Блог Nissan Sunny California 1989 (серия B12), ремонт, обслуживание, поездки! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Nissan Sunny California 1989 (серия B12), ремонт, обслуживание, поездки! |
5.9.2011, 13:47
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
virus_max, ок, на данный момент я определяюсь с кое-какими запчастями, если что - просигналю.
== Кстати, ещё до перестановки этих трубочек в результате вылизывания системы зажигания насколько возможно - снизился и расход. Если раньше на 800 руб. (~27,5 литров) я проезжал 170-190 км, то сейчас на те же 800 с учётом подорожания бензина (~26,5 л) - уже 250-270. Как видите, это уже никак не объяснишь, что я "на парах" протянул на пяток километров больше, чем в предыдущий раз. Итого вышел на расход 10 л/100 км против 15. Это при отключенном заднем приводе, но манера езды у меня агрессивная, во все горки я еду хоть и не тапком в пол, но значительно энергичнее, чем можно было бы. Результат как экономичный, так и получше для двигателя, всё-таки меньше бензина сгорает - меньше нагар и прочая сажа. Сообщение отредактировал Гидр - 5.9.2011, 13:48 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
5.9.2011, 17:37
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Итого вышел на расход 10 л/100 км против 15. скоро ацкого спринта перегонишь, он 7 литров на сотку жрет, правда на полном приводе. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Гидр
|
|
|
5.9.2011, 20:44
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
С сегодняшнего дня провожу эксперимент. Заправился на те же 800 руб. Далее езжу мегаспокойно, без тапок в горку, без проверки максималки по трассе. В общем, как пенсионер. Посмотрим на расход
Кстати, максималка осталась та же - 150 км/ч, но несколько труднее набирается. Главное, чтоб писем щщастья не прилетело. Итак, после замены местами указанных трубок вакуумной системы, характер двигателя стал тяговитым на низах, но не очень эластичным на переходе от низов к середине. Проще говоря, когда педалью в районе холостого хода играешь, иногда нервно подёргивается. Правда, при энергичном разгоне никакого тупежа, землю гребёт - только шуба заворачивается. Подумаем над этим. И всё-таки есть чувство, что сохраняется эта неравномерность в динамике, т.е. время от времени машина подскисает. Но всё равно сейчашнее положение вещей - много лучше, чем до замены. Тяга на низах стопроцентно поможет на 4ВД и зимой вообще. Сообщение отредактировал Гидр - 5.9.2011, 20:46 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
5.9.2011, 23:34
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
НИЗ-ЭТО КРУТА!!!
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Гидр
|
|
|
10.9.2011, 20:04
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
Проехал 240 км. Хрень какая-то. Полностью пенсионерить не получилось, т.к. бывало и торопился. Низ остался нормальный, но переход от низа к середине постоянно какой-то нестабильный - то плавно, то дёргается, причём независимо от этого то тянет, то не тянет. Когда не тянет - педаль приходилось в пол упирать, хотя в таких уже условиях ехала она и получше и никаких таких тапок не требовалось.
Короче дождь этот затрахал (как и работа), невозможно сколько-нибудь нормально поэкспериментировать. Ием не менее в системе зажигания перебрано всё. И почему работа "плавает" - не знаю, мозги уже плавятся. П.С. Вообще ощущение такое: переделаешь что-то - она по-первой едет отлично, потом скисает. Кое-что ещё можно списать на эффект привыкания, но вот например рывки при переходе от низов к середине, которые то появляются, то исчезают - уже как бы этим необъяснимы. Сообщение отредактировал Гидр - 10.9.2011, 20:39 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
11.9.2011, 0:31
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
Самое забавное, что на холодную едет отлично всегда.
В вакуумную систему встроены устройства, делающие угол опережения зажигания на непрогретом двигателе побольше. Но это мало ещё о чём говорит. На непрогретом двигателе и карб работает по-другому. Пошёл методом исключения. Всю вакуумную систему отсоединил. Взял отдельную трубочку и подсоединил к основной камере вакуум-опережометра трамблёра, от той трубки карба, которая забирает разрежение от кромки заслонки. Результат: едет в целом неплохо, но не так, как может. Это и понятно, т.к. при штатной работе системы некоторая часть разрежения из этой трубочки сбрасывается, а у меня она тупо цельная, т.е. зажигание слишком ранее. Но после некоторого времени появляется и исчезает дёргание при переходе от закрытой заслонки к приоткрытой. Т.е. нестабильность осталась. В чём же тогда дело? 1. Механический опережометр с грузиками - в трамблёрею Но там всё перебрано и вылизано. 2. Работа карба. Но он весь промыт и прочищен, единственное что может быть не так, это работа клапанов повышения оборотов, клапана ЭПХХ и клапана коррекции обогащения. Это уже даже не знаю, как проверить. К тому же клапан коррекции обогащения влияет на работу главной дозирующей системы, и если не ошибаюсь, почти не влияет на переходную - а косяки появляются как раз уже на переходной. 3. Только сейчас подумал - подсос воздуха из неисправного угольного контейнера. Завтра отключу и заглушу его к чёрту. (Хотя при чём тут прогретый или непрогретый двиг?...) Сообщение отредактировал Гидр - 11.9.2011, 0:33 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
12.9.2011, 12:51
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
а что там с проводкой? на что жалобы?
-------------------- 私の愛
|
|
|
12.9.2011, 13:13
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
HILANDER, она сама по себе дохловатая, все жгуты сделаны внатяг, более того - ещё и могут висеть наподобие растяжек посреди моторного отсека на ответвлениях. И провод сечением не более 0,5 квадрата, идущий на фару - для меня личное оскорбление
Ну а кроме того, посмотри, как у меня подпись под аватаркой изменилась Тут уже вопрос долговечности встал... ребром... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
12.9.2011, 17:23
Сообщение
#84
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
3. Только сейчас подумал - подсос воздуха из неисправного угольного контейнера. Завтра отключу и заглушу его к чёрту. (Хотя при чём тут прогретый или непрогретый двиг?...) а он ведь (фильтр) выполняет обычно роль сапуна. Вроде. Или как у тебя устроено? -------------------- 89148508740
|
|
|
12.9.2011, 19:01
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
Нет. В букваре смысл его существования заключён в скупых словах "нужен для уменьшения выбросов углеводородов", и сказано только типа "отсоедините то, подуйте туда, если там не светит - замените". Смысл его, как я понял, в продувке коллектора во время, как ни странно, простоя двигателя - в общем чтоб бензином поменьше воняло. И вот у него три трубки, две побольше - в бак и в коллектор, и одна трубочка на карб в район дроссельной заслонки, она управляет каким-то клапаном. Вот если всё это дело заглушить, то машине начинает ужасно тупить на низах. А если подсоединить как было - едет явно получше. Я хрен его знает, что это значит.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
12.9.2011, 19:42
Сообщение
#86
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
не чтобы "не воняло", а чтобы пары бензина не попадали в атмосферу
-------------------- 89148508740
|
|
|
21.9.2011, 19:53
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
Наконец-то пост не про ремонт
Смотался в командировку в Усть-Омчуг на своём Саньке. На летней резине Ханкуки хороши, мягкие (правда и износ быстрый...), отлично держат грунтовку, а вот на перевалах-то снежок-с... Один баллон чутка пробил, удачно отремонтировал ремнабором для бескамерки - шилом с жгутом. Пер. Гусакова, в "ту" сторону, ещё не очень слякоть была и не сильно мело: [attachment=106875:IMG_4033_1.jpg] И ещё один перевал... [attachment=106876:2.jpg] -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
3.10.2011, 12:00
Сообщение
#88
|
|
Группа: Участник Сообщений: 117 Спасибо: 11 Авто: Nissan Avenir GT4(SR20DET) '00 , Mitsubishi Pajero III(6G72) `01 |
Мой родной поселок =) Санька там уже была) давай всетаки осуществим передачу тебе запчастей ))
-------------------- +79148544995
Спасибо! — Гидр
|
|
|
6.10.2011, 7:42
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
Спасибо uLt1k'у за запчасти! Руки уже чешутся что-то сделать с пружинами для передних стоек
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
29.10.2011, 22:09
Сообщение
#90
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
Сегодня заруливаю в морпорт за водичкой... оба, а вот она стоит - Ниссан Санни Калифорния 1988 года выпуска, серенькая Подруливаю - хозяин уже радушно улыбается "Ну, как машинка?" Постояли, пообщались - здорово, эксклюзивщики!
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
17.11.2011, 0:03
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
Сегодня с утра затроила. Выкрутил свечи- в чёрном сухом жутком налёте. Ужас. Карб льёт. С чего бы? Думаю - фсё, ну его нафиг это клапан коррекции обогащения с лямбдой, выкину, воткну стандартные жиклёры, благо есть - сосед ремонаборы отдал.
Загоняю в гараж, раскидываю карб - о-па-на, а клапан коррекции обогащения сдох. И даже не обмотка, а тупо контакт где-то в завальцованном корпусе. Т.е. карб завтра неминуемо превратится в хороший ВАЗовский. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
19.11.2011, 0:52
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
Сил нет, поэтому кратко, и без картинок.
Карб. Клапан заглушил свинцом - стандартный способ заглушки сверлёных каналов в карбюраторах. Главный топливный жиклёр подобрал ВАЗовский. Едет. На низах лучше - видимо, было переобеднение. С разгоном хуже, чем когда не тупила, но лучше, чем когда тупила. С провалом. Терпимо. Эти карбюраторы были с модификацией без электроники. Завтра поеду по разборкам, буду искать такие. ============== Ручник. Система ручника и компенсации зазора "колодка-барабан" по мере износа колодок - ИДИОТСКАЯ. Тросики идут наперекосяк, огибая реактивные тяги, сама жила тросика внутри тормозного щитка трётся на изгиб о металлическую направляйку. Кто придумал эту гадость?! Тросики (переделанные ВАЗовские) снимались из-за того, что висят с провисом, осенью хлебнули воды, которая там осталась и замёрзла. Снял, отогрел, на время этого пришлось уменьшить зазор в колодках, ибо барабаны сточились и имеют кромку, не позволяющую их нормально снять и одеть. В результате 1,5 недели ездил с педалью тормоза чуть ли не в полу. Т.к. система компенсации зазора вращает маленький храповичок именно от ручника! Моё имхо - ручник и тормоз должны иметь независящие системы. Сообщение отредактировал Гидр - 19.11.2011, 0:54 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
19.11.2011, 0:59
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Сил нет, поэтому кратко, и без картинок. Карб. Клапан заглушил свинцом - стандартный способ заглушки сверлёных каналов в карбюраторах. Главный топливный жиклёр подобрал ВАЗовский. Едет. На низах лучше - видимо, было переобеднение. С разгоном хуже, чем когда не тупила, но лучше, чем когда тупила. С провалом. Терпимо. Эти карбюраторы были с модификацией без электроники. Завтра поеду по разборкам, буду искать такие. ============== Ручник. Система ручника и компенсации зазора "колодка-барабан" по мере износа колодок - ИДИОТСКАЯ. Тросики идут наперекосяк, огибая реактивные тяги, сама жила тросика внутри тормозного щитка трётся на изгиб о металлическую направляйку. Кто придумал эту гадость?! Тросики (переделанные ВАЗовские) снимались из-за того, что висят с провисом, осенью хлебнули воды, которая там осталась и замёрзла. Снял, отогрел, на время этого пришлось уменьшить зазор в колодках, ибо барабаны сточились и имеют кромку, не позволяющую их нормально снять и одеть. В результате 1,5 недели ездил с педалью тормоза чуть ли не в полу. Т.к. система компенсации зазора вращает маленький храповичок именно от ручника! Моё имхо - ручник и тормоз должны иметь независящие системы. купи кариб. не у меня работает - от слова = РАБ -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
19.11.2011, 1:00
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Сил нет, поэтому кратко, и без картинок. ... Кто придумал эту гадость?! Анжинерасты ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
19.11.2011, 1:03
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
dissector, не, я либо на Дюзенберг, либо на Майбах согласный. А так у меня ещё Блюбик, забыл?
Не, моя мечта: [attachment=112846:1958_Cad..._Special.jpg] Shiko, угу, полёт инженерной мысли. А мы ещё говорим о японцах как о богах. Типа - ну, это ж японцы, как это они могли сделать плохо? Да вот так и могли. Сообщение отредактировал Гидр - 19.11.2011, 1:04 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
19.11.2011, 1:11
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Shiko, угу, полёт инженерной мысли. А мы ещё говорим о японцах как о богах. Типа - ну, это ж японцы, как это они могли сделать плохо? Да вот так и могли. Это просто потому, что ты "знаём" с нисзоновскими японцами! А там ещё куча ... азврищенцав!!! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
20.11.2011, 8:09
Сообщение
#97
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
Почувствовал себя неприлично богатым человеком: первый раз в жизни купил колодки, вместо того чтобы купить накладки и приклепать, как раньше делал. А вот нет подходящих накладок, и всё. А колодки есть. Правда стоят копейки.
Разобрал замок 5-й двери, т.к. он отказался работать от сигналки. Зачем-то плеснул в личинку смазки (размораживателя замков), после чего где-то откуда-то отлипла вековая грязь, и она перестала открываться-закрываться ключом Сидел переставлял, подтачивал штучки эти в личинке маленькие, которые там от ключа ходят. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
20.11.2011, 12:54
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Разобрал замок 5-й двери, т.к. он отказался работать от сигналки. Зачем-то плеснул в личинку смазки (размораживателя замков), после чего где-то откуда-то отлипла вековая грязь, и она перестала открываться-закрываться ключом Сидел переставлял, подтачивал штучки эти в личинке маленькие, которые там от ключа ходят. пословица -не мешай механизму работать. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
21.11.2011, 0:21
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
dissector, я не боюсь лезть, потому что в 80% случаях механизм, куда я вдруг решил залезть, оказывается работающим "на грани". Касается не только Санюхи, и не только поломок, вот просто звёзды нашептали мне, что надо залезть. Остальные 20% - либо я собираю обратно, либо вот... как с этим замком.
Сообщение отредактировал Гидр - 21.11.2011, 0:42 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
27.11.2011, 15:25
Сообщение
#100
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
А как вам вот такой замес?!
Вверху старая приборка, внизу суперовая! Тахометр! В стадии помывки, поэтому пока не собрана. А совсем внизу схема переделки фишек подключения - распиновка вся шиворот-навыворот. [attachment=113741:________.jpg] Не совсем ясна ещё и схема подключения тахометра: т.е. ясно, что он берёт сигнал с катушки, но возможно - через дополнительный резистор. Это я сейчас выясняю... Умели раньше делать. Просто, а красиво -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 12:13 |