Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

поствыборный подарок автомобилистам!, Спасибо "родное" правительство!
DarkSky
сообщение 20.10.2011, 13:54
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Все«неправильные» автомобили запретят!!!

Вследующем году российских автомобилистов ждет немало сюрпризов, по большейчасти традиционно неприятных.

Среди них – полный запрет на эксплуатациюмашин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками.Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза,то есть для России, Беларуси и Казахстана. 450-страничный документ вступит всилу сразу после вступления в должность нового президента России. Об этомсообщил источник в Минпромторге.

Проект техрегламента был разработанспециалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторногоинститута (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простыхводителей и экспертов, но, скорее всего, будет принят в неизменном виде. А этоозначает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем илимашину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вродеCadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до июня. Потомбудет поздно.

Документ,подготовленный в НАМИ, тщательно регламентирует все мыслимые параметрытранспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территорииТаможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот.

«РазделIV. Требования безопасности

...18. Запрещается выпуск в обращениетранспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, заисключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержаниядорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологическойнеобходимостью».

То есть после того, как начнет действоватьединый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию «неправильные»авто. Но ездить на них будет нельзя. И, по всей видимости, социальный взрыв наДальнем Востоке, где абсолютное большинство жителей передвигаются направорульных машинах, останется властями незамеченным, превратившись лишь вгромкий хлопок. Закон будет принят, а следовательно, его надо исполнять – иникакие митинги не смогут изменить решение, к которому пришли на высшем уровне.Заметим, что произойдет это уже после президентских выборов и выборов вГосдуму.

Что касается американских машин, то, на первыйвзгляд, в России их меньше, чем «японок» с правым рулем. Более того, новыеCadillac Escalade вкупе с седанами той же марки и Chevrolet Tahoe ввозятся кнам вполне официально: уже с «правильным» светом и «правильными» жеповоротниками. Таким образом, под удар попадают серые дилеры и те, ктоприобретает у них автомобили, плюс любители исконно американских марок, официальнов нашей стране не представленных (Lincoln, Buick и прочие), а также техмоделей, которые в Россию дилерами не поставляются (например современные Impalaили Corvette). Заметим, что на наших дорогах встречается немало Infiniti,Mercedes и машин других марок все с теми же красными поворотниками иамериканским светом. Однако их владельцам придется лишь сменить оптику наевропейскую, благо для многих моделей она есть в продаже.

Что случится с теми, кто оптику поменять несможет из-за того, что ее аналогов для Европы не существует в принципе, и стеми, кто колесит по Приморью на праворульных «японках»? Авторы техрегламентапошли им навстречу. «Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учетавтомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения техническогорегламента», – пояснили в НАМИ. Правда, остается вопрос, как быть с продажейтаких автомобилей, а также прохождением государственного технического осмотра.

Текст:Александр Кузьмин

ссылка доступна только зарегистрированным



Сообщение отредактировал DarkSky - 20.10.2011, 13:59


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
alexskiner
сообщение 28.10.2011, 18:26
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 375

Авто: surf 1999, suzuki jimny 2006



Он бы еще пошлины снизил бы, тогда был бы внатуре Наш президент!


--------------------
89148524924 Александр
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 31.10.2011, 18:12
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Muskul @ 31.10.2011, 15:34) *
Они и на 33 где все просто и стоит копейки выкатывали по 40 тыщ за ремонт, так что стошники и наши продованы показатель только барыжнечества и только. к примеру голову на рб25 тут продают за 15 тыщ когда в владе заказали с доставкой вышло в 5500.
из отзыва.


Их... вот эти цзифирки беспакают! -

Сообщение отредактировал Shiko - 31.10.2011, 18:24


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 31.10.2011, 18:49
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Я извиняюсь, а что мы импортируем из Узбекистана на втором месте после Японии?! blink.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
крысенок
сообщение 1.11.2011, 21:55
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 421
Спасибо: 122




Опять сборище кретинов старается подарить вонючий ништячок! К примеру, я в 2009 году купил УАЗ хантер евро-3.
Теперь московские п***ы собираются обложить машины с движком евро-3 по ставке налога + 20%, при этом УАЗ на евро-4 в стадии чахлого производства. Получается, что продаваемые сейчас новые Патриоты с движком евро-3  - это отстой, который еще до продажи уже поражаются в правах!  Дебильности чиновников Москвы нет предела... Читайте сами...

ссылка доступна только зарегистрированным

Налог на старую машину

10.10.2011

Автовладельцы ежегодно платят транспортный налог, размер которого не зависит от того, какая у них машина - старая или новая. В настоящее время этот налог зависит от мощности автомобиля. Ранее Минпромторг выступил с предложением повысить транспортный налог для старых автомобилей. Однако первый вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов заявил, что власти страны не планируют повышать транспортный налог на подержанные иномарки.

"Транспортный налог для владельцев поддержанных иномарок повышать не планируется", - сказал И.Шувалов в минувшую субботу на встрече с жителями поселка Кавалерово Приморского края. Такое решение было принято в связи с тем, что большинство жителей Дальнего Востока ездят исключительно на подержанных праворульных иномарках.

Однако вице-премьер не уточнил, для владельцев какой именно категории поддержанных иномарок власти не будут повышать налоги.

Напомним, что прошлым летом Министерство промышленности и торговли РФ выступило с предложением привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля. В министерстве заявляли, что чем ниже экологический класс, тем выше должен быть налог. Речь шла о повышении транспортного налога для старых автомобилей.

Это давняя идея министерства, цель которой заключается в стимулировании обновления автопарка РФ, сообщил в августе 2010 года директор департамента Алексей Рахманов. Он отметил, что правительство уже поручило министерству проработать этот вопрос.

Спустя год Минпромторг РФ предложил заменить транспортный налог экологическим. В начале октября 2011 года замминистра промышленности Андрей Дементьев сообщил, что сейчас данный вопрос прорабатывается, и начало перехода к экологическим налогам запланировано на 2012 год. В министерстве объяснили необходимость данных мер тем, что старый "грязный" транспорт стал невыгодным, и россияне все чаще делают выбор в сторону более экологичных машин.

Суть предложений министерства состоит в том, чтобы уже со следующего года в два раза повысить транспортный налог на автомобили старше пяти лет и поднять базовую ставку для машин с уровнем выбросов классов "Евро-3" и "Евро-2", пишет "Независимая газета".

Для автомобилей стандарта "Евро-5" и выше министерство предлагает использовать 30-процентную скидку к базовой ставке транспортного налога. Для машин, соответствующих стандарту "Евро-4", ставку оставить неизменной, для Евро-3" повысить на 20%, для "Евро-2" - на 60%.

При этом базовая ставка налога для машин, выпущенных до 1 января 2006 года, может быть увеличена в два раза - от 2,5 до 15 руб. за одну лошадиную силу.

Изменить принцип исчисления транспортного налога российские чиновники решили по примеру ряда стран Евросоюза и Японии, где уже давно применяется система налогообложения и страхования, которая делает экономически невыгодной эксплуатацию старых машин, отмечает издание.

После заявлений замминистра промышленности о возможности замены транспортного налога на экологический, И.Шувалову пришлось в минувшую субботу успокаивать жителей Приморского края, где едва ли не 9 из 10 автомобилей относятся к категории секонд-хенда, ввезенного в разное время из Японии и Южной Кореи. В этой связи он заявил, что транспортный налог для владельцев старых машин в ближайшее время не изменится.

Сообщение отредактировал крысенок - 1.11.2011, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+
SoLЯRA
сообщение 1.11.2011, 22:16
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 3248
Спасибо: 2690

Авто: Ford Explorer



ну мне тогда своего крокодильчика ....., "Евро-0" РУЛИТ.


--------------------
Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 2.11.2011, 12:21
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Цитата(крысенок @ 1.11.2011, 20:55) *
Опять сборище кретинов старается подарить вонючий ништячок! К примеру, я в 2009 году купил УАЗ хантер евро-3.
Теперь московские п***ы собираются обложить машины с движком евро-3 по ставке налога + 20%, при этом УАЗ на евро-4 в стадии чахлого производства. Получается, что продаваемые сейчас новые Патриоты с движком евро-3  - это отстой, который еще до продажи уже поражаются в правах!  Дебильности чиновников Москвы нет предела... Читайте сами...


А можно в граммах в рублях: сколько платите сейчас и сколько будет с 20% надбавкой?
Почему бы не простимулировать производителей, чтобы они не производили отстой? ВАЗы делали с карбюраторами, пока это не запретили законом!
Вонючий ништячок - это может быть ухоженная "шестерка" в пробке перед тобой. С виду ничего, но выхлоп такой... жалеешь что пакета из самолета нет под рукой. Евро-0 smile.gif
В Германии, к примеру, это нормальная практика - повышать налог на "вонючие ништяки". После этого их начинают сливать в Россию по цене от 1 евро (сам объяву в газете видел). Так что 20% - это еще по божески.

З.Ы. Да. У меня движок Евро-4. До этого был Гольф+ с Евро-5.
Бейте.
Спасибо! — Shiko ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
крысенок
сообщение 2.11.2011, 19:50
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 421
Спасибо: 122




 О! А почему сразу не закрыть завод УАЗ, ведь он до сих пор делает и продает новые хантеры и патриоты с евро-3?
Получается, что новая или 2-х годовалая машина - уже заведомо нарушает экологию? Кому претензии предъявлять? Заводу,ч то он "фуфло" гонит? Или все-таки давайте подходить по году выпуска машины,а не нормы токсичности? 
Да и вообще, все заводы российские закрыть на*ер, и будем отвертками собирать гольфы и логаны евро-4 и 5.
По-видимому кто-то пробашлял упырям, чтобы похерили скорее российский автопром. Потому как в ВТО надо идти.
И потом, какая разница, сколько 20%? завтра очередную тварь заклинит и он повысит до 100%-200%.
Это вы храбритесь, потому как Вас пока вроде не касается.
да и потом, для евро-3,4,5 нужен бензин\соляра соотвествующая! Где она? Каков ценник? Неужели те ослячьи ссаки за 31,2 руб\л называется евро-3? А смысл гробить машину евро-4 ссаками евро-2?
 Вы уж логику свою доведите до меня, пожалуйсто! А то я никак не пойму в чем заблуждаюсь...
76 бензин почти не производят. А больше проловины техники военного хранения, насколько я понимаю, потребляет его. И чаво делать в войну будем? Ась? И 92 скоро отменят... останется 95-98... Менять машину каждые 3-5 лет - это больший вредя для окружающей среды, так как на производство металла к ней и проичх частей уходит просто уйма ресурсов. Но вдруг заверещали только про нормы токсичности.

Сообщение отредактировал крысенок - 2.11.2011, 20:08
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.11.2011, 0:21
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) *
 О! А почему сразу не закрыть завод УАЗ ...


Ни Зя!!!
В Ульяновске ОЭЗ организовали ..., как и в Тольяти ... laugh.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 3.11.2011, 8:40
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




В июне следующего года, после вступления нового президента страны в должность, в полную силу заработает единый техрегламент для России, Казахстана и Беларуси. В тексте документа, который был разработан специалистами НАМИ, содержалось сразу два жестких запрета: предполагалось, что будут полностью запрещены ввоз и эксплуатация «японок» с правым рулем, а также машин с американского рынка с неправильным светом и поворотниками. Общественность возмутилась. И на днях прозвучал ответ: владельцам таких авто волноваться не о чем.

Точку зрения правительства озвучил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов в ходе рабочей поездки по Приморью. «У наших партнеров по Таможенному союзу было пожелание вывести праворульные автомобили за рамки технического регулирования на всей территории Таможенного союза – это территория Беларуси, Казахстана и России. Но мы понимаем, что это было бы очень болезненно для всего Дальнего Востока. Я обещаю: все, кто владеет праворульными автомобилями, могут спокойно ездить на них, если им так удобнее», – гарантировал чиновник.
«Я обещаю – все, кто владеет праворульными автомобилями, могут спокойно ездить на них, если им так удобнее. Так что, если волнуетесь, – успокойтесь и успокойте других. Выдавливания праворульных машин с рынка мы не допустим», – заявил Шувалов жителям края, где почти 90% автопарка приходится на машины, которые сошли с конвейера для внутреннего рынка Японии и, скорее всего, там же бы и остались, если бы не бизнес, поставленный на широкую ногу, который обеспечил небогатых жителей Приморья и Дальнего Востока качественными, надежными и комфортными авто по низким ценам.
К сожалению, Шувалов не стал уточнять, что понимается под «спокойной ездой». У поклонников праворульных авто скопилось много вопросов: будет ли полностью запрещен ввоз таких машин и смогут ли те, что уже колесят по дорогам России, официально – а не по генеральной доверенности – сменить собственника в ходе снятия и постановки автомобиля на учет. То же самое, к слову, касается и машин родом из США. Ответов на эти вопросы в правительстве нет. Вернее, есть – но только на первый: ввоз в Россию «неправильных» авто после июня 2012-го не будет иметь под собой никакого смысла, так как, несмотря на планирующиеся поправки, техрегламент однозначно запрещает – и этот пункт изменен не будет – их дальнейшую эксплуатацию на территории стран Таможенного союза.
Что касается американских машин, то, на первый взгляд, в России их меньше, чем «японок» с правым рулем. Более того, новые Cadillac Escalade вкупе с седанами той же марки и Chevrolet Tahoe ввозятся к нам вполне официально: уже с «правильным» светом и «правильными» же поворотниками. Таким образом, под удар попадают серые дилеры и те, кто приобретает у них автомобили, плюс любители исконно американских марок, официально в нашей стране не представленных (Lincoln, Buick и прочие), а также моделей, которые в Россию дилерами не поставляются (например современные Impala или Corvette). Заметим, что на наших дорогах встречается немало Infiniti, Mercedes и машин других марок все с теми же красными поворотниками и американским светом. Однако их владельцам придется лишь сменить оптику на европейскую, благо для многих моделей она есть в продаже.

Несмотря на кажущуюся амнистию, которая распространяется как на правый руль, так и на красные поворотники, владельцев подобных авто может ждать немало сюрпризов. От трудностей с прохождением техосмотра до невозможности продать свою машину ввиду невозможности постановки ее на учет новым собственником.





--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 3.11.2011, 10:07
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Спокойно ездить это только предвыборное обещание.
Перейти в начало страницы
 
+
Артур77
сообщение 3.11.2011, 10:22
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 1424
Спасибо: 1104

Авто: ardeo 99



вниательно следите за прцессом игры на БАЯНЕ,если кто заметит изменения моментально напишите! 1_boyan.gif


--------------------
тел. +7951 294 58 14.
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 3.11.2011, 13:19
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) ссылка доступна только зарегистрированным
 Получается, что новая или 2-х годовалая машина - уже заведомо нарушает экологию? Кому претензии предъявлять? Заводу,ч то он "фуфло" гонит?

ЛЮБАЯ машина заведомо нарушает экологию. И технически устаревает ДО выхода за ворота конвейера. Т.к. пока ее спроектировали, настроили станки, разбили на краш-тестах, сертифицировали... Предъявляй претензии техническому прогрессу!

Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) ссылка доступна только зарегистрированным
По-видимому кто-то пробашлял упырям, чтобы похерили скорее российский автопром. Потому как в ВТО надо идти.

Это заговор! ph34r.gif

Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) ссылка доступна только зарегистрированным
да и потом, для евро-3,4,5 нужен бензин\соляра соотвествующая! Где она? Каков ценник? Неужели те ослячьи ссаки за 31,2 руб\л называется евро-3? А смысл гробить машину евро-4 ссаками евро-2?

Заправляюсь на проверенной "Крайснефти". Аи-95 Евро по 29,80 рубля. Постоянным клиентам скидка 7%. Мотор не кашляет, не чихает. Сегодня в -10 завелся с полпинка.

Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) ссылка доступна только зарегистрированным
76 бензин почти не производят. А больше проловины техники военного хранения, насколько я понимаю, потребляет его. И чаво делать в войну будем? Ась?

С кем воевать собрался? Даже если удастся выжить в мировом апокалипсисе, то... Бензиновый Урал отлично хавает 95-й. Современные танковые моторы жрут вообще все подряд. Но только во время боевых действий нормы токсичности двигателей всем по барабану. Да и перемещаться выжившие между бункерами будут исключительно в ОЗК и в противогазах.

Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) ссылка доступна только зарегистрированным
Менять машину каждые 3-5 лет - это больший вредя для окружающей среды, так как на производство металла к ней и проичх частей уходит просто уйма ресурсов. Но вдруг заверещали только про нормы токсичности.

Можно старые машины переплавлять и делать из них новые. Попутно делая производство более экологичным (пример - краски на водных основах). Опять же, в развитых странах в стоимость машины закладывают расходы на ее утилизацию. И производители забирают старый автомобиль в зачет нового. Нечто подобное у нас пытались.
Заверещали не вдруг, а потому что реально дышать уже нечем.

Перейти в начало страницы
 
+
крысенок
сообщение 3.11.2011, 21:52
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 421
Спасибо: 122




>> Заправляюсь на проверенной "Крайснефти". Аи-95 Евро по 29,80 рубля. Постоянным клиентам скидка 7%. Мотор не кашляет, не чихает. Сегодня в -10 завелся с полпинка>>

Бис! заправьтесь на магаданской свиноферме....

>Мы взяли в долг весь окружающий мир у наших детей и внуков.>

Сожгите свою машину!

>ЛЮБАЯ машина заведомо нарушает экологию. И технически устаревает ДО выхода за ворота конвейера. Т.к. пока ее спроектировали, настроили станки, разбили на краш-тестах, сертифицировали... Предъявляй претензии техническому прогрессу!>

Несете полную херню... не вижу смысла в дальнейшей дискуссии с Вами как с оголтелым малограмотным партийным троллем. До свидания, дядя!

Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 5.11.2011, 13:29
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Иди учись, школота.
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
крысенок
сообщение 6.11.2011, 13:09
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 421
Спасибо: 122




Johny? мы с вами вроде водку на брудершафт не пили, чтобы на "ты". Если бычит - идите быкуйте в Боинг, там таких любят
Перейти в начало страницы
 
+
крысенок
сообщение 30.11.2011, 21:19
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 421
Спасибо: 122




Солярки будет много, но она будет дорогой – таков, вкратце, итог госрегулирования и работы властей по недопущению нового кризиса на топливном рынке. Эксперты, участники рынка и чиновники уверены, что ожидать перебоев с поставками дизтоплива не следует. Это приятная новость. Неприятная: за все хорошее надо платить. И платить немало. Только за ноябрь, в результате действий правительства, солярка выросла в цене на 4,8 процента. Дорожать она будет и в дальнейшем.

Помня об апрельском хаосе, власти – в лице Минэнерго – заблаговременно рекомендовали нефтяным компаниям нарастить запасы дизельного топлива. Что и было сделано. Это отменило угрозу зимнего дефицита, но спровоцировало рост цен: когда с рынка исчезает большая часть топлива, оно может только подорожать. В результате, средняя стоимость солярки на российских АЗС в середине ноября составила 27,28 рубля. А в Москве цена на дизтопливо сравнялась с бензином Аи-95.

Второй причиной роста цен стало введение новых требований к количеству содержащейся в топливе серы. К примеру, как пишет «КоммерсантЪ», на момент появления более экологичных нормативов, вся труба «Транснефтепродукта» была заполнена «старой» соляркой, и компания вынужденно приступила к работе исключительно на экспорт.

Как закономерный итог, дизель начал дорожать сначала на оптовом рынке, а следом – и в розничной продаже. К примеру, за 2,5 месяца – с сентября по середину ноября – средняя биржевая цена солярки выросла с показателя 26 тысяч рублей до 30,5 тысяч. Таким образом, автомобилистам, которые предпочитают дизельные машины, остается лишь готовиться к более разорительным визитам на АЗС. Впрочем, их бензиновым собратьям придется не лучше.

Напомним, на ноябрь был намечен очередной топливный кризис. В первую же неделю месяца начались перебои с поставками бензина на АЗС Приморского края и Хабаровской области, Амурской области и ряда других регионов. Связано это было с начавшейся реконструкцией Хабаровского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) и срывом поставок топлива по железной дороге. Многие АЗС попросту закрылись из-за отсутствия топлива, другие отпускали бензин не более 20 литров в одни руки либо же обслуживали исключительно владельцев топливных талонов.

Ситуация, возникшая на Дальнем Востоке и в Амурской области, вполне может повториться и в Центральном федеральном округе. Конечно же, здесь больше НПЗ и часть из них уже модернизирована, однако и спрос на топливо выше. При этом по согласованию с правительством России крупные игроки, такие как «Роснефть» и «Газпромнефть», сумели оттянуть модернизацию НПЗ, которая необходима для выпуска топлива стандарта Евро-4. Причем наибольший удар будет нанесен по московским автолюбителям – в ноябре начинается плановый ремонт Московского НПЗ (МНПЗ).

Между тем, даже если кризиса не случится, ожидать хороших новостей с топливного рынка не приходится: не так давно депутаты Госдумы приняли в третьем, заключительном, чтении поправки в Налоговый кодекс, пересматривающие график повышения акцизов на бензин. Действующий график предусматривает в 2012 году рост акцизов на топливо примерно на 1,2 руб. с литра. Принятый законопроект сохраняет эти ставки, но только до июня 2012 года. С июля будущего года акциз на бензин Евро-2 вырастет еще на 35 копеек с литра, а в 2013 году – еще на 1,4 рубля, до 10 100 рублей с тонны. Акцизы на бензин Евро-3 после выборов 2012 года также вырастут еще на 35 копеек, а с 2013 года – на 1,35 рублей с литра. Дизельное топливо Евро-2 в конце 2012 года подорожает на 20 копеек, Евро-3 – на 40 копеек. Это значит, что следующее лето будет действительно «жарким»: именно тогда следует ожидать очередного – и резкого взлета цен на бензин.


Александр Кузьмин

autoNews.ru, Сегодня, 08:47
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 5.3.2012, 20:24
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



сейчас по радио передали, что с 1 июня вступает в силу техрегламент, запрещающий ставить на учет правый руль. Т.е., как сказали, после этой даты нельзя будет ни продать, ни купить праворульный авто. Ура.
Cruella, я человек советской закалки. Привык верить печатному слову (а также радио и телевидению). поживем-увидим.

Сообщение отредактировал Рамзес - 5.3.2012, 21:00


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Cruella
сообщение 5.3.2012, 20:33
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 1951
Спасибо: 1097




Рамзес, вот жеж упорные люди, тут в 25 темах уже написали что запрет налагается на выпуск таких авто для обращения, т.е. растаможку. А всевозможные радио, газеты и т.п. нужно ж им на чем-нибудь рейтинг делать, а правый руль - вечнобольная тема.


--------------------


Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
zenit07
сообщение 6.3.2012, 9:04
Сообщение #94


Группа: Участник
Сообщений: 37
Спасибо: 26




Поддержка отечественного автопрома, безусловно, необходима. Ведь один человек на конвейере дает работу еще семерым, которые продают и обслуживают произведенный им автомобиль. Только почему-то в нашей стране все пытаются сделать за счет и без того небогатого потребителя, ограничив его возможности выбора...
Насчет УАЗов... Имея обширный опыт эксплуатации 469-го, могу сказать, что для определенных целей - это отличнейшей автомобиль, но в целом увы... Новый Патриот-пикап: 600 км. пробега - потек задний коренной!!! На третьей скорости это чудо толком не едет даже в подъем по Ленина... Вот этого производителя надо поддерживать?! Может лучше сразу его ф топку?!
Для сравнения, б/у-шный Форд пикап дает сто очков вперед этому новому УАЗу.


--------------------
Меня питают достоинства моих товарищей, достоинства, о которых они и сами не ведают,и не из скромности, а просто потому, что им на это наплевать.

А. де Сент-Экзюпери




- Люди влюбляются... Женятся... Ходят в библ... бл...
- Не выражайся, Билли!
[К/ф "Человек с бульвара Капуцинов"]
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 6.3.2012, 10:34
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
Цитата
Менять машину каждые 3-5 лет - это больший вредя для окружающей среды, так как на производство металла к ней и проичх частей уходит просто уйма ресурсов. Но вдруг заверещали только про нормы токсичности.

Можно старые машины переплавлять и делать из них новые. Попутно делая производство более экологичным (пример - краски на водных основах). Опять же, в развитых странах в стоимость машины закладывают расходы на ее утилизацию. И производители забирают старый автомобиль в зачет нового. Нечто подобное у нас пытались.
Заверещали не вдруг, а потому что реально дышать уже нечем.

как ни крути но производство одной машины с 15-ти летним ресурсом гораздо экологичней чем производство 5-и машин с ресурсом 3 года. Сейчас человечество живет в обществе потребления, которое по своей сути нацелено на скорейшее уничтожение ресурсов планеты. Так что чем дальше тем хуже, хоть евро -5 хоть евро-25, мы обречены wink.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — BERYMOR dgam
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 6.3.2012, 12:06
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




zenit07, на Ленина не где разогнаться для 3-й передачи, там больше 40 не поедешь biggrin.gif Нормально он едет)))


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 6.3.2012, 12:19
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




а разве есть форд пикап с 2,8 двигателем?


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 6.3.2012, 12:38
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(motk @ 6.3.2012, 11:19) ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал DvK - 6.3.2012, 12:38


--------------------
Спасибо! — motk
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 6.3.2012, 13:31
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
есть с мотором 2,5.. ссылка доступна только зарегистрированным

что то он очень похож на ниссан НП, клон?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 6.3.2012, 13:38
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




Только в нашей стране отчечесвенного производителя поддерживают не улучшением его качества, а искоренением более качественных конкурентов sad.gif

Сообщение отредактировал ВолкOFF - 25.3.2012, 18:40


--------------------
+79644589497 - Валерий
Спасибо! — Olyam zenit07
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 13:25