Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подключение радиатора кондиционера к системе охлаждения, Как сделать жарко в машине
Artem
сообщение 22.11.2008, 22:38
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 104




хочу соединить два радиатора (печку-кондиционер) чтобы воздух из печки шёл погорячей, может кто уже так делал, поделитесь опытом
Перейти в начало страницы
 
+
мах
сообщение 22.11.2008, 22:45
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248




Цитата(Artem @ 22.11.2008, 21:38) *
хочу соединить два радиатора (печку-кондиционер) чтобы воздух из печки шёл погорячей, может кто уже так делал, поделитесь опытом


У товарисча на авенире так сделано. Говорит-Ташкент. Завтра подзырю-напишу.Фреон поидее через клапан спускается
П.С. Фреон-газзз


Сообщение отредактировал мах - 22.11.2008, 22:47


--------------------

Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!
+792485097два нуля
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 22.11.2008, 22:55
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



угу есть клапанко под крышечкои smile.gif он как нипель работает в камере надавил и он сразу пшикает мне кажеца ето слишком два радиатор можно тупа выкинуть кондиционер и будет ташкент
Перейти в начало страницы
 
+
Artem
сообщение 22.11.2008, 23:01
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 104




Цитата(мах @ 22.11.2008, 21:45) ссылка доступна только зарегистрированным
угу есть клапанко под крышечкои smile.gif он как нипель работает в камере надавил и он сразу пшикает мне кажеца ето слишком два радиатор можно тупа выкинуть кондиционер и будет ташкент


выкинуть радиатор от кондиционера?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.11.2008, 23:16
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а зачем он нужен? и насос тоже... сразу 20 кг с борта долой


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 22.11.2008, 23:23
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




а компрессор(после небольших переделок) колеса нехило качает(даже грузовые). я бы его оставил


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
мах
сообщение 22.11.2008, 23:25
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248




Цитата(megavolt @ 22.11.2008, 22:23) *
а компрессор(после небольших переделок) колеса нехило качает(даже грузовые). я бы его оставил


С этого места поподробней


--------------------

Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!
+792485097два нуля
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.11.2008, 23:27
Сообщение #8


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(мах @ 22.11.2008, 22:25) *
С этого места поподробней


это отдельная тема. Без офтопа пожайлуста.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Artem
сообщение 22.11.2008, 23:31
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 104




Цитата(KAMAZ @ 22.11.2008, 22:16) *
а зачем он нужен? и насос тоже... сразу 20 кг с борта долой


И ещё...Трубки на кондиционер идут разного диаметра, повлияет ли это на проход ОЖ в системе? Разница приличная...
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.11.2008, 23:33
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Artem @ 22.11.2008, 22:31) *
И ещё...Трубки на кондиционер идут разного диаметра, повлияет ли это на проход ОЖ в системе? Разница приличная...


в смысле на вход одна толщина на выход - другая?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Artem
сообщение 22.11.2008, 23:37
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 104




Цитата(KAMAZ @ 22.11.2008, 22:33) *
в смысле на вход одна толщина на выход - другая?


Да
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.11.2008, 23:41
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




По обывательскому - ничего не случится, просто будет хуже продавливаться. По научному - надо открыть конспекты по гидравлике и посмотреть smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 23.11.2008, 2:15
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Не стоит заморачиватся,родной радиатор печки,если нормальный(не забитый)вывезет базар и так.А диаметры действительно у них разные,большой это выход фриона из радиатора.А вот если разобрать сам радиатор в салоне там на нём стоит редукционный клапан,ежели его отпилить то получится что патрубок будет около 14 мм.т.е.достаточно чтоб пустить в него тосол.А если зацепить так как есть(с одной маленькой соской)то толку небудет.Лучше конечно внедрить ещё один печной радиатор вместо кондишеновского.

ЗЫ.Хочу напомнить тем кто не в курсе:фрион сам по себе вытесняет кислород из воздуха,если выкрутить ниппель и торчать возле авто может произойти такое что врачи потом констатируют смерть от удушья.Пара хороших вдохов и в мозгу кислорода уже не будет...осторожней пожалуйста!
Спасибо! — N300ZX sokal мах
Перейти в начало страницы
 
+
Engine
сообщение 23.11.2008, 14:06
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1229
Спасибо: 262

Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE



у меня на короне родной радиатор печки забился я взял его выкинул и тупо подключил радиатор кондиционера так ташкент такой что руку возле печки невозможно удержать на прогретом двигателе и трубки в радиаторе толще чем в обычном и когда машину глушиш еще минуты две горячий воздух дует. Так что подключай не пожалееш!!!
Перейти в начало страницы
 
+
мах
сообщение 24.11.2008, 1:19
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248




Цитата(Artem @ 22.11.2008, 22:01) *
посмотри в какой последовательности подключены, у меня AD 2000гв там впринципе все одинаковое  П.С. я знаю что газ rolleyes.gif  (газ не сливают?)



выкинуть радиатор от кондиционера?


Короче вроде так:


[attachment=9160:Безымянный.bmp]

П.С. Надо обязательно удалить редукционный клапан



--------------------

Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!
+792485097два нуля
Перейти в начало страницы
 
+
Artem
сообщение 24.11.2008, 20:01
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 104




Цитата(мах @ 24.11.2008, 0:19) *
Короче вроде так:


[attachment=9160:Безымянный.bmp]

П.С. Надо обязательно удалить редукционный клапан


Большое спасибо за рисунок!!! rolleyes.gif  буду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 27.11.2008, 10:53
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(мах @ 24.11.2008, 0:19) *
Короче вроде так:


П.С. Надо обязательно удалить редукционный клапан
Клапан удалить, а вот подключение должно быть параллельное, а не последовательное. Ну и в прокачке будут сложности. Всё не опишешь. Пробуйте.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 27.11.2008, 17:34
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(ДЮЙМ @ 27.11.2008, 9:53) *
Клапан удалить, а вот подключение должно быть параллельное, а не последовательное. Ну и в прокачке будут сложности. Всё не опишешь. Пробуйте.


Полностью согласен, по крайней мере если будет плохая прокачка за счет малого сечения то тосол пойдет по наименьшему сопротивлению, почему-то вспомнил Кирхгофа huh.gif . По крайней мере на королле которую делали еще летом параллельное подсоединение создает замечательный конрацептичесский микро климат в чакровой области, и как-то непривычно убирать темпер на печке, раньше все время был на максимуме и сосули на носу laugh.gif


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.11.2008, 19:09
Сообщение #19


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Изменил название темы.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Stimul
сообщение 27.11.2008, 21:37
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1222
Спасибо: 239




блин мне тоже надо че то делать , а то прогреваеться ну очень долго на пол часа включаешь .. через пол часа в машине всеровно минусовая температура блин .. зато после езды ну через час гдето растапливаеться и греет ого го как приходиться тише делать


--------------------
Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.11.2008, 21:39
Сообщение #21


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




У меня так сделано. + салон утепленный
Я сначала грею машину 5 минут с выключенной печкой. Потом еду с печкой. Пока доезжаю от Торгового скажем до Шерла, то в машине уже где-то 0 градусов.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Stimul
сообщение 27.11.2008, 21:45
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1222
Спасибо: 239




всм у тебя печка с кандишеном уже совмещена ?

Сообщение отредактировал Stimul - 27.11.2008, 21:45


--------------------
Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! 
Перейти в начало страницы
 
+
Artem
сообщение 27.11.2008, 22:24
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 104




Цитата(ЦыфрыЧ @ 27.11.2008, 16:34) *
Полностью согласен, по крайней мере если будет плохая прокачка за счет малого сечения то тосол пойдет по наименьшему сопротивлению, почему-то вспомнил Кирхгофа huh.gif . По крайней мере на королле которую делали еще летом параллельное подсоединение создает замечательный конрацептичесский микро климат в чакровой области, и как-то непривычно убирать темпер на печке, раньше все время был на максимуме и сосули на носу laugh.gif


Паралельное соединение-это как? С последовательным все понятно. Какое лучше?
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 27.11.2008, 22:39
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



параллельно можно троинички сделать smile.gif тоесть один вход с системы  и два выхода на радиатры также и на выходе с двух радиатров в адин шланг smile.gif карчое все прсото
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 27.11.2008, 22:56
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




У меня сделанно последовательное соединение,сначала на печку потом на кондёр! Трубки действительно разного диаметра,но факт в том что диаметр входного отверстия радиатора кондиционера практически равен диаметру родного печного радиатора,а выход гораздо толще и никакого сопротивления не создаётся! По крайне мере на трёх машинах у меня так сделанно было и при минус шестьдесят сидел в обычной олимпийке в машине и нужды никакой не испытывал!
Кстати прислушайся к совету Эстонца,стоит ли тебе вообще такое делать? Если ездиешь на трассу то однозначно стоит,если живешь в магадане то есть только три причины плохого обогрева печки:
1.Радиатор печки загрязнился снаружи(при его осмотре видно что он как будто покрыт войлоком или толстым слоем пыли)
2.Радиатор печки забит снаружи
3.Помпа отживает своё


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 19:48