Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Поступают газы в систему охлаждения, возможно разгерметизация блока
Гидр
сообщение 27.11.2011, 1:23
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(slava260 @ 27.11.2011, 1:08) *
Мне тоже сказали, что это такая особенность этого двигла. Сергей тоже думал на трубки отопителя. Они тоньше и вероятнее всего "тряпочка" застряла бы именно там. Но. Тогдабы печка не работала, и к томуже он пустил ОЖ в обход печки. Резултат тот же.

Лично я думаю, чо термостат создает лишнее сопротивлене течению ОЖ. Когда его нет то помпа успевает прокачать максимум обьема ОЖ через систему и забрать тепло.

Термостат перекрывает большой круг, т.е. течение через радиатор. Вся жидкость прокачивается по малому кругу: закачивается в блок, выходит в печку, проходит её, приходит опять в корпус помпы, омывая термостат. Таким образом, пока выходящий из печки тосол не достигнет температуры 82 градуса, термостат закрыт. Когда нагревается выше - термостат медленно открывается, пуская жидкость по большому кругу. Если термостат не открывается, малый круг просто закипает - вот тебе и газы.

Про печку согласен.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.11.2011, 1:31
Сообщение #27


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Гидр, если в малом круге уже имеются газы, то термостат хрен откроется. Ибо он находится (в нормальной машине) в верхней точке малого круга и все газы туда стремятся, делая подпорку, не давая жидкости омывать, нагревать и открывать клапан термостата


--------------------
89148508740
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
flykhan
сообщение 27.11.2011, 1:34
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1202
Спасибо: 1921




Проверь открытие изакрытие термостата с градусником в какойнибудь емкости rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.11.2011, 1:37
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




KAMAZ, вот картинко, корпус термостата помечен красной стрелкой. Тройник на входе печки стоит в начале вот этого металлического патрубка, который помечен зелёной стрелкой. Т.е. термостат по сути внизу, а газы выводятся через этот патрубок вверх в радиатор.

[attachment=113666:071.jpg]

[attachment=113667:suzuki.jpg]



Сообщение отредактировал Гидр - 27.11.2011, 1:41


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 27.11.2011, 1:38
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(flykhan @ 27.11.2011, 0:34) *
Проверь открытие изакрытие термостата с градусником в какойнибудь емкости rolleyes.gif

Шутите smile.gif Люди пол машины разобрали. Наверное они догадались термостаты "вскипятить". Я сам кипятил дома в кострюле. И даже видел его открытм когда его Реев из блока достал. Он потом постепенно закрылся.

Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 3:42


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.11.2011, 1:39
Сообщение #31


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Гидр, какая нелепая кострукция....


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.11.2011, 1:42
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




KAMAZ, я понял твою мысль - изначальная завоздушка? Не исключаю, хотя вроде бы схема это исключает - ибо если печка работает, то значит через неё прокачивается тосол, а выходит он только в корпус термостата и значит, он там есть. Единственное что: может там такая хитрая конструкция самого корпуса помпы-термостата, что прокачка есть, а термостат не омывается. Т.е. нужны какие-то специальные мероприятия по устранению оттуда воздушной пробочки.

Ну и также как говорит товарищ flykhan, надо бы и термостат на вшивость проверить (может там все три, что ставили - нерабочие.)

(Про то, что термостат повесили на выходе печки - мягко говоря, это долбо...зм конструкторов. Имхо.)

Сообщение отредактировал Гидр - 27.11.2011, 1:43


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.11.2011, 2:03
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




П.С. в термостате есть такая пимпочка. Клапан дренажа воздуха называется. Дык вот она, кстати, направленная: в ону сторону пропускает, в другую нет. Картинко с дром.ру:
[attachment=113668:__________.jpg]

По идее пимпочка должна быть как на левом термостате (это подтверждается и автором темы, откуда картинка взята, у него это родной). Это раз. Второе - должна быть ориентирована вверх.

Насчёт того, что люди пол-машины разобрали - ничего не имея к этим конкретно ремонтникам, просто скажу - все подобные мелкие нюансы надо исключить.

П.П.С. Хотя... я вот думаю, а в какую сторону создаётся давление - со стороны радиатора, или со стороны блока?... В смысле правильно ориентации этой пимпочки - т.е. то, что на вверх должна смотреть, это ясно, а вот куда пропускать, а куда запирать..... huh.gif По идее... со стороны радиатора... тогда получается, должна быть наоборот ориентирована?.... Хммм!!

Сообщение отредактировал Гидр - 27.11.2011, 2:12


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 27.11.2011, 2:44
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Насчет пимпочки ни чего не могу сказать. Могу сказать только одно - в системе присутствую газы которых там быть не должно. Скорее всего это выхлопные газы. Скорее всего они скапливаются в самом блоке. Возможно что избыточное давление этих газов как раз и не дает работать этой пимпочке...
Всё я спать, а то перегреваться начнет моя голова, столько думать - тяжело boom.gif smile.gif

Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 4:00


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.11.2011, 3:01
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Ну как бы дело именно в холодном верхнем патрубке на радиатор. Именно это наводит меня на мысль, что причина - не пробой выхлопа в систему охлаждения, а закипание малого круга из-за проблемы с термостатом. Ведь я так понял, без термостата двигатель прогревается до рабочей температуры, но никаких газов нет.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 27.11.2011, 3:05
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Да в том то и дело, что газы есть всегда(имхо), но при наличаи термостата они завоздушивают блок, а без него они выходят на ружу через расширительный бачёк (имхо)

Либо на низких температурах их нет, а на высоких появляются и тогда всё, как я говорил выше...

Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 4:35


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.11.2011, 11:19
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Ну как бы тут настал предел, за которым далее излагать мнение заочно уже будет неприлично smile.gif

То, о чём я написал выше - это был бы ход моих мыслей в такой ситуации: исключить самые простые варианты. И только после этого уже снимать головки, шлифовать, двигатели заменять, и прочее и прочее. Не утверждаю, что причина обязательно лёгкая и простая, и что все ремонтники, которые непосредственно щупали двигатель - дураки. Если дело действительно в порыве газов - ну что ж теперь...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 27.11.2011, 12:19
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Из ВАШЕГО "базара"можно сделать как минимум один вывод-ВЫ бездельники и ВАМ делать нехрен ,занимаетесь,трудно более-менее культурно обозвать ЭТО всё!!Этот замечательный форумчанин Slava260 постоянно как "кость" ВАМ бросает очередную дерьмо-тему ,а ВЫ и рады стараться и тележите и тележите...Там мотор поменять и дело с концом,нет денег-продай машину и не ...би людям мозги.ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.11.2011, 12:29
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Автогонщик, МЫ в НАШ законный выходной имеем право заниматься тем, чем хотим. Никому это не мешает.

smile.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 27.11.2011, 12:34


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Cayman krokodil vasy Shiko slava260
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 27.11.2011, 12:35
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(Автогонщик @ 27.11.2011, 11:19) *
Из ВАШЕГО "базара"можно сделать как минимум один вывод-ВЫ бездельники и ВАМ делать нехрен ,занимаетесь,трудно более-менее культурно обозвать ЭТО всё!!Этот замечательный форумчанин Slava260 постоянно как "кость" ВАМ бросает очередную дерьмо-тему ,а ВЫ и рады стараться и тележите и тележите...Там мотор поменять и дело с концом,нет денег-продай машину и не ...би людям мозги.ИМХО.


Что мне делать не тебе решать. Занимайся своими делами и не лезь в мои. Так для справки скажу я отдал автомеханникам за ремонт машины и запчасти примерно 270 тыс за год. часть ремонта по моей вине из за аврии, часть ликвидация скрытых косяков после покупки. Если менять мотор то надо вложить ещё 60 тыс. А вобще заглядывать в чужой карман не прилично.

Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 23:53


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 27.11.2011, 13:11
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Засекать уровень тосола в расширительном необязательно. Сгоняй в перевал,желательно с нагрузкой. Если есть прорыв газов в тосол,то без засечки будет видно что тосол вылетел. И печка холодным дуть будет. Кстати о термостате-он установлен правильно? Пимпочко должно вверху быть.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 27.11.2011, 13:21
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




по мне былибы газы из блока то что по большому кругу что по маленькому результат былбы одинаков


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 27.11.2011, 13:27
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ИМХО. Коль газы есть, то система охлаждения не будет работать корректно!
Лечить патологоанатомически ..., либо хирургически - изьятием термостата.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 27.11.2011, 13:29
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




компрессию померь, при наружении герм. прокладки или трещинах будет низкой в одном или нескольких горшках.
есть наружу, но и тогда тосо уходит неподецки. в масле тосол есть?
если в масле нет тосола, тсол не уходит, разбери систему охлаждения и промой все, включая мотор.
видимо засралось у тебя все.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 27.11.2011, 13:32
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Та же проблема... V - образный двигатель... две прокладки... посчитали ремонта запчасти 24 тысячи, работа около 20тр.. итого ремонт встанет от 44тысяч рублей.. контрактный двигатель стоит 40тр... в общем дешевле будет двигатель купить


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 27.11.2011, 13:42
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(davvar @ 27.11.2011, 12:32) *
... ремонт встанет от 44тысяч рублей.. контрактный двигатель стоит 40тр... в общем дешевле будет двигатель купить


но не лучше ... sad.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 27.11.2011, 13:46
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(davvar @ 27.11.2011, 12:32) *
Та же проблема... V - образный двигатель... две прокладки... посчитали ремонта запчасти 24 тысячи, работа около 20тр.. итого ремонт встанет от 44тысяч рублей.. контрактный двигатель стоит 40тр... в общем дешевле будет двигатель купить


Тут ещё есть риск в том, что контрактный двигатель тоже не новый. Кот в мешке. Есть мнение что хорошо откапиталенный движок предпочтительнее контрактного... В случае чего предьявить за контр. движок будет некому.

dissector, померить компрессию то я и забыл. Правда летом мерили была нормальная, но так как процедура не сложная сделаю ещё раз.

Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 15:48


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 27.11.2011, 13:49
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(slava260 @ 27.11.2011, 12:46) *
В случае чего предьявить за контр. движок будет некому.

можно подумать при капиталке ты сможешь чтото предъявить ремонтникам


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 27.11.2011, 13:54
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




не спорю.. но если цена одна, зачем чинить движок с пробегом в 150 тысяч километров, если можно купить движок с пробегом в 50 тысяч километров, по мне так он стопудова будет лучше, тем более не хававший нашего говнобензина..

Цитата
можно подумать при капиталке ты сможешь чтото предъявить ремонтникам


верно.. я думаю в равной степени можно предьявить конторе продавшей тебе гавенный движок, и конторе, откапиталившей твой двигатель...то есть ниче не предъявишь))))

Сообщение отредактировал davvar - 27.11.2011, 13:55


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 27.11.2011, 20:04
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



davvar, Не "напрягайся"доказывать очевидное,если у кого-то в понятии "откапиталить мотор"-это как максимум расточить блок,поставить рем.поршня и сальники-и поехали,то о чём вообще разговор.Потому как если это сделать по "законам автодела"-то стоить это будет намного дороже контрактника.Кстати через этот же "закон" грамотный мастеровой может и отказать предъявляющему за некачественный ремонт,откроет талмуд и даст почитать что ещё необходимо было сделать,но ввиду явного удорожания ремонта,клиенту это было необязательно.
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 7:18