Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопрос о карбюраторном движке 5А, определить по карбу, была ли в двигле система коррекции состава смеси
Гидр
сообщение 6.12.2011, 23:59
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




В общем так. Имеется карбюратор Aisan c двигателя 5А, как объяснили мне на разборке.

В Инете вычитал, что по крайней мере какие-то из этих двигателей имели систему коррекции состава смеси. Она представляла собой отдельный электромагнитный воздушный клапан на впускном коллекторе, ниже карба. По сигналу лямбды клапан подавал в коллектор больше или меньше воздуха.

Теперь вопрос к знатокам: можно ли по самому карбу определить, стоял ли он на двигателе с такой системой, или на двигателе такой системы не было, т.е. всё было чисто механическим, как на ВАЗе?

Причина вопроса такова. Если карб снят с двигателя с этой системой, его жиклёры рассчитаны на дополнительный воздух из этого клапана, и будучи поставлен просто так, он будет тупо лить бензин. Если карб был на двигателе без этой системы, всё должно работать нормально.



--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 10:10