одинаковые, на старых вместо шагового двигла-термостат ический клапан хх


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.1.2012, 1:49
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




dissector, а старые - это кто? есть фото?
как я понимаю, elmont33 нужен именно такой БДЗ, как на моих фото? а то я не сильно в машинах разбираюсь. cool.gif

Сообщение отредактировал Торонага - 12.1.2012, 1:54
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 12.1.2012, 10:41
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Торонага, да я тоже не спец...просто помню, что обращал внимание, что вроде королла и тоже 5а-фе, а впуск не такой, как у меня....

А с пробегом у авто ? Я тут еще про форсунки думаю...может заберу...

Сообщение отредактировал elmont33 - 12.1.2012, 10:45
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 12.1.2012, 10:42
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Цитата(elmont33 @ 11.1.2012, 22:52) *
Правильно говорят...разные бывают....мой на фото...
Хотелось бы уточнить на счет " в сборе ". Очень хочется, чтобы на БДЗ не трогался датчик угла поворота дроссельной заслонки...
А по ценам я согласен...

я свой ДПДЗ настраивал сам с мультиметром и комплектом щупов по книжке.... ничего правда не изменилось )




--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 12.1.2012, 10:55
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




owl, я тоже пытался...но что-то уверенности, что получилось нету....
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.1.2012, 11:18
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Торонага @ 12.1.2012, 0:49) *
dissector, а старые - это кто? есть фото?


старые стоят на ае-90,95 на ае-100 и дальше стоят такие как на фотке
и еще, парни проверьте оммометром реостат датчика положения заслонки, чтоб плавно менял сопротивление, у меня на сотой королле была трещина на дорожках реостата, жрала много и ехала непонятно, код ошибки не высвечивался.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.1.2012, 11:41
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




elmont33, хех, на форсунки я и сам посматриваю. smile.gif

PS. нет, на 7А эти инжектора не идут, только на 5А-ФЕ. Пробег не знаю, но ИМХО, бери. В любом раскладе из 4-х три будут нормальные. Значит всегда заменишь дефектную. Я бы брал.

Сообщение отредактировал Торонага - 12.1.2012, 12:10
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 12.1.2012, 14:10
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Итак вот фото с короллы 1991 года 5а-фе. Как видно, БДЗ отличается от моего....У этого две трубки подходят сверху...у меня одна....

Сообщение отредактировал elmont33 - 12.1.2012, 14:11
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.1.2012, 14:32
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




elmont33, ага, понял... насчет форсунок я взял на себя наглость им сказать снимать тоже. Берешь? Сказали отдадут недорого, цену пока не придумали, но верить можно. Пробег в районе 200-220 тыс. км., как и все они. smile.gif
Но до перевертывания бегала бодро, точнее сказать, если б не бегала шустро, то и не перевернулась бы.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.1.2012, 18:18
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




так, мужики. Не могу вас обрадовать. sad.gif
БДЗ - не тот, у них с двумя шлангами сверху, т.е. от старых движков.
Клапан картерных газов отсутствует, кто-то его уже запионерил.

Завтра посветлу пороюсь еще в их складе, может что-то и найдется. Сейчас там темно и холодно, блин. Фигово, что движки уже пораскиданы по узлам, и ни хрена не подписаны, трудно понять где гей, где чей.
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 12.1.2012, 18:35
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




ну ладно...не судьба, знать...
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.1.2012, 21:37
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




elmont33, до завтра еще надеемся. я до последнего бьюсь. smile.gif хотя бы клапан ХХ урвать.
Спасибо! — elmont33
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 12.1.2012, 22:29
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Торонага, тогда с прогревочным узлом с обратной стороны....там где биметаллическая пружинка стоит...
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 13.1.2012, 10:49
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




вдруг кому пригодится Регулировка БДЗ_КХХ_ДПДЗ_БиметаллПружины.doc

Прикрепленный файл  ________________________________________.doc ( 41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 363


Сообщение отредактировал owl - 13.1.2012, 10:51


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — elmont33
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.1.2012, 14:53
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Мужики, облом по всем позициям. sad.gif
Движок 5А-ФЕ старый (год 92-93) и расколхоженый уже. Там один из работников подсуетился для своего Кариба. Больше ничего подходящего нету.
Простите, что дал ложную надежду - был сам введен в заблуждение.

owl, Серега, а ты по городу еще не искал клапан?
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 13.1.2012, 16:17
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




смотрел на разборке на речной, больше пока нигде


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 19.1.2012, 13:05
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




купил таки в магазине этот клапан вентиляции с резинкой под него 800руб.


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 3:13