Вопрос о карбюраторном движке 5А, определить по карбу, была ли в двигле система коррекции состава смеси |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос о карбюраторном движке 5А, определить по карбу, была ли в двигле система коррекции состава смеси |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
В общем так. Имеется карбюратор Aisan c двигателя 5А, как объяснили мне на разборке.
В Инете вычитал, что по крайней мере какие-то из этих двигателей имели систему коррекции состава смеси. Она представляла собой отдельный электромагнитный воздушный клапан на впускном коллекторе, ниже карба. По сигналу лямбды клапан подавал в коллектор больше или меньше воздуха. Теперь вопрос к знатокам: можно ли по самому карбу определить, стоял ли он на двигателе с такой системой, или на двигателе такой системы не было, т.е. всё было чисто механическим, как на ВАЗе? Причина вопроса такова. Если карб снят с двигателя с этой системой, его жиклёры рассчитаны на дополнительный воздух из этого клапана, и будучи поставлен просто так, он будет тупо лить бензин. Если карб был на двигателе без этой системы, всё должно работать нормально. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:10 |