Что лучше ШИПЫ или ЛИПУЧКА? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что лучше ШИПЫ или ЛИПУЧКА? |
28.9.2011, 17:06
Сообщение
#251
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 |
Цитата(HILANDER @ 28.9.2011, 16:34) ссылка доступна только зарегистрированным В середине августа. В прайсе нет обозначения LT, надо смотреть по индексу грузоподъёмности, у меня стоит 114/110. Из липучек очень хвалят Dunlop GrandTrek SJ6. есть такие Discoverer LT 275/70 R17 114/110Q в каталоге, в наличии нет ссылка доступна только зарегистрированным и есть такие с шипами за 10 Discoverer M+S 275/70 R17 114/110Q ссылка доступна только зарегистрированным |
|
|
28.9.2011, 17:21
Сообщение
#252
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 |
ИМХО. Из "липучек" - Бриджы или Йока. Мишлен жестковаты и дубеют при морозах за -30 ... Данлопы у меня такие были (только в другой размерности) - не понравились ни по торможению , ни по курсовой устойчивости и проходимости ... Из шиповок... ничего, но Данлопы лучше Бриджей ... Но я бы посоветовал Мишлены, Гиславед или Гудьир ... P.S. фсё ... - я на мишках ... ну за -30 у нас в городе редко, хотя и близко к этому, а на трассу зимой не в планах эту модель мишек что-то не хвалят, хотя "гонщики" всякие бывают но цена просто притягивает |
|
|
28.9.2011, 19:44
Сообщение
#253
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
hopter, последний брал, уже кончились, да и 15 размер дешевле чем 16, ты же на 16 ишещь?
-------------------- 私の愛
|
|
|
28.9.2011, 19:51
Сообщение
#254
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
китай кто брал? звонил в новосиб корефану-говорит = гуд.
вот думаю -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
28.9.2011, 20:13
Сообщение
#255
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 |
|
|
|
28.9.2011, 21:01
Сообщение
#256
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Цитата(hopter @ 28.9.2011, 16:06) ссылка доступна только зарегистрированным и есть такие с шипами за 10 Discoverer M+S 275/70 R17 114/110Q Именно эту я и брал. Фигасе ценничек поправили на 3000р, вовремя я закупился. Смотри, есть там 265-70/16 с приятной ценой: ссылка доступна только зарегистрированным 6 263 руб. и ссылка доступна только зарегистрированным 6 613 руб. |
|
|
28.9.2011, 21:12
Сообщение
#257
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Народ на материке ещё очень хвалит шиповку Continental ContiIceContact, правда она не из дешёвых:
ссылка доступна только зарегистрированным |
|
|
28.9.2011, 21:20
Сообщение
#258
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 |
Цитата(Leon @ 28.9.2011, 21:01) ссылка доступна только зарегистрированным 6 263 руб. и ссылка доступна только зарегистрированным 6 613 руб. на 75 нет, написано под заказ если на 70, что по сути стандартный мой размер, то сразу теряем 3,5 см в просвете хотя цена может перевесить все остальное Цитата(Leon @ 28.9.2011, 21:12) ссылка доступна только зарегистрированным не, 265х70 за 10, плюс доставка, крутовато |
|
|
28.9.2011, 21:37
Сообщение
#259
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(Leon @ 28.9.2011, 21:12) ссылка доступна только зарегистрированным китай кто брал? звонил в новосиб корефану-говорит = гуд. у меня был летник, но на нем была маркировка M+S , имхо наверное лучше чем амтел, но в общем я даже не рассматривал эту резину более никогда. Сообщение отредактировал Maledict - 28.9.2011, 21:40 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
28.9.2011, 23:29
Сообщение
#260
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Shiko, +1 а вообще, на тяжёлые внедорожники шипы у нас почему то редко ставят. У "нас" вообще не выпускают такую авторезину, а вот европейцы выпускают, но она в большистве своем на 18, 19 дюймов ... и лишь ряд моделей на 17 ... P.S. век глумиуру... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
29.9.2011, 0:02
Сообщение
#261
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
hopter, заедь, узнай цены на Макао.
-------------------- 私の愛
|
|
|
29.9.2011, 0:15
Сообщение
#262
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 |
|
|
|
29.9.2011, 0:38
Сообщение
#263
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
ну ещё и 275 , понятно что дороже hopter,
-------------------- 私の愛
|
|
|
29.9.2011, 6:14
Сообщение
#264
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
Я в соседней теме барыжу йоку 072, на дисках хороших.
Фото сделаю только 5 октября, как буду в городе. Стояла на прадике 120, отходила всего -ничего, состояние новой -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
29.9.2011, 9:22
Сообщение
#265
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 |
Я в соседней теме барыжу йоку 072, на дисках хороших. Фото сделаю только 5 октября, как буду в городе. Стояла на прадике 120, отходила всего -ничего, состояние новой Да я видел. Но не уверен что хотел бы на 17 переходить. похоже выбор будет сделан в пользу шипованного Cooper Discoverer M+S 265/75 R16 116S с дисками и доставкой через "солнечный магадан" планирую в 45 уложиться если наскребу и смогу задушить жабу, то возьму 5 |
|
|
29.9.2011, 9:23
Сообщение
#266
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
По размеру еще гляну
У меня чуйка, что на 16 они, но хозяин уверяет, что на 17 Диски с резиной хотя в моем гараже, приеду, рассмотрю и сфотаю -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
29.9.2011, 9:26
Сообщение
#267
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 |
|
|
|
29.9.2011, 9:43
Сообщение
#268
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 |
По размеру еще гляну У меня чуйка, что на 16 они, но хозяин уверяет, что на 17 Диски с резиной хотя в моем гараже, приеду, рассмотрю и сфотаю формально она не новая, сам понимаешь, даже если она супер-пупер сохранилась в любой продажной теме, народ чуть ли не 30% хочет скинуть за вчера купленый товар а тут целых три месяца каталась да и до 5 октября долго ждать, чтобы размер узнать к 5-му резина из москвы уже может свой путь начать |
|
|
29.9.2011, 23:12
Сообщение
#269
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Ну что же...поставил на недоГранд Витару новую шипованную Хакку (вроде пятая). Устроил тест-драйв небольшой. Резина супер! Выхожу на гололёде из поворота, даю газа. Электроника гасит занос, то есть вообще в него не пускает и распределяет по колесам и идет ровное ускорение. Поездил по гаражным массивам, где огромные лужи вкупе с ледяными валами Одно колесо начинает буксовать при заезде на горку, что-то в недрах происходит....закрутились оба и заехал. Во дворе пробовал на гололёде: встал у основания горки и дал газу...заехал без проблем..
Вообщем, это, совсем не "то", что и вождение на дубовой советской резине ВАЗ-2106 и ВАЗ-21063 Оказывается, можно и с задним приводом жить...вполне Конечно, в офф-роуд дорога "заказана" -------------------- Спасибо! — LapDance
|
|
|
29.9.2011, 23:28
Сообщение
#270
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC |
ну вот и еще 1 человек убедился в том, что можно чувствовать себя комфортно на заднем приводе
-------------------- |
|
|
29.9.2011, 23:39
Сообщение
#271
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 |
в нашем городе зимой по заснеженным нечищенным дворам на заднем приводе -я пас. Лучше уж на 4 везде потихоньку
-------------------- |
|
|
29.9.2011, 23:49
Сообщение
#272
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Речь не о том, что "лучше", а "можно" Но машины разные бывают Никто не спорит, что полный привод на новой резине - это хорошо. Но если рассматривать монопривод, то задний на новой шипованной резине лучше, чем передний или полный на убитой. Перед штурмом горочки наблюдал, как Калдина не заехала на "липучке". Прошлой зимой неоднократно наблюдал как на ровном месте буксуют полноприводные кросоверы на лысой всесезонке. Сам по себе полный привод - отнюдь не панацея, да и тема не о том. В рамках этой темы моё лично мнение, что вне зависимости от привода, хорошая шипованная резина лучше любой "липучки". Не для наших "дорог" она... За последнее время зимой пользуемся только шипованной резиной: один комплект 17" Нокиан Сув, один комплект 15"Нордман +, один комплект 16" Нокиан Хаккапелита 5.
Кстати, на одной машине (очень полноприводной) стоит сейчас Гудрич А/Т. На ней на полном приводе куда более...ммм...более скользко, чем на моноприводе но на шипах и с электроникой. Сообщение отредактировал shans2 - 29.9.2011, 23:51 -------------------- Спасибо! — LapDance
|
|
|
29.9.2011, 23:52
Сообщение
#273
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 |
ездили же наши отцы на заднем
резины такой как сейчас не было, в накатанные горки бывало задом заезжали и никого это не пугало Спасибо! — Синегорец
|
|
|
29.9.2011, 23:58
Сообщение
#274
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Отцы...да я сам имею вполне себе опыт езды на Жигулях. В общем на двух моделях ездил года три. Да и друзья-молодежь тогда катались.... Нормально Да и сейчас много моноприводов, как задних, так и передних. А сколько Волг по трассу служебных гоняет.....Все УАзики зимой на заднем приводе ездят... Но, бесспорно, полный лучше. Чтобы хотя бы подключить его и выехать из сугроба, ямы и прочего....
-------------------- |
|
|
29.9.2011, 23:59
Сообщение
#275
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 |
Кстати, на одной машине (очень полноприводной) стоит сейчас Гудрич А/Т. На ней на полном приводе куда более...ммм...более скользко, чем на моноприводе на полном на такой резине нормально жить можно, ну почти ... проверено прошлой зимой но хочу сейчас другую, т.к. в переходный период, когда то асфальт, то лед, заколебываешься раздатку дергать, т.к. партайм на фултайме с межосевым дифом было бы проще |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 2:41 |