Подключение радиатора кондиционера к системе охлаждения, Как сделать жарко в машине |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подключение радиатора кондиционера к системе охлаждения, Как сделать жарко в машине |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 ![]() |
хочу соединить два радиатора (печку-кондиционер) чтобы воздух из печки шёл погорячей, может кто уже так делал, поделитесь опытом
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
хочу соединить два радиатора (печку-кондиционер) чтобы воздух из печки шёл погорячей, может кто уже так делал, поделитесь опытом У товарисча на авенире так сделано. Говорит-Ташкент. Завтра подзырю-напишу.Фреон поидее через клапан спускается П.С. Фреон-газзз Сообщение отредактировал мах - 22.11.2008, 22:47 -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
угу есть клапанко под крышечкои
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 ![]() |
Цитата(мах @ 22.11.2008, 21:45) ссылка доступна только зарегистрированным угу есть клапанко под крышечкои ![]() выкинуть радиатор от кондиционера? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а зачем он нужен? и насос тоже... сразу 20 кг с борта долой
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
а компрессор(после небольших переделок) колеса нехило качает(даже грузовые). я бы его оставил
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
а компрессор(после небольших переделок) колеса нехило качает(даже грузовые). я бы его оставил С этого места поподробней -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
И ещё...Трубки на кондиционер идут разного диаметра, повлияет ли это на проход ОЖ в системе? Разница приличная... в смысле на вход одна толщина на выход - другая? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
По обывательскому - ничего не случится, просто будет хуже продавливаться. По научному - надо открыть конспекты по гидравлике и посмотреть
![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Не стоит заморачиватся,родной радиатор печки,если нормальный(не забитый)вывезет базар и так.А диаметры действительно у них разные,большой это выход фриона из радиатора.А вот если разобрать сам радиатор в салоне там на нём стоит редукционный клапан,ежели его отпилить то получится что патрубок будет около 14 мм.т.е.достаточно чтоб пустить в него тосол.А если зацепить так как есть(с одной маленькой соской)то толку небудет.Лучше конечно внедрить ещё один печной радиатор вместо кондишеновского.
ЗЫ.Хочу напомнить тем кто не в курсе:фрион сам по себе вытесняет кислород из воздуха,если выкрутить ниппель и торчать возле авто может произойти такое что врачи потом констатируют смерть от удушья.Пара хороших вдохов и в мозгу кислорода уже не будет...осторожней пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE ![]() |
у меня на короне родной радиатор печки забился я взял его выкинул и тупо подключил радиатор кондиционера так ташкент такой что руку возле печки невозможно удержать на прогретом двигателе и трубки в радиаторе толще чем в обычном и когда машину глушиш еще минуты две горячий воздух дует. Так что подключай не пожалееш!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
посмотри в какой последовательности подключены, у меня AD 2000гв там впринципе все одинаковое П.С. я знаю что газ ![]() выкинуть радиатор от кондиционера? Короче вроде так: [attachment=9160:Безымянный.bmp] П.С. Надо обязательно удалить редукционный клапан -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Короче вроде так: Клапан удалить, а вот подключение должно быть параллельное, а не последовательное. Ну и в прокачке будут сложности. Всё не опишешь. Пробуйте.П.С. Надо обязательно удалить редукционный клапан -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Клапан удалить, а вот подключение должно быть параллельное, а не последовательное. Ну и в прокачке будут сложности. Всё не опишешь. Пробуйте. Полностью согласен, по крайней мере если будет плохая прокачка за счет малого сечения то тосол пойдет по наименьшему сопротивлению, почему-то вспомнил Кирхгофа ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Изменил название темы.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 ![]() |
блин мне тоже надо че то делать , а то прогреваеться ну очень долго на пол часа включаешь .. через пол часа в машине всеровно минусовая температура блин .. зато после езды ну через час гдето растапливаеться и греет ого го как приходиться тише делать
-------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
У меня так сделано. + салон утепленный
Я сначала грею машину 5 минут с выключенной печкой. Потом еду с печкой. Пока доезжаю от Торгового скажем до Шерла, то в машине уже где-то 0 градусов. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 ![]() |
всм у тебя печка с кандишеном уже совмещена ?
Сообщение отредактировал Stimul - 27.11.2008, 21:45 -------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 ![]() |
Полностью согласен, по крайней мере если будет плохая прокачка за счет малого сечения то тосол пойдет по наименьшему сопротивлению, почему-то вспомнил Кирхгофа ![]() ![]() Паралельное соединение-это как? С последовательным все понятно. Какое лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
параллельно можно троинички сделать
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
У меня сделанно последовательное соединение,сначала на печку потом на кондёр! Трубки действительно разного диаметра,но факт в том что диаметр входного отверстия радиатора кондиционера практически равен диаметру родного печного радиатора,а выход гораздо толще и никакого сопротивления не создаётся! По крайне мере на трёх машинах у меня так сделанно было и при минус шестьдесят сидел в обычной олимпийке в машине и нужды никакой не испытывал!
Кстати прислушайся к совету Эстонца,стоит ли тебе вообще такое делать? Если ездиешь на трассу то однозначно стоит,если живешь в магадане то есть только три причины плохого обогрева печки: 1.Радиатор печки загрязнился снаружи(при его осмотре видно что он как будто покрыт войлоком или толстым слоем пыли) 2.Радиатор печки забит снаружи 3.Помпа отживает своё -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 19:48 |