Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
7A-FE LB, 1.8л
owl
сообщение 11.1.2012, 0:22
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Торонага, болт купил обычный, думаю подойдет, а вот клапан очень нужен


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Murlokotam
сообщение 11.1.2012, 0:39
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 1629
Спасибо: 1963

Авто: Toyota-Prius 2009



На последнем техосмотре сказали, что содержание СО в выхлопе близко к верхней границе. Одна из возможных причин - требуется замена кислородного датчика. Что это, где оно и можно ли купить новый в магазине?
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 11.1.2012, 0:42
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




в простонародии маф. стоит на впуске сразу за фильтром воздушным. в джапанпартсе полюбому есть.
ну или они имели ввиду лямбду, которая в выпуске и говорит компу что как згорело, чтото я забыл уже что как называется =)

Сообщение отредактировал Muskul - 11.1.2012, 0:43


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Hummer
сообщение 11.1.2012, 0:46
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 633
Спасибо: 50

Авто: sv40



стоит он на выпускном коллекторе  это на 3s u 4s моторах я имею ввиду..
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 11.1.2012, 1:08
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Murlokotam, лямбда-зонд стоит обычно в выпускном коллекторе перед катализатором. Но тут бы надо подумать еще. Если лямбда неисправна, то и расход топлива должен резко вырасти, и из глушака черный дым прет. Продаются они.
У тебя на Карибе какой из серии А?..
Не, я лучше завтра узнаю чего у него есть и с каких двигов и отпишусь. Может это ваще "утка".
Перейти в начало страницы
 
+
Murlokotam
сообщение 11.1.2012, 1:26
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 1629
Спасибо: 1963

Авто: Toyota-Prius 2009



Двигатель 7А. Сказали это на Речной 1, когда проходил техосмотр. Двигатель работает на завышенных холостых, и расход сильно увеличился. Но заметил, что это напрямую связано с низкими температурами. Дым не чёрный. Сегодня разбирал и чистил механизм управления заслонкой холостого хода. Заводил в тёплом гараже, не выезжал а только прогрел. И похоже это не дало никакого результата.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 11.1.2012, 1:54
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




с чего бы дыму черным быть??? черный это если вообще заливает, а при простой неисправности лямбы или мафа лить будет лишнего но не до такой степени


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 11.1.2012, 2:05
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Muskul, смотря какой двиг.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 11.1.2012, 10:15
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




так, хлопцы.
У парня 3А (не наш вариант), к тому же карбюраторный, еще есть карбюраторный же, но 5А - такая вот древность. Там другая система вроде контроля вентиляции картера. Датчик есть, но диаметр не тот и резьбовое крепление.
БДЗ тоже не подходит к нашим моторам.


Могу еще сегодня спросить у наших ремонтников, там была Бочка-перевертыш. Мотор можно бы и расколхозить, понятно, что денег спросят.

Узнавать?
Спасибо! — owl
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 11.1.2012, 11:08
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Murlokotam, кислородный датчик ...лямда зонд...отключи его нафиг...лучше без него , чем с неисправным....Чистить надо не заслонку, а клапан ХХ....проверь термостат....если темпер не набирается рабочий, будут завышены обороты ХХ....сделай самодиагностику....сбрось клему с АКБ на минутку...

Сообщение отредактировал elmont33 - 11.1.2012, 12:06
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.1.2012, 12:18
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Володь,клапан стоит под дросселем, отключи аккум и сними его, разбери и почисть, холостые регулируются 2 болтами за дросселем(как раз на оси этого клапана)
короче если не разберешся -звони .


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — owl
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 11.1.2012, 12:40
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




я бы все-таки снял БДЗ, а потом уже с него клапан ХХ. Отдельно снимать или разбирать его очень неудобно....И можно что-нибудь протерять...А у себя я его не смог вообще открутить....Пришлось делать пропилы ножовкой под шлиц....Но это стало возможным только на снятой БДЗ...
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 11.1.2012, 12:44
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




dissector, спасибо случайно поставил)

на моем БДЗ болт всего один, и тот для упора заслонки, обороты регулирует комп сам, и ничего с ними не поделаешь!!
так что..... чистить действительно надо КХХ, там больше всего грязи



Торонага, за спорс то не возьмут денег)


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 11.1.2012, 12:46
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




elmont33, тебе тоже узнавать за БДЗ?
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 11.1.2012, 12:47
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




после снятия клеммы и чистки БДЗ, комп обороты ХХ выровняет не сразу, нужно не много поездить

Murlokotam, на сколько я понимаю твой 7A без lean burna?


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 11.1.2012, 12:48
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




owl, еще обучить его можно, это быстрее будет.
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 11.1.2012, 12:56
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




а давайте встретимся и пообщаемся на тему БДЗ и КХХ ?

у меня с наступлением холодов, обороты ХХ плавают....
все известные меры перепробовал: чистка БДЗ, замена КХХ, замена биметаллической пружины, чистка форсунок, смена ВВ проводов с крышкой трамблера.....
результата нет.... диагностика показывает только ошибку 21, то есть мертвую лямбду, ну её не менял

Сообщение отредактировал owl - 11.1.2012, 13:01


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 11.1.2012, 12:58
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Торонага, Спасибо, не надо. У него нет БДЗ, если карбюраторный двиг.

Я со своим инетом не смогу запостить сюда. Чистка с картинками.
ссылка доступна только зарегистрированным
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 11.1.2012, 13:00
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




я не пью smile.gif

elmont33, так я еще не знаю какой двиг перевертыша smile.gif там-то точно не карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 11.1.2012, 13:57
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Торонага, пропустил про перевертыш....ага..спроси...вечером скину фотку моего..

Вот
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________..doc ( 302 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
 
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 11.1.2012, 14:33
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




да это мы с Серегой все видели в кариновских форумах. smile.gif дело примитивное, в принципе, но нужное. меня как то была ваще жесть smile.gif: прилетаю с города, а пёр на добрячей скорости, встаю на стоянку, обороты падают до 1200 и далее ни фига не сбавляются - заклинило заслонку на отложениях. Волей-неволей пришлось чиститься, чем я, собственно, только рад... давно же собирался, все некогда было.

У Murlokotam'а я все же склонен верить диагнозу "Машиностроителя", ребята там толковые, общие симптомы очень похожи на битую лямбду. Вот не знаю проверяется она как-то или нет. Надо порыть Инет. Замена там тоже не простое дело, точнее говоря, не просто сделать выбор. Помнится, что стоял выбор пацанов Бош или японскю ставить, зависело от LB и от компа, соответственно. Еще в природе существуют универсальные лямбды (тоже Бошевские видел), но там тоже надо смотреть еще пойдет или нет, по числу проводов может не попасть. Это то, что вспомнилось.
Надо, чтоб Володя точно отписал про свой двиг или полное название модели с подкапотной таблички. Тогда можно что-то советовать.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.1.2012, 15:18
Сообщение #72


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(owl @ 11.1.2012, 11:56) *
у меня с наступлением холодов, обороты ХХ плавают....
все известные меры перепробовал


а подсос воздуха не искал? Бывает, что причиной плавающих оборотов является подсос воздуха. В этом случае данный воздух не учитывается (компьютер просто не знает о том, что он поступает), а данные с кислородного датчика сбивают его с толку. Вот и начинает метаться туда сюда.
Подсос воздуха можно найти с помощью... например очистителя карбюратора. Пшыкаешь его на стыки воздушных патрубков, входы различных вакуумов и, если обороты двигателя изменились, значит там сифонит


--------------------
89148508740
Спасибо! — owl
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.1.2012, 15:46
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




с датчиком абс. Давления, подсос воздуха комп увидит, а именно он стоит на этом моторе. И вырастут обороты хх. Так как рязряжение во впуске- упадет.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 11.1.2012, 16:03
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




двигатель на перевертыше - 5А-FE, на ваше счастье.
owl, Серега, клапан я договорился за 100 руб (новый оригинал в Москве 300 рупий)... Если устроит, то дай знать, сегодня и снимут.

elmont33, с тобой немного сложнее. уверяют, что двух видов на 5А-ФЕ ставились БДЗ, невзаимозаменяемы. Поэтому надо образец бы, но договорился, что определятся по фотографии. Так что скидывай фото своего блока. По цене сказали так: БДЗ в сборе - 1000руб., клапан ХХ отдельно - 500 руб.
Сообщи тоже свое решение.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.1.2012, 16:23
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(owl @ 11.1.2012, 11:44) *
dissector,

на моем БДЗ болт всего один, и тот для упора заслонки, обороты регулирует комп сам, и ничего с ними не поделаешь!!
так что..... чистить действительно надо КХХ, там больше всего грязи



да быть не может такого! давай покажу где крутить, и правильно Сергей пишет-на снятом бдз легче снять кхх
пи.си. вы со своим ленберн.... girlhospital.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 9:28