Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нужен совет по ремню ГРМ
ДЮЙМ
сообщение 2.11.2011, 13:38
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Слава, иысль верная, но ложить приспособу надо на всю плоскость шкива.
Если нет тверстий, можно строп-ленту на удавку вокруг шкива, хорошо подтянуть руками, потом монтажку в петлю
для удержания и откручивай.

Цитата(Miggrish @ 2.11.2011, 10:21) *
кувалдой по ключу (трещотке)... поэтому подбирай головку, ставь трещотку,

дело ваше, но не трещётку. Вороток с хорошей 6-гранной головкой.


--------------------
Спасибо! — Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 3.11.2011, 3:02
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Поменяли ремень, там просто в принципе всё.
Откручивали стартером.
Вот вопрос ещё - этот болт на фиксатор резьбы надо? а то затянули молотком, иммитируя пневмогайковёрт.

Сообщение отредактировал HILANDER - 3.11.2011, 3:03


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 3.11.2011, 8:54
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




HILANDER, фиксаторы резьбы разные бывают, в том числе и такие, что потом хрен открутишь. Вот в мануале наверняка сказано - "затянуть с таким-то усилием". Лично я не представляю себе, как это можно сделать без стопорения маховика, несмотря на высказывания предыдущих ораторов..., ну, это моё более чем скромное имхо.
Конечно, если не дотянуть, то болт рискует ослабиться, может разбить шпонку шестерни, это будет ...опа.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 3.11.2011, 8:57
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




вращение коленвала обратно вращению (раскручиванию) болта, так что раскрутиться он не может, а вот подзатянуться - легко...

Сообщение отредактировал Miggrish - 3.11.2011, 9:38


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 3.11.2011, 9:01
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Miggrish, коленвал вращается по часовой, болт закручивается по часовой. Во всяком случае, я когда ремень на Либеро менял, читал форумы на эту тему, народ пишет - не дотянешь, шпонку разбивает и привет новый коленвал.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 3.11.2011, 9:28
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Гидр, блин, неправильно выразился... спасибо что поправил... хотел написать что откручивание болта в другую сторону вращения... поэтому раскрутиться ему сложнее... я на своем движке закручивал трещеткой, но перед этим очень аккуратно деревяшкой насаживал шкив на коленвал (всм постукивал)... и крутил, пока коленвал не начинал крутиться...


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 28.11.2011, 11:08
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Отдал машину в ремонт, поменять ролики и сальники!Сейчас позвонили сказали что не могут снять шестерни с коленвала чтоб заменить сальник(кот. подтекает!Говорят нужно найти шестерни на случай раскола и только тогда снимать(
Как снять их, а то все внутренности поменяли а сальник будет течь!Почему то сказали не шкив а именно шестерни(большая и малая)?
ДВС 4G64

Сообщение отредактировал Moisey - 28.11.2011, 11:15
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 28.11.2011, 11:46
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Moisey, заказывай новые шестерни.

я вообще зря откручивал этот болт, там болты по окружности крепят шкив, а шестерню я не снимал.

учитывая как это шестерня крепко прикипает, что ничем не могут снять, а только рассверливают и разламывают, она и без болта сможет ездить наверно smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 28.11.2011, 15:48
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Все!Сняли! dance2.gif
Перейти в начало страницы
 
+
flip
сообщение 12.11.2012, 22:37
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 484
Спасибо: 99

Авто: 94



Подскажите как правильно выставлять балансировочные валы на 4G64,по каким меткам, или может есть у кого книга(можно в эл.виде) по ремонту этих моторов,и надо менять натяжитель,или старый оставить,и как проверить его работоспособность. Помогите пожалуйста а то что то не могу ума двинуть.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 12.11.2012, 23:45
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



flip, сколько пробег настоящий? если натяжитель имеет самые мельчайщие признаки потения - в скрап его сразу!
мы ставили чеку и снимали. Снимать там всё просто, метки есть вроде, тока смотри чтобы вал балансиров не провернулся!
я перед заменой наскачивал всяких мануалов и не могу найти sad.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
flip
сообщение 13.11.2012, 8:23
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 484
Спасибо: 99

Авто: 94



Да пробег 170 тыс уже,и не известно меняли ли там что нибудь или нет. И я так понимаю вал балансиров это тот к которому идет маленький ремень от коленвала? А он сам может провернуться или надо приложить усилие? У меня еще столько вопросов.Короче надо мануал.
HILANDER если найдеш скинь сюда пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 13.11.2012, 22:40
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



flip, я качал их поиском с разных ресурсов, но вроде можно глянуть на Паджеро 4х4 ру.
у меня было два таких Паджера, вернее был круглый один, а сейчас терминатор, все с 2,4.
и менял на обоих, ну как менял - смотрел как меняли smile.gif
на одном провернулся - кажется тот вал, который на основом ремне и была противная мелкая вибрация!
сними крышку сверху, на двух болтиках и глянь на ремень! если трещинки есть - сразу менять.


--------------------
私の愛
Спасибо! — flip
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 13:43