Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
поствыборный подарок автомобилистам!, Спасибо "родное" правительство!
dissector
сообщение 21.10.2011, 19:40
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(никА @ 21.10.2011, 18:18) *
но... где аналоги камика, роки, джимника и т.д. с левым рулем? Нету sad.gif .


в црс - полно. взяла бы там.


фишка в другом- америкос богаче, а покупает машину дешевле российского аналога.
камри 3,2 в японии стоит - 25000-28000 дол.(японская сборка) а в россии 40000 дол. (русская сборка)
уровень жизни у нас меньше,а платим мы больше.
а автомобиль - это свобода, ее то и прийдется терять.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 21.10.2011, 20:19
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Не стал даже перечитывать весь топик.
Чего истерику здесь устроили? Это очередная предвыборная утка. Написана только для поднятия рейтинга издания.
Даже пункт Тех. регламента приведён в доказательство. Только вот незадача, этот пункт убран из этого документа, нет там его сейчас.
И не надо паниковать. То есть беспокоится надо, но без паники. Явно сейчас ничего запретить не станут, но вот всякие препоны чинить будут.
Желающие могут почитать здесь: ссылка доступна только зарегистрированным
Там пользователь под ником "Bogdan" всё достаточно толково объяснил. Он является экспертом от МООА "Свобода Выбора" который как раз и работает с этим самым ТР.
Для не имеющих инета выкладываю здесь его сообщение:
Цитата
Bogdan (Offline)
Эксперт МООА "Свобода Выбора"

Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 12
Bogdan is on a distinguished road

Цитата

Сообщение от варф Посмотреть сообщение
Ссылка на источник ссылка доступна только зарегистрированным
Вреднейшая статья некомпетентного журналюги.
Для поднятия рейтинга "поставившего на уши" сотни тысяч а может и миллионы людей.
Ничего общего с действительностью не имеет! Никакого запрета ввоза и эксплуатации абсолютного большинства ПР в сегодняшнем проекте ТР ЕЭП нет (запрет только на ПР автобусы более 9 мест)!
П. 18 ТР приведенный в статье взят еще и первого-зимнего варианта ТР ЕЭП.
В июньском же проекте Техрегламента ЕЭП п.18 совсем другой, а п. 22 касающийся правого руля, благодаря правкам "Свободы Выбора", выглядит сейчас вполне адекватно. В России будет запрет на ввоз только праворульных автобусов. Вы сами в этом можете убедиться перейдя по ссылке и скачав апрельский проект ТР ЕЭП. См п. 22
ссылка доступна только зарегистрированным
"22. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3, у которых вход и выход пассажиров предусмотрены с левой стороны по ходу движения транспортного средства.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям."


Неуважаемый Кузнецов на одной странице текста:
1. ЧЕТЫРЕ раза противоречиво запрещает-разрешает то ввоз, и путает ввоз и эксплуатацию праворульных автомобилей. Мало того сперва говорит о том, что с июня ПР запрещен, а потом рекомендует его "успеть купить до июня" и т.д.
2.Фраза Кузьмина из статьи "Среди них – полный запрет на эксплуатацию машин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками. Таможенного союза, то есть для России, Белоруссии и Казахстана. 450-страничный документ вступит в силу сразу после вступления в должность нового президента России. Об этом AutoNews.ru сообщил источник в Минпромторге." является абсолютным бредом, т.к ТР ЕЭП надо согласоват всеми государствами (а проект ТР ЕЭП в ближайшее время только отправится на межгосударственное согласование), принять, а потом по закону существует год до момента введения его в действие. Т.е ни о каком июне 2012 не может быть и речи, в лучшем случае о январе 2013!

Надеюсь drom.ru опубликует опровержение этого бреда.

Жаль что за столь безответственые высказывания у нас не принято ничем отвечать.
На самом деле ПР автомобили оснащенныне множеством систем безопасности являются действительно безопасными как для находящихся в них людей так и для всех находящихся на дороге или около нее (при условии корректировки света фар), в отличии от многих даже новых иномарок продающихся в РФ (а уж про отечественные и говорить нечего), не оснащенных даже задними дисковыми тормозами и элементарной АБС и превращающихся поэтому на скользкой дороге в неуправляемый снаряд.
А уж сколько человек пострадало из-за, выворачивающих руль в сторону, электроусилителей руля на ВАЗах, одному богу известно. Однако, что-то свежих статей на эту тему в "праведных" СМИ не видно.



--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Спасибо! — Johny Leon sergant413
Перейти в начало страницы
 
+
gesel
сообщение 21.10.2011, 21:26
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 1872
Спасибо: 3180




Цитата(Johny @ 21.10.2011, 16:56) ссылка доступна только зарегистрированным) легковой автомобиль повышенной проходимости (американские, русские, немецкие и другие джипы - это другой класс автомобилей).
Про "ГАЗ" и "Москвич" - не знаю.
К "ВАЗу" у меня субъективное отношение. Во всяком случае, та машина, что на аватарке - это первый автомобиль (не считая давнишних уже "Жигулей"), на котором я спокойно, не опасаясь "попасть на ремонт", поехал в отпуск (на японцах с их частыми поломками было страшновато - б/у, оно и есть б/у). С собой у меня не было ни одной запчасти. Был набор головок, купленный перед самым отъездом, так и оставшийся нераспечатанным, ещё были два рожковых ключа на 10, с помощью которых я ремонтировал багажник - в Магадан сумел приехать только третий по счёту, и то после некоторых доработок (не умеют белорусы багажники делать).

Сообщение отредактировал gesel - 21.10.2011, 21:41


--------------------
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...

-----------------------------
http://www.niva-club.net/

+7-924-691-06-53
----------------------------
Были:
Москвич-408, 1965 г.в.
ВАЗ-21033, 1982 г.в.
SUZUKI JIMNY, 1998 г.в.
LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014
УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.
Спасибо! — Johny zenit07
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 21.10.2011, 22:16
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Ну вот, пришел PUPS_SV и все опошлил biggrin.gif
Теперь темку либо закрывать, либо переименовывать в "Альтернативный отечественный автопром: отвертка против катаны!" ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 22.10.2011, 6:37
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Цитата(Johny @ 21.10.2011, 22:16) *
Ну вот, пришел PUPS_SV и все опошлил biggrin.gif
Теперь темку либо закрывать, либо переименовывать в "Альтернативный отечественный автопром: отвертка против катаны!" ph34r.gif


Запрет фактически уже состоялся, когда подняли таможенные сборы. Привезти не распил, не конструктор непомерно дорого.
Рано или поздно но, от тех старых японских легендарных машин придется отказаться, сафарь, паджерик, тлк, да и тот же кариб например и много других. В японии их уже не выпускают, а альтернативы я не вижу.
Новые японские не под наше топливо, не для наших дорог и нет специализированных сто.
То что сделано в россии, нельзя сравнивать по качеству сборки с японцами. Менталитет у них совсем другой, болты не забивают, а закручивают smile.gif
Не смогут в россии добиться такого качества, никогда...
Сколько можно проехать на машине собранной в россии, ну наверно максимум 100-150 тыс. км.

Мы то хоть покатались, а на чем будут ездить наши дети?!


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 22.10.2011, 12:39
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




gesel, совершенно справедливо, с "тройки" началась чисто русская серия Фиата.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 23.10.2011, 1:27
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



- Володя, ты что такой хмурый?
- Дима, вот думаю, как бы свой рейтинг поднять...
- Давай я в Думу закон отдам на рассмотрение о запрете праворулек!
- Так народ бунт поднимет!
- Ну вот и хорошо, а ты этот закон возьми и отмени...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 24.10.2011, 22:49
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Вот свеженькая инфа с 19 мая.
Цитата
Bogdan (Online)
Эксперт МООА "Свобода Выбора"

Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Bogdan is on a distinguished road
Получил последнюю версию ТР предназначенного для внутригосударственного согласования. Если я правильно понимаю, скоро эта версия должна появиться здесь: ссылка доступна только зарегистрированным
Так вот, в отношеннии ПР и света фар ничего относительно весенне-летних договоренностей СВ с НАМИ и Минпромторгом не изменилось, изменился только номер пункта (не 22 а 19). Теперь это выглядит так:

18. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), установлены приложением № 7 к настоящему техническому регламенту.
Требования к содержанию идентификационного номера не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на таможенную территорию государств – членов Таможенного союза, а также на транспортные средства, выпущенные в обращение до вступления в силу технического регламента.
19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям

Напоминаю, что М2 и М3 это автомобили(автобусы) с числом мест более 9

Разработчики учли сразу множество наших пожелания введя очень важный пункт:

74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение

Благодаря введению этого пункта на пкнктах ТО, надеюсь, не будут требовать наличия противотуманных фар, оранжевых поворотников, центрального стоп-сигнала и т.п. на уже ввезенных ранее иномарках и на старых отечественных.

Никаких проблем с эксплуатацией ПР быть не должно т.к. соответствовать ЛР должен именно пучок света.
Приложение 8 (Т Р Е Б О В А Н И Я к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации)
3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения № 4 к настоящему техническому регламенту и таблицей 3.1 настоящего приложения, а также при выполнении требований раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.
3.6. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе, бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента. В подобном случае применяются требования раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту

По ввозу автомобилей с ПР, я так же, никаких запретов в ТР не обнаружил, конечно при при условии приведения фар в соответствие с регламентом.

Приложение 4 (Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам)
1.3.8. Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать. В том случае, когда обнаружено внесение изменений в конструкцию фар, включая изменение источников света в фарах, применяются положения раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту.

Так что - привет перечисленным выше автомобильным журналистам. За что они з/п получают, за перепечатку/пересказку ахинеи друг друга? Печально, но опровержения, в таком же количестве СМИ, мы наверняка не увидим. Зачинщики РБК, например, так мне до сих пор и не ответили. Я написал на forum@autonews.ru и на info@autonews.ru

Думаю написать в головную контору РБК, может они отреагируют, сюда:

Департамент по связям с общественностью
Директор: Кирноз Татьяна
телефон: +7 (495) 363-1111
e-mail: kirnoz@rbc.ru

и сюда

Отдел контроля и претензий
телефон: (495) 363-11-11 (доб. 1311)
e-mail: control@rbc.ru

Если на мое письмо не отреагируют, попрошу Вячеслава Ивановича посодействовать.


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+
Alexov
сообщение 25.10.2011, 20:51
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 767
Спасибо: 1507




[quote name='DE$NA' date='21.10.2011, 17:49' post='680774']
Надоели все эти запретить-не запретить поэтому купил весной Патриота,съездил летом в Казахстан и всю дорогу ждал подвоха от совговнопрома. Машина не оправдала моих ожиданий и достойно прошла всю дорогу. Каждому свое.

Поддерживаю, моему полтора года, 14тыс. пробега без проблем, поломок нет!!!, без вложений тех больших средств, что за это время высосет любая иномарка, машина ещё на гарантии, следующие с января этого года "Патриоты" 3 года гарантии. Не вижу разницы с поддержанными японоджипами за те же деньги, сравнения не в их пользу.На подержанных японках езжу с 1994г и всегда относился к ним как к именно поддержанным выработавшим большую часть ресурса машинам. После двух лет мучений с первой иномаркой купил второй машиной Уаз-469, ибо мне по работе автомобиль необходим каждый день,а иномарки а было у меня их потом ещё три штуки, могут из-за отсутствия запчастей простоять и не один день и не одну неделю, а бывало и два месяца. А УАЗ сегодня сломался -вечером поехал.И при одинаковых тяжёлых условиях эксплуатации ломаются наши и японки примерно одинаково. Только вот подвеска ,что у старого Уаза, что у "Патриота" действительно "легендарная неубиваемая" без иронии. Поставят вам автомат в следующем году и на "Патриот", будете ездить и думать как же мы раньше на паджериках терраниках и прадиках ездили. А я автомат не люблю, каждому своё, мне механика больше нравится.
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 25.10.2011, 21:05
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



И вот на закуску статья из "ЗР" ("За Рулём" - журнал такой, если кто нев курсе smile.gif )

Цитата
Защитники прав автомобилистов отстояли правый руль
Просмотров: 4660 Комментариев: 27

Находящаяся на рассмотрении в правительствах стран Таможенного союза обновленная версия Техрегламента Единого экономического пространства (ТР ЕЭП) не содержит указаний на запрет эксплуатации праворульных автомобилей.

Новую редакцию техрегламента (ее должны опубликовать на сайте Таможенного союза) комментирует для читателей портала zr.ru эксперт Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора» Богдан Осокин.
Разработчики техрегламента учли поправки защитников прав автомобилистов, внесенные в ходе многочисленных рабочих встреч с НАМИ и Минпромторгом. Так вот, о запрете использования праворульных автомобилей в новой версии ТР ЕЭП ничего не сказано.
Касающийся таких ТС пункт 19 гласит: «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3 .
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям».
Категории М2 и М3 - это автомобили (автобусы) с числом мест более девяти. Таким образом, ввозить нельзя будет лишь праворульные автобусы.
Разработчики техрегламента учли и другие предложения организации «Свобода Выбора» и, в частности, ввели такой очень важный пункт:
П.74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.
Это означает, что требовать на пунктах ТО наличие на уже ввезенных автомобилях задних противотуманных фар (фонарей), центрального стоп-сигнала, оранжевых поворотников и т. д. не должны.
Остальные пункты ТР ЕЭП также позволяют сделать вывод, что никаких проблем с эксплуатацией праворульных автомобилей, при условии доработки или замены фар (т.е. приведения оптики к действующим стандартам), не возникнет.
Что же касается ввоза американских автомобилей, то задние поворотники придется все же заменить или, возможно, обойтись установкой так называемых факультативных указателей поворота.
Надеемся, эта новость успокоит миллионы российских владельцев «американцев» и автомобилей с правым рулем.


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Спасибо! — clever dissector Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Артур77
сообщение 25.10.2011, 21:07
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 1424
Спасибо: 1104

Авто: ardeo 99



угу,вы Alexov, сами поняли,что написали?из вашего поста выходит,что УАЗ лучше иномарки!!!здесь даже спорить не о чем,извените меня,но это- бред!

Сообщение отредактировал Артур77 - 25.10.2011, 21:15


--------------------
тел. +7951 294 58 14.
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 25.10.2011, 21:31
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



2Alexov а это вы к чему..? Тема вроде про другое, а не про любимый совкоавтопром. У меня тоже был УАЗ, продал и перекрестился.


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+
Alexov
сообщение 26.10.2011, 9:18
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 767
Спасибо: 1507




А к тому что подавляющая часть автомобилистов воспримет запрет на ввоз праворуких подержанных машин следующим образом. Сначала повозмущаются немного, совсем немного, без митингов и др.протестов, а потом поймут ,что проблемы как таковой и нет, пересядут часть на наши, часть на собранные у нас иномарки и кто побогаче на ввезёные новые машины. И забудут про этот бред с праворуким подержанным автохламом уже через несколько лет, когда он потихоньку переберётся на наши помойки. Весь этот бред на наших дорогах с подержанными японками возник от нашей бедности и убогости в начале 90-х, или вы скажете что сейчас ничего не изменилось? Как может в одночасье у нас появиться высококачественный суперсовременный отечественный автомобиль если все остальные ведущие мировые производители шли к этому десятилетиями, и в том числе вовсю пользовались государственными мерами по защите собственного производителя. И наверно их автолюбители также возмущались. "Народ склонен заблуждаться".
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 26.10.2011, 10:29
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Цитата(Alexov @ 26.10.2011, 9:18) *
Как может в одночасье у нас появиться высококачественный суперсовременный отечественный автомобиль если все остальные ведущие мировые производители шли к этому десятилетиями


И сколько десятилетий ждать высококачественный суперсовременный отечественный автомобиль?
Я не знаю конечно, может мне другие уазики попадаются rolleyes.gif , с китайских заводов smile.gif . Но это новое чудо (фермер) автомобилем назвать нельзя, это скорее выкидыш русского автопрома, способный жить без поломок два-три дня. За что его любить?!
Единственное достоинство уазиков, их не жалко.

п.с. первая машина была жигули 2105, очень сексуальный автомобиль, постоянно требовал любви и запчастей.


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 26.10.2011, 10:44
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(Alexov @ 26.10.2011, 9:18) ссылка доступна только зарегистрированным
И сколько десятилетий ждать высококачественный суперсовременный отечественный автомобиль?

А Маруся© и Ё-мобиль©..... Представляете... название Маруся-вод и Ё-мобилист... нецензурщина так и напрашивается... эти идиоты даже название автомобиля нормальное не могут придумать если БМВ назвали свою модель Х5, то наши назовут свой аналог АСПНЧРКСДВС - 1 (Автомобиль Средней Проходимости На Четырех Резиновых Колесах С Двигателем Внутреннего Сгорания)


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Alexov
сообщение 26.10.2011, 20:13
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 767
Спасибо: 1507




Эх... наверно на разных уазиках мы с Вами ездим, хотя вообще-то "Патриот" от того уазика далеко ушёл, если Вы вообще имели с ним дело то должны были понять.По-разному наверно ездим и обращаем внимание на разные детали кто больше кто меньше, короче разные люди. Не поймём друг друга, а истина как всегда где-то рядом. Совсем недалеко. Рынок "Ладья", почти каждый день подъезжает "Патриот" , которому 6-й год 142000 пробег и поломок поверьте по-меньше чем у япономарки, а ездит по трассе. И не ржавый, а ведь вообще один из первых по году выпуска.На "Хайсе" за четыре года и 50тыс пробега я вложил 100000р. Две "буханки"-патриот, за 55тыс пробега всего одна поломка одного датчика 100р на двоих. Вот такой у всех разный опыт.
Перейти в начало страницы
 
+
alexskiner
сообщение 27.10.2011, 0:52
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 375

Авто: surf 1999, suzuki jimny 2006



Alexov, Ты к этому своему автомобилю пришел сам, обжегшись на чем то, что там тебе попалось ранее (не повезло тебе). Нас же очень многих, у которых только положительные эмоции от владения своими авто, тупо заставляют любыми способами пересесть, на другое, не факт, что лучшшее


--------------------
89148524924 Александр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.10.2011, 1:19
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Сытый голодного не разумеет. Сколько там стОит вшивая "семёрка", до сих пор выпускаемая Автовазом и пользовавшаяся с недавнего времени ажиотажным спросом? 170 тысяч, кажется? Дай-то бог, если я в своего Санька стольник вложил. Получив ещё при покупке машину, несравнимую по функциональности и прочему. Она бы и без вложений бегала, но я просто не захотел стать в конце концов хозяином ведра с гайками.
Я не против Фольксвагенов и Жопелей, которые выпускаются у нас, как не против и Патриотов. Только новое мне, мягко говоря, не в бюджет (кредит на 10 лет? зачем мне каждый месяц приставление ножа к горлу?), а бегали бы у нас одни Фольксвагены - был бы и у меня Фольксваген 10-20-летней давности. Ага, расскажите мне о выборе. Не надо смешить ...ду.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 27.10.2011, 1:27
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Гидр @ 27.10.2011, 0:19) *
... Ага, расскажите мне о выборе.

Выбирай - 16-летняя с"ипи"л"яв"ка или 26-летняя деваха!!!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.10.2011, 1:36
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Shiko, ещё чуть-чуть, и тема перейдёт на размер сисек smile.gif

Если серьёзно - лично мне японки не свет в окошке, а лучшее, что у нас в данный момент в данном месте есть - по моим запросам. Хотя и у них всякого дерьма хватает. Надо просто выбирать получше, неважно сколько лет и как называется. Имхо.

Сообщение отредактировал Гидр - 27.10.2011, 1:36


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 27.10.2011, 1:42
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Гидр @ 27.10.2011, 0:36) *
... Надо просто выбирать получше, неважно сколько лет и как называется...

Так и я о том же ... что всё как с дефками - то д.., то не ..., то поехали на маршрутке ... за зап-счастьями ...



P.S. на размер сисек не перейдём, т.к. это не самое главное ... как и обьём движка ... Главное - шпасобнасти ...

Pi.Pi.Si ... хотя размер ... и не самое последнее ... laugh.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 27.10.2011, 1:43


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.10.2011, 1:44
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Shiko @ 27.10.2011, 1:42) *
то поехали на маршрутке ... за зап-счастьями ...

В шалаш, ещё скажи...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 27.10.2011, 1:46
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Гидр @ 27.10.2011, 0:44) *
В шалаш, ещё скажи...

Я ж не ..., чтоб такое ... и тебе говорить biggrin.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 28.10.2011, 15:15
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Путин решил судьбу праворульных автомобилей

Премьер-министр России Владимир Путин в очередной раз подтвердил, что праворульные автомобили в России никто запрещать не будет. «В России мы не планируем таких запретов для легкового транспорта», - заявил господин Путин.
А вот судьба пассажирских автобусов и «маршруток» с правым рулем пока еще под вопросом. Судя по всему, такие транспортные средства скоро нельзя будет завозить в Россию – речь в данном случае идет о тех машинах, где выход пассажиров предусмотрен с левой стороны. «Есть определенные планы таких запретов для пассажирских транспортных средств - троллейбусов, автобусов и так далее. Это связано с обеспечением безопасности, с тем, чтобы не высаживать людей на проезжую часть», - рассказал Владимир Путин.
При этом ввоз праворульных легковых автомобилей на территорию Белоруссии и Казахстана будет все же запрещен. «В техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств» предусматривается запрет ввоза праворульных транспортных средств по всем категориям для республик Казахстан и Белоруссия, - заявил представитель комитета дорожной полиции МВД Казахстана Мурат Иманбаев. - Эти нормы не новые, они дублируют наше национальное законодательство. А на временный ввоз (праворульных авто) ограничения никогда не было и не будет».

взято тут ссылка доступна только зарегистрированным

Ну и как вам ЕР набирает "выборные баллы"???!!! Жёсткий пиар ход....

в добавление к этому:
Цитата(Shiko @ 23.10.2011, 1:27) *
- Володя, ты что такой хмурый?
- Дима, вот думаю, как бы свой рейтинг поднять...
- Давай я в Думу закон отдам на рассмотрение о запрете праворулек!
- Так народ бунт поднимет!
- Ну вот и хорошо, а ты этот закон возьми и отмени...


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.10.2011, 15:20
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Miggrish @ 28.10.2011, 14:15) *
Ну и как вам ЕР набирает "выборные баллы"???!!! Жёсткий пиар ход....


Нам эти пиар ходы уже "каком кверху", т.е. весь народ про них анекдоты ржётьъ!

да-да ... в т.ч. и тот, что ты процитироваль ...



Парадокс не в этом ..., а в том, что "Правители" учат историю, а история учит Правителей ... а вот народ, в большинстве своём, почему-то этого не делает ... sad.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 28.10.2011, 15:27


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 20:29