Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4D56t, Сам газует
Silver
сообщение 30.11.2008, 1:36
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 5
Спасибо: 0




Здравствуйте все. Имею Делику 91г. дв.4д56т автомат. Сразу перестал набирать обороты, до 2100. Через 2км. стал сам газовать, с 800 до 3800-4000, с обильным дымлением. За 500км - произведена замена фильтров. Буду благодарен за всякое содействие.

Перейти в начало страницы
 
+
riko
сообщение 30.11.2008, 1:51
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 597
Спасибо: 162




Не совсем понятно изложено, через 2 км ПЕРЕстал набирать или стал набирать.
Если скачут сами обороты, варианты :

1. Расходомер воздуха надо смотреть.
2. Залип термостат.

попробуй поподробнее написать..


--------------------
Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 30.11.2008, 1:52
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Обратись к ДЮЙМу,он в Дэлках дока...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Silver
сообщение 30.11.2008, 2:09
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 5
Спасибо: 0




Цитата(Silver @ 30.11.2008, 0:36) *
Здравствуйте все. Имею Делику 91г. дв.4д56т автомат. Как-то сразу перестал набирать обороты, до 2100. Через 2км. стал сам газовать, с 800 до 3800-4000, с обильным дымлением. За 500км - произведена замена фильтров. Буду благодарен за всякое содействие.


Сообщение отредактировал Silver - 30.11.2008, 2:14
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 30.11.2008, 9:45
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(riko @ 30.11.2008, 0:51) *
1. Расходомер воздуха надо смотреть.
Какой такой расходомер на дизеле 4Д56?!?

Сильвер - звони, посмотрю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Silver
сообщение 1.12.2008, 0:49
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 5
Спасибо: 0




Чисто- спортивный интерес. Схема насоса: Рычаг регулятора подачи-рычаг управления (на который воздействуют рег. автом. опереж.,+ рег. наддува турб.) + клапан отсечки, датчик оборотов. Вопрос. Что может воздействовать на рычаг управления? Прошу поделиться соображениями.
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 1.12.2008, 1:06
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




там есть вакуумная хреновина(вроде компенсатор (от конденционера)) он не двигается(всм не тянет газ)? мож с ним чего? была такая беда на бензинке G63B (500-4500об/мин)вакуум прогрева стегал из-за электроклапана, дергал газ постоянно.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
riko
сообщение 1.12.2008, 2:54
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 597
Спасибо: 162




Цитата(ДЮЙМ @ 30.11.2008, 8:45) *
Какой такой расходомер на дизеле 4Д56?!?

Сильвер - звони, посмотрю.



просили любое содействие, а сужу по эскуде. Зная по опыту не хотелось стоять в стороне...и все дела.


--------------------
Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.12.2008, 14:39
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Тем самым сбиваешь человека с толку.

Цитата(Silver @ 30.11.2008, 23:49) *
Чисто- спортивный интерес. Схема насоса: Рычаг регулятора подачи-рычаг управления (на который воздействуют рег. автом. опереж.,+ рег. наддува турб.) + клапан отсечки, датчик оборотов. Вопрос. Что может воздействовать на рычаг управления? Прошу поделиться соображениями.
На рычаг ничто не воздействует. При неправильной предварительной подаче топлива меняется давление на выходе. Отсюда и пляска.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Silver
сообщение 2.12.2008, 22:21
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 5
Спасибо: 0




Проверить обратку?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 3.12.2008, 11:53
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Обратка не при чём. Выходом я назвал форсунки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
MURAT
сообщение 31.12.2008, 13:34
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо: 0




Цитата(megavolt @ 1.12.2008, 0:06) *
там есть вакуумная хреновина(вроде компенсатор (от конденционера)) он не двигается(всм не тянет газ)? мож с ним чего? была такая беда на бензинке G63B (500-4500об/мин)вакуум прогрева стегал из-за электроклапана, дергал газ постоянно.


     где находится вакум прогрева  на G63 ?
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 31.12.2008, 14:28
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Я только знаю что там есть вакум с приводом который включает турбину. А газ регулируется акселератором заслонки.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:23