Nissan Cedric, Gloria, здесь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Cedric, Gloria, здесь |
21.11.2011, 11:27
Сообщение
#526
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Как же бесят вот эти, 1500 тыщи в день, а сколько ты ездишь в день, сколько греешь, как ездишь. а то у одного 2000 тыщи в месяц у одного в день.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
21.11.2011, 13:36
Сообщение
#527
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
ну тут всё понятно=))) такой диван +девочки , а хочеться не одну попробывать вот вам и = 1500-2000 тыр в день молодая горячая кровь!
|
|
|
21.11.2011, 13:40
Сообщение
#528
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC |
расход теперь измеряется в днях, прикольно ))))
-------------------- Спасибо! — Arvike
|
|
|
21.11.2011, 14:57
Сообщение
#529
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 |
судя по последним данным, расход теперь измеряется в девочко-днях)))
-------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
21.11.2011, 15:11
Сообщение
#530
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
FarStone, на электронных табло современных указатель уровня бензина вообще в палках
-------------------- 私の愛
|
|
|
21.11.2011, 17:53
Сообщение
#531
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
21.11.2011, 18:25
Сообщение
#532
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
x34, на Ардео бак на 20-30 палок
других машин с эл. табло не было, не замерял -------------------- 私の愛
|
|
|
21.11.2011, 19:58
Сообщение
#533
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
x34, на Ардео бак на 20-30 палок других машин с эл. табло не было, не замерял И сколько дней надо чтобы эти 20-30 палок оприходовать?????? -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
21.11.2011, 20:16
Сообщение
#534
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
хыыыы
|
|
|
21.11.2011, 20:31
Сообщение
#535
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Не парни серьёзно,в каком бы состоянии эта машина не была, если к ней прикипаешь, то потом сложно отвыкнуть.Из всех седанов чо то Глаша больше всех до сих пор вспоминается.Даже иногда мысли посещают обратно выкупить или турботрёху взять второй машиной.Уж больно комфортно на ней передвигаться по городу.
Кстати кому интересно расскажу свою историю про передние стойки.Когда я её брал,было еле слышное громыхание спереди.Со временем оно всё усиливалось.Ну так и понял ,что попадаю я минимум на катриджы или уже полностью на стойки.Позвонил друзьям во Владик, сказали что с ними на вэдовую вообще всегда проблема, а из того что есть, даже продовать ничего не будем, потому что тоже не айс.Ну вообщем решил, будь что будет.Поехал к стоечнику, показал стойки, он сказал что шток изумительный, так что давай делать.В итоге когда их разобрали, он сказал"ну как обычно".Что обычно-спросил я.Оказывается на этих машинах часто раскручивются сами клапана и начинают грохотать.Короче ремонт с прокачкой и переделкой под разборные мне встал в 4000 рублей.Зато машина сразу вся взбитая стала, разница вообще офигенная. -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
Спасибо! — Arvike
|
|
|
21.11.2011, 21:03
Сообщение
#536
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1144 Спасибо: 301 Авто: 4Runner V8 4.7 |
других машин с эл. табло не было, не замерял у меня на чайнике 10 палок -------------------- |
|
|
21.11.2011, 21:50
Сообщение
#537
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Deny, 2 - 3 в день среднестатистически
тоже делал стойки, менял шаровые, сайленты и тяги, всё спереди поменял, ТО проходил, на развал ездил - ничего не смогли найти, а стук остался. -------------------- 私の愛
|
|
|
3.12.2011, 22:25
Сообщение
#538
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 39 Авто: only honda =) |
А насосы на 25DD делаются у нас в городе?
Выскочил чек, ошибка 1232 - это что-то с насосом: может сетка, может клапан, хер его знает. Есть в городе умельцы, кто сталкивался/ремонтировал подобные движки? =\ -------------------- TOYOTA - управляй мечтой, HONDA - наслаждайся...
|
|
|
3.12.2011, 23:43
Сообщение
#539
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Вообще я на дроме читал , что у них насос один из слабых мест, что они часто из строя выходят,лечаться заменой.
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
4.12.2011, 3:11
Сообщение
#540
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 39 Авто: only honda =) |
да я в курсе, самые геморройные движки =\ не хотелось бы попадать на замену... а лишь на обычное обслуживание..
-------------------- TOYOTA - управляй мечтой, HONDA - наслаждайся...
|
|
|
15.12.2011, 11:38
Сообщение
#541
|
|
Группа: Участник Сообщений: 183 Спасибо: 63 Авто: Nissan Gloria eny34/RB25DET |
MastaN при этой ошибке спасает только замена насоса, делать бессмысленно) На дроме все подробно расписано, почему..
-------------------- Nissan - превосходи ожидания!) |
|
|
15.12.2011, 11:53
Сообщение
#542
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 651 Спасибо: 189 |
потому что надо было сразу машину брать с rb двигателем и не каких проблем не было бы
|
|
|
29.12.2011, 14:41
Сообщение
#543
|
|
Группа: Участник Сообщений: 183 Спасибо: 63 Авто: Nissan Gloria eny34/RB25DET |
Цитата LabelFlash потому что надо было сразу машину брать с rb двигателем и не каких проблем не было бы только к сожалению их мало в продаже -------------------- Nissan - превосходи ожидания!) |
|
|
2.2.2012, 13:48
Сообщение
#544
|
|
Группа: Участник Сообщений: 183 Спасибо: 63 Авто: Nissan Gloria eny34/RB25DET |
понравился пост, кидаю сюда)
*** Вы точно хотите дальше читать? Сорри, если что...*** Сегодня, я хочу рассказать Вам свою историю, не знаю, наверное, мне просто скучно, или просто не хочется одиночества. Скука и одиночество - это совершенно разные вещи. Я - автомобиль. Kuruma, или, Jidosha. Я почти забыла родной язык. Мне 11 лет. Для людей - ерунда, 1/10 часть жизни тех счастливчиков, которые надеются прожить долго. А у меня уже полжизни прошло, если не две трети. Что ж, начнем с самого начала. Итак, 99 год, июль. Тогда я и появилась, и, осознала себя как автомобиль. Сверкал стальными линиями, новый кузов, слегка затемнённые стекла ловили блики теплого восточного солнца, аромат нового автомобиля, и, мелкая монетка, специально положенная в укромный уголок моего тела… Не буду рассказывать о проверках в те две недели, это будто щекотка., но, я не против потерпеть, не зря же у меня такое гордое и красивое имя - Ниссан Глория. Пока мы были на общей стоянке, мне удалось переговорить с парой-другой моих братьев и сестер, они верили, надеялись, ожидали. Во что они верили? А во что верят дети? В мир во всём мире через призму розовых очков. Они надеялись на людей. И, да, я тоже не была исключением. Каждый и каждая ждали своего человека. Ну что ж, когда-нибудь наступает день Х и час Ч. Я отправилась к своему человеку. Наверное, стоит рассказать немного о нём. Он жил в одном из больших городов. Да, это - Осака. Он был человеком среднего возраста, ему чуть более 50 лет, занимал некоторый, достаточно высокий, пост в одной из известных японских корпораций. Жена умерла несколько лет назад из-за тяжёлой болезни, которую не одолела даже такая передовая медицина, как на моей родине. Что ж, зато у него осталась прекрасная дочь, которая напоминала ему о своей второй половинке. Он холил и лелеял её именно так, как это умеют только такие, как он. Она была для него целым миром, и, в этом мире было очень много загадок. Для него. Или не было. Я до сих пор не поняла этих двух людей, с которыми случайно свела меня судьба. Наверное, они - единственные, кого я не могла понять. Возможно, в силу своей молодости? У них мне было хорошо. Насколько это вообще может быть применимо к автомобильной жизни. Он не жалел ни денег, ни времени. Мне нравилось у них. Нравилось возить их. По городу. На источники. На берег океана. Неважно куда, главное - движение. В потоке времени я встретила много других автомобилей, но, так и не нашла в них ни друзей, ни просто интересных собеседников. Одни ненавидели меня за мою красоту и комфорт - просто завидовали, «одноклассники» жаловались на людей, а редкие авто даже высокомерно задирали нос =) Я видела аварии, покалеченные авто, и, в редких случаях, людей, которых они не смогли защитить. Но, я никогда не верила, что со мной может произойти то же самое. Моя, стоит заметить, достаточно спокойная, жизнь продлилась почти три года. Я была счастлива. В один из августовских дней, когда постоянно льют дожди, и, влажность чудовищно велика, произошло событие, которое перевернуло мою размеренную жизнь. Он умер. Не выдержало сердце. --- Меня продали. Конечно, я очень переживала, но, всё же отнеслась к этому слишком уж легкомысленно. Я немного узнала жизнь, или, мне так казалось... Впрочем, не важно, я искала приключений, у меня были свои загоны, и т.д. Меня продали в Россию. Это потом я осознала, что произошло, а тогда, перед отправкой, я радовалась. Другие авто на стоянке смотрели на меня как на сумасшедшую мазохистку. А так бывает с одиночками (или дураками), они, ни с кем не общаясь, думают, что им всё известно, и, каждое событие - доброе и хорошее приключение... пока жизнь не устроит что-нибудь, и, однажды утром просыпаешься с бананом в *опе. Чем больше заблуждаешься, тем потом больнее. Я ждала прекрасных дней и чего-то нового, а получила ужасные будни, отвратительное топливо, но, хотя бы, достаточно неплохого человека. Это был директор компании, конечно, не такой крупной, как в Японии, но, он тоже имел вес в обществе. И, мне хотя бы досталось качественное обслуживание. Я с ужасом вспоминаю первые дни на континенте... Ужасные дороги, искалеченные автомобили, бензин, да и вообще, окружающую меня реальность. После Японии всё это казалось мне страшным сном. Я хотела проснуться, увидеть своего человека-японца, его дочь, уютный гараж... Тем страшнее была реальность... Gloria no hibi... Потом была авария. Не слишком серьёзная, но, меня это настолько "впечатлило", что на некоторое время я погрузилась в себя. Будто одела броню, я не помню тот период... даже память машин сродни человеческой, мы пытаемся выкинуть плохие воспоминания, или, события. У людей есть допинг: курево, алкоголь и т.д. А для автомобилей есть скорость. Мы провоцируем людей, когда нам плохо, или, наоборот, когда нам слишком хорошо, и, люди в экстазе скорости своей соединяются со скоростью автомобиля. Это слияние - оргазм для машинок. Забавно, мы делаем одно и тоже, когда нам или слишком хорошо, или, слишком плохо. О да, машинки тоже ломаются. Одни чаще, другие реже. Но, никто не вечен, даже, такие как я. Если мы становимся старыми, нас разбирают. Если тотал - тоже. Не добивайте нас, хотя, мы ведь из пластика и металла? Затем меня отдали его заму. Потом менеджерам. Потом начался мой путь на Запад... С каждым новым человеком становилось всё хуже. Я искала взаимности. Не важно как, даря неземной комфорт, или, гоняя по ночным трассам. Через некоторое время я стала просто машиной. Автоматом. Я жила на автомате. Every day, every day, every day, every day... Живя автоматом, всё вроде бы делаешь правильно, но, это не тянет даже на такое мерзкое и склизкое слово - существование. Их было много, меня продавали как последнюю шалаву. Все эти несколько, совершенно паршивых, лет. Было всё. Аварии... Поломки, редкие, к моей чести. Моим владельцам хотелось море пафоса за капельку денег, классную машину за копейки. Они особо не заморачивались с запчастями, качественным обслуживанием, бензином… Мне стало всёравно. Гонщик? Жми на полную! Ищешь комфорта? Да на, подавись! А потом меня сломали... Part one - Ende! Читать полностью: ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Nissan - превосходи ожидания!) |
|
|
2.2.2012, 21:28
Сообщение
#545
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
где купить или заказать панели которые крепятся на двери с наружной стороны авто те что с резинками (стекла вытирают) при подьеме или когда отпускаеш. новые или бу но в отличном состоянии. ???
на 33кузов. |
|
|
3.2.2012, 20:56
Сообщение
#546
|
|
Группа: Участник Сообщений: 183 Спасибо: 63 Авто: Nissan Gloria eny34/RB25DET |
ХУЛИГАН в продаже не встречала. Спросите у ребят на forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria-cima/ подскажут где искать.
а какой средний ценник у нас в городе на Глашу/Цедрика в 33 кузове? -------------------- Nissan - превосходи ожидания!) Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
3.2.2012, 21:27
Сообщение
#547
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
zui да обьявление уже дал у нас тут на форуме, но напугали цены . 5тыс за деталь а их нужно 8шт рамки 4 и резиночки.
хм а цены на 33 цедро-глаш даже незнаю. их обычно не продают или очень редко. Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 3.2.2012, 21:28 |
|
|
12.2.2012, 15:19
Сообщение
#548
|
||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 812 Спасибо: 217 |
пакеты обвесов нашол..зацените
ничего лишнего на мой взгляд. Сообщение отредактировал BeH9I - 12.2.2012, 15:47 |
|||||||||
|
||||||||||
12.2.2012, 20:45
Сообщение
#549
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
особенно дорожного просвета
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
13.2.2012, 1:16
Сообщение
#550
|
|
Группа: Участник Сообщений: 183 Спасибо: 63 Авто: Nissan Gloria eny34/RB25DET |
-------------------- Nissan - превосходи ожидания!) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 6:29 |