Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Поступают газы в систему охлаждения, возможно разгерметизация блока
slava260
сообщение 27.11.2011, 20:35
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Сьездил на перевал тот который перый по дороге на Олу от поста ГАИ. Забрался на верх. Открыл капот расширительный бачек был полный ОЖ. Машину не глушил. Постоял покурил, сел в машину бах печка дует холдным! Быстро развернулся поехал обратно. Возле поста ГАИ встал, открыл капот, увидел подтек из верхнего патрубка (там у меня датчик электродуя врезан) текло по выпускному коллектору. Встретил форумчанина, Андрей Викторович вместе посмотрели оказалось, что трубка которая идет к печке холодная. В радиаторе ОЖ чуток закрывало соты, хотя движения жидкости я не заметил. Доехал до дома, увидел что заднее колесо спускает. Поехал на шиномонтажку, но стоя на светофоре в свете фар увидел пар или дым, развернулся и вернулся домой. Датчик в патрубке конечно заварим, но я не думаю что дело только в нем. Завтра посмотрю сколько ОЖ в бачке останется когда мотор остынет. Устал я от этой машины.... Предлагайте цену, рассмотрю варианты. Что нибудь трех дверное.

Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 20:38


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 27.11.2011, 22:07
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Как вариант (поддержка штанов). Можно поставить дополнительный проточный бачек. ОЖ проходит через него с верхней точки (выход с ГБЦ) и нижнюю точку (желательно перед помпой). Газы собираются в бочке, и при превышении давления в системе выходят только газы через обычный клапан радиатора, вживленный в бачек. бачек является также расширителем.

у меня когда была такая проблема с газами, после установки этого бочка, ездил и не парился о трещине в ГБЦ (но все равно ее поменял).

Это все вычитал из одного форума про Басики. Эта система вроде как применяется в европейских машинах и хорошо себя зарекомендовала.

Или просто давай махнемся авто smile.gif



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
GAP
сообщение 27.11.2011, 22:42
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 1386
Спасибо: 445

Авто: 89148611646



Прочитал три страницы, но так и не понял.... Проясни, на холодную пузырьки есть? Если газы, то им впринципе побарабану на температуру... У меня на грузовике тоже газы были после 1-2 минут работы, как я думал, оказалось просто ослаблен ремень на помпе... как-то так...

Только сразу смотри, как только запустил мотор....

Сообщение отредактировал GAP - 27.11.2011, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.11.2011, 22:49
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 22199
Спасибо: 18285




slava260, сейчас термостата в машине нет?


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 27.11.2011, 23:06
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Термостата нет. ОЖ в бачке на исходный уровень не вернулась стало чуть больше. На лобовом мелкодисперсные капли маслянисые (ОЖ?) и подтеки возле дворников там где печка ч.з решетку воздух забирает. Я так думаю что когда я забрался на перевал отошел хомутик шланга печки и ОЖ разбрызгалось. В тот момент видимо печка и перестала работать. Тогдаже потек датчик электродуя. Видать оба давления не выдержали. ОЖ в блок не идет т.к. там воздух. Ну вобщем для того я этот стресс тест и делал чтобы узкие места выявить. Шланги проверим, датчик запаяем там видно будет.

Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 23:09


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 27.11.2011, 23:09
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Получается,тосол выгнало из радиатора в расширительный бачёк. Конечно лучше спецам посмотреть,но думаю что газы идут в ОЖ. Может всё не так плохо и обойдётся заменой прокладки и шлифовкой головки. У меня на автобусе были трещины в головке,это не так плохо как кажется на первый взгляд,всё делается. Это будет полюбому выгоднее чем продать в таком состоянии. Кстати газы могут на холодную не идти.

Сообщение отредактировал pingo - 27.11.2011, 23:09


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 27.11.2011, 23:09
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 26.11.2011, 19:18) ссылка доступна только зарегистрированным
а толку замораиваться точить головку если повело и менять прокладку (если же можно добавить еще немного бабла и откапиталить мотор )
и проблемы исчезнуть на года три
Замена прокладки с шлифовкай головки притиркой и заменой сальников выйдет не больше 15. Капиталка - работа 50 +запчасти.

И почему на три года? Гораздо дольше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.11.2011, 23:12
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 22199
Спасибо: 18285




Я так думаю что когда я забрался на перевал отошел хомутик шланга печки и ОЖ разбрызгалось.
=
Подожди... Ты думаешь, или хомутик действительно отошёл? Уж скорее всего тосол хлестал тупо из расширительного бачка... Меня не покидает ощущение (заочное, конечно), что у тебя где-то что-то забито.

П.С. Газы действительно могут идти только на горячую. У самого на Космиче так и было, т.к. там головка с небольшими раковинами вокруг уплотнения 4-го цилиндра: летом в жару при движении в подъём закипал, а в нормальную погоду никогда, никаких газов, и тосол особо не убывал.

Сообщение отредактировал Гидр - 27.11.2011, 23:15


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Cayman
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 27.11.2011, 23:17
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




насчет потёков на лобовом-на мазде у бати под нагрузкой выгоняло тосол,он к бачку присоединял 1,5 бутылку.И бачёк и бутылка были полные после подъёма в перевал. Расш. бачёк под верх у тебя был после подъёма? Если да то возможно просто тосол из него вышел и его разбросало и датчики не при чём. Там в принципе не такое уж давление.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 27.11.2011, 23:21
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(Гидр @ 27.11.2011, 22:12) *
Подожди... Ты думаешь, или хомутик действительно отошёл? Уж скорее всего тосол хлестал тупо из расширительного бачка...

Я не могу точно сказать отошел хомут на шланге или нет т.к. уже темно было. Завтра или на днях заеду на СТО там посмотрят. Из бачка ОЖ на лобовое стекло никак попасть не может т.к. подкапотное изолированно и там войлок лежит, а вот из шланга печки вполне вероятно.

Бачек был под "завязку".

И что характерно стрелка показометра стояла как литая на половине, и электродуй врубался время от времени.

Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 23:25


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.11.2011, 23:23
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 22199
Спасибо: 18285




Цитата(slava260 @ 27.11.2011, 23:21) *
Я не могу точно сказать отошел хомут на шланге или нет т.к. уже темно было.

Вот и не вводи народ в заблуждение. Излагай факты, а не... аргументы smile.gif.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 27.11.2011, 23:24
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(pingo @ 27.11.2011, 23:09) ссылка доступна только зарегистрированным
У меня на автобусе были трещины в головке,это не так плохо как кажется на первый взгляд,всё делается.



скажи ка как сделал? я ГБЦ поменял...





--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 27.11.2011, 23:30
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Цитата(motk @ 27.11.2011, 22:24) *
скажи ка как сделал? я ГБЦ поменял...

Мне делали по какой-то стелс-технологии biggrin.gif .Долго объясняли а потом я ещё дольше думал,и рискнул. Это не заварка трещин.Они так и остались. Сверлятся ответстия и вставляются трубки на какой-то супер-пупер герметик. Но после ремонта я 2 года отъездил и продал.Всё было гут.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.11.2011, 0:04
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




А,... знаю, на моей ГБЦ тоже так делают, тоже работает, но слишком технологично...

самое простое это дополнительный бачек!!!



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 28.11.2011, 0:13
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Я не спец конечно,но доп бачёк не панацея. Со временем будет хуже. А можно и двигатель перегреть со всеми вытекающими проблемами.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.11.2011, 0:21
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




могу дать ссылочку, но там много страниц, и машина другая, НО эта ПАНАЦЕЯ.... и гораздо дешевле чем головку сверлить и медные трубки туда пихать. А если это не ГБЦ?

Бачек выпускает воздух и сохраняет давление и уровень ОЖ. Повторюсь, так во всей Европе в стоке авто делают.



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 28.11.2011, 0:31
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




А если через трещину за ночь тосол в горшок наберётся, а утром гидроудар?
Не надо бачков, надо правильно....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 28.11.2011, 0:31
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Может быть. Не спорю. Нобатя долго ездил с доп. бутылкой,но чуть ли не каждый час приходилось переливать тосол обратно в радиатор,потому что тосол выгоняет и система завоздушивается. так что в конце была замена дизеля. У меня на 2СТ обошлось ремонтом ГБЦ.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.11.2011, 0:37
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




если я правильно понимаю, то при остывании ОЖ густеет, и трещина сужается, и никто не жаловался на гидроудар...



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 28.11.2011, 0:43
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Трежина сужается,но тосол более текучий в холодном виде чем в горячем. Так что возможность гидроудара тоже есть. К тому же трещина со временем буде больше.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.11.2011, 0:50
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




с чего она будет больше если завоздушивания не будет?


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 28.11.2011, 0:55
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




от перегрева конечно,т.к завоздушивание в любом случае будет. Ведь в цилиндре давление намного больше,чем в системе охлаждения и газы будут прорываться. Соответственно охлаждение будет хуже. Если я правильно понимаю.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.11.2011, 0:59
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




ссылка доступна только зарегистрированным

ссылка доступна только зарегистрированным



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 28.11.2011, 1:01
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




три-у меня за инет не уплочено. ohmy.gif


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.11.2011, 1:11
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Долго не мог собраться переделать систему охлаждения на европейский манер.Недавно решил прочистить радиатор(промыть,прошомполить),ну и заодно перенести расширительный бачек повыше.Теперь бачек находится выше уровня ОЖ в моторе,а заодно через него постоянно циркулирует ОЖ,что гарантирует отсутствие в системе охлаждения воздушных пробок.Датчик уровня ОЖ зажигает лампочку до того,как в двигателе понизится уровень ОЖ до критического( в отличии от штатного датчика).
Такая переделка актуальна особенно для тех,у кого мотор "газит",а возможности ремонтироваться пока нет. Два грузовика,у которых головки были треснувщие и не поддающиеся ремонту( а их хозяевам не по карману контрактные запчасти),были переделаны подобным образом и прекрасно катаются по сию пору,месяца два,наверное.Головки покупать пока не собираются. Я на своем басе после переделки сгонял за тысячу верст в гости и обратно-все ОК.
Дальше немного фотографий

фоток много. букв много, там 18 страниц да и мотор другой. это суть. далее вопросы, ответы и благодарности...


вторая ссылка, нашел сейчас яндексом, в суть не вникал...



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 5:12