Обсуждение Suzuki Escudo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обсуждение Suzuki Escudo |
![]()
Сообщение
#1026
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Решил вопрос? если ДА, то как? Решил.Почистили заслонку и всё работает ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1228 Спасибо: 314 ![]() |
привет форумчане !!! после долгих головоломок победили вроде как мою эску у яковлева делал перетряхнули все по новой и проводка была мертвая и с форсами проблемы все решилось за 2 недели и 33 рубля )))) так недочеты небольшие остались ......
-------------------- 89148553733. . .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 840 Спасибо: 410 ![]() |
а по подробней че сфорсунками было Ум еня такая же точило только все еще пока родное стоит.
-------------------- СУРФАЧЕК-185
|
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1228 Спасибо: 314 ![]() |
жестко заливал 22 милисикунды на форсунку . пока работает не парься просто у меня все в куче было ))) щас колеса продовать буду мож кому интересно родные диски на 16 с летней резиной и еще комплект зимних тож на литье 215 70 16
-------------------- 89148553733. . .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1228 Спасибо: 314 ![]() |
кто подскажет какой н??? на фарах всм ксенон хочу )))
-------------------- 89148553733. . .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
Н3
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1228 Спасибо: 314 ![]() |
спс. С Новым Годом форумчане .всех благ и здоровья
Сообщение отредактировал КУПЭ - 1.1.2012, 17:26 -------------------- 89148553733. . .
Спасибо! — Mango1890 Андрей Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 ![]() |
Здравствуйте! С Новым годом! Давно уже прикупил необходимые для замены цепей ГРМ запчасти (цепи, шестерни, успокоитель, нятяжитель), при холодном пуске двигателя цепь стучит, когда нагреется не сильно, но слышал, как работает двигатель у другого владельца – тихо, думаю пришло время. В связи с чем хочу обратиться с просьбой о совете к тем, кто уже осуществил.
Подскажите какой герметик лучше купить для герметизации крышки? Может есть секреты по снятию, постановке деталей на свои места? Из вычитанного опасаюсь: 1) можно провернуть распредвал (что делать чтобы избежать? может какие метки нужно ставить?); 2) цитата: «следуя мануалу 2 раза провернул коленвал. Как Я понял метки должны были сбежаться Но они не сбежались Поэтому я довольно долго крутил его пока снова метки не собрались как надо. Так вот: из "заглушенного" техотверстия НОВОГО успокоителя побежало масло Так что все ок.» что за «метки»? «техотверстие»? крутил-ли кто распредвал чтобы сошлись "метки", вобщем поделитесь успешным опытом. Спасибо заранее. Нашёл открытую тему по данному вопросу, но как и подсказывала память там практически ничего нет, простите администрация, что тут нахулиганил, думаю, может кто менял, подскажет, да переместите в "Замену цепи ГРМ". Сообщение отредактировал Андрей Викторович - 3.1.2012, 21:24 -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
Здравствуйте! С Новым годом! Давно уже прикупил необходимые для замены цепей ГРМ запчасти (цепи, шестерни, успокоитель, нятяжитель), при холодном пуске двигателя цепь стучит, когда нагреется не сильно, но слышал, как работает двигатель у другого владельца – тихо, думаю пришло время. В связи с чем хочу обратиться с просьбой о совете к тем, кто уже осуществил. Подскажите какой герметик лучше купить для герметизации крышки? Может есть секреты по снятию, постановке деталей на свои места? Из вычитанного опасаюсь: 1) можно провернуть распредвал (что делать чтобы избежать? может какие метки нужно ставить?); 2) цитата: «следуя мануалу 2 раза провернул коленвал. Как Я понял метки должны были сбежаться Но они не сбежались Поэтому я довольно долго крутил его пока снова метки не собрались как надо. Так вот: из "заглушенного" техотверстия НОВОГО успокоителя побежало масло Так что все ок.» что за «метки»? «техотверстие»? крутил-ли кто распредвал чтобы сошлись "метки", вобщем поделитесь успешным опытом. Спасибо заранее. Нашёл открытую тему по данному вопросу, но как и подсказывала память там практически ничего нет, простите администрация, что тут нахулиганил, думаю, может кто менял, подскажет, да переместите в "Замену цепи ГРМ". какой двигатель ? -------------------- 9246930684 Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 ![]() |
Извиняюсь, J 20, рядный, 2 литра.
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
какого производителя цепь купил ?, вообще на сузуководе много про это написано, общее мнение что цепи менять не надо что на j20 что на н20 ибо у 60% через 6-12 месяцев поменяные цепи стучать начинают (хреновое качество), люди меняют тока натяжители и ролики, тебе бы я посоветовал цепь поменять но старую не выкидывать, а вдруг !
-------------------- 9246930684 Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 ![]() |
Спасибо, так и собирался сделать, цепь купил на сайте Амаяма, - оригинал Сузуки.
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Спасибо! — mik
|
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 217 Спасибо: 177 ![]() |
Здравствуйте! С Новым годом! Давно уже прикупил необходимые для замены цепей ГРМ запчасти (цепи, шестерни, успокоитель, нятяжитель), при холодном пуске двигателя цепь стучит, когда нагреется не сильно, но слышал, как работает двигатель у другого владельца – тихо, думаю пришло время. В связи с чем хочу обратиться с просьбой о совете к тем, кто уже осуществил. Подскажите какой герметик лучше купить для герметизации крышки? Может есть секреты по снятию, постановке деталей на свои места? Из вычитанного опасаюсь: 1) можно провернуть распредвал (что делать чтобы избежать? может какие метки нужно ставить?); 2) цитата: «следуя мануалу 2 раза провернул коленвал. Как Я понял метки должны были сбежаться Но они не сбежались Поэтому я довольно долго крутил его пока снова метки не собрались как надо. Так вот: из "заглушенного" техотверстия НОВОГО успокоителя побежало масло Так что все ок.» что за «метки»? «техотверстие»? крутил-ли кто распредвал чтобы сошлись "метки", вобщем поделитесь успешным опытом. Спасибо заранее. Нашёл открытую тему по данному вопросу, но как и подсказывала память там практически ничего нет, простите администрация, что тут нахулиганил, думаю, может кто менял, подскажет, да переместите в "Замену цепи ГРМ". А пробег какой, если не секрет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 ![]() |
16 с лишним тысячь миль...
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Спасибо! — Cayman.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 ![]() |
Здравствуйте. Изучаю мануал по смене цепи ГРМ на J 20, (2-х литровый, рядный, бензин, АККПП), в мануале сказано, что нужно сливать масло, снимать маслосборник и сетку масляного насоса, обязательно ли это? Коли так подкажите какое масло лучше юзить при пробеге больше 250 тыс, машина стоит ночью и днём на улице, езжу на рыбалки, сейчас залита 76 синтетика, коль скоро нужно сливать масло, думаю может присоветуете что более подходящее? Спасибо.
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1041
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
хорошее масло 76, его и лей дальше
-------------------- 9246930684 Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 ![]() |
А по замене цепей подскажите что-нить, обязательно ли масло сливать?
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 217 Спасибо: 177 ![]() |
Цитата(Андрей Викторович @ 5.1.2012, 8:47) ссылка доступна только зарегистрированным Здравствуйте. Изучаю мануал по смене цепи ГРМ на J 20, (2-х литровый, рядный, бензин, АККПП), в мануале сказано, что нужно сливать масло, снимать маслосборник и сетку масляного насоса, обязательно ли это? Коли так подкажите какое масло лучше юзить при пробеге больше 250 тыс, машина стоит ночью и днём на улице, езжу на рыбалки, сейчас залита 76 синтетика, коль скоро нужно сливать масло, думаю может присоветуете что более подходящее? Спасибо. Видимо миль всё-таки 160 тыс.? Иначе слегка удивила необходимость замены цепи при столь малом пробеге... У меня 130 тыс.км. цепь на холодную чуть поигрывает с минуту после запуска, мастер сказал, что менять пока необходимости нет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
А по замене цепей подскажите что-нить, обязательно ли масло сливать? ессесенно -------------------- 9246930684 Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 ![]() |
Точно, 160 тысячь с лишним.
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 ![]() |
ВОлевым решением отложил мероприятия, по семейным обстоятельствам. Прошерстил "Сузуковода" по части замены цепей... есть конечно информация, однако по части меток то " есть" то "нету", так толком не нашёл ответ, как выглядят, вроде и фотали там люди фотоотчитывались... Вот буду сам менять - засниму, со звуком =-).
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1228 Спасибо: 314 ![]() |
вечер добрый форумчане!!! подскажите лямд зонд или как его праильно на выпускном коллекторе стоит . говорят от жигулей подходит . кто сталкивался встает или лучше простой купить ??? и какие лучше свечи денсо или нжк ???
Сообщение отредактировал КУПЭ - 11.1.2012, 13:13 -------------------- 89148553733. . .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Разбили штатный кофр запасного колеса с Гранд Витары'07 года. Если кому надо недостающие (или в запас) буковки с него S, U, Z, U, I. Не наклейки которые, а рельефные пластиковые., забирайте.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Из этих букв ISUZU получается...
-------------------- Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
crazybubble, а если перевернуть одну U и поставить I горизонтально, то UAZ
и ещё на US или SU останется -------------------- 89148508740
Спасибо! — crazybubble
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:06 |