Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
27.7.2011, 23:20
Сообщение
#3426
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1144 Спасибо: 301 Авто: 4Runner V8 4.7 |
Arvike, поздравляю, ты туда турбо будешь втыкать или в чайзер? спасибо.. кстати едет она нормально для рабочей лошадки.. чайзер на продажу.. в кресту, да, турбовый. ну месяц - два, думаю дизеля ещё хватит, там и ресурс турбины подходит к концу, не смотря на это, масло не кидает.. а там уже закажу.. в принципе за 100 000 машина очень даже хорошая -------------------- |
|
|
27.7.2011, 23:35
Сообщение
#3427
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Arvike, гемор полный морочиться с такой заменой, вложешь такую же цену, если не больше... проще уж взять отжатый турбо-бензин под востановление.
Спасибо! — Arvike
|
|
|
27.7.2011, 23:47
Сообщение
#3428
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1144 Спасибо: 301 Авто: 4Runner V8 4.7 |
Цитата(exPloZive @ 27.7.2011, 22:35) ссылка доступна только зарегистрированным Arvike, гемор полный морочиться с такой заменой. просто как бы, у отца на СТО стоит бензиновый марковник, под запчасти.. и все детали кузова, все полностью имеется, так что за этот момент я не переживаю.. Сообщение отредактировал Arvike - 27.7.2011, 23:44 -------------------- |
|
|
28.7.2011, 0:01
Сообщение
#3429
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 |
exPloZive, вот чуствую не за горами тот день когда я начну свапит своего старичка в турбо!!!
|
|
|
8.8.2011, 22:29
Сообщение
#3430
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1144 Спасибо: 301 Авто: 4Runner V8 4.7 |
Небольшой отчетик за период владения этим "тракторенком" )
Едет очень хорошо, расход, если плавно давить педальку, очень радует 12-14л по городу. С учетом того, что я второй хозяин этой машины, и машина эксплуатировалась только до работы и обратно, пришлось немного попотеть, прочищая (в прямом смысле этого слова) систему охлаждения.. всю гадость, весь мусор вымыли, промыли.. теперь вроде бы все хорошо. На очереди топливная система, форсунки живые, пробивали на стенде, все хорошо.. Поменяли полностью кардан, поменяли жижу в редукторе. Турбины, судя по километражу, хватит ещё на 6500км, масло не кидает (как ни странно). На выходнах замена масел в двигателе, коробке, замена всех фильтров.. Что очень удивило, так это присутствие ТРК (стоя в горочку, трогаясь, плавно давая газу до 2000 об, невольно машина прокручивала колеса на асфальте, оставляя черный след от 14й резины )) был удивлен, если честно), стоит штучка по типу ионизатора для пассажиров сзади (там где полка сзади, вместо колонок стоят две дуйки, регулируется колесиком слева от руля).. Как придут диски, устраню маленькие вопросы по кузову - выложу фото -------------------- Спасибо! — Hurricane
|
|
|
10.8.2011, 1:37
Сообщение
#3431
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota |
Arvike, давай фотку)!
PS: на дизеле не может быть TRC -------------------- _
|
|
|
10.8.2011, 7:33
Сообщение
#3432
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1144 Спасибо: 301 Авто: 4Runner V8 4.7 |
Arvike, давай фотку)! PS: на дизеле не может быть TRC я сам удивлен ) начинает прокручивать колеса на месте, на спидометре загорается - TRC ) я его постоянно выключаю.. фотка попозже -------------------- |
|
|
23.8.2011, 23:17
Сообщение
#3433
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1144 Спасибо: 301 Авто: 4Runner V8 4.7 |
Пока только такое смазанное фото..
Пришли диски, обул на них резину 215\60\R16 вроде неплохо смотрится. Косячки, которые остались, зашпаклевал, завтра доделаю и загрунтую, на выходных уберем их.. Плюс так же заказал новую турбину, ожидаю в начале следующей неделе, а так все нормально, масла фильтры поменял, полет отличный -------------------- |
|
|
30.8.2011, 0:44
Сообщение
#3434
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
всем приветы, зашёл отметиться, сейчас в отпуске, как приеду покажу фотки по теме
-------------------- |
|
|
30.8.2011, 0:47
Сообщение
#3435
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota |
K E N T, давай ждем)) ты где сейчас?
-------------------- _
|
|
|
30.8.2011, 18:28
Сообщение
#3436
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
K E N T, давай ждем)) ты где сейчас? в Новороссийске... вчера байкшоу было... думал все с ума сойдут... были Ария... Маршал... Путин... народу полно... тепло... и море пива... второго к туркам с Русом летим, помом хотим в Абхазию на разведку... планов масса, деньги летят в трубу=)) Сообщение отредактировал K E N T - 21.9.2011, 19:12 -------------------- |
|
|
4.9.2011, 17:00
Сообщение
#3437
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Товарсчи! Где все ?( Кент в отпуске) Что-то не общаемся совсем в веточке.
В прошлое воскресенье менял себе редуктор (задний) на Торсен. Провозился аж до вечера среды (т.к. столкнулся кое с какими трудностями). Дело было в простом гараже (без ямы) , значит задоомкратился повыше и давай осматривать и прикидывать, сразу в глаза кинулось, что сальники приводов были потёкшими! Так что разбирать надо было однозначно. Раскидался я быстро: отвернул по 6-ть болтов на внутренних приводах (шестигранником на 8) ,отстенул кардан, ослабил редуктор (2 болта снизу + 1 болт с задней подушки) , подставил чурки и домкрат и Эвакуировал старый редуктор. Давай сравнивать старый (овощьной) и торсен: 1) Торсен гораздо тяжелей и выглядит объёмней 2) Торсен, как я понял, 8-ми дюймовый, а старый 7,5 дюймов 3) боковые флянцы на торсене несколько больше и соответственно должны работать в паре с усиленными приводами ( этот пункт был упущен из вида, про него потом отдельно) Новый редуктор был прежде обслужен (поменяны все сальники + залито новое масло Motul LSD 75w-140 full synthetic) В задний подрамник была установлена дополнительная подушка. Затулил редуктор на место с помощью тех же чурок и домкрата. Думаю, ну всё! скоро поеду ))))))) но не тут то было, давай привода пробывать прикручивать, а там по размерам не срастухи. Пришлось сдёргивать родные привода и ехать в Джапан Парк на подборку ( долгих лет жизни этому магазу - выручил конкретно) Привода подобрали от 3-х литрового Чайзера, цена адекват 2000 руб привод! Поехал опять собираться, чтобы установить купленные привода пришлось "расщиперивать" задние ступицы, отстёгивая от них верхние шаровые. Привода в ступицы подошли , авто было наконец-то собрано. Теперь идут ходовые испытания. |
|
|
4.9.2011, 19:12
Сообщение
#3438
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
как так с приводами затупил и с размером редуктора? сдесь же уже много раз говорили что если разные размеры редукторов то и привода менять надо сразу торсены на 7,5 тока от алтез нам подходят все остальные на 8 идут и менять их с приводами надо
пара изменилась? о а подушка ессть дополнительная на меня? а то я не поставил се сразу ее, а щас хочу -------------------- |
|
|
4.9.2011, 21:22
Сообщение
#3439
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Lonely_Madness, тогда мой радной вообще на 7 дюймов получается? Мой торсен с 90-го Марка турика.... Нет, пара осталась таже 3,9.
В старый редуктор планирую Lock Right собрать, вот тока определиться надо с типоразмерами. Сообщение отредактировал exPloZive - 4.9.2011, 21:31 |
|
|
5.9.2011, 9:10
Сообщение
#3440
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
exPloZive, да не твой новерно на 7,5 а взял ты на 8 скорей всего с турбового турика (торсены я думаю не ставят на овощи-хотя точно хз)
про локрайт почитай на турикеВ там люди вроде хвалят его но на турбах при отжиге чтото долго он не живет -------------------- |
|
|
5.9.2011, 10:28
Сообщение
#3441
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Lonely_Madness, а почему не ставят-то?
|
|
|
5.9.2011, 10:53
Сообщение
#3442
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota |
exPloZive, Расшифровка дифференциалов Тойоты (это то что написано на подкапотной табличке после номера коробки, например :
A341E(номер коробки) B02B(дифференциал)) Первая буква: (размер шестеренки) A = 7.5" ring gear B = 8" ring gear Следующие 2 цифры: (передаточное число) 01 = 3:42 02 = 3:58 03 = 4:10 04 = 4:56 05 = 3:15 06 = 3:91 Последняя буква: A = 2 Pinion, Open (2 сателита, открытый) B = 4 Pinion, Open (4 сателита, открытый) C = 2 Pinion OEM Limited Slip (2 сателита с LSD, дифференциал с ограниченным трением D (последняя буква - Торсен) Сообщение отредактировал Hurricane - 5.9.2011, 10:56 -------------------- _
Спасибо! — exPloZive Lonely_Madness
|
|
|
5.9.2011, 11:27
Сообщение
#3443
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
exPloZive, хз я не знаю просто так предположил
-------------------- |
|
|
7.9.2011, 16:59
Сообщение
#3444
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 262 Спасибо: 46 |
Может кому нужен здесь карданный вал на марк(с ушатанным подвесным) отдам за 500р.
|
|
|
7.9.2011, 20:07
Сообщение
#3445
|
|
Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо: 20 Авто: Toyota JZX90 Mark II TourerV, Mazda Demio 1st |
Судя по расшифровке у меня 7,5 торсен, что невозможно, на самом деле у меня 8 дюймов открытый. ГП кстати тоже не совпало)
Так что на эти данные особо ориентироваться не стоит. Сообщение отредактировал Wurx - 7.9.2011, 20:29 |
|
|
7.9.2011, 22:54
Сообщение
#3446
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
кидай свои буклвки и полные данные по авто, покапаем вдруг что найдем
-------------------- |
|
|
7.9.2011, 23:38
Сообщение
#3447
|
|
Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо: 20 Авто: Toyota JZX90 Mark II TourerV, Mazda Demio 1st |
Да чего тут копать, с TT Джейзет никогда 7.5 не ставили, буквы A01D, как уже говорил у меня 8 дюймов открытый и ГП 3.9
В инете нашёл кроун с A01D - 8 торсен 3.9, ну значит японцы недобросовестно поменяли торсен на открытый диф у моего марка Сообщение отредактировал Wurx - 8.9.2011, 0:00 |
|
|
9.9.2011, 0:14
Сообщение
#3448
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Wurx, а может и не японцы !)
|
|
|
21.9.2011, 17:12
Сообщение
#3449
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1144 Спасибо: 301 Авто: 4Runner V8 4.7 |
есть обладатели ВДовых маркообразных на форуме?
-------------------- |
|
|
21.9.2011, 18:36
Сообщение
#3450
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota |
Arvike, есть обладательница Микра)
-------------------- _
Спасибо! — Arvike
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 8:20 |