7A-FE LB, 1.8л |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
7A-FE LB, 1.8л |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
Торонага, болт купил обычный, думаю подойдет, а вот клапан очень нужен
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1629 Спасибо: 1963 Авто: Toyota-Prius 2009 ![]() |
На последнем техосмотре сказали, что содержание СО в выхлопе близко к верхней границе. Одна из возможных причин - требуется замена кислородного датчика. Что это, где оно и можно ли купить новый в магазине?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
в простонародии маф. стоит на впуске сразу за фильтром воздушным. в джапанпартсе полюбому есть.
ну или они имели ввиду лямбду, которая в выпуске и говорит компу что как згорело, чтото я забыл уже что как называется =) Сообщение отредактировал Muskul - 11.1.2012, 0:43 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 633 Спасибо: 50 Авто: sv40 ![]() |
стоит он на выпускном коллекторе это на 3s u 4s моторах я имею ввиду..
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Murlokotam, лямбда-зонд стоит обычно в выпускном коллекторе перед катализатором. Но тут бы надо подумать еще. Если лямбда неисправна, то и расход топлива должен резко вырасти, и из глушака черный дым прет. Продаются они.
У тебя на Карибе какой из серии А?.. Не, я лучше завтра узнаю чего у него есть и с каких двигов и отпишусь. Может это ваще "утка". |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1629 Спасибо: 1963 Авто: Toyota-Prius 2009 ![]() |
Двигатель 7А. Сказали это на Речной 1, когда проходил техосмотр. Двигатель работает на завышенных холостых, и расход сильно увеличился. Но заметил, что это напрямую связано с низкими температурами. Дым не чёрный. Сегодня разбирал и чистил механизм управления заслонкой холостого хода. Заводил в тёплом гараже, не выезжал а только прогрел. И похоже это не дало никакого результата.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
с чего бы дыму черным быть??? черный это если вообще заливает, а при простой неисправности лямбы или мафа лить будет лишнего но не до такой степени
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Muskul, смотря какой двиг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
так, хлопцы.
У парня 3А (не наш вариант), к тому же карбюраторный, еще есть карбюраторный же, но 5А - такая вот древность. Там другая система вроде контроля вентиляции картера. Датчик есть, но диаметр не тот и резьбовое крепление. БДЗ тоже не подходит к нашим моторам. Могу еще сегодня спросить у наших ремонтников, там была Бочка-перевертыш. Мотор можно бы и расколхозить, понятно, что денег спросят. Узнавать? Спасибо! — owl
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Murlokotam, кислородный датчик ...лямда зонд...отключи его нафиг...лучше без него , чем с неисправным....Чистить надо не заслонку, а клапан ХХ....проверь термостат....если темпер не набирается рабочий, будут завышены обороты ХХ....сделай самодиагностику....сбрось клему с АКБ на минутку...
Сообщение отредактировал elmont33 - 11.1.2012, 12:06 Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Володь,клапан стоит под дросселем, отключи аккум и сними его, разбери и почисть, холостые регулируются 2 болтами за дросселем(как раз на оси этого клапана)
короче если не разберешся -звони . -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — owl
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
я бы все-таки снял БДЗ, а потом уже с него клапан ХХ. Отдельно снимать или разбирать его очень неудобно....И можно что-нибудь протерять...А у себя я его не смог вообще открутить....Пришлось делать пропилы ножовкой под шлиц....Но это стало возможным только на снятой БДЗ...
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
dissector, спасибо случайно поставил)
на моем БДЗ болт всего один, и тот для упора заслонки, обороты регулирует комп сам, и ничего с ними не поделаешь!! так что..... чистить действительно надо КХХ, там больше всего грязи Торонага, за спорс то не возьмут денег) -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
elmont33, тебе тоже узнавать за БДЗ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
после снятия клеммы и чистки БДЗ, комп обороты ХХ выровняет не сразу, нужно не много поездить
Murlokotam, на сколько я понимаю твой 7A без lean burna? -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, еще обучить его можно, это быстрее будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
а давайте встретимся и пообщаемся на тему БДЗ и КХХ ?
у меня с наступлением холодов, обороты ХХ плавают.... все известные меры перепробовал: чистка БДЗ, замена КХХ, замена биметаллической пружины, чистка форсунок, смена ВВ проводов с крышкой трамблера..... результата нет.... диагностика показывает только ошибку 21, то есть мертвую лямбду, ну её не менял Сообщение отредактировал owl - 11.1.2012, 13:01 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Торонага, Спасибо, не надо. У него нет БДЗ, если карбюраторный двиг.
Я со своим инетом не смогу запостить сюда. Чистка с картинками. ссылка доступна только зарегистрированным |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
я не пью
![]() elmont33, так я еще не знаю какой двиг перевертыша ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Торонага, пропустил про перевертыш....ага..спроси...вечером скину фотку моего..
Вот
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
да это мы с Серегой все видели в кариновских форумах.
![]() ![]() У Murlokotam'а я все же склонен верить диагнозу "Машиностроителя", ребята там толковые, общие симптомы очень похожи на битую лямбду. Вот не знаю проверяется она как-то или нет. Надо порыть Инет. Замена там тоже не простое дело, точнее говоря, не просто сделать выбор. Помнится, что стоял выбор пацанов Бош или японскю ставить, зависело от LB и от компа, соответственно. Еще в природе существуют универсальные лямбды (тоже Бошевские видел), но там тоже надо смотреть еще пойдет или нет, по числу проводов может не попасть. Это то, что вспомнилось. Надо, чтоб Володя точно отписал про свой двиг или полное название модели с подкапотной таблички. Тогда можно что-то советовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
у меня с наступлением холодов, обороты ХХ плавают.... все известные меры перепробовал а подсос воздуха не искал? Бывает, что причиной плавающих оборотов является подсос воздуха. В этом случае данный воздух не учитывается (компьютер просто не знает о том, что он поступает), а данные с кислородного датчика сбивают его с толку. Вот и начинает метаться туда сюда. Подсос воздуха можно найти с помощью... например очистителя карбюратора. Пшыкаешь его на стыки воздушных патрубков, входы различных вакуумов и, если обороты двигателя изменились, значит там сифонит -------------------- 89148508740
Спасибо! — owl
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
с датчиком абс. Давления, подсос воздуха комп увидит, а именно он стоит на этом моторе. И вырастут обороты хх. Так как рязряжение во впуске- упадет.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
двигатель на перевертыше - 5А-FE, на ваше счастье.
owl, Серега, клапан я договорился за 100 руб (новый оригинал в Москве 300 рупий)... Если устроит, то дай знать, сегодня и снимут. elmont33, с тобой немного сложнее. уверяют, что двух видов на 5А-ФЕ ставились БДЗ, невзаимозаменяемы. Поэтому надо образец бы, но договорился, что определятся по фотографии. Так что скидывай фото своего блока. По цене сказали так: БДЗ в сборе - 1000руб., клапан ХХ отдельно - 500 руб. Сообщи тоже свое решение. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
dissector, на моем БДЗ болт всего один, и тот для упора заслонки, обороты регулирует комп сам, и ничего с ними не поделаешь!! так что..... чистить действительно надо КХХ, там больше всего грязи да быть не может такого! давай покажу где крутить, и правильно Сергей пишет-на снятом бдз легче снять кхх пи.си. вы со своим ленберн.... ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:28 |