Поступают газы в систему охлаждения, возможно разгерметизация блока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Поступают газы в систему охлаждения, возможно разгерметизация блока |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Мне тоже сказали, что это такая особенность этого двигла. Сергей тоже думал на трубки отопителя. Они тоньше и вероятнее всего "тряпочка" застряла бы именно там. Но. Тогдабы печка не работала, и к томуже он пустил ОЖ в обход печки. Резултат тот же. Лично я думаю, чо термостат создает лишнее сопротивлене течению ОЖ. Когда его нет то помпа успевает прокачать максимум обьема ОЖ через систему и забрать тепло. Термостат перекрывает большой круг, т.е. течение через радиатор. Вся жидкость прокачивается по малому кругу: закачивается в блок, выходит в печку, проходит её, приходит опять в корпус помпы, омывая термостат. Таким образом, пока выходящий из печки тосол не достигнет температуры 82 градуса, термостат закрыт. Когда нагревается выше - термостат медленно открывается, пуская жидкость по большому кругу. Если термостат не открывается, малый круг просто закипает - вот тебе и газы. Про печку согласен. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Гидр, если в малом круге уже имеются газы, то термостат хрен откроется. Ибо он находится (в нормальной машине) в верхней точке малого круга и все газы туда стремятся, делая подпорку, не давая жидкости омывать, нагревать и открывать клапан термостата
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921 ![]() |
Проверь открытие изакрытие термостата с градусником в какойнибудь емкости
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
KAMAZ, вот картинко, корпус термостата помечен красной стрелкой. Тройник на входе печки стоит в начале вот этого металлического патрубка, который помечен зелёной стрелкой. Т.е. термостат по сути внизу, а газы выводятся через этот патрубок вверх в радиатор.
[attachment=113666:071.jpg] [attachment=113667:suzuki.jpg] Сообщение отредактировал Гидр - 27.11.2011, 1:41 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Проверь открытие изакрытие термостата с градусником в какойнибудь емкости ![]() Шутите ![]() Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 3:42 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Гидр, какая нелепая кострукция....
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
KAMAZ, я понял твою мысль - изначальная завоздушка? Не исключаю, хотя вроде бы схема это исключает - ибо если печка работает, то значит через неё прокачивается тосол, а выходит он только в корпус термостата и значит, он там есть. Единственное что: может там такая хитрая конструкция самого корпуса помпы-термостата, что прокачка есть, а термостат не омывается. Т.е. нужны какие-то специальные мероприятия по устранению оттуда воздушной пробочки.
Ну и также как говорит товарищ flykhan, надо бы и термостат на вшивость проверить (может там все три, что ставили - нерабочие.) (Про то, что термостат повесили на выходе печки - мягко говоря, это долбо...зм конструкторов. Имхо.) Сообщение отредактировал Гидр - 27.11.2011, 1:43 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
П.С. в термостате есть такая пимпочка. Клапан дренажа воздуха называется. Дык вот она, кстати, направленная: в ону сторону пропускает, в другую нет. Картинко с дром.ру:
[attachment=113668:__________.jpg] По идее пимпочка должна быть как на левом термостате (это подтверждается и автором темы, откуда картинка взята, у него это родной). Это раз. Второе - должна быть ориентирована вверх. Насчёт того, что люди пол-машины разобрали - ничего не имея к этим конкретно ремонтникам, просто скажу - все подобные мелкие нюансы надо исключить. П.П.С. Хотя... я вот думаю, а в какую сторону создаётся давление - со стороны радиатора, или со стороны блока?... В смысле правильно ориентации этой пимпочки - т.е. то, что на вверх должна смотреть, это ясно, а вот куда пропускать, а куда запирать..... ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 27.11.2011, 2:12 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Насчет пимпочки ни чего не могу сказать. Могу сказать только одно - в системе присутствую газы которых там быть не должно. Скорее всего это выхлопные газы. Скорее всего они скапливаются в самом блоке. Возможно что избыточное давление этих газов как раз и не дает работать этой пимпочке...
Всё я спать, а то перегреваться начнет моя голова, столько думать - тяжело ![]() ![]() Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 4:00 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Ну как бы дело именно в холодном верхнем патрубке на радиатор. Именно это наводит меня на мысль, что причина - не пробой выхлопа в систему охлаждения, а закипание малого круга из-за проблемы с термостатом. Ведь я так понял, без термостата двигатель прогревается до рабочей температуры, но никаких газов нет.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Да в том то и дело, что газы есть всегда(имхо), но при наличаи термостата они завоздушивают блок, а без него они выходят на ружу через расширительный бачёк (имхо)
Либо на низких температурах их нет, а на высоких появляются и тогда всё, как я говорил выше... Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 4:35 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Ну как бы тут настал предел, за которым далее излагать мнение заочно уже будет неприлично
![]() То, о чём я написал выше - это был бы ход моих мыслей в такой ситуации: исключить самые простые варианты. И только после этого уже снимать головки, шлифовать, двигатели заменять, и прочее и прочее. Не утверждаю, что причина обязательно лёгкая и простая, и что все ремонтники, которые непосредственно щупали двигатель - дураки. Если дело действительно в порыве газов - ну что ж теперь... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Из ВАШЕГО "базара"можно сделать как минимум один вывод-ВЫ бездельники и ВАМ делать нехрен ,занимаетесь,трудно более-менее культурно обозвать ЭТО всё!!Этот замечательный форумчанин Slava260 постоянно как "кость" ВАМ бросает очередную дерьмо-тему ,а ВЫ и рады стараться и тележите и тележите...Там мотор поменять и дело с концом,нет денег-продай машину и не ...би людям мозги.ИМХО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Автогонщик, МЫ в НАШ законный выходной имеем право заниматься тем, чем хотим. Никому это не мешает.
![]() Сообщение отредактировал Гидр - 27.11.2011, 12:34 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Из ВАШЕГО "базара"можно сделать как минимум один вывод-ВЫ бездельники и ВАМ делать нехрен ,занимаетесь,трудно более-менее культурно обозвать ЭТО всё!!Этот замечательный форумчанин Slava260 постоянно как "кость" ВАМ бросает очередную дерьмо-тему ,а ВЫ и рады стараться и тележите и тележите...Там мотор поменять и дело с концом,нет денег-продай машину и не ...би людям мозги.ИМХО. Что мне делать не тебе решать. Занимайся своими делами и не лезь в мои. Так для справки скажу я отдал автомеханникам за ремонт машины и запчасти примерно 270 тыс за год. часть ремонта по моей вине из за аврии, часть ликвидация скрытых косяков после покупки. Если менять мотор то надо вложить ещё 60 тыс. А вобще заглядывать в чужой карман не прилично. Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 23:53 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 764 Спасибо: 249 ![]() |
Засекать уровень тосола в расширительном необязательно. Сгоняй в перевал,желательно с нагрузкой. Если есть прорыв газов в тосол,то без засечки будет видно что тосол вылетел. И печка холодным дуть будет. Кстати о термостате-он установлен правильно? Пимпочко должно вверху быть.
-------------------- 8-924-691-9598
Игорь Спасибо! — slava260
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
по мне былибы газы из блока то что по большому кругу что по маленькому результат былбы одинаков
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ИМХО. Коль газы есть, то система охлаждения не будет работать корректно!
Лечить патологоанатомически ..., либо хирургически - изьятием термостата. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
компрессию померь, при наружении герм. прокладки или трещинах будет низкой в одном или нескольких горшках.
есть наружу, но и тогда тосо уходит неподецки. в масле тосол есть? если в масле нет тосола, тсол не уходит, разбери систему охлаждения и промой все, включая мотор. видимо засралось у тебя все. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Та же проблема... V - образный двигатель... две прокладки... посчитали ремонта запчасти 24 тысячи, работа около 20тр.. итого ремонт встанет от 44тысяч рублей.. контрактный двигатель стоит 40тр... в общем дешевле будет двигатель купить
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... ремонт встанет от 44тысяч рублей.. контрактный двигатель стоит 40тр... в общем дешевле будет двигатель купить но не лучше ... ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Та же проблема... V - образный двигатель... две прокладки... посчитали ремонта запчасти 24 тысячи, работа около 20тр.. итого ремонт встанет от 44тысяч рублей.. контрактный двигатель стоит 40тр... в общем дешевле будет двигатель купить Тут ещё есть риск в том, что контрактный двигатель тоже не новый. Кот в мешке. Есть мнение что хорошо откапиталенный движок предпочтительнее контрактного... В случае чего предьявить за контр. движок будет некому. dissector, померить компрессию то я и забыл. Правда летом мерили была нормальная, но так как процедура не сложная сделаю ещё раз. Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 15:48 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
В случае чего предьявить за контр. движок будет некому. можно подумать при капиталке ты сможешь чтото предъявить ремонтникам -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
не спорю.. но если цена одна, зачем чинить движок с пробегом в 150 тысяч километров, если можно купить движок с пробегом в 50 тысяч километров, по мне так он стопудова будет лучше, тем более не хававший нашего говнобензина..
Цитата можно подумать при капиталке ты сможешь чтото предъявить ремонтникам верно.. я думаю в равной степени можно предьявить конторе продавшей тебе гавенный движок, и конторе, откапиталившей твой двигатель...то есть ниче не предъявишь)))) Сообщение отредактировал davvar - 27.11.2011, 13:55 -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
davvar, Не "напрягайся"доказывать очевидное,если у кого-то в понятии "откапиталить мотор"-это как максимум расточить блок,поставить рем.поршня и сальники-и поехали,то о чём вообще разговор.Потому как если это сделать по "законам автодела"-то стоить это будет намного дороже контрактника.Кстати через этот же "закон" грамотный мастеровой может и отказать предъявляющему за некачественный ремонт,откроет талмуд и даст почитать что ещё необходимо было сделать,но ввиду явного удорожания ремонта,клиенту это было необязательно.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:20 |