Замена пыльников и как достать полуось?Делика!, На Делике Спэйс Гир |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена пыльников и как достать полуось?Делика!, На Делике Спэйс Гир |
26.9.2011, 8:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Вопрос такой собрался заменить в ходе ремонта пыльник на приводе и сайлентблоки крепления моста переднего!
Вопроса 2: 1)как разобрать привод открутил от редуктора крепеж, а граната не снимается?В гранате есть стопорное кольцо по краю если его снять вылезет внутренность гранаты, так? 2)как вытащить полуось из редуктора?Есть ли там стопорное кольцо внутри? Пишут что надо просто дернуть не сильно и оно вылезет, так? |
|
|
26.9.2011, 8:36
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
От редуктора ты открутил крышку подшипника, а не крепёж привода. Там есть стопорное кольцо.
Иногда даже с помощью ударного приспособления приходиться стучать долго и усердно. Кольцо может остаться там, тогда придётся снимать крышку и вылавливать из сателитной коробки. Не забудь разобрать для мойки саму гранату привода. -------------------- Спасибо! — Shiko
|
|
|
26.9.2011, 11:16
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
ДЮЙМ, крышку я открутил и пытался рассмотреть там кольцо стопорное, но так его и не увыдел!А если оно станется в редукторе, для того чтоб его достать нужно что то разбирать или вылавливать в маленьком окошке?
Гранату мыть обязательно?А потом новую смазку набивать, а если не менять смазку?Вроди бы ни чего не попало пока еще)или по любому промывать надо? |
|
|
26.9.2011, 11:34
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
залез, конечно уж лучше промой и заложи качественную смазку, шрус только спасибо скажет.
-------------------- 私の愛
|
|
|
26.9.2011, 11:39
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
залез, конечно уж лучше промой и заложи качественную смазку, шрус только спасибо скажет. Можно присоседиться? А какую смазку использовать? А то в магазинах всякие СтэпАпы и Еэрами и т.п., а фирменная мазюкала дорогая сука ... И ещё вопрос: как отличить смазку для внешних шрусов от смазки для внутренних? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
26.9.2011, 11:43
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
а что есть разве разница какая смазка внутр. или наружн.?
Я купил в тубе 76 в Резонансе за 220р вроди хорошая сказали, вроди на 2 гранаты должно хватить. |
|
|
26.9.2011, 11:52
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
а что есть разве разница какая смазка внутр. или наружн.? ... у моего ... и по мануалу и по каталогам - разная, т.к. состав присадок и температурная вязкость разные ... А чего ты паришься, ведь у Делико/Паджеров пыльники идут в комплекте со смазкой (по крайней мере внешние ...) Сообщение отредактировал Shiko - 26.9.2011, 11:53 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
26.9.2011, 12:03
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
купил в Форуме пыльники, дали просто резинки!Без смазки какой либо.
Сегодня буду выбивать полуось тогда) А засовывать так же с усилием забивать?Штопорное кольцо должно быть одето на вал и загонять все в сборе? Сообщение отредактировал Moisey - 26.9.2011, 12:03 |
|
|
26.9.2011, 17:07
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Блин, да позвони уже....
Много букв клацать... -------------------- |
|
|
26.9.2011, 23:01
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Все достал полуось, снял крепления моста, завтра на замену сайлентов, с рычагами подвески!
В ходе разбора привода конечно же шарики попадали на пол(((в ходе съема стопорного кольца пробил палец отверткой, хотел залить перекисью из аптечки, открывал зубами попало на губы,ОБЛЕЗЛИ)))Салярки не было(расстроился и отложил на завтра все! |
|
|
26.9.2011, 23:04
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Moisey, у тебя прям не ремонт, а медпрактика кака-то
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
26.9.2011, 23:05
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Сам в шоке)
|
|
|
27.9.2011, 0:19
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Shiko, что с тобой? я тебя не узнаю! или ещё один Диссектор появился?
касательно смазки: у 76 есть смазка для шрусов, грязно графитного цвета. Марку смазки забыл. -------------------- 私の愛
|
|
|
27.9.2011, 0:20
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
А мы это каждый день...
-------------------- |
|
|
27.9.2011, 0:25
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Shiko, что с тобой? я тебя не узнаю! ... Я сам себя не узнаю ... P.S. хорошо, что с головой ещё/уже не поссорился! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
27.9.2011, 1:32
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Цитата(Shiko @ 26.9.2011, 11:39) ссылка доступна только зарегистрированным у моего ... и по мануалу и по каталогам - разная, т.к. состав присадок и температурная вязкость разные ... Одно из самых лучших по заявленным характеристикам, что можно достать в городе, это Шеврон Ultra Plex и тупо 76 Multiplex Red. И та и другая продаются у нас в исполнении NLGI-2 - т.е. достаточно густой консистенции. Бывалоча, из приводов я извлекал полужидкую смазку - это видимо был NLGI-1, но такого у нас нет. Шеврон есть синтетический и минеральный. Продаётся минеральный. У синтетики в названии добавка Synth или что-то в этом духе. Характеристики круче, но его нет. А теперь о характеристиках. У обозначенных двух смазок я мог проверить только мороустойчивость, ибо ессно никаких станков с шариками для проверки нагрузок я не имею. Тарелочка с образцами Шеврона и 76-й были выставлены на 27-градусный мороз. У Шеврона Ultra Plex нижняя планка рабочей температуры заявлена в -29 гр. У 76 M.Red -25, если не ошибаюсь, в общем точно выше. Так вот Шеврон превратился в пластилин, а 76-я была ещё живая. В итоге в привода я нафигачил где 76-ю, где Шеврон. На дисульфидомолибденовые вещи и т.п. я смотрю с подозрением. Сам не знаю почему, видимо тараканы в голове. Сообщение отредактировал Гидр - 27.9.2011, 1:32 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 0:29 |